Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 Нет
Больше всего посетителей (98) здесь было Пт 25 Май 2018, 18:57
Статистика
МЕТОД ЧТЕНИЯ ТАРО ПАМЕЛЫ КОЛМАН СМИТ
Участников: 2
Девять Миров :: Таро :: Таро :: Теория Таро
Страница 1 из 1
МЕТОД ЧТЕНИЯ ТАРО ПАМЕЛЫ КОЛМАН СМИТ
🧿МЕТОД ЧТЕНИЯ ТАРО ПАМЕЛЫ КОЛМАН СМИТ🧿
Выберите вопрос. Он должен быть максимально лаконичным. Мы будем использовать метод чтения одной карты, однако, попрактиковавшись, вы сможете использовать несколько карт.
Перетасуйте колоду, думая о вопросе, и положите ее лицевой стороной вниз — вам надо будет считать верхнюю карту, но не сейчас. Теперь представьте вопрос в виде текста на большом воображаемом экране. Возможно, будет удобнее, если вы закроете глаза. Подберите для текста оптимальный шрифт и цвет.
Прочитайте его несколько раз про себя. Если вы не «визуал», просто представьте, что эти слова существуют или что вы их слышите. Если хотите, вы можете их просто «почувствовать». Главное — чтобы в вашем уме возникло некое отчетливое представление.
Закройте глаза, если вы не сделали этого раньше, и выполните глубокий вдох. При этом «сожмите» ваш воображаемый текст в нижнем левом углу экрана. Должен получиться маленький блок, размером с курсор, в котором невозможно разобрать текст.
Теперь откройте глаза и переверните карту. Увидев карту, представьте, как текст в вашем уме возвращается к прежнему размеру.
Памела говорит: «Верните его... и рассмотрите свою работу на его фоне». Мысленно поставьте изображение перед текстом, как если бы текст был водяным знаком или просвечивался сквозь карту.
Позвольте всплыть чувствам, отвечающим на вопрос. Может быть, вам ничего не придет на сознательном уровне, но со временем появятся ответы, решения или сны-подсказки.
Часто этот процесс происходит совершенно бессознательно, черпая из того самого глубокого кладезя, который был источником искусства Памелы.
Вот еще некоторые соображения, которые Памела считала важными для своего искусства и которые можно принять во внимание при чтении колоды Уэйта — Смит:
1. Поза. Памела говорит: «Сначала обратите внимание на простые формы радости, страха, грусти; посмотрите на общую позу тела, затем на лицо».
2. Одежда. Не столько даже сама одежда, сколько то, как она надета: «Посмотрите на одежду, головной убор, накидку, доспехи, пояс, меч, кинжал, кольца, обувь, украшения. Обратите внимание на то, как покачивается накидка, когда человек идет, как задействуются руки.
Попробуйте определить, правильно ли подобрана одежда и правильно ли ее носят. Актер должен уметь показывать изображаемую им эпоху тем, как он носит одежду, а также тем, как он держит руки, голову и ноги».
3. Обращайте внимание на любую чрезмерность. Памела считала, что «фальшивой и нереальной» может быть не только сцена, но и иллюстрация. По тому, что она преувеличила в изображении, мы можем догадаться, какие она хотела вызвать у нас чувства. Она говорила: «Главное — чувствуйте всё! И сделайте так, чтобы каждый, кто посмотрит на ваш рисунок, тоже чувствовал это!»
Если, например, применить эти простые наблюдения к 9 Чаш, то можно увидеть, что актер принял чрезмерно широкую сидячую позу. Если самому сесть так, можно сразу почувствовать ее наигранность и претенциозность.
Руки свободно скрещены, ноги широко расставлены, правая немного впереди, носки смотрят в разные стороны. Можно даже подумать, что вы вот-вот пуститесь в гопак — танец украинских казаков. Этот персонаж явно «раздут» и напыщен.
Однако он что-то защищает; это также можно почувствовать по его языку тела. Это, вместе со связью с Фальстафом, о которой мы поговорим позже, значительно углубляет смысл карты при чтении.
Источник: Маркус Кац, Тали Гудвин. "Секреты Таро Уэйта — Смит"
Выберите вопрос. Он должен быть максимально лаконичным. Мы будем использовать метод чтения одной карты, однако, попрактиковавшись, вы сможете использовать несколько карт.
Перетасуйте колоду, думая о вопросе, и положите ее лицевой стороной вниз — вам надо будет считать верхнюю карту, но не сейчас. Теперь представьте вопрос в виде текста на большом воображаемом экране. Возможно, будет удобнее, если вы закроете глаза. Подберите для текста оптимальный шрифт и цвет.
Прочитайте его несколько раз про себя. Если вы не «визуал», просто представьте, что эти слова существуют или что вы их слышите. Если хотите, вы можете их просто «почувствовать». Главное — чтобы в вашем уме возникло некое отчетливое представление.
Закройте глаза, если вы не сделали этого раньше, и выполните глубокий вдох. При этом «сожмите» ваш воображаемый текст в нижнем левом углу экрана. Должен получиться маленький блок, размером с курсор, в котором невозможно разобрать текст.
Теперь откройте глаза и переверните карту. Увидев карту, представьте, как текст в вашем уме возвращается к прежнему размеру.
Памела говорит: «Верните его... и рассмотрите свою работу на его фоне». Мысленно поставьте изображение перед текстом, как если бы текст был водяным знаком или просвечивался сквозь карту.
