Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 73, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 73 :: 2 поисковых системНет
Больше всего посетителей (240) здесь было Сб 19 Окт 2024, 12:21
Статистика
Психологические качества странников...
Участников: 2
Девять Миров :: Психология :: Психология
Страница 1 из 1
Психологические качества странников...
Психологические качества странников...
Странствие — это уникальная форма индивидуального существования, выраженная в мышлении и ощущениях каждого конкретного странника. Странствие содержит в себе определенные методы восприятия реального мира и взаимодействия с ним. Метод в данном случае определяется как способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи, совокупность приемов или операций практического или теоретического (о)познания действительности. Допустимо говорить о странствии как о совокупности методов личного развития и самоосуществления, приобретения новых знаний и умений и расширения границ личного могущества. Данные методы могут относиться к философским, психологическим, магическим, эстетическим и иным областям человеческой деятельности. Критерием отбора способов выражения сущности странника служат способности и наклонности отдельного индивида, вступившего на путь странствия.
Костяк личности странника составляет комплекс врожденных и приобретенных качеств, определяющих его стремления и черты. Таких качеств существует множество. Степень их важности, взаимообусловленность и влияние на процессы, происходящие в психике, до конца не изучены, поэтому я ограничусь тем, что назову десять качеств, имеющих основополагающее значение для развития личности странника — это любознательность, активность, независимость, одаренность, эгоизм, индивидуализм, уравновешенность, беспристрастность, самостоятельность и воля.
Под любознательностью, в отличие от простого любопытства, мною понимается желание получить новую значимую информацию. Любопытство пассивно, оно выражено в вечном детском вопросе «почему?» Ребенок хочет что-то узнать, не прикладывая к этому никаких усилий. Он требует простых и понятных ответов. Его не интересует их правильность или ошибочность. Вопросительные знаки будоражат сознание, требуя, чтобы их закрыли любыми объяснениями. Можно сказать, что религия и отчасти наука дают именно такие объяснения — достаточные, чтобы удовлетворить разум обывателя, задержавшегося на детской стадии развития, но совершенно непригодные для людей более развитых и требовательных. Отмечу, что странствие не дает ответов, но учит искать их самостоятельно. В этом заключается одно из принципиальных отличий странствия от любой догмы, которая основывается на том, что «правильные» ответы уже даны (богом, наставником или чиновником). Любознательного человека интересует не столько сам ответ, сколько способ его получения и приобретение навыков для решения подобных задач в будущем. Любовь к знаниям проявляется в странниках с детства. Эту тягу не способна убить даже современная система образования, которую К.-Г.Юнг в одной из своих работ справедливо называл «ублюдочной» и «дефективной». В школах и институтах даются в основном знания, которые необходимы для жизни в обществе. Однако движущей силой любознательного человека выступает личный интерес, а не общественная полезность. Поэтому он ищет тех знаний, которые необходимы в первую очередь ему самому. Нетрудно догадаться, что самообразование занимает важное место в повседневной жизни любого странника.
Активность — это процесс приобретения власти над окружающим миром. Дети пытаются подчинить своей воле физический мир предметов и явлений. Иногда этот период затягивается на всю жизнь, мешая человеку понять одну вещь: несмотря на кажущуюся бесконечность, физический мир ограничен возможностями человеческого тела, его способностями к взаимодействию с окружающей средой. Тело одновременно является источником чувственных наслаждений и препятствием к получению иных неведомых ощущений, недоступных в силу ограниченности органов чувств. В противовес миру физическому мир интеллектуальных наслаждений безграничен ровно в той степени, в какой безгранична фантазия каждого конкретного человека. Умственная активность есть обретение власти над новыми идеями и знаниями. Одно из ключевых отличий странника от всех прочих заключается в том, что процесс обретения и создания новых знаний доставляет страннику подлинное удовольствие. Телесные удовольствия недолговечны, чего нельзя сказать об удовольствии от саморазвития, которое составляет суть устремлений странника. Если долгая умственная работа кажется обывателю наказанием, то для странника она является нескончаемым источником удовольствия.
