Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 24, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 24 Нет
Больше всего посетителей (240) здесь было Сб 19 Окт 2024, 12:21
Статистика
Стратагемы Эпохи Перемен
Страница 1 из 1
Стратагемы Эпохи Перемен
В природе встречаются виды животных, которые не обладают большими размерами, мощными когтями и клыками, не могут быстро перемещаться, не имеют большой силы, но, тем не менее, спокойно выживают в условиях естественного отбора. Их приспособляемость основана на создании ложных органов, способности изменять цвет окраски и принимать большие размеры тела, чем это есть на самом деле. Наиболее ярким примером служит хамелеон. Некоторые виды жаб умеют так раздувать свое тело, что оно принимает размеры в несколько раз превосходящие изначальный. Неядовитые змеи вырабатывают окраску гадюки, чтобы создать видимость опасности для хищника их поедающего. То же самое есть у пауков и растений.
В результате подобной мимикрии этим видам удается воздействовать на своего противника психологически, заставляя отступить и искать более подходящую жертву.
Многие ошибочно полагают, что мыслить может только человек. Животные де все роботизированы и действуют по шаблону. Если бы это было так, то тогда не было бы тех видов животных, о которых упоминалось выше. На самом деле мы мало знаем о мыслительных способностях животных, растений и насекомых. Способность к мимикрии говорит о том, что животные обладают разумом, возможно отличным от человеческого, но не уступающим ему в способности к адекватному восприятию и реагированию. Животные также как и человек способны воздействовать на психику других видов и себе подобных.
Помимо способности к мимикрии есть хищники, которые применяют психологическое воздействие на жертву, прежде чем на нее напасть. Удавы и ядовитые змеи, крокодилы, гипнотизируют свою добычу. Тигр перед нападением бьет хвостом и низко пригибается к земле. Медведь встает на задние лапы, чтобы казаться больше.
Китайские даосы многое переняли у животных, изучая их повадки, образ жизни, мышление и стиль поведения, закрепив это в специальных поведенческих моделях. Эти модели стали применять в различных жизненных ситуациях и в военном деле. Полученный жизненный опыт был закреплен в своеобразных афоризмах (аксиомах), названных стратагемами.
Многие считают, что для самообороны достаточно изучить определенный набор технических действий, отработать их и спокойно применять при необходимости. Такой подход к делу в корне не верен. Для того чтобы уметь себя защитить необходимо овладеть своей собственной психикой, изучить стандартные модели поведения (паттерны), оказывать психологическое воздействие на противника, ломая его модель и навязывая свою собственную (стратагема, импринт, мнемонический прием).
Следует отметить, что подобные технологии изучают в бизнесе, средствах массовой информации, спецподразделениях, охранных структурах, в школах единоборств типа нюндзюцу и Шоу-Дао, и не только в них, в даосских и дзэн-буддийских школах и в йоге.
Однако смысл стратагем более глубок, чем это может показаться на первый взгляд. Если внимательно присмотреться к любой духовной практике, то можно увидеть четко определяемую цель – изменить сознание и восприятие обучаемых. Интересен тот факт, что в некоторых буддийских и индуистских практиках мастера или посвященного называли «дваждырожденным». Смысл заключался в том, что второе рождение обретало не тело, а сознание человека. Мышление человека менялось на столько, что те, кто его знал до начала занятий, не узнавали его. Тело могло остаться прежним, но мышление и речь были иными. Также в человеке проявлялись новые качества и способности, которые условно можно назвать «сверхъестественными».
Для чего и зачем это нужно? На этот вопрос нельзя дать точного ответа. Некоторые привлекают новых адептов в свои системы методом запугивания. Они говорят: - «Если вы будете заниматься, то вам будет хорошо, а если не будете, то вам будет плохо». При этом они не объясняют, что значит «хорошо» и что значит «плохо». Тогда, может быть, не стоит всем этим заниматься? На этот вопрос мы должны ответить сами. Единственно, что верно, так то, что ответ находится внутри нас. С таким же успехом можно спросить: «Зачем светит солнце? Зачем живут люди? Зачем дует ветер? Для чего все это? К чему рождаться, если придется умирать?».
Кому-то это надо. И снова можно прибегнуть к стратагемам в виде дзэнских коанов (мондо): «Пугало, само того не сознавая, отгоняет с поля зверей и птиц. Значит, оно стоит не просто так» (Буккоку Кокуси).
