Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 1 и гостей: 8 :: 2 поисковых системНет
Больше всего посетителей (161) здесь было Пн 07 Окт 2024, 21:24
Статистика
Таро Некрономикон Черный Гримуар
Участников: 4
Девять Миров :: Таро :: Таро :: Колоды Таро
Страница 1 из 1
Таро Некрономикон Черный Гримуар
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Колода берет свое название из книги магии Гримуар и представляет захватывающие и тревожные видения темной стороны психики.
Старшие арканы вдохновлены одним из самых мрачных Гримуар, печально известным и легендарным Некрономикон, и мифом о человеке, чей портрет украшает обратную сторону карт, это Лавкрафт, который одновременно является мастером и рабом темных сил.
Мастью кубков является Гримуар снов, здесь можно найти знания о них глубокие эмоции, надежды на любовь и страх перед потерей. Масть пентаклей представляет Гримуар теней в котором отображается путь материального мира, физическое тело, с его потребностями и желаниями. Мастью жезлов является Гримуар огней, творческие способности, огонь и сила, которая отделяет свет от тьмы. Масти Мечи соответствует Гримуар демонов, навязывающий мысли о том, что сила и контроль, которые если их не остановить, приведут к безумию и отчаянию.
Гримуар (фр. grimoire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты. Слово происходит от фр. grammaire (грамматика); развитие значений такое: грамматика ? сложная книга ? книга заклинаний.
Магические тексты, именуемые «гримуарами» появились ещё со времён Вавилона и Древнего Египта. Своей загадочной славой они во многом обязаны не содержанию, а легендам, веками окружавшими их.
Древние гримуары сохранили для нас записи магических церемоний и ритуалов, созданных в глубокой древности. С их помощью посвященные пытались обрести власть над ангелами и демонами, дабы получить знание и сравниться могуществом с Богом.
Вокруг гримуаров ходило большое количество самых невероятных легенд. По одним невежественным поверьям читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. Изменялись страницы лишь для владельца, но и то, даже хозяин подвергался страшной опасности, читая книгу, так как она способна поставлять самых разнообразных демонов, от мелких духов, до верховных существ адской иерархии, которые отнюдь не были услужливыми, а напротив имели непокорный и злой нрав. Было достаточно лишь раскрыть гримуар на нужной странице, как дух тут же являлся, и если книга откроется случайно, то её неподготовленный к встрече с демоном владелец оказывался в большой опасности. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.
Источником подобных заблуждений могла быть не только людская молва, но и сознательный навет со стороны церкви. Неудивительно, что люди верили, будто в гримуарах записаны рецепты исключительно «чёрной магии», что всякое колдовство, описанное в них, совершается именем Сатаны. На деле же, заклинания в гримуарах, чаще всего, совершаются именами богов, в основном именем Христа и Иеговы, а заклинаемые духи могли быть использованы для совершения как злых, так и добрых поступков. Кроме того, авторство большинству магических текстов приписывалось библейским персонажам (Еноху, Соломону, Моисею), папам римским (Льву или Гонорию), а так же различным мудрецам. Заблуждение о том, что достаточно лишь открыть книгу на нужной странице, чтобы вызвать нужного демона, так же не выдерживает критики, так как описанные в гримуарах ритуалы сложны и на практике крайне утомительны.
Старшие арканы вдохновлены одним из самых мрачных Гримуар, печально известным и легендарным Некрономикон, и мифом о человеке, чей портрет украшает обратную сторону карт, это Лавкрафт, который одновременно является мастером и рабом темных сил.
Мастью кубков является Гримуар снов, здесь можно найти знания о них глубокие эмоции, надежды на любовь и страх перед потерей. Масть пентаклей представляет Гримуар теней в котором отображается путь материального мира, физическое тело, с его потребностями и желаниями. Мастью жезлов является Гримуар огней, творческие способности, огонь и сила, которая отделяет свет от тьмы. Масти Мечи соответствует Гримуар демонов, навязывающий мысли о том, что сила и контроль, которые если их не остановить, приведут к безумию и отчаянию.
Гримуар (фр. grimoire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты. Слово происходит от фр. grammaire (грамматика); развитие значений такое: грамматика ? сложная книга ? книга заклинаний.
Магические тексты, именуемые «гримуарами» появились ещё со времён Вавилона и Древнего Египта. Своей загадочной славой они во многом обязаны не содержанию, а легендам, веками окружавшими их.
Древние гримуары сохранили для нас записи магических церемоний и ритуалов, созданных в глубокой древности. С их помощью посвященные пытались обрести власть над ангелами и демонами, дабы получить знание и сравниться могуществом с Богом.
Вокруг гримуаров ходило большое количество самых невероятных легенд. По одним невежественным поверьям читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. Изменялись страницы лишь для владельца, но и то, даже хозяин подвергался страшной опасности, читая книгу, так как она способна поставлять самых разнообразных демонов, от мелких духов, до верховных существ адской иерархии, которые отнюдь не были услужливыми, а напротив имели непокорный и злой нрав. Было достаточно лишь раскрыть гримуар на нужной странице, как дух тут же являлся, и если книга откроется случайно, то её неподготовленный к встрече с демоном владелец оказывался в большой опасности. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.
Источником подобных заблуждений могла быть не только людская молва, но и сознательный навет со стороны церкви. Неудивительно, что люди верили, будто в гримуарах записаны рецепты исключительно «чёрной магии», что всякое колдовство, описанное в них, совершается именем Сатаны. На деле же, заклинания в гримуарах, чаще всего, совершаются именами богов, в основном именем Христа и Иеговы, а заклинаемые духи могли быть использованы для совершения как злых, так и добрых поступков. Кроме того, авторство большинству магических текстов приписывалось библейским персонажам (Еноху, Соломону, Моисею), папам римским (Льву или Гонорию), а так же различным мудрецам. Заблуждение о том, что достаточно лишь открыть книгу на нужной странице, чтобы вызвать нужного демона, так же не выдерживает критики, так как описанные в гримуарах ритуалы сложны и на практике крайне утомительны.
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Отзыв:
Наверно пришло время поведать свои впечатления о колоде таро Черный Гримуар, благо они уже достаточно сформировались, чтобы позволить мне изложить их в той степени, в коей хотелось.
Начну пожалуй с того, что эта колода несколько не оправдала моих ожиданий... Никакого толстого слоя приписываемого ей мистицизма я не увидел. Таро выполнено по мотивам Лавкрафта и собственно на этом весь ее мистицизм и заканчивается. Никакого серьёзного уклона в "тёмную сторону", позиционирующего данный шедевр как инструмент, созданный более для работы с деструктивом в любом виде, нежели с чем-то еще. Хотя это скорее плюс, нежели минус, ибо позиционировать данную колоду, как однобокую, значит лишать себя возможности увидеть многогранность этого продукта в принципе. Колода абсолютно универсальна, прекрасно отвечает на любые вопросы, и (о чудо!) воздействуя на клиентуру через зрительное восприятие замечательно организует последних, заставляя их более взвешенно и обдуманно подходить к постановке и озвучиванию вопросов. Черный Гримуар будет прекрасным подспорьем тем, чьи клиенты частенько ведут себя неорганизованно, любят лезть в карты, трогать, переворачивать арканы, и любым другим образом мешать работе. В данном контексте ее визуальный ряд оправдывает себя полностью...))