Независимость крайне важна для странника. Следует понимать, что большая часть зависимостей, известных человечеству, начиная с финансовой и эмоциональной и заканчивая алкогольной и наркотической, представляют собой всего лишь иллюзии. Иллюзорна вообще бóльшая часть человеческих привязанностей и привычек, но они делают мир человека более «реальным», чем ему кажется, и достаточно притягательным, чтобы увязнуть в сетях обыденности навсегда. Без привычек люди бы просто скользили по жизни, не оставляя следов своего пребывания. Зависимость от различных проявлений реальности сковывает людей, делает их менее свободными и подвижными. Независимость не есть свобода, однако без нее состояние свободы недостижимо. Поэтому странники учатся избавляться от иллюзорных связей с миром. Свобода — это непосредственный контакт с насущным бытием, избавленным от разделения на вымышленные диалектические оппозиции: «возможное» и «невозможное», «приятное» и «неприятное», «объективное» и «субъективное», «внешнее» и «внутреннее».
Одаренность, из которой странник черпает творческие силы, также имеет огромное значение. Одаренность позволяет каждому страннику взглянуть на мир иначе, чем это было до него. Это своего рода волшебные очки, благодаря которым странник видит то, что ускользает от взгляда других. Странник вовсе не обязательно должен быть гением, достаточно лишь малой частички гениальности, чтобы отыскать свой путь, но без нее этого сделать не удастся. Одаренность не подчиняется разуму, но уравновешивает его ненасытное желание контролировать абсолютно все. Зачастую неразрешенный конфликт разума и таланта становится причиной многих психических проблем. Именно поэтому гении чаще других людей подвержены депрессиям, безумию и самоубийствам. Зачастую их талант требовал того, на что ограниченный моралью, страхом или стыдом разум не мог согласиться. Странники избегают этого конфликта, освобождаясь от нравственных и социальных оков. Так называемые «очевидные факты» вовсе не очевидны для них. Странники не делают ничего только потому, что «так поступают все» или «так принято». Они не выбирают из предложенных им вариантов и во всех ситуациях ищут свой собственный путь — единственный путь, на котором можно оставаться самим собой, не рискуя прожить вместо своей жизни чужую, например жизнь своих родителей или учителей.
Эгоизм — это одна из фундаментальных основ личности странника. Странствие происходит от эго, питается его чистейшей энергией, не ослабленной никакими внешними воздействиями. Странник не приемлет ничего выше своего собственного Я. Я — это вершина его индивидуального миросозерцания. Действуя, странник подчиняет доступный мир своей воле, силе своего уникального Я. Эгоизм странника отличается от эгоизма обычного человека более сложной структурой мотивов и целей. Странники обладают видением перспективы. Их странствие ориентировано не только на настоящий момент, но и в будущее. Совершая какой-либо поступок, странники прогнозируют его возможные последствия, поэтому такой вид эгоизма принято называть «разумным». Можно сказать, что эгоизм странников является «историческим», то есть направленным одновременно и в прошлое, к хранилищам накопленного опыта, и в будущее, к новым перспективам.
Индивидуализм — это мировоззрение, основанное на противопоставлении отдельного индивида обществу. Крайней формой индивидуализма можно назвать эгоизм, ведущий к предельной атомизации человека и уничтожению в нем коллективных, стадных черт. Немногие имеют достаточно смелости, чтобы заглянуть в эту бездну, и силы, чтобы выдержать ее ответный взгляд. Страннику характерно четкое осознание своей самости, а также уникальности и неповторимости свое личности. Исходя из этого, странник не ориентируется на других в повседневной жизни. У него свой путь, и то, что хорошо или плохо для окружающих, вовсе не является таковым для него лично. Странник сам определяет, что должно входить в сферу его интересов. Он не делает ничего только лишь потому, что так принято в обществе. «Так делают все» — не аргумент для странника. Грубо говоря, ему наплевать на окружающих, кроме тех, кто полезен ему или доставляет ему удовольствие. В общении с людьми, входящими в близкий круг, странник пользуется принципом взаимного удовлетворения потребностей. Он не будет делать ничего такого, что не принесет ему выгоды в будущем. Альтруизм у странников не в почете. Так или иначе, но странник не будет терпеть подле себя нахлебников и прилипал и постарается избавиться от них. Странник знает цену себе, своему времени и усилиям и не будет растрачивать их попусту.