Если что-то существует, то оно существует не просто так. Все имеет смысл, но не всем дано его понять. Если мы не понимаем чего-то, то это не означает, что эта вещь или явление лишены смысла.
Для начала мы с вами рассмотрим первую стратегему или аксиому:
Стратегема 1
Любая духовная (эзотерическая и экзотерическая) система (практика) направлена на изменение сознания, мышления, восприятия и мироощущения (мировоззрения) индивидуума
Примечание: В данной работе под стратегемой понимается «руководство к действию» или метод изменения сознания, мышления, восприятия, мироощущения, мировоззрения.
В качестве дополнительной информации мы воспользуемся отрывками из эпопеи Фрэнка Херберта «Дюна», а также рассмотрим некоторые стратегемы, данные этим писателем. Многие писатели и философы интуитивно приходят к пониманию нашей истинной природы. В своих книгах они пытаются донести это до читателя. Отсюда стратегема вторая:
Стратегема 2
Всякий стремится познать свою природу – «Познай себя»
«Доверяй ощущениям, идущим из нутра. Вот что всегда говорили мои учителя»: - По его словам это выражение было настолько приземленным, что зачастую отталкивало тех, кто приходил искать "эзотерических тайн".
- В этом нет никакого секрета, - говорил Шоель. - Это тренировки и упорный труд, как и все остальное. Ты задействуешь то, что они называют "малым восприятием", способность отслеживать малейшие изменения реакций человека.
Ты аккумулируешь множество мелких наблюдений, воспринятых чувствами, но никогда не вышедших на поверхность сознания, - говорил Шоель. - Слитые в единое целое они способны сказать тебе многое, но не языком, не тем, на котором между собой говорят люди. В языке нет необходимости. Язык заслоняет от тебя мир, - продолжает Шоель. - Что нужно, так это научиться читать свои собственные реакции. Иногда удается найти слова, чтобы описать их... иногда... нет.
- Никаких слов? Даже, чтобы задать вопрос?
- Так ты хочешь слов? Каких? Доверие. Вера. Правда. Честность.
- Это добрые слова, Шоель.
- Они не попадают в цель. Не впадай в зависимость от них.
- А на что полагаешься ты?
- На мои собственные внутренние реакции. Я читаю самого себя, а не людей, что стоят передо мной. Я всегда узнаю ложь, потому что к лжецу мне хочется повернуться спиной.
- Другие делают это иначе. Я слышала, как одна женщина говорила, что она распознает ложь, потому что ей хочется взять лжеца за руку и пройти несколько миль, успокаивая его. Можно считать это чушью, но это срабатывает.
Ясновидящие обладают Даром, который, раз проснувшись, работает всегда.
- Прошу, не говори мне, что я мудр, когда в тебе говорит только любовь.
- Прости, Шоель. Но мне хочется знать все, что знаешь ты.
- Научись быть абсолютно наивным!"
Ты подходишь ко всему как с пустой, чистой грифельной доской, на тебя не влияет ничто, в тебе ничего нет. Что не будет написано на этой доске, напишешь ты это сам. Ничто не вмешивается.
- Точно. Ты - как изначальный невежественный язычник, совершенно безыскусственный, вплоть до того, что впадаешь в конечную искушенность. Можно сказать, ты находишь ее, не ища. Я считал все это невероятной чушью.
- Неправда!
- Пока однажды я не почувствовал, как во мне что-то всколыхнулось. Это было не движение мускулов или что-то, что мог бы обнаружить кто-то иной. Просто сжатие.
- Где?
- Я не смог бы описать. Но мой инструктор четвертой ступени подготовил меня к этому. "Касайся этого существа нежно. Осторожно". Один из учеников решил, что инструктор имеет в виду реальные руки. Как же мы хохотали.
Пожалуй, жестоко. Но когда это что-то пришло, я узнал его. Ничего подобного я не чувствовал раньше. Да и к тому же я был удивлен. Понимаешь, узнав его, я понял, что это было во мне всегда. Оно было таким знакомым. Это во мне всколыхнулось Ясновидение.
- Как это должно быть чудесно, - в ее голосе благоговение и зависть.
- Нет! Часть этого я ненавижу. Видя некоторых людей таким образом, как бы видишь их выпотрошенными, с висящими наружу внутренностями.
- Отвратительно!