Хоть я и ждал от колоды чего-то мистически волшебного, не могу сказать, что я разочарован. Напротив, во многих аспектах колода не столько не оправдала моих ожиданий, сколько превзошла их. Для начала вновь стоит отметить ее универсальный язык. Не знаю для кого как, но лично для меня универсальность колоды очень важна - поскольку иметь под рукой инструмент, который сможет ответить на все вопросы - это и удобно, и практично. Особенно, если находишься вне дома и нет возможности открыть свой шкаф\ коробку\ ящик, обозреть свои неисчислимые богатства, и, бормоча под нос: "ну-с... и на чем бы мне погадать?.." вытянуть очередного заветного проводника в мир Хроник Акаши, облеченного в картон и завернутого поверх в шелк или парчу. Да, я как и любой таролог, до фанатизма влюбленный в таро, всегда таскаю с собой одну колоду, "на всякий случай". Поэтому вопрос универсальности для меня будет актуален всегда.
Второе, на чем я хотел бы акцентировать внимание - это визуальный ряд. Глядя на изображения карт этой колоды в сети, мне всегда хотелось оторвать руки художнику... Ну не чувствовал я "веяний высокого искусства в данном художественном исполнении", а если опустить гротеск - мне не нравилась манера, в которой рисовал художник. Почему я приобрел ее в таком случае? Художественная подача, на мой взгляд не мешала восприятию колоды, я просто знал, что она подойдет мне, несмотря на чисто внешнее отторжение. А я привык доверять чутью, более чем глазам, ибо в нашем мире подчас не все суть то, чем кажется на первый взгляд. И надо заметить чутье меня не подвело. Мое мнение о колоде в корне поменялось, после того, как она была вскрыта и разложена на поверхности стола. Черный Гримуар был поистине красив! Чудесные краски и приглушенные тона придавали колоде мягкость, сглаживая резкий и нарочито грубый стиль работы художника. Нет, конечно это далеко не Рембрандт, но... даже такому доморощенному эстету как я нашлось за что зацепиться глазами. Я очень не люблю ярких и броских акцентов в картах, поскольку они отвлекают меня от расклада, и Черный Гримуар оказался в данном контексте прекрасным выбором, такой и должна быть рабочая колода.
Третее, о чем я бы хотел написать - это стиль ее работы. Здесь нужно сделать маленькое лирическое отступление и акцентировать внимание на МБК. Я люблю начинать свое знакомство с колодой читая к ней МБК, ведь всегда интересно, какую авторскую мысль пытался вложить в нее создатель. Так вот МБК данной колоды таро оказалось банальной отпиской, призванной скормить сей продукт даже тем покупателям, что слишком далеки от мира Лавкрафта и не планируют погружаться в него в принципе. Второй вариант значений колоды (обозначенный как трактовка для обывателей) поражает своим несоответствием между визуальным рядом изображений и сопутствующим текстом. Нет, безусловно если дать себе установку, что данная колода отыгрывается сплошь по МБК и не позволять себе цепляться за изобразительный ряд, то работа конечно пойдет. Но это будет соло для фортепьяно сыгранное на баяне... Единственно заслуживающая внимания информация - это первый вариант толкования к СА, где проводятся параллели с героями Некрономикона.
Теперь, что касается непосредственной работы самой колоды. Впечатления от работы прекрасны. В толковании доминирует отыгрыш визуального ряда. Параллели с произведениями Лавкрафта несколько условны - колода скорей стилизация под них, нежели "буквальные" иллюстрации. Ответы коротки и лаконичны. В минимуме карт дается максимум информации, иногда пары карт достаточно, чтобы увидеть "самую суть", и необходимость в детальном раскладе отпадает сама собой. Это как раз тот нюанс, на котором хочется сделать акцент - выдергивание сути, мгновенное отображение центра, минуя все наслоения. Я не могу сравнить эту колоду с наждаком, как ее сравнивают некоторые - она не снимает с вас слой за слоем, она просто и банально показывает то, из чего вы сделаны на самом деле. Вне зависимости от того, хотите ли вы этого или нет. Посему, если вы любите разбивать чужие иллюзии, срывать маски, вырывать человека из его скорлупы и оставлять в чем мать родила, тогда эта колода для вас.
Следующее, что хочется озвучить здесь, это непосредственно идея самой колоды. Если вы не читали аль-Хазреда и Лавкрафта, то у вас могут возникнуть затруднения в интерпретации СА, поскольку они в гораздо большей степени нежели МА завязаны на произведениях сих авторов (отбросим премудрости на тему того, существовал ли безумный араб в принципе, или же он часть самопиара Лавкрафта). Рассказы Лавкрафта интересны с точки зрения психологии и психоанализа, поскольку через все его произведения красной нитью тянутся пограничные состояния героев. А вот суть инфернальных миров и их обитателей лучше постигать через творчество аль-Хазреда, так как на мой взгляд в Некрономиконе эта информация раскрыта лучше.
Напоследок отмечу, что несмотря на всю противоречивость колоды Черный Гримуар, не смотря на недостатки и вечно сопровождающий ее "мистический антураж", которым наделили ее слухи, без коих в свою очередь не обходится ни одна стоящая вещь, созданная когда-либо, данное таро - одна из лучших нетривиальных колод, вышедших из под печати Lo Scarabeo. Черный Гримуар действительно заслуживает внимания и оправдывает вокруг себя шумиху, что не смолкает с момента его релиза. Воистину это прекрасное украшение вашей коллекции и весьма надежный рабочий инструмент, который будет служить вам верой и правдой. Если конечно вы не забоитесь взглянуть на жизнь вокруг себя через призму инфернальных миров...
© Захар Крамер aka Loki
Наверно пришло время поведать свои впечатления о колоде таро Черный Гримуар, благо они уже достаточно сформировались, чтобы позволить мне изложить их в той степени, в коей хотелось.
Начну пожалуй с того, что эта колода несколько не оправдала моих ожиданий... Никакого толстого слоя приписываемого ей мистицизма я не увидел. Таро выполнено по мотивам Лавкрафта и собственно на этом весь ее мистицизм и заканчивается. Никакого серьёзного уклона в "тёмную сторону", позиционирующего данный шедевр как инструмент, созданный более для работы с деструктивом в любом виде, нежели с чем-то еще. Хотя это скорее плюс, нежели минус, ибо позиционировать данную колоду, как однобокую, значит лишать себя возможности увидеть многогранность этого продукта в принципе. Колода абсолютно универсальна, прекрасно отвечает на любые вопросы, и (о чудо!) воздействуя на клиентуру через зрительное восприятие замечательно организует последних, заставляя их более взвешенно и обдуманно подходить к постановке и озвучиванию вопросов. Черный Гримуар будет прекрасным подспорьем тем, чьи клиенты частенько ведут себя неорганизованно, любят лезть в карты, трогать, переворачивать арканы, и любым другим образом мешать работе. В данном контексте ее визуальный ряд оправдывает себя полностью...))
Хоть я и ждал от колоды чего-то мистически волшебного, не могу сказать, что я разочарован. Напротив, во многих аспектах колода не столько не оправдала моих ожиданий, сколько превзошла их. Для начала вновь стоит отметить ее универсальный язык. Не знаю для кого как, но лично для меня универсальность колоды очень важна - поскольку иметь под рукой инструмент, который сможет ответить на все вопросы - это и удобно, и практично. Особенно, если находишься вне дома и нет возможности открыть свой шкаф\ коробку\ ящик, обозреть свои неисчислимые богатства, и, бормоча под нос: "ну-с... и на чем бы мне погадать?.." вытянуть очередного заветного проводника в мир Хроник Акаши, облеченного в картон и завернутого поверх в шелк или парчу. Да, я как и любой таролог, до фанатизма влюбленный в таро, всегда таскаю с собой одну колоду, "на всякий случай". Поэтому вопрос универсальности для меня будет актуален всегда.