Уравновешенность странника проявляется в гармоничном сосуществовании разума и чувств, при котором разум не подавляет чувства и наоборот. И то и другое служат во благо страннику, не причиняя ему вреда. Странник не избегает крайностей, он их преодолевает. Он понимает, что может быть в чем-то неправ и не видит в этом ничего дурного, ведь с философской точки зрения ошибок не существует. Неправильное решение не есть решение ошибочное, но всего лишь иное. Здесь стирается грань между истиной и ложью. Анархия познания: истина — это лишь частный случай лжи, исключение, потонувшее в бесконечности других исключений. Странник избегает ненужных противоречий, порождающих опасные конфликты, как в психике, так и в повседневной жизни. В странствии нет догм, которые могли бы защитить странника, поэтому ему приходится доверять собственным ощущениям и интуиции.
Беспристрастность странник противопоставляет самообману. Для странника жизненно необходимым является умение при любых обстоятельствах верно рассчитывать свои силы и слабости. Равновесие между неуверенностью и самоуверенностью должно максимально точно отражать реальные способности и ограничения странника. Это позволяет ему более точно прогнозировать результаты своей деятельности. Жизнь странника — это опасное путешествие, в котором любая неучтенная мелочь может оказаться фатальной.
Самостоятельность необходима во всем и, прежде всего, в мышлении. Странник не заимствует из внешней среды идеи, не продумав их и не рассчитав степень их полезности и вреда. Соответственно странник ничего не принимает на веру. Вера противопоказана мировоззрению странника, поскольку она противостоит знанию. Формирующийся странник мало подвержен деструктивным влияниям извне, к коим можно отнести моду, идеологии, массовую культуру и массовое сознание. Он самостоятельно осуществляет свою жизнь в соответствии со своими собственными целями и задачами, самостоятельно принимает решения и несет ответственность за них в только тех случаях, когда ему это выгодно.
Воля — это не только стремление к могуществу, но и само могущество. Воля — это количество силы, имеющейся в распоряжении каждого конкретного человека. Развитие воли есть приобретение этой силы, безволие — ее утрата. Тренировка воли составляет процесс приобретения большей власти над окружающим миром. Для безвольных людей была придумана «справедливость», основанная на мифе о всеобщем равенстве людей. В действительности, никакой «справедливости» не существует; каждый имеет ровно столько материальных и духовных благ, сколько способен подчинить и удержать человек в пределах своих возможностей и потребностей. В этом отношении странствие есть приобретение власти над личным и безличным существованием и уничтожение границ между ними.
Странствие — это уникальная форма индивидуального существования, выраженная в мышлении и ощущениях каждого конкретного странника. Странствие содержит в себе определенные методы восприятия реального мира и взаимодействия с ним. Метод в данном случае определяется как способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи, совокупность приемов или операций практического или теоретического (о)познания действительности. Допустимо говорить о странствии как о совокупности методов личного развития и самоосуществления, приобретения новых знаний и умений и расширения границ личного могущества. Данные методы могут относиться к философским, психологическим, магическим, эстетическим и иным областям человеческой деятельности. Критерием отбора способов выражения сущности странника служат способности и наклонности отдельного индивида, вступившего на путь странствия.
Костяк личности странника составляет комплекс врожденных и приобретенных качеств, определяющих его стремления и черты. Таких качеств существует множество. Степень их важности, взаимообусловленность и влияние на процессы, происходящие в психике, до конца не изучены, поэтому я ограничусь тем, что назову десять качеств, имеющих основополагающее значение для развития личности странника — это любознательность, активность, независимость, одаренность, эгоизм, индивидуализм, уравновешенность, беспристрастность, самостоятельность и воля.