- Да, но всегда есть и награда, любимая. Иногда ты встречаешь других людей, людей, которые как прекрасные цветы, протянутые тебе невинным ребенком. Невинность. Ей отвечает невинность во мне самом, и во мне крепнет мой дар. Вот что ты делаешь для меня, любовь моя» («Дюна» Фрэнк Херберт).
Как победить страх
Стратегема 3
Знающий не боится (Бхагавадгита)
Какова природа страха? Что такое страх? Является ли он специфическим механизмом приспособления к окружающей среде или это недостатки социального устройства общества? Является ли бесстрашие (смелость) антиподом страха? Какова физиология и психология страха? Почему все более или менее достоверные религиозные и философские тексты говорят о том, что страх есть проявление невежества (неведения, незнания – в более широком понимании)? Что значит неведение? О каком знании или незнании идет речь?
Страх является необходимым компонентом выживания в природе, а также элементом контроля и управления в человеческом обществе. Можно ли командовать кем-то, если он тебя не боится? Вопрос в стиле дзэна: – «Является ли хозяином льва, хозяин клетки, в которой сидит этот самый лев?» Да, является, пока он не зайдет в клетку. Но там ситуация изменится – теперь лев станет хозяином хозяина клетки, если только хозяин клетки не сумеет напугать льва на столько, что тот побоится напасть первым, или у него есть что-то, что заставит льва быть лояльным. Например, кусок мяса. Но поощрение и запугивание – две стороны одной медали. Ее задача – контролировать и манипулировать другими. Можно в одной руке держать мясо, а в другой кнут или пистолет. Одно не исключает другого. Даже то, что мясо льву или тигру подают на вилах, очень символично – ведь вилами можно и проткнуть животное, если оно дернется. Мясо на вилах – символ кнута и пряника.
Страх содержит три аспекта – психологический, физиологический и социальный. Смысл социального аспекта в том, что тем, кто находится у власти, выгодно держать подвластных в неведении относительно определенных вещей. Например, в Средние века было выгодно, чтобы люди были неграмотными. Умение читать и писать считалось колдовством. Таких людей сжигали на кострах. Только духовенство и представители высшей знати умели читать и писать. Во времена СССР тщательно скрывали то, что в определенных местах страны регулярно проводятся ядерные испытания. Или был запрет на Библию и другую эзотерическую литературу. Был запрет на Запад. Я помню, как в школе (начало 80-х 20 столетия) у нас проводили социальный опрос. Один из вопросов был таким: «Вы идете по центру Москвы и видите человека в форме американского десантника. Каковы ваши действия?». Все в классе стали кричать, что такое просто невозможно. Но двигал нами самый обыкновенный страх. Нас приучили бояться того, что мы не знаем, того, что никогда не видели и о чем никогда не слышали. Смысл социального аспекта в том, чтобы тщательно скрывать информацию о том, что может нарушить структуру и жизнь общества, разрушить институт власти, а также запугивать тех, кто хочет или может получить доступ к подобной информации. Любое общество стремится к статичности, застою. Любые перемены могут привести к потере власти. Поэтому власть имущим выгодно давать населению минимум информации об устройстве мира и изолировать, а иногда уничтожать тех, кто знает больше других. Это лишний раз подтверждает то, что страх сопровождает незнание. Знающий не боится.
1.«Самые большие ошибки правительство совершает из страха провести радикальные преобразования внутри себя, даже когда необходимость этих преобразований очевидна».
2.«Кодексы и руководства порождают стереотипное поведение. Любое стереотипное поведение стремится избавиться от вопросов, возводя разрушительный монумент».
3.«Все правительства испытывают проблему с набором кадров: власть привлекает патологических личностей. Дело не в том, что власть развращает, а в том, что она обладает магнетическим притяжением для тех, кто готов поддаться этому развращению. У подобных людей наблюдается тенденция упиваться насилием, обстоятельство, от которого они быстро становятся наркотически зависимыми».