Второе, на чем я хотел бы акцентировать внимание - это визуальный ряд. Глядя на изображения карт этой колоды в сети, мне всегда хотелось оторвать руки художнику... Ну не чувствовал я "веяний высокого искусства в данном художественном исполнении", а если опустить гротеск - мне не нравилась манера, в которой рисовал художник. Почему я приобрел ее в таком случае? Художественная подача, на мой взгляд не мешала восприятию колоды, я просто знал, что она подойдет мне, несмотря на чисто внешнее отторжение. А я привык доверять чутью, более чем глазам, ибо в нашем мире подчас не все суть то, чем кажется на первый взгляд. И надо заметить чутье меня не подвело. Мое мнение о колоде в корне поменялось, после того, как она была вскрыта и разложена на поверхности стола. Черный Гримуар был поистине красив! Чудесные краски и приглушенные тона придавали колоде мягкость, сглаживая резкий и нарочито грубый стиль работы художника. Нет, конечно это далеко не Рембрандт, но... даже такому доморощенному эстету как я нашлось за что зацепиться глазами. Я очень не люблю ярких и броских акцентов в картах, поскольку они отвлекают меня от расклада, и Черный Гримуар оказался в данном контексте прекрасным выбором, такой и должна быть рабочая колода.
Третее, о чем я бы хотел написать - это стиль ее работы. Здесь нужно сделать маленькое лирическое отступление и акцентировать внимание на МБК. Я люблю начинать свое знакомство с колодой читая к ней МБК, ведь всегда интересно, какую авторскую мысль пытался вложить в нее создатель. Так вот МБК данной колоды таро оказалось банальной отпиской, призванной скормить сей продукт даже тем покупателям, что слишком далеки от мира Лавкрафта и не планируют погружаться в него в принципе. Второй вариант значений колоды (обозначенный как трактовка для обывателей) поражает своим несоответствием между визуальным рядом изображений и сопутствующим текстом. Нет, безусловно если дать себе установку, что данная колода отыгрывается сплошь по МБК и не позволять себе цепляться за изобразительный ряд, то работа конечно пойдет. Но это будет соло для фортепьяно сыгранное на баяне... Единственно заслуживающая внимания информация - это первый вариант толкования к СА, где проводятся параллели с героями Некрономикона.
Теперь, что касается непосредственной работы самой колоды. Впечатления от работы прекрасны. В толковании доминирует отыгрыш визуального ряда. Параллели с произведениями Лавкрафта несколько условны - колода скорей стилизация под них, нежели "буквальные" иллюстрации. Ответы коротки и лаконичны. В минимуме карт дается максимум информации, иногда пары карт достаточно, чтобы увидеть "самую суть", и необходимость в детальном раскладе отпадает сама собой. Это как раз тот нюанс, на котором хочется сделать акцент - выдергивание сути, мгновенное отображение центра, минуя все наслоения. Я не могу сравнить эту колоду с наждаком, как ее сравнивают некоторые - она не снимает с вас слой за слоем, она просто и банально показывает то, из чего вы сделаны на самом деле. Вне зависимости от того, хотите ли вы этого или нет. Посему, если вы любите разбивать чужие иллюзии, срывать маски, вырывать человека из его скорлупы и оставлять в чем мать родила, тогда эта колода для вас.
Следующее, что хочется озвучить здесь, это непосредственно идея самой колоды. Если вы не читали аль-Хазреда и Лавкрафта, то у вас могут возникнуть затруднения в интерпретации СА, поскольку они в гораздо большей степени нежели МА завязаны на произведениях сих авторов (отбросим премудрости на тему того, существовал ли безумный араб в принципе, или же он часть самопиара Лавкрафта). Рассказы Лавкрафта интересны с точки зрения психологии и психоанализа, поскольку через все его произведения красной нитью тянутся пограничные состояния героев. А вот суть инфернальных миров и их обитателей лучше постигать через творчество аль-Хазреда, так как на мой взгляд в Некрономиконе эта информация раскрыта лучше.
Напоследок отмечу, что несмотря на всю противоречивость колоды Черный Гримуар, не смотря на недостатки и вечно сопровождающий ее "мистический антураж", которым наделили ее слухи, без коих в свою очередь не обходится ни одна стоящая вещь, созданная когда-либо, данное таро - одна из лучших нетривиальных колод, вышедших из под печати Lo Scarabeo. Черный Гримуар действительно заслуживает внимания и оправдывает вокруг себя шумиху, что не смолкает с момента его релиза. Воистину это прекрасное украшение вашей коллекции и весьма надежный рабочий инструмент, который будет служить вам верой и правдой. Если конечно вы не забоитесь взглянуть на жизнь вокруг себя через призму инфернальных миров...
© Захар Крамер aka Loki
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Составители: Piero Alligo, Riccardo Minetti, Michele Penco
Го́вард Фи́ллипс Лавкра́фт (англ. Howard Phillips Lovecraft, 20 августа 1890, Провиденс, Род-Айленд, США — 15 марта 1937, там же) — американский писатель, поэт и журналист, писавший в жанрах ужасов, мистики и фэнтези, совмещая их в оригинальном стиле. Родоначальник Мифов Ктулху. Наряду с Робертом Говардом считается одним из основателей жанра фэнтези.
При жизни Лавкрафта его произведения не пользовались большой популярностью, однако уже после его смерти они оказали заметное влияние на формирование современной массовой культуры. Его творчество настолько уникально, что произведения Лавкрафта выделяются в отдельный поджанр — так называемые лавкрафтовские ужасы.
Творчество Лавкрафта, повлиявшее на массовую культуру Запада, оставило неизгладимый след на творчестве бесчисленного числа писателей, работавших и работающих в жанре мистики и ужасов. Одним из творческих наследников Лавкрафта является и знаменитый «Король Ужасов» Стивен Кинг. Наиболее ярким произведением, в котором Стивен Кинг не подражает манере повествования Говарда Лавкрафта, но отдаёт дань таланту последнего, является повесть «Крауч Энд», экранизированная кинокомпанией «TNT» в сборнике киноновелл «Кошмары и фантазии Стивена Кинга». В работах Кинга чётко просматриваются следы влияния творчества Лавкрафта. Так, Роман «Оно» непосредственно отсылает читателя к космическому ужасу, пришедшему из незапамятных времён. Следует однако отметить, что ужас Кинга может быть довольно чётко разграничен на три основные части: космический (Лавкрафт), загробный и научный (Мэри Шелли).
Помимо прочего, действие большинства книг Стивена Кинга происходит в небольших американских городках, что также характерно и для работ Лавкрафта, который считал, что самые страшные вещи творятся в тихих местах.