Под любознательностью, в отличие от простого любопытства, мною понимается желание получить новую значимую информацию. Любопытство пассивно, оно выражено в вечном детском вопросе «почему?» Ребенок хочет что-то узнать, не прикладывая к этому никаких усилий. Он требует простых и понятных ответов. Его не интересует их правильность или ошибочность. Вопросительные знаки будоражат сознание, требуя, чтобы их закрыли любыми объяснениями. Можно сказать, что религия и отчасти наука дают именно такие объяснения — достаточные, чтобы удовлетворить разум обывателя, задержавшегося на детской стадии развития, но совершенно непригодные для людей более развитых и требовательных. Отмечу, что странствие не дает ответов, но учит искать их самостоятельно. В этом заключается одно из принципиальных отличий странствия от любой догмы, которая основывается на том, что «правильные» ответы уже даны (богом, наставником или чиновником). Любознательного человека интересует не столько сам ответ, сколько способ его получения и приобретение навыков для решения подобных задач в будущем. Любовь к знаниям проявляется в странниках с детства. Эту тягу не способна убить даже современная система образования, которую К.-Г.Юнг в одной из своих работ справедливо называл «ублюдочной» и «дефективной». В школах и институтах даются в основном знания, которые необходимы для жизни в обществе. Однако движущей силой любознательного человека выступает личный интерес, а не общественная полезность. Поэтому он ищет тех знаний, которые необходимы в первую очередь ему самому. Нетрудно догадаться, что самообразование занимает важное место в повседневной жизни любого странника.
Активность — это процесс приобретения власти над окружающим миром. Дети пытаются подчинить своей воле физический мир предметов и явлений. Иногда этот период затягивается на всю жизнь, мешая человеку понять одну вещь: несмотря на кажущуюся бесконечность, физический мир ограничен возможностями человеческого тела, его способностями к взаимодействию с окружающей средой. Тело одновременно является источником чувственных наслаждений и препятствием к получению иных неведомых ощущений, недоступных в силу ограниченности органов чувств. В противовес миру физическому мир интеллектуальных наслаждений безграничен ровно в той степени, в какой безгранична фантазия каждого конкретного человека. Умственная активность есть обретение власти над новыми идеями и знаниями. Одно из ключевых отличий странника от всех прочих заключается в том, что процесс обретения и создания новых знаний доставляет страннику подлинное удовольствие. Телесные удовольствия недолговечны, чего нельзя сказать об удовольствии от саморазвития, которое составляет суть устремлений странника. Если долгая умственная работа кажется обывателю наказанием, то для странника она является нескончаемым источником удовольствия.
Независимость крайне важна для странника. Следует понимать, что большая часть зависимостей, известных человечеству, начиная с финансовой и эмоциональной и заканчивая алкогольной и наркотической, представляют собой всего лишь иллюзии. Иллюзорна вообще бóльшая часть человеческих привязанностей и привычек, но они делают мир человека более «реальным», чем ему кажется, и достаточно притягательным, чтобы увязнуть в сетях обыденности навсегда. Без привычек люди бы просто скользили по жизни, не оставляя следов своего пребывания. Зависимость от различных проявлений реальности сковывает людей, делает их менее свободными и подвижными. Независимость не есть свобода, однако без нее состояние свободы недостижимо. Поэтому странники учатся избавляться от иллюзорных связей с миром. Свобода — это непосредственный контакт с насущным бытием, избавленным от разделения на вымышленные диалектические оппозиции: «возможное» и «невозможное», «приятное» и «неприятное», «объективное» и «субъективное», «внешнее» и «внутреннее».
Одаренность, из которой странник черпает творческие силы, также имеет огромное значение. Одаренность позволяет каждому страннику взглянуть на мир иначе, чем это было до него. Это своего рода волшебные очки, благодаря которым странник видит то, что ускользает от взгляда других. Странник вовсе не обязательно должен быть гением, достаточно лишь малой частички гениальности, чтобы отыскать свой путь, но без нее этого сделать не удастся. Одаренность не подчиняется разуму, но уравновешивает его ненасытное желание контролировать абсолютно все. Зачастую неразрешенный конфликт разума и таланта становится причиной многих психических проблем. Именно поэтому гении чаще других людей подвержены депрессиям, безумию и самоубийствам. Зачастую их талант требовал того, на что ограниченный моралью, страхом или стыдом разум не мог согласиться. Странники избегают этого конфликта, освобождаясь от нравственных и социальных оков. Так называемые «очевидные факты» вовсе не очевидны для них. Странники не делают ничего только потому, что «так поступают все» или «так принято». Они не выбирают из предложенных им вариантов и во всех ситуациях ищут свой собственный путь — единственный путь, на котором можно оставаться самим собой, не рискуя прожить вместо своей жизни чужую, например жизнь своих родителей или учителей.