4.«Невозможно манипулировать марионеткой, дергая лишь за одну нитку». («Дюна» Фрэнк Херберт)
Физиологический аспект связан с работой желез внутренней секреции организма. Это своеобразный барьер, преодолев который человек выходит на новый уровень физиологической саморегуляции организма. Страх вызывает выброс адреналина, что приводит к спазму гладкой мускулатуры, затем к общему мышечному спазму, остановке дыхания. В качестве компенсации сердце начинает набирать обороты, сфинктеры выходят из под контроля и начинают то сжиматься, то сокращаться, что может привести к непроизвольной дефекации и мочеиспусканию. В результате перенапряжения брюшной полости, происходит опускание почек (почки не имеют жесткого прикрепления к позвоночнику). После расслабления сфинктеров за счет мочеиспускания и дефекации, восстанавливается дыхание. Человек дышит быстро и поверхностно, закачивая кислород в легкие. Такое дыхание называют «вентиляцией легких». Но возможен вариант, при котором дыхательная функция полностью угнетается, что приводит к коллапсу и остановке сердца – человек умирает. Возможна внезапная смерть при испуге в результате мгновенного спазма сердечной мышцы.
Психологический аспект связан с внезапной остановкой «внутреннего диалога», в который врывается страшная мысль, образ или эмоция, забивающие обычное течение мыслей. В этот момент рушится вся система целостности восприятия окружающего мира, нарушается шкала ценностей. В этот момент может произойти тяжелое, а иногда необратимое нарушение психики. В любом случае человек изменится и никогда не будет прежним.
Защита от страха также имеет три аспекта – психологический, физиологический и физический.
Андрей Рамзес. "Боевая магия, технология управления человеческим сознанием"
В результате подобной мимикрии этим видам удается воздействовать на своего противника психологически, заставляя отступить и искать более подходящую жертву.
Многие ошибочно полагают, что мыслить может только человек. Животные де все роботизированы и действуют по шаблону. Если бы это было так, то тогда не было бы тех видов животных, о которых упоминалось выше. На самом деле мы мало знаем о мыслительных способностях животных, растений и насекомых. Способность к мимикрии говорит о том, что животные обладают разумом, возможно отличным от человеческого, но не уступающим ему в способности к адекватному восприятию и реагированию. Животные также как и человек способны воздействовать на психику других видов и себе подобных.
Помимо способности к мимикрии есть хищники, которые применяют психологическое воздействие на жертву, прежде чем на нее напасть. Удавы и ядовитые змеи, крокодилы, гипнотизируют свою добычу. Тигр перед нападением бьет хвостом и низко пригибается к земле. Медведь встает на задние лапы, чтобы казаться больше.
Китайские даосы многое переняли у животных, изучая их повадки, образ жизни, мышление и стиль поведения, закрепив это в специальных поведенческих моделях. Эти модели стали применять в различных жизненных ситуациях и в военном деле. Полученный жизненный опыт был закреплен в своеобразных афоризмах (аксиомах), названных стратагемами.
Многие считают, что для самообороны достаточно изучить определенный набор технических действий, отработать их и спокойно применять при необходимости. Такой подход к делу в корне не верен. Для того чтобы уметь себя защитить необходимо овладеть своей собственной психикой, изучить стандартные модели поведения (паттерны), оказывать психологическое воздействие на противника, ломая его модель и навязывая свою собственную (стратагема, импринт, мнемонический прием).
Следует отметить, что подобные технологии изучают в бизнесе, средствах массовой информации, спецподразделениях, охранных структурах, в школах единоборств типа нюндзюцу и Шоу-Дао, и не только в них, в даосских и дзэн-буддийских школах и в йоге.
Однако смысл стратагем более глубок, чем это может показаться на первый взгляд. Если внимательно присмотреться к любой духовной практике, то можно увидеть четко определяемую цель – изменить сознание и восприятие обучаемых. Интересен тот факт, что в некоторых буддийских и индуистских практиках мастера или посвященного называли «дваждырожденным». Смысл заключался в том, что второе рождение обретало не тело, а сознание человека. Мышление человека менялось на столько, что те, кто его знал до начала занятий, не узнавали его. Тело могло остаться прежним, но мышление и речь были иными. Также в человеке проявлялись новые качества и способности, которые условно можно назвать «сверхъестественными».
Для чего и зачем это нужно? На этот вопрос нельзя дать точного ответа. Некоторые привлекают новых адептов в свои системы методом запугивания. Они говорят: - «Если вы будете заниматься, то вам будет хорошо, а если не будете, то вам будет плохо». При этом они не объясняют, что значит «хорошо» и что значит «плохо». Тогда, может быть, не стоит всем этим заниматься? На этот вопрос мы должны ответить сами. Единственно, что верно, так то, что ответ находится внутри нас. С таким же успехом можно спросить: «Зачем светит солнце? Зачем живут люди? Зачем дует ветер? Для чего все это? К чему рождаться, если придется умирать?».