Пожалуй, самая известная из мистификаций Лавкрафта. Он давал ссылки на «Некрономикон», также известный как «Аль Азиф», в 18 своих рассказах. Настоящим арабским названием этого манускрипта было «Аль Азиф», что означало — «звук, производимый ночными насекомыми», который, как считали арабы, на самом деле издавали демоны. Абдул Альхазред, мифический автор этой книги, жил в Дамаске, где и был написан «Некрономикон». В 738 году н. э. он был прилюдно поглощён невидимым демоном. «Аль Азиф» был переведён на греческий Теодором Филетом из Константинополя, который и дал рукописи название «Некрономикон». Согласно лавкрафтовской же книге «История Некрономикона», Олаус Вормиус перевёл текст на латынь в 1228 году. В 1232 году, вскоре после перевода Вормиусом, папа Григорий IX запретил как греческую, так и латинскую версию книги. Вормиус отмечает, что оригинальный арабский текст к тому времени был уже утерян. Доктор Джон Ди перевёл его на английский, но только несколько фрагментов этого варианта сохранились до нашего времени. В настоящее время латинский перевод XV века находится в Британском музее, редакции XVII века находятся в Национальной библиотеке в Париже, Библиотеке Гарварда, Университете Буэнос-Айреса, и вымышленном, Мискатоникском Университете Акхема. Естественно, все эти копии тщательно сохраняются.
Первый раз «Некрономикон» упоминается в рассказе «Пёс» (сентябрь 1922), хотя Абдул Альхазред, автор этого труда, упоминается раньше, в «Безымянном Городе» (январь 1921). Именно здесь известнейшее изречение из «Некрономикона» упоминается впервые:
That is not dead which can eternal lie,
And with strange aeons even death may die.
Пожалуй самая длинная выдержка из «Некрономикона» встречается в рассказе «Ужас в Данвиче»
Вот эта колода так же создана по произведениям Лавкрафта viewtopic.php?f=57&t=819 (Зов Ктулху).
Го́вард Фи́ллипс Лавкра́фт (англ. Howard Phillips Lovecraft, 20 августа 1890, Провиденс, Род-Айленд, США — 15 марта 1937, там же) — американский писатель, поэт и журналист, писавший в жанрах ужасов, мистики и фэнтези, совмещая их в оригинальном стиле. Родоначальник Мифов Ктулху. Наряду с Робертом Говардом считается одним из основателей жанра фэнтези.
При жизни Лавкрафта его произведения не пользовались большой популярностью, однако уже после его смерти они оказали заметное влияние на формирование современной массовой культуры. Его творчество настолько уникально, что произведения Лавкрафта выделяются в отдельный поджанр — так называемые лавкрафтовские ужасы.
Творчество Лавкрафта, повлиявшее на массовую культуру Запада, оставило неизгладимый след на творчестве бесчисленного числа писателей, работавших и работающих в жанре мистики и ужасов. Одним из творческих наследников Лавкрафта является и знаменитый «Король Ужасов» Стивен Кинг. Наиболее ярким произведением, в котором Стивен Кинг не подражает манере повествования Говарда Лавкрафта, но отдаёт дань таланту последнего, является повесть «Крауч Энд», экранизированная кинокомпанией «TNT» в сборнике киноновелл «Кошмары и фантазии Стивена Кинга». В работах Кинга чётко просматриваются следы влияния творчества Лавкрафта. Так, Роман «Оно» непосредственно отсылает читателя к космическому ужасу, пришедшему из незапамятных времён. Следует однако отметить, что ужас Кинга может быть довольно чётко разграничен на три основные части: космический (Лавкрафт), загробный и научный (Мэри Шелли).
Помимо прочего, действие большинства книг Стивена Кинга происходит в небольших американских городках, что также характерно и для работ Лавкрафта, который считал, что самые страшные вещи творятся в тихих местах.
Пожалуй, самая известная из мистификаций Лавкрафта. Он давал ссылки на «Некрономикон», также известный как «Аль Азиф», в 18 своих рассказах. Настоящим арабским названием этого манускрипта было «Аль Азиф», что означало — «звук, производимый ночными насекомыми», который, как считали арабы, на самом деле издавали демоны. Абдул Альхазред, мифический автор этой книги, жил в Дамаске, где и был написан «Некрономикон». В 738 году н. э. он был прилюдно поглощён невидимым демоном. «Аль Азиф» был переведён на греческий Теодором Филетом из Константинополя, который и дал рукописи название «Некрономикон». Согласно лавкрафтовской же книге «История Некрономикона», Олаус Вормиус перевёл текст на латынь в 1228 году. В 1232 году, вскоре после перевода Вормиусом, папа Григорий IX запретил как греческую, так и латинскую версию книги. Вормиус отмечает, что оригинальный арабский текст к тому времени был уже утерян. Доктор Джон Ди перевёл его на английский, но только несколько фрагментов этого варианта сохранились до нашего времени. В настоящее время латинский перевод XV века находится в Британском музее, редакции XVII века находятся в Национальной библиотеке в Париже, Библиотеке Гарварда, Университете Буэнос-Айреса, и вымышленном, Мискатоникском Университете Акхема. Естественно, все эти копии тщательно сохраняются.
Первый раз «Некрономикон» упоминается в рассказе «Пёс» (сентябрь 1922), хотя Абдул Альхазред, автор этого труда, упоминается раньше, в «Безымянном Городе» (январь 1921). Именно здесь известнейшее изречение из «Некрономикона» упоминается впервые:
That is not dead which can eternal lie,
And with strange aeons even death may die.
Пожалуй самая длинная выдержка из «Некрономикона» встречается в рассказе «Ужас в Данвиче»
Вот эта колода так же создана по произведениям Лавкрафта viewtopic.php?f=57&t=819 (Зов Ктулху).
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Последний раз редактировалось: Хельга (Вс 27 Авг 2023, 18:42), всего редактировалось 15 раз(а)
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Последний раз редактировалось: Хельга (Вс 12 Ноя 2023, 20:40), всего редактировалось 3 раз(а)
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Последний раз редактировалось: Хельга (Вс 12 Ноя 2023, 20:51), всего редактировалось 2 раз(а)
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Последний раз редактировалось: Хельга (Сб 18 Ноя 2023, 19:46), всего редактировалось 3 раз(а)
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
У Лавкрафта достаточно своеобразное восприятие многих вещей - действительно тёмная сторона психики... Я бы назвал его стиль - тёмный неотшлифованный фентези... Ну как бы как статуя, пока она была статуей на половине пути
Ну это только моё мнение.
Ну это только моё мнение.
_________________
1. Понимание - это меч с тремя кромками: наша сторона, ваша сторона и Истина
2. Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя
3. Гордыня предшествует падению
4. С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже впиваются корни его в землю, вниз, в мрак и глубину, — ко злу.
http://www.north-doctrine.com
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Последний раз редактировалось: Хельга (Вс 03 Дек 2023, 18:16), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Хельга пишет:Купила на тыщу страниц книгу с произведениями Лавкрафта, некогда прочитать. Надеюсь, в этой жизни все же прочту)
Я его по аудиокнигам много слушал.
У меня было ощущение , что его тёмный мир достаточно мал, он не злой(в обыденном понимании), не чёрный, не агрессивный - он скудно мрачный, угнетающий, замкнутый, т.е. мрак достигается за счёт нахождения как бы в замкнутости до сумасшествия, даже когда он использует слова - величественный, мощный, необъятный, бесконечный - ощущения всё равно примитивно-мрачного узкого, ограниченного до предела, мрачно-примитивный... Ну, если Вы слушали музыку - блэк метал, который считается ТРУ (чем хуже качество - тем лучше - по догмам этой музыки)
В целом моё впечатление от Лавкрафта - это мрачная психушка с ржавыми решётками на окнах и с разавливающимся вокруг всем, разваливающемся от нестабильности, дряхлости.... Это как внутренний ад - не типа черти со сковородками, а полноценное угнетение сущности по всем фронтам
От прочтения или слушания его текстов падает настроение и ощущается эмоциональное истощение с неприятным осадком
_________________
1. Понимание - это меч с тремя кромками: наша сторона, ваша сторона и Истина
2. Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя
3. Гордыня предшествует падению
4. С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже впиваются корни его в землю, вниз, в мрак и глубину, — ко злу.
http://www.north-doctrine.com
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
и моё тожеKnowledge seeker пишет:У Лавкрафта достаточно своеобразное восприятие многих вещей - действительно тёмная сторона психики... Я бы назвал его стиль - тёмный неотшлифованный фентези... Ну как бы как статуя, пока она была статуей на половине пути
Ну это только моё мнение.