Эгоизм — это одна из фундаментальных основ личности странника. Странствие происходит от эго, питается его чистейшей энергией, не ослабленной никакими внешними воздействиями. Странник не приемлет ничего выше своего собственного Я. Я — это вершина его индивидуального миросозерцания. Действуя, странник подчиняет доступный мир своей воле, силе своего уникального Я. Эгоизм странника отличается от эгоизма обычного человека более сложной структурой мотивов и целей. Странники обладают видением перспективы. Их странствие ориентировано не только на настоящий момент, но и в будущее. Совершая какой-либо поступок, странники прогнозируют его возможные последствия, поэтому такой вид эгоизма принято называть «разумным». Можно сказать, что эгоизм странников является «историческим», то есть направленным одновременно и в прошлое, к хранилищам накопленного опыта, и в будущее, к новым перспективам.
Индивидуализм — это мировоззрение, основанное на противопоставлении отдельного индивида обществу. Крайней формой индивидуализма можно назвать эгоизм, ведущий к предельной атомизации человека и уничтожению в нем коллективных, стадных черт. Немногие имеют достаточно смелости, чтобы заглянуть в эту бездну, и силы, чтобы выдержать ее ответный взгляд. Страннику характерно четкое осознание своей самости, а также уникальности и неповторимости свое личности. Исходя из этого, странник не ориентируется на других в повседневной жизни. У него свой путь, и то, что хорошо или плохо для окружающих, вовсе не является таковым для него лично. Странник сам определяет, что должно входить в сферу его интересов. Он не делает ничего только лишь потому, что так принято в обществе. «Так делают все» — не аргумент для странника. Грубо говоря, ему наплевать на окружающих, кроме тех, кто полезен ему или доставляет ему удовольствие. В общении с людьми, входящими в близкий круг, странник пользуется принципом взаимного удовлетворения потребностей. Он не будет делать ничего такого, что не принесет ему выгоды в будущем. Альтруизм у странников не в почете. Так или иначе, но странник не будет терпеть подле себя нахлебников и прилипал и постарается избавиться от них. Странник знает цену себе, своему времени и усилиям и не будет растрачивать их попусту.
Уравновешенность странника проявляется в гармоничном сосуществовании разума и чувств, при котором разум не подавляет чувства и наоборот. И то и другое служат во благо страннику, не причиняя ему вреда. Странник не избегает крайностей, он их преодолевает. Он понимает, что может быть в чем-то неправ и не видит в этом ничего дурного, ведь с философской точки зрения ошибок не существует. Неправильное решение не есть решение ошибочное, но всего лишь иное. Здесь стирается грань между истиной и ложью. Анархия познания: истина — это лишь частный случай лжи, исключение, потонувшее в бесконечности других исключений. Странник избегает ненужных противоречий, порождающих опасные конфликты, как в психике, так и в повседневной жизни. В странствии нет догм, которые могли бы защитить странника, поэтому ему приходится доверять собственным ощущениям и интуиции.
Беспристрастность странник противопоставляет самообману. Для странника жизненно необходимым является умение при любых обстоятельствах верно рассчитывать свои силы и слабости. Равновесие между неуверенностью и самоуверенностью должно максимально точно отражать реальные способности и ограничения странника. Это позволяет ему более точно прогнозировать результаты своей деятельности. Жизнь странника — это опасное путешествие, в котором любая неучтенная мелочь может оказаться фатальной.
Самостоятельность необходима во всем и, прежде всего, в мышлении. Странник не заимствует из внешней среды идеи, не продумав их и не рассчитав степень их полезности и вреда. Соответственно странник ничего не принимает на веру. Вера противопоказана мировоззрению странника, поскольку она противостоит знанию. Формирующийся странник мало подвержен деструктивным влияниям извне, к коим можно отнести моду, идеологии, массовую культуру и массовое сознание. Он самостоятельно осуществляет свою жизнь в соответствии со своими собственными целями и задачами, самостоятельно принимает решения и несет ответственность за них в только тех случаях, когда ему это выгодно.