Кому-то это надо. И снова можно прибегнуть к стратагемам в виде дзэнских коанов (мондо): «Пугало, само того не сознавая, отгоняет с поля зверей и птиц. Значит, оно стоит не просто так» (Буккоку Кокуси).
Если что-то существует, то оно существует не просто так. Все имеет смысл, но не всем дано его понять. Если мы не понимаем чего-то, то это не означает, что эта вещь или явление лишены смысла.
Для начала мы с вами рассмотрим первую стратегему или аксиому:
Стратегема 1
Любая духовная (эзотерическая и экзотерическая) система (практика) направлена на изменение сознания, мышления, восприятия и мироощущения (мировоззрения) индивидуума
Примечание: В данной работе под стратегемой понимается «руководство к действию» или метод изменения сознания, мышления, восприятия, мироощущения, мировоззрения.
В качестве дополнительной информации мы воспользуемся отрывками из эпопеи Фрэнка Херберта «Дюна», а также рассмотрим некоторые стратегемы, данные этим писателем. Многие писатели и философы интуитивно приходят к пониманию нашей истинной природы. В своих книгах они пытаются донести это до читателя. Отсюда стратегема вторая:
Стратегема 2
Всякий стремится познать свою природу – «Познай себя»
«Доверяй ощущениям, идущим из нутра. Вот что всегда говорили мои учителя»: - По его словам это выражение было настолько приземленным, что зачастую отталкивало тех, кто приходил искать "эзотерических тайн".
- В этом нет никакого секрета, - говорил Шоель. - Это тренировки и упорный труд, как и все остальное. Ты задействуешь то, что они называют "малым восприятием", способность отслеживать малейшие изменения реакций человека.
Ты аккумулируешь множество мелких наблюдений, воспринятых чувствами, но никогда не вышедших на поверхность сознания, - говорил Шоель. - Слитые в единое целое они способны сказать тебе многое, но не языком, не тем, на котором между собой говорят люди. В языке нет необходимости. Язык заслоняет от тебя мир, - продолжает Шоель. - Что нужно, так это научиться читать свои собственные реакции. Иногда удается найти слова, чтобы описать их... иногда... нет.
- Никаких слов? Даже, чтобы задать вопрос?
- Так ты хочешь слов? Каких? Доверие. Вера. Правда. Честность.
- Это добрые слова, Шоель.
- Они не попадают в цель. Не впадай в зависимость от них.
- А на что полагаешься ты?
- На мои собственные внутренние реакции. Я читаю самого себя, а не людей, что стоят передо мной. Я всегда узнаю ложь, потому что к лжецу мне хочется повернуться спиной.
- Другие делают это иначе. Я слышала, как одна женщина говорила, что она распознает ложь, потому что ей хочется взять лжеца за руку и пройти несколько миль, успокаивая его. Можно считать это чушью, но это срабатывает.
Ясновидящие обладают Даром, который, раз проснувшись, работает всегда.
- Прошу, не говори мне, что я мудр, когда в тебе говорит только любовь.
- Прости, Шоель. Но мне хочется знать все, что знаешь ты.
- Научись быть абсолютно наивным!"
Ты подходишь ко всему как с пустой, чистой грифельной доской, на тебя не влияет ничто, в тебе ничего нет. Что не будет написано на этой доске, напишешь ты это сам. Ничто не вмешивается.
- Точно. Ты - как изначальный невежественный язычник, совершенно безыскусственный, вплоть до того, что впадаешь в конечную искушенность. Можно сказать, ты находишь ее, не ища. Я считал все это невероятной чушью.
- Неправда!
- Пока однажды я не почувствовал, как во мне что-то всколыхнулось. Это было не движение мускулов или что-то, что мог бы обнаружить кто-то иной. Просто сжатие.
- Где?
- Я не смог бы описать. Но мой инструктор четвертой ступени подготовил меня к этому. "Касайся этого существа нежно. Осторожно". Один из учеников решил, что инструктор имеет в виду реальные руки. Как же мы хохотали.
Пожалуй, жестоко. Но когда это что-то пришло, я узнал его. Ничего подобного я не чувствовал раньше. Да и к тому же я был удивлен. Понимаешь, узнав его, я понял, что это было во мне всегда. Оно было таким знакомым. Это во мне всколыхнулось Ясновидение.
- Как это должно быть чудесно, - в ее голосе благоговение и зависть.