Позвольте всплыть чувствам, отвечающим на вопрос. Может быть, вам ничего не придет на сознательном уровне, но со временем появятся ответы, решения или сны-подсказки.
Часто этот процесс происходит совершенно бессознательно, черпая из того самого глубокого кладезя, который был источником искусства Памелы.
Вот еще некоторые соображения, которые Памела считала важными для своего искусства и которые можно принять во внимание при чтении колоды Уэйта — Смит:
1. Поза. Памела говорит: «Сначала обратите внимание на простые формы радости, страха, грусти; посмотрите на общую позу тела, затем на лицо».
2. Одежда. Не столько даже сама одежда, сколько то, как она надета: «Посмотрите на одежду, головной убор, накидку, доспехи, пояс, меч, кинжал, кольца, обувь, украшения. Обратите внимание на то, как покачивается накидка, когда человек идет, как задействуются руки.
Попробуйте определить, правильно ли подобрана одежда и правильно ли ее носят. Актер должен уметь показывать изображаемую им эпоху тем, как он носит одежду, а также тем, как он держит руки, голову и ноги».
3. Обращайте внимание на любую чрезмерность. Памела считала, что «фальшивой и нереальной» может быть не только сцена, но и иллюстрация. По тому, что она преувеличила в изображении, мы можем догадаться, какие она хотела вызвать у нас чувства. Она говорила: «Главное — чувствуйте всё! И сделайте так, чтобы каждый, кто посмотрит на ваш рисунок, тоже чувствовал это!»
Если, например, применить эти простые наблюдения к 9 Чаш, то можно увидеть, что актер принял чрезмерно широкую сидячую позу. Если самому сесть так, можно сразу почувствовать ее наигранность и претенциозность.
Руки свободно скрещены, ноги широко расставлены, правая немного впереди, носки смотрят в разные стороны. Можно даже подумать, что вы вот-вот пуститесь в гопак — танец украинских казаков. Этот персонаж явно «раздут» и напыщен.
Однако он что-то защищает; это также можно почувствовать по его языку тела. Это, вместе со связью с Фальстафом, о которой мы поговорим позже, значительно углубляет смысл карты при чтении.
Источник: Маркус Кац, Тали Гудвин. "Секреты Таро Уэйта — Смит"
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Luka и Isidora поставили лайк
Re: МЕТОД ЧТЕНИЯ ТАРО ПАМЕЛЫ КОЛМАН СМИТ
Благодарю, Хельга
_______________________________________
_______________________________________
Luka- Ученик школы Рун
- нет
Сообщения : 8051
Репутация : 1565
Дата регистрации : 2018-08-02
Откуда : Украина
Хельга поставил(а) лайк
Похожие темы
» Метод намерений в Таро.
» Таро До Того, Классика Уэйта и Таро Последствий /Трилогия Таро Кубки
» Правила чтения заговоров
» 7 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ ЧТЕНИЯ ИКОН.
» Метод Лессура
» Таро До Того, Классика Уэйта и Таро Последствий /Трилогия Таро Кубки
» Правила чтения заговоров
» 7 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ ЧТЕНИЯ ИКОН.
» Метод Лессура
Девять Миров :: Таро :: Таро :: Теория Таро
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 02:32 автор Dzhana
» Оракул Войнича.
Сегодня в 02:11 автор Dzhana
» Глифы Арахны
Сегодня в 00:45 автор Freedom
» Тест- В чем ваша секретная сила
Сегодня в 00:24 автор Freedom
» ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ЧАКРЫ
Сегодня в 00:18 автор Freedom
» Нумерологический тест "Уровень развития Вашей души"
Сегодня в 00:13 автор Freedom
» Диагностика магических способностей
Сегодня в 00:10 автор Freedom
» Тест на восприятие реальности.
Сегодня в 00:08 автор Freedom
» Название какого цветка вы увидели первым?
Сегодня в 00:05 автор Freedom
» Диагностика негатива от Хельги
Вчера в 23:55 автор Irinka
» Генератор пожеланий
Вчера в 23:52 автор Freedom
» Книги, которые должен прочитать каждый
Вчера в 23:46 автор Freedom
» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Вчера в 23:41 автор Freedom
» Анализ жизненной ситуации (блиц- ответ от Хельги)
Вчера в 23:39 автор Freedom
» Геомантический расклад
Вчера в 22:36 автор Dzhana
» "Карта дня" на форуме "Девять миров"
Вчера в 08:10 автор Хельга
» Свободное общение форумчан
Вчера в 01:29 автор Dzhana
» Акция "Руна дня"(от студентов и выпускников школы рун)
Пт 10 Май 2024, 21:02 автор Лида_Лагуз
» Ректификация- установление точного времени рождения
Пт 10 Май 2024, 17:33 автор Астра
» Толкование сновидений от Ханны
Пт 10 Май 2024, 16:03 автор Ханна
» Любимая музыка
Пт 10 Май 2024, 00:00 автор Dzhana
» Добро пожаловать!
Чт 09 Май 2024, 20:32 автор Лида_Лагуз
» Релокация, как способ изменения судьбы.
Чт 09 Май 2024, 16:46 автор Астра
» Синастрия- взаимоотношения между людьми. Какие они на самом деле? И что от них ждать?
Чт 09 Май 2024, 16:40 автор Астра
» Акция-Ответ на хорарный вопрос (Хорарная астрология).
Чт 09 Май 2024, 16:34 автор Астра