Дора- Выпускник школы рун
- Сообщения : 1682
Репутация : 209
Дата регистрации : 2016-05-02
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Таро Чёрный Гримуар (в оригинале Dark Grimoire Tarot) — это мистическая колода, которая заслуживает отдельного внимания, так как она относится к тому разделу Таро, где почитают «Тёмные Силы».
Само название Чёрный Гримуар уже говорит о многом. А если его перевести на «человеческий» язык, то и вовсе становится не по себе, ведь словом Гримуар обозначают сборник или книгу, в которой описываются обряды для вызова различных духов. Часто Таро Чёрный Гримуар называют «Книгой Теней» или «Некрономикон». «Книга Теней» — это древняя книга, которая была написана могущественными Чёрными магами и колдунами. Некрономикон — это придуманная писателем Говардом Лавкрафтом книга, в которой по задумке автора были описаны различные обряды и история Древних Цивилизаций. Это название не раз встречалось в его произведениях. Собственно, творчество Лавкрафта и вдохновило художника Микеле Пенко создать карты Таро Чёрный Гримуар, в основу которых легли рассказы о книге «Некрономикон». Насквозь пропитанная различными символами и мистикой, колода Чёрный Гримуар в своих изображениях отражает знаки судьбы и невидимые нами образы жизни, затерянные во временном пространстве этого мира.
Структура колоды
Итак, перейдём к структуре и значению карт Таро Чёрный Гирмуар. Как и во всякой колоде, подчиняющейся системе Таро, Таро Чёрный Гримуар имеют 78 карт. Из них 22 Старших Аркана и 56 Младших. В основу Старших Арканов легли изображения ситуаций из мифической книги «Некрономикон». Особенностью Старших Арканов в этой колоде является то, что Арканы «Сила» и «Справедливость» меняются местами, 11 и 8 соответственно. Это несколько противоречит расположению Арканов классической системы Таро. Младшие Арканы в Таро Чёрный Гримуар — это, по сути, четыре разные книги, которые заключают в себе тайные знания. Каждая масть описывает открытие, использование, ловушки и возможности той книги, к которой она принадлежит. Так, масть Жезлов — это Гримуар Света, масть Пентаклей — Гримуар Теней, масть Кубков — Гримуар Снов, и последняя, масть Мечей, — Гримуар Демонов.
Принципы работы с колодой
Таро Чёрный Гримуар является тем ключом или инструментом, с помощью которого можно открыть и увидеть самые тёмные уголки человеческих стремлений, желаний и страхов, которые рождаются в глубинах нашего подсознания. Так что данная колода не подойдёт для рассмотрения каких-либо бытовых вопросов или тех, которые связаны с повседневной жизнью. Работая с колодой, таролог должен понимать, что значения Таро Чёрный Гримуар направлены на получение знаний о том, что скрыто глубоко в подсознании, о тёмной стороне души и страхах вопрошающего. Поэтому применять данную колоду рекомендуется только опытным тарологам, которые смогут использовать эту информацию на благо вопрошающего, для достижения им баланса в жизни. Ведь Таро Чёрный Гримуар отображает самые скрытые уголки нашего сознания, о которых крайне нежелательно знать посторонним людям.
Из сети
Само название Чёрный Гримуар уже говорит о многом. А если его перевести на «человеческий» язык, то и вовсе становится не по себе, ведь словом Гримуар обозначают сборник или книгу, в которой описываются обряды для вызова различных духов. Часто Таро Чёрный Гримуар называют «Книгой Теней» или «Некрономикон». «Книга Теней» — это древняя книга, которая была написана могущественными Чёрными магами и колдунами. Некрономикон — это придуманная писателем Говардом Лавкрафтом книга, в которой по задумке автора были описаны различные обряды и история Древних Цивилизаций. Это название не раз встречалось в его произведениях. Собственно, творчество Лавкрафта и вдохновило художника Микеле Пенко создать карты Таро Чёрный Гримуар, в основу которых легли рассказы о книге «Некрономикон». Насквозь пропитанная различными символами и мистикой, колода Чёрный Гримуар в своих изображениях отражает знаки судьбы и невидимые нами образы жизни, затерянные во временном пространстве этого мира.
Структура колоды
Итак, перейдём к структуре и значению карт Таро Чёрный Гирмуар. Как и во всякой колоде, подчиняющейся системе Таро, Таро Чёрный Гримуар имеют 78 карт. Из них 22 Старших Аркана и 56 Младших. В основу Старших Арканов легли изображения ситуаций из мифической книги «Некрономикон». Особенностью Старших Арканов в этой колоде является то, что Арканы «Сила» и «Справедливость» меняются местами, 11 и 8 соответственно. Это несколько противоречит расположению Арканов классической системы Таро. Младшие Арканы в Таро Чёрный Гримуар — это, по сути, четыре разные книги, которые заключают в себе тайные знания. Каждая масть описывает открытие, использование, ловушки и возможности той книги, к которой она принадлежит. Так, масть Жезлов — это Гримуар Света, масть Пентаклей — Гримуар Теней, масть Кубков — Гримуар Снов, и последняя, масть Мечей, — Гримуар Демонов.
Принципы работы с колодой
Таро Чёрный Гримуар является тем ключом или инструментом, с помощью которого можно открыть и увидеть самые тёмные уголки человеческих стремлений, желаний и страхов, которые рождаются в глубинах нашего подсознания. Так что данная колода не подойдёт для рассмотрения каких-либо бытовых вопросов или тех, которые связаны с повседневной жизнью. Работая с колодой, таролог должен понимать, что значения Таро Чёрный Гримуар направлены на получение знаний о том, что скрыто глубоко в подсознании, о тёмной стороне души и страхах вопрошающего. Поэтому применять данную колоду рекомендуется только опытным тарологам, которые смогут использовать эту информацию на благо вопрошающего, для достижения им баланса в жизни. Ведь Таро Чёрный Гримуар отображает самые скрытые уголки нашего сознания, о которых крайне нежелательно знать посторонним людям.
Из сети
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР. ШЕСТЕРКА МЕЧЕЙ.
Ключевые значения: уход от опасности, выход из тупика, знания.
Итак –выход найден. Куда убежать от монстров, которые почти догнали героя в пятерке Мечей?
Оседлать волшебного крылатого коня и ввысь, с этой земли, где много проблем и горя, к облака, к неизведанным высотам.
Конь совсем не похож на коня. Это какое-то существо лишь отдаленно его напоминающее. Голова и хвост имеют форму морской звезды. Пять вершин, так же как в Пентаграмме.
Пентаграмма –эзотерический символ, являющийся знаком защиты от всякого зла.
Она служила оберегающим символом Римского Императора Константина, ордена Тамплиеров и других эзотерических течений и направлений.