- Нет! Часть этого я ненавижу. Видя некоторых людей таким образом, как бы видишь их выпотрошенными, с висящими наружу внутренностями.
- Отвратительно!
- Да, но всегда есть и награда, любимая. Иногда ты встречаешь других людей, людей, которые как прекрасные цветы, протянутые тебе невинным ребенком. Невинность. Ей отвечает невинность во мне самом, и во мне крепнет мой дар. Вот что ты делаешь для меня, любовь моя» («Дюна» Фрэнк Херберт).
Как победить страх
Стратегема 3
Знающий не боится (Бхагавадгита)
Какова природа страха? Что такое страх? Является ли он специфическим механизмом приспособления к окружающей среде или это недостатки социального устройства общества? Является ли бесстрашие (смелость) антиподом страха? Какова физиология и психология страха? Почему все более или менее достоверные религиозные и философские тексты говорят о том, что страх есть проявление невежества (неведения, незнания – в более широком понимании)? Что значит неведение? О каком знании или незнании идет речь?
Страх является необходимым компонентом выживания в природе, а также элементом контроля и управления в человеческом обществе. Можно ли командовать кем-то, если он тебя не боится? Вопрос в стиле дзэна: – «Является ли хозяином льва, хозяин клетки, в которой сидит этот самый лев?» Да, является, пока он не зайдет в клетку. Но там ситуация изменится – теперь лев станет хозяином хозяина клетки, если только хозяин клетки не сумеет напугать льва на столько, что тот побоится напасть первым, или у него есть что-то, что заставит льва быть лояльным. Например, кусок мяса. Но поощрение и запугивание – две стороны одной медали. Ее задача – контролировать и манипулировать другими. Можно в одной руке держать мясо, а в другой кнут или пистолет. Одно не исключает другого. Даже то, что мясо льву или тигру подают на вилах, очень символично – ведь вилами можно и проткнуть животное, если оно дернется. Мясо на вилах – символ кнута и пряника.
Страх содержит три аспекта – психологический, физиологический и социальный. Смысл социального аспекта в том, что тем, кто находится у власти, выгодно держать подвластных в неведении относительно определенных вещей. Например, в Средние века было выгодно, чтобы люди были неграмотными. Умение читать и писать считалось колдовством. Таких людей сжигали на кострах. Только духовенство и представители высшей знати умели читать и писать. Во времена СССР тщательно скрывали то, что в определенных местах страны регулярно проводятся ядерные испытания. Или был запрет на Библию и другую эзотерическую литературу. Был запрет на Запад. Я помню, как в школе (начало 80-х 20 столетия) у нас проводили социальный опрос. Один из вопросов был таким: «Вы идете по центру Москвы и видите человека в форме американского десантника. Каковы ваши действия?». Все в классе стали кричать, что такое просто невозможно. Но двигал нами самый обыкновенный страх. Нас приучили бояться того, что мы не знаем, того, что никогда не видели и о чем никогда не слышали. Смысл социального аспекта в том, чтобы тщательно скрывать информацию о том, что может нарушить структуру и жизнь общества, разрушить институт власти, а также запугивать тех, кто хочет или может получить доступ к подобной информации. Любое общество стремится к статичности, застою. Любые перемены могут привести к потере власти. Поэтому власть имущим выгодно давать населению минимум информации об устройстве мира и изолировать, а иногда уничтожать тех, кто знает больше других. Это лишний раз подтверждает то, что страх сопровождает незнание. Знающий не боится.
1.«Самые большие ошибки правительство совершает из страха провести радикальные преобразования внутри себя, даже когда необходимость этих преобразований очевидна».
2.«Кодексы и руководства порождают стереотипное поведение. Любое стереотипное поведение стремится избавиться от вопросов, возводя разрушительный монумент».
3.«Все правительства испытывают проблему с набором кадров: власть привлекает патологических личностей. Дело не в том, что власть развращает, а в том, что она обладает магнетическим притяжением для тех, кто готов поддаться этому развращению. У подобных людей наблюдается тенденция упиваться насилием, обстоятельство, от которого они быстро становятся наркотически зависимыми».