Воля — это не только стремление к могуществу, но и само могущество. Воля — это количество силы, имеющейся в распоряжении каждого конкретного человека. Развитие воли есть приобретение этой силы, безволие — ее утрата. Тренировка воли составляет процесс приобретения большей власти над окружающим миром. Для безвольных людей была придумана «справедливость», основанная на мифе о всеобщем равенстве людей. В действительности, никакой «справедливости» не существует; каждый имеет ровно столько материальных и духовных благ, сколько способен подчинить и удержать человек в пределах своих возможностей и потребностей. В этом отношении странствие есть приобретение власти над личным и безличным существованием и уничтожение границ между ними.
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Психологические качества странников...
_________________
Хотите иметь то, чего никогда не имели,
придётся начать делать то, что никогда не делали...
АКЦИИ:
КРИСТАЛЛЫ камни- https://9mirov.forum2x2.ru/t4955-topic
АНГЕЛЫ карты- https://9mirov.forum2x2.ru/t4520-topic
ПОРТРЕТ ДНЯ - https://9mirov.forum2x2.ru/t5025-topic#43873
ПУТЬ ДУРАКА таро - https://9mirov.forum2x2.ru/t6033-topic#69515
ПОСОХ таро - https://9mirov.forum2x2.ru/t6219-topic#73788
Светлана Таволга- Практик
-
Модератор
Сообщения : 4843
Репутация : 859
Дата регистрации : 2017-01-24
Откуда : планета Земля
Похожие темы
» Психологические эффекты, изменяющие наше восприятие реальности
» Какие качества важны при работе с Таро.
» Почему заболевают раком? - Психологические причины ...
» Психологические проблемы по старшим арканам Таро
» Психологические расклады на колоде "Архетипы и Тени"
» Какие качества важны при работе с Таро.
» Почему заболевают раком? - Психологические причины ...
» Психологические проблемы по старшим арканам Таро
» Психологические расклады на колоде "Архетипы и Тени"
Девять Миров :: Психология :: Психология
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 00:17 автор Dzhana
» Архангельская защита
Вчера в 17:56 автор Licena
» Акция "Ответ на Таро Николетты Чекколи" от Хельги
Вчера в 17:54 автор Pusha
» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Вчера в 14:13 автор Хельга
» Оберег при чистках для практика.
Чт 21 Ноя 2024, 08:48 автор Танита
» Свободное общение форумчан
Ср 20 Ноя 2024, 19:00 автор Хельга
» Расклад недели "Что меня ждет?"
Вт 19 Ноя 2024, 09:09 автор Хельга
» Став "Триумфальная победа в суде" Автор Мерэя
Вс 17 Ноя 2024, 00:00 автор Хельга
» СТАВ "НУЖНОЕ СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ"
Сб 16 Ноя 2024, 23:15 автор Хельга
» Став "Выиграть судебный процесс".
Сб 16 Ноя 2024, 12:04 автор Хельга
» Синхронность событий.
Ср 13 Ноя 2024, 19:22 автор Dzhana
» ЧИСТКА (СБРОС) НЕУДАЧ, БОЛЕЗНЕЙ И ССОР С ДОМА НА ВЕНИК
Ср 13 Ноя 2024, 16:14 автор Хельга
» Отжиг негатива свечой
Ср 13 Ноя 2024, 16:01 автор Хельга
» Толкование сновидений от Ханны
Вт 12 Ноя 2024, 15:26 автор Ханна
» Диагностика магических способностей
Вс 10 Ноя 2024, 21:21 автор Хельга
» Дар напрасный, дар случайный…
Вс 10 Ноя 2024, 18:27 автор Dzhana
» Пало Санто
Вс 10 Ноя 2024, 14:05 автор Luka
» "Карта дня" , "Расклад недели" на форуме "Девять миров"
Вс 10 Ноя 2024, 12:40 автор Хельга
» Философия гадательных практик.
Чт 07 Ноя 2024, 17:47 автор Dzhana
» Диагностика негатива от Хельги
Вт 05 Ноя 2024, 21:32 автор Окси
» Обряд "Снять одиночество" (авт. rokelia)
Вт 05 Ноя 2024, 18:25 автор Licena
» Руны
Пн 04 Ноя 2024, 12:16 автор Dzhana
» Магия россыпью
Вс 03 Ноя 2024, 19:28 автор Luka
» Журналы, газеты.
Сб 02 Ноя 2024, 20:36 автор Dzhana
» Гадания онлайн.
Сб 02 Ноя 2024, 19:02 автор Dzhana