Пентаграмма вместо головы, как символа начала волшебного коня и на хвосте, как символа конца, замыкания, говорит нам о полной безопасности героя в данный момент. Пока наездник верхом на коне, ничто и никто не угрожает ему.
Крылья коня лишь подчеркивают скорость ухода от монстров и грозящих бед. Они уже не смогут догнать его. Они остались на земле.
Эта карта выделяется каким-то особенным смыслом среди всех мечевых карт колоды Черный Гримуар. Пожалуй, это единственный номерной Аркан, который не несет в себе чувства тревоги и опасности. Даже цветовая гамма идет вразрез с остальными картами мечей.
Она имеет оттенки терракотового, розового и оливкового, спокойные приглушенные тона, которые не внушают тревоги и страха.
Это первая карта в номерном ряде, которая дает успокоение и надежду на выход из тупика.
Но не все так радужно здесь. И я сейчас поясню почему.
Мне эта карта напоминает легенду о Фаэтоне, сыне Бога Солнца Феба и речной богини нимфы Климены. Фаэтон пришел к отцу и попросил у него на один день запряженную крылоногими конями колесницу, в которой Солнце объезжает мир.
И хотя Феб обещал ему выполнить любое желание, он все же очень не хотел отдавать Колесницу, разумно полагая, что у сына мало опыта.
Но слово пришлось сдержать и Колесница была отдана на день.
Увы, опасения Феба оказались ненапрасными. Фаэтон, в силу отсутствия необходимых знаний и опыта не справился, как говорят сейчас, с управлением и совершил ДТП.
У Кроули 6 Мечей носит название «Наука» «Знание».
И в Гримуарах это очень хорошо наглядно показано. Да, вы сейчас ушли от опасности, вы нашли выход. Но вам нужно ещё многое узнать, многому научиться. Иначе вас может постигнуть участь Фаэтона, который получил желаемое, но не смог удержать.
Звезды, к которым мчится на Крылатом коне героиня, указывают на бесконечность Вселенной, на знания, которые не имеют границ. Никогда нельзя сказать «Я знаю все»
В раскладах на ситуацию карта говорит о том, что перед вами открыты все дороги. Вы находите выход из тупика. Вы ушли от неприятной ситуации и теперь вам нужно понять что делать дальше, чему-то научиться, получить какой-то опыт. Нужно идти дальше. К новым целям и горизонтам.
Вы можете получить какую-то новую информацию, чему-то научиться. Вы можете выработать новые взгляды, которые будут кардинально отличаться от прежних. Это смена мировоззрения, выход на какой-то новый этап развития. Вы движетесь в светлое будущее.
Карта может показывать поездку, перелеты, новые встречи.
В деловых вопроса прорыв. У вас появляются новые идеи, вы понимаете, что вам необходимо повышать свой уровень знаний. Вы находите новые решения и методики.
Это различные изобретения и ноу-хау. Это работа, которая имеет под собой точную методику, алгоритм. Это быстрые коммуникации - интернет, телефон.
Вы применяете новые технологии, автоматизируете процессы, покупаете новое оборудование и усовершенствуете свой бизнес более современными методиками.
Это четкий бизнес –план, который предполагает развитие и применение высокотехнологичный методов.
В отношениях карта показывает перемены. Иногда это выход на новый уровень, когда люди договариваются и совместно выходят из тупика.
Но чаще все же один перерастает другого и уходит. Это мезальянс, который перестал устраивать кого-то в паре. Тот, кто идет вперед не хочет «тормозить» из-за другого.
Часто показывает случаи, когда один оставляет другого с обещаниями вернуться, которые не выполняет. Он уже не способен вернуться потому, что ментально перерос . Дороги людей расходятся.
Какой оттенок будет иметь карта в раскладах, будет понятно из окружающих карт, запроса и общего смысла расклада.
В здоровье карта покажет, что опасный диагноз не подтвердился. Вы нашли тех врачей, которые вам помогут.
Оперативное вмешательство, скорее всего, не нужно.
Совет –повышать общую устойчивость организма и вести правильный образ жизни.
В магии не показывает негативных воздействий. Подселенцев и прочих паразитов нет.
Способности в магии есть. Но нужно много учиться. Пока они в начальной стадии развития.
Если человек уже колдует, то карта указывает, что он не владеет в полной мере информацией. Нужно лучше изучить тему, что-то пока вам недоступно потому, что нет знаний. Если эта карта выпадает на результат ритуала.
Показывает учеников, если эта карта выпадает на обучающихся магии или мантике – вы идете в правильном направлении. Это именно тот учитель, те курсы, которые вам нужны.
Эта карта показывает хорошую защиту. Вспомним о защитных свойствах Пентаграммы. Она расположена как на голове, так и на хвосте Крылатого Коня.
Сеть.
Ключевые значения: уход от опасности, выход из тупика, знания.
Итак –выход найден. Куда убежать от монстров, которые почти догнали героя в пятерке Мечей?
Оседлать волшебного крылатого коня и ввысь, с этой земли, где много проблем и горя, к облака, к неизведанным высотам.
Конь совсем не похож на коня. Это какое-то существо лишь отдаленно его напоминающее. Голова и хвост имеют форму морской звезды. Пять вершин, так же как в Пентаграмме.
Пентаграмма –эзотерический символ, являющийся знаком защиты от всякого зла.
Она служила оберегающим символом Римского Императора Константина, ордена Тамплиеров и других эзотерических течений и направлений.
Пентаграмма вместо головы, как символа начала волшебного коня и на хвосте, как символа конца, замыкания, говорит нам о полной безопасности героя в данный момент. Пока наездник верхом на коне, ничто и никто не угрожает ему.
Крылья коня лишь подчеркивают скорость ухода от монстров и грозящих бед. Они уже не смогут догнать его. Они остались на земле.
Эта карта выделяется каким-то особенным смыслом среди всех мечевых карт колоды Черный Гримуар. Пожалуй, это единственный номерной Аркан, который не несет в себе чувства тревоги и опасности. Даже цветовая гамма идет вразрез с остальными картами мечей.
Она имеет оттенки терракотового, розового и оливкового, спокойные приглушенные тона, которые не внушают тревоги и страха.
Это первая карта в номерном ряде, которая дает успокоение и надежду на выход из тупика.
Но не все так радужно здесь. И я сейчас поясню почему.
Мне эта карта напоминает легенду о Фаэтоне, сыне Бога Солнца Феба и речной богини нимфы Климены. Фаэтон пришел к отцу и попросил у него на один день запряженную крылоногими конями колесницу, в которой Солнце объезжает мир.
И хотя Феб обещал ему выполнить любое желание, он все же очень не хотел отдавать Колесницу, разумно полагая, что у сына мало опыта.
Но слово пришлось сдержать и Колесница была отдана на день.
Увы, опасения Феба оказались ненапрасными. Фаэтон, в силу отсутствия необходимых знаний и опыта не справился, как говорят сейчас, с управлением и совершил ДТП.
У Кроули 6 Мечей носит название «Наука» «Знание».
И в Гримуарах это очень хорошо наглядно показано. Да, вы сейчас ушли от опасности, вы нашли выход. Но вам нужно ещё многое узнать, многому научиться. Иначе вас может постигнуть участь Фаэтона, который получил желаемое, но не смог удержать.