4.«Невозможно манипулировать марионеткой, дергая лишь за одну нитку». («Дюна» Фрэнк Херберт)
Физиологический аспект связан с работой желез внутренней секреции организма. Это своеобразный барьер, преодолев который человек выходит на новый уровень физиологической саморегуляции организма. Страх вызывает выброс адреналина, что приводит к спазму гладкой мускулатуры, затем к общему мышечному спазму, остановке дыхания. В качестве компенсации сердце начинает набирать обороты, сфинктеры выходят из под контроля и начинают то сжиматься, то сокращаться, что может привести к непроизвольной дефекации и мочеиспусканию. В результате перенапряжения брюшной полости, происходит опускание почек (почки не имеют жесткого прикрепления к позвоночнику). После расслабления сфинктеров за счет мочеиспускания и дефекации, восстанавливается дыхание. Человек дышит быстро и поверхностно, закачивая кислород в легкие. Такое дыхание называют «вентиляцией легких». Но возможен вариант, при котором дыхательная функция полностью угнетается, что приводит к коллапсу и остановке сердца – человек умирает. Возможна внезапная смерть при испуге в результате мгновенного спазма сердечной мышцы.
Психологический аспект связан с внезапной остановкой «внутреннего диалога», в который врывается страшная мысль, образ или эмоция, забивающие обычное течение мыслей. В этот момент рушится вся система целостности восприятия окружающего мира, нарушается шкала ценностей. В этот момент может произойти тяжелое, а иногда необратимое нарушение психики. В любом случае человек изменится и никогда не будет прежним.
Защита от страха также имеет три аспекта – психологический, физиологический и физический.
Андрей Рамзес. "Боевая магия, технология управления человеческим сознанием"
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Похожие темы
» Болезни Эпохи Перехода
» Женщины эпохи викингов
» Страх перемен
» Став "Хочу перемен" (авт. Лиа)
» И цзин (Книга перемен)
» Женщины эпохи викингов
» Страх перемен
» Став "Хочу перемен" (авт. Лиа)
» И цзин (Книга перемен)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:11 автор tesla1
» Расклад недели "Что меня ждет?"
Вчера в 11:31 автор Хельга
» Толкование сновидений от Ханны
Вчера в 08:27 автор tesla1
» Абсолютное Всеисполняющее Сердце
Пн 25 Ноя 2024, 22:14 автор Dzhana
» Помощь в трактовке раскладов Таро
Пн 25 Ноя 2024, 17:44 автор Лес
» Буддизм
Вс 24 Ноя 2024, 21:36 автор Хельга
» Фильмы, сериалы.
Вс 24 Ноя 2024, 21:32 автор Хельга
» Взгляд в зеркало И-цзин.
Сб 23 Ноя 2024, 00:17 автор Dzhana
» Архангельская защита
Пт 22 Ноя 2024, 17:56 автор Licena
» Акция "Ответ на Таро Николетты Чекколи" от Хельги
Пт 22 Ноя 2024, 17:54 автор Pusha
» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Пт 22 Ноя 2024, 14:13 автор Хельга
» Оберег при чистках для практика.
Чт 21 Ноя 2024, 08:48 автор Танита
» Став "Триумфальная победа в суде" Автор Мерэя
Вс 17 Ноя 2024, 00:00 автор Хельга
» СТАВ "НУЖНОЕ СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ"
Сб 16 Ноя 2024, 23:15 автор Хельга
» Став "Выиграть судебный процесс".
Сб 16 Ноя 2024, 12:04 автор Хельга
» Синхронность событий.
Ср 13 Ноя 2024, 19:22 автор Dzhana
» ЧИСТКА (СБРОС) НЕУДАЧ, БОЛЕЗНЕЙ И ССОР С ДОМА НА ВЕНИК
Ср 13 Ноя 2024, 16:14 автор Хельга
» Отжиг негатива свечой
Ср 13 Ноя 2024, 16:01 автор Хельга
» Диагностика магических способностей
Вс 10 Ноя 2024, 21:21 автор Хельга
» Дар напрасный, дар случайный…
Вс 10 Ноя 2024, 18:27 автор Dzhana
» Пало Санто
Вс 10 Ноя 2024, 14:05 автор Luka
» "Карта дня" , "Расклад недели" на форуме "Девять миров"
Вс 10 Ноя 2024, 12:40 автор Хельга
» Философия гадательных практик.
Чт 07 Ноя 2024, 17:47 автор Dzhana
» Диагностика негатива от Хельги
Вт 05 Ноя 2024, 21:32 автор Окси
» Обряд "Снять одиночество" (авт. rokelia)
Вт 05 Ноя 2024, 18:25 автор Licena