Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Статистика
Элективная астрология для вашего успеха
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Элективная астрология для вашего успеха
Здравствуйте друзья! Зовут меня Астра, я -профессиональный астролог.Закончила обучение в Новосибирской астрологической школе "Юпитер" по программе Питерской астрологической академии Шестопалова курс «Астрология событий».
Мои документы https://9mirov.forum2x2.ru/t7903-topic#125692
Элективная астрология - это Астрология выбора.
Важно понимать, что для каждого действия есть свой удачный момент времени. Время начала чего-то нового является важным фактором и определяет исход дела или события.
Для точного расчета- нужно точное время рождения!Однако есть виды расчетов где точное время не обязательно, в перечне расчетов это я указала.
Какие виды расчетов могу сделать:
- покупка авто;
-покупка квартиры;
- поступление в вуз;( здесь точное время рождения не важно)
-регистрация брака;
- покупка дорогой вещи( компьютер,телевизор, одежда, обувь и пр.);( здесь точное время рождения не важно)
- поездка;( здесь точное время рождения не важно)
-покупка путевок и билетов ;( здесь точное время рождения не важно)
- открытие бизнеса ;
- когда делать операцию;
-когда сесть на диету;
- когда идти парикмахеру и на маникюр;( здесь точное время рождения не важно).
- как принимать лекарства. чтобы они принесли максимальную пользу и не нанесли вред;
- как подготовиться к сдаче экзамена, чтобы поступление прошло как «по маслу».
- когда купить лотерейный билет чтобы выиграть.
Ограничения элективной астрологии