Звезды, к которым мчится на Крылатом коне героиня, указывают на бесконечность Вселенной, на знания, которые не имеют границ. Никогда нельзя сказать «Я знаю все»
В раскладах на ситуацию карта говорит о том, что перед вами открыты все дороги. Вы находите выход из тупика. Вы ушли от неприятной ситуации и теперь вам нужно понять что делать дальше, чему-то научиться, получить какой-то опыт. Нужно идти дальше. К новым целям и горизонтам.
Вы можете получить какую-то новую информацию, чему-то научиться. Вы можете выработать новые взгляды, которые будут кардинально отличаться от прежних. Это смена мировоззрения, выход на какой-то новый этап развития. Вы движетесь в светлое будущее.
Карта может показывать поездку, перелеты, новые встречи.
В деловых вопроса прорыв. У вас появляются новые идеи, вы понимаете, что вам необходимо повышать свой уровень знаний. Вы находите новые решения и методики.
Это различные изобретения и ноу-хау. Это работа, которая имеет под собой точную методику, алгоритм. Это быстрые коммуникации - интернет, телефон.
Вы применяете новые технологии, автоматизируете процессы, покупаете новое оборудование и усовершенствуете свой бизнес более современными методиками.
Это четкий бизнес –план, который предполагает развитие и применение высокотехнологичный методов.
В отношениях карта показывает перемены. Иногда это выход на новый уровень, когда люди договариваются и совместно выходят из тупика.
Но чаще все же один перерастает другого и уходит. Это мезальянс, который перестал устраивать кого-то в паре. Тот, кто идет вперед не хочет «тормозить» из-за другого.
Часто показывает случаи, когда один оставляет другого с обещаниями вернуться, которые не выполняет. Он уже не способен вернуться потому, что ментально перерос . Дороги людей расходятся.
Какой оттенок будет иметь карта в раскладах, будет понятно из окружающих карт, запроса и общего смысла расклада.
В здоровье карта покажет, что опасный диагноз не подтвердился. Вы нашли тех врачей, которые вам помогут.
Оперативное вмешательство, скорее всего, не нужно.
Совет –повышать общую устойчивость организма и вести правильный образ жизни.
В магии не показывает негативных воздействий. Подселенцев и прочих паразитов нет.
Способности в магии есть. Но нужно много учиться. Пока они в начальной стадии развития.
Если человек уже колдует, то карта указывает, что он не владеет в полной мере информацией. Нужно лучше изучить тему, что-то пока вам недоступно потому, что нет знаний. Если эта карта выпадает на результат ритуала.
Показывает учеников, если эта карта выпадает на обучающихся магии или мантике – вы идете в правильном направлении. Это именно тот учитель, те курсы, которые вам нужны.
Эта карта показывает хорошую защиту. Вспомним о защитных свойствах Пентаграммы. Она расположена как на голове, так и на хвосте Крылатого Коня.
Сеть.
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Luka поставил(а) лайк
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
поддерживаю отзыв Захара Крамера
действительно вокруг колоды создан многослойный шлейф мистицизма, после чего из страха и надуманности многие говорят , что она вытягивает энергию.)))
по мне так колоду можно назвать реалистичной, без иллюзий, или сумрачной, к тёмным я бы не стала относить её.
действительно вокруг колоды создан многослойный шлейф мистицизма, после чего из страха и надуманности многие говорят , что она вытягивает энергию.)))
по мне так колоду можно назвать реалистичной, без иллюзий, или сумрачной, к тёмным я бы не стала относить её.
Isidora- Гостеприимный хозяин
-
Модератор
Сообщения : 967
Репутация : 619
Дата регистрации : 2021-07-24
Хельга поставил(а) лайк
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Колода по произведению Лавкрафта. Тоже специфика. Чтобы до конца ее понимать, надо прочитать "Зов Ктулху"
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Isidora поставил(а) лайк
Re: Таро Некрономикон Черный Гримуар
Таро Черный Гримуар.
#черныйгимуар
ПАЖ КУБКОВ.
Ключевые значения: шанс, добрый знак, чувственность, интуиция.
Есть нечто общее в изображении всех пажей в колоде Черный Гримуар. В отличие от Уэйта, хоть условно Гримуар и относится к этой школе, Пажами изображены молодые девушки. И в этом автор колоды уподобился Алистеру Кроули, который сбалансировал мужские и женские вибрации в семействе Придворных Карт.
На всех изображениях, на заднем плане, в облаках, изображена древнеегипетская пирамида.
Это символ мудрости и зрелости. Пажи пока ещё совсем молодые и неопытные. И чтобы обрести мудрость, должно пройти очень много времени. Пажи –это наши дети, те, кого мы воспитываем. Мудрая Королева мать дает пажу жизнь, она вскармливает и со своим молоком закладывает принципы своей масти, основы. Брат-Рыцарь своим примером помогает обрести направленность действий, конечно же, согласно опять же своей масти. Король-отец контролирует и дает благословение и разрешение на взрослую жизнь, отпускает в этот мир, как только становится уверен, что Паж вырос.
Паж кубков, красивая девушка в длинном платье стоит в воде. Края платья намокли, волосы развевает ветер. Гладь воды почти спокойна, лишь легкий ветерок гонит небольшую волну и полы плаща развеваются по ветру. В руках Паж Кубков держит Чашу. Такое чувство, что девушка предлагает испить Чашу мира, предлагает что-то, что поможет лучше понять друг друга. Что разрядит обстановку и поможет найти общий язык.
На девушке надета накидка, что-то в виде фартука, на котором мы видим изображение глаз. Мы уже видели на карте Жрица подобную накидку, но вот что интересно – на накидке у девушки-Пажа два глаза. А внизу какая-то надпись на языке, похожим на санскрит. Один глаз крупнее, а другой мельче. Возможно эти два глаза символизируют око самого Пажа и того, кто ведет его, глаз Учителя, Наставника. Того, кто приглядывает за ним и ведет его по волнам интуиции и визуализации.
Паж Кубков самая малая по номиналу Фигурная карта Кубков. Но это уже пусть и небольшая, но реальная сила, которая ещё сама не движет процессом, но уже дает задел и толчок. Чувственность формируется, она пока в зачатке, она ещё не направлена на реальные достижения. Но в уме пажа уже есть некая модель восприятия и понимания жизни.
Паж Кубков этот тот ребенок, немного наивный и милый, посмотрев на которого, умолкают даже самые ярые спорщики. Он ещё не искушен и не знает как довести это примирение до конца, но он уже видит и понимает, что его пусть и неопытные попытки «работать в масти», дают результат. Реальным, результативным действиям он обучится у брата – Рыцаря. Впитает как губка все тонкости особенностей своей мастевой принадлежности.
Выпадая в раскладах на ситуацию, Пажи Кубков обещают надежду, что все закончится хорошо. Зарождается творческая идея и подход к какому-то делу. Карта очень хороша для начинающих актеров, художников. Есть дар, художественное видение, талант. Но таланты и способности нужно развивать, нужен Учитель, кто будет приглядывать за неофитом.
Пажи Кубков плохие аналитики. Они отличные гуманитарии. Они не решат математическую задачу, но сочинение на вольную тему напишут на «отлично». Люди, с задатками Пажа Кубков, редко выбирают профессии, связанные с точными расчетами, чертежами и аналитикой.
А вот аниматоры, массовики –затейники из них превосходные.
Выпадая в раскладах, Паж Кубков не обещает взлетов в карьере и поступления денег. Он не умеет работать локтями и пробивать себе место под солнцем. Он наивен и верит людям, относится ко всем с детской непосредственностью. Таких не повышают. И премии дают редко.
В негативном аспекте Паж Кубков может показывать застрявшего в детстве взрослого человека, инфантильную личность, живущего в своем мире.
В раскладах на отношения –влюбленность, мелки подарки и послания с намеками на свидания. Здесь ещё нет шагов по завоеванию, это всего лишь фантазии. Но есть симпатия и легкая влюбленность.
В вопросах здоровья может показывать застой крови, лимфы.
В магии –врожденные способности в ясновидении, задатки в экстасенсорике.
Колдовского негатива не показывает.
Как навели приворот – через опой. Человек может читать заговоры, молитвы.
Защита есть. Ставленная.
#черныйгимуар
ПАЖ КУБКОВ.
Ключевые значения: шанс, добрый знак, чувственность, интуиция.
Есть нечто общее в изображении всех пажей в колоде Черный Гримуар. В отличие от Уэйта, хоть условно Гримуар и относится к этой школе, Пажами изображены молодые девушки. И в этом автор колоды уподобился Алистеру Кроули, который сбалансировал мужские и женские вибрации в семействе Придворных Карт.
На всех изображениях, на заднем плане, в облаках, изображена древнеегипетская пирамида.
Это символ мудрости и зрелости. Пажи пока ещё совсем молодые и неопытные. И чтобы обрести мудрость, должно пройти очень много времени. Пажи –это наши дети, те, кого мы воспитываем. Мудрая Королева мать дает пажу жизнь, она вскармливает и со своим молоком закладывает принципы своей масти, основы. Брат-Рыцарь своим примером помогает обрести направленность действий, конечно же, согласно опять же своей масти. Король-отец контролирует и дает благословение и разрешение на взрослую жизнь, отпускает в этот мир, как только становится уверен, что Паж вырос.
Паж кубков, красивая девушка в длинном платье стоит в воде. Края платья намокли, волосы развевает ветер. Гладь воды почти спокойна, лишь легкий ветерок гонит небольшую волну и полы плаща развеваются по ветру. В руках Паж Кубков держит Чашу. Такое чувство, что девушка предлагает испить Чашу мира, предлагает что-то, что поможет лучше понять друг друга. Что разрядит обстановку и поможет найти общий язык.
На девушке надета накидка, что-то в виде фартука, на котором мы видим изображение глаз. Мы уже видели на карте Жрица подобную накидку, но вот что интересно – на накидке у девушки-Пажа два глаза. А внизу какая-то надпись на языке, похожим на санскрит. Один глаз крупнее, а другой мельче. Возможно эти два глаза символизируют око самого Пажа и того, кто ведет его, глаз Учителя, Наставника. Того, кто приглядывает за ним и ведет его по волнам интуиции и визуализации.
Паж Кубков самая малая по номиналу Фигурная карта Кубков. Но это уже пусть и небольшая, но реальная сила, которая ещё сама не движет процессом, но уже дает задел и толчок. Чувственность формируется, она пока в зачатке, она ещё не направлена на реальные достижения. Но в уме пажа уже есть некая модель восприятия и понимания жизни.
Паж Кубков этот тот ребенок, немного наивный и милый, посмотрев на которого, умолкают даже самые ярые спорщики. Он ещё не искушен и не знает как довести это примирение до конца, но он уже видит и понимает, что его пусть и неопытные попытки «работать в масти», дают результат. Реальным, результативным действиям он обучится у брата – Рыцаря. Впитает как губка все тонкости особенностей своей мастевой принадлежности.
Выпадая в раскладах на ситуацию, Пажи Кубков обещают надежду, что все закончится хорошо. Зарождается творческая идея и подход к какому-то делу. Карта очень хороша для начинающих актеров, художников. Есть дар, художественное видение, талант. Но таланты и способности нужно развивать, нужен Учитель, кто будет приглядывать за неофитом.
Пажи Кубков плохие аналитики. Они отличные гуманитарии. Они не решат математическую задачу, но сочинение на вольную тему напишут на «отлично». Люди, с задатками Пажа Кубков, редко выбирают профессии, связанные с точными расчетами, чертежами и аналитикой.
А вот аниматоры, массовики –затейники из них превосходные.
Выпадая в раскладах, Паж Кубков не обещает взлетов в карьере и поступления денег. Он не умеет работать локтями и пробивать себе место под солнцем. Он наивен и верит людям, относится ко всем с детской непосредственностью. Таких не повышают. И премии дают редко.
В негативном аспекте Паж Кубков может показывать застрявшего в детстве взрослого человека, инфантильную личность, живущего в своем мире.
В раскладах на отношения –влюбленность, мелки подарки и послания с намеками на свидания. Здесь ещё нет шагов по завоеванию, это всего лишь фантазии. Но есть симпатия и легкая влюбленность.
В вопросах здоровья может показывать застой крови, лимфы.
В магии –врожденные способности в ясновидении, задатки в экстасенсорике.
Колдовского негатива не показывает.
Как навели приворот – через опой. Человек может читать заговоры, молитвы.
Защита есть. Ставленная.
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Luka поставил(а) лайк
Девять Миров :: Таро :: Таро :: Колоды Таро
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 17:41 автор tesla1
» Как гадать на Огаме
Сегодня в 16:24 автор Luka
» Книги по Таро
Сегодня в 16:16 автор Dzhana
» СТАВ ИЗ РУН ОГАМА "ЗОЛОТО ФЕЙ
Сегодня в 14:37 автор Luka
» Сигила с рунами Огама "Открытые пути"
Сегодня в 13:48 автор Luka
» Руны
Вчера в 23:10 автор Luka
» Сигилы «Паучий щит», «Паучья атака» (Anyi Muin)
Вчера в 22:24 автор Dzhana
» Сигила Омела (для здоровья и работы со стихией Пустоты)
Вчера в 22:20 автор Dzhana
» Огамический став "Рост посещаемости"
Вчера в 22:17 автор Dzhana
» Что такое сигила растительного тотема (растения - помощника)?
Вчера в 22:12 автор Dzhana
» Огамический скрипт «Аристократ».
Вчера в 22:08 автор Dzhana
» Став «Узнать правду»
Вчера в 22:05 автор Dzhana
» Скрипт "Выход из тупика" (Anyi Muin)
Вчера в 22:03 автор Dzhana
» Толкование сновидений от Ханны
Вчера в 21:54 автор Ханна
» Тонкие тела человека
Вчера в 18:52 автор Luka
» "Карта дня" , "Расклад недели" на форуме "Девять миров"
Вт 08 Окт 2024, 22:35 автор Natali Norden
» Став "Отменяющий" (авт.Cantas)
Вт 08 Окт 2024, 22:27 автор veter_Ak
» Печать Чур-Чур (полевая защита).
Вт 08 Окт 2024, 22:08 автор veter_Ak
» Диагностика магических способностей
Вт 08 Окт 2024, 07:58 автор Хельга
» Кошки в славянской традиции
Пн 07 Окт 2024, 22:41 автор Хельга
» Акция "Магическая сила вашего Ангела-Хранителя"
Пн 07 Окт 2024, 18:02 автор tesla1
» Енохианская и Неоенохианская магия
Пн 07 Окт 2024, 17:54 автор Luka
» Архангельская защита
Пн 07 Окт 2024, 17:06 автор Хельга
» Избавляемся от родовой порчи
Пн 07 Окт 2024, 13:09 автор Nicol70
» Анализ жизненной ситуации (блиц- ответ от Хельги)
Пн 07 Окт 2024, 10:17 автор Лес