Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 62, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 62 Нет
Больше всего посетителей (240) здесь было Сб 19 Окт 2024, 12:21
Статистика
Обсидиан
Страница 1 из 1
Обсидиан
Цвет черный, серый, желтый, коричневый или красный. Природное стекло, известное как обсидиан, образуется в результате быстрого охлаждения лавы. Если охлаждение лавы протекает медленно, то получается горная порода, состоящая из кварца, полевого шпата и слюды.
С обсидианом хорошо знакомы еще первобытные люди.
Обсидиан - это камень, который в реальной жизни предохраняет от любых неправильных поступков, останавливая человека, который собирается совершить грех. Это камень-испытатель.
Длительное ношение обсидиана может сделать человека трусом, так как это камень осторожности.
Обсидиан рекомендуется носить всем знакам Огня, кроме Овна. Львам, Близнецам и Водолеям камень дает нужную собранность в работе.
Лечебные свойства
В народной медицине считается, что обсидиан способен излечивать простудные заболевания, возникшие из-за переохлаждения. Некоторые Литотерапевты предполагают, что этот минерал благотворно влияет на желудочно-кишечный тракт. Бусы и четки, сделанные из обсидиана, способны нормализовать кровяное давление. Бытует мнение, что для профилактики многих болезней нужно носить на себе украшения из обсидиана. Однако этот минерал нельзя носить па себе часто, так как он способен и навредить, например снизить энергетику почек.
Обсидиан влияет на крестцовую чакру.
Магические свойства
Обсидиан применяется в магических ритуалах издревле. Например, древние шумеры делали из него зеркала. Обсидиан несет в себе силу Солнца, Сатурна и Урана, поэтому использовать его нужно осторожно. В некоторых странах это вулканическое стекло используют для изготовления магических шаров, с помощью которых узнают будущее. Обсидиан является прекрасным оберегом. Он способен удержать человека от неблаговидных поступков, помочь ему увидеть свои недостатки.
Астрологи считают обсидиан камнем планеты Плутон. Он является талисманом людей, родившихся под знаком Скорпиона. В Закавказье обсидиан издавна использовали как детский оберег. По древним легендам, обсидиан предостерегает от дурных поступков и греха, охраняет своего владельца от сглаза и дурных людей, выводит отрицательные эмоции. Также этот камень помогает человеку стать более собранным, помогает концентрировать силы, оттачивает остроту мысли. Это и обуславливает применение его при изготовлении письменных приборов и принадлежностей.
Талисманы и амулеты
Обсидиан — талисман практикующих магов, ученых и естествоиспытателей. Четки из этого минерала способствуют развитию ясновидения, защитят от негативных воздействий окружающего мира, оберегут от злых духов.
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Обсидиан
Обсидиан — магическое стекло славян, его связь с Велесом и жреческими обрядами
У древних Славян именно с культом северного бога-волшебника Велеса и жреческими обрядами в его честь связано мистическое, вулканическое стекло Обсидиан. По мнению многих исследователей, Имя Велес происходит от слова «волохатый» – мохнатый, что возможно указывает на связь божества с домашним скотом, покровителем которого он был, а возможно и с почитанием медведя, в образе которого он наиболее часто являлся людям.
Также, возможно, что слово «Волхв» происходит от имени этого бога и от обычая его жрецов одеваться в специальные вывороченые мехом наружу «волохатые» шубы для подражания своему божеству.
Провести инициацию в Волхвы Велеса и дать неофиту новое Волховское имя, можно было один раз в год , на Комоедицу, 24 марта, называемую по другому Велесов День. Считалось чт о в этот день начинается новый год, в этот день медведь просыпается и выходит из берлоги, проспав там всю зиму.
Наблюдение древними людьми этого удивительного чуда природы, «возрождения» медведя после зимнего сна, легло в основу многих инициаций связанных с верой и обрядами перерождения.
В прохладной тени глубокого оврага, у священной рощи, в святилище Велеса, к подножию могучей сосны (именно в нее входила Велесова Благость во время магического ритуала) приносилась богатая треба (ритуальные дары богу) из молока и яичницы , ведь это любимые блюда Велеса, а также коровьего масла, горшка с кашей, мяса тетерева, множества шкур диких зверей.
Требу творил молодой кандидат, на право стать жрецом могучего бога. А особенным даром была шкура медведя шатуна, победить которого нужно было самому в одиночку и без привычной в таком деле рогатины, только с одним специальным Обсидиановым Ножом. Подготовка к встрече с медведем требовала сил, ловкости и отваги. Многие годы проходили в специальных тренировках для ее накопления.
Не каждый год можно было найти раньше времени проснувшегося медведя шатуна, а специально раньше положенного срока, разбудить Дедушку-Медведушку было нельзя. Не каждый претендент на должность Волхва оставался жив после встречи с ним.
Так подготовка к инициации, начиналась за много лет до прихода будущего жреца к священному дереву. По приданиям, Лохматый Бог был сыном славянского бога Рода и являлся стражем и хранителем реки Смородины, Ра-реки и Черного камня.
Волшебной обителью Велеса считался легендарный остров Буян. В основном Велес занимался земными делами, его почитали как владыку лесов, животных, бога поэзии и достатка. Он являлся и лунным богом, братом Хорса – Солнца и Великим Хранителем Прави. Ему подчиняются все низшие духи. Велес бог волшебства, мудрости и искусства, покровитель ремесел и повелитель мертвых. ВЕЛес – бог ВЕДающий и ВЕДущий (ВЕЛикий ВОДчий) для всех, кто следует путями магии.
По ведическим учениям, после смерти, людские души поднимаются по лунному лучу к вратам Нави. Здесь души встречает Велес. Чистые души праведников отражаются от Луны и уже по солнечному лучу идут к Солнцу – обители Всевышнего. Иные души либо остаются с Велесом на Луне и очищаются, либо вновь воплощаются на Земле в людей или низших духов. При таком объеме работ на земле и на небе, Велесу обязательно нужны помощники из числа людей, и он выбирает достойных.
По одной из реконструкций, Выбор помощника и обряд Наречения его новым, Волховским именем выглядел так . Перед началом обряда инициации волхвы бросали жребий, взывая к духам провиденья, чтобы узнать, достоин ли кандидат такой чести — быть нареченным Волховским именем и перейти под покровительство Предков и самого Велеса, или нет. Делалось это следующим образом: жрец, стоя за спиной нарекаемого, трижды взмахивает топором над головой последнего, стараясь слегка коснуться лезвием волос. Затем бросал топор на землю за своей спиной.
Если лезвие упавшего топора указывает на нарекаемого, то продолжали обряд. Если нет – откладывали инициацию до лучших времён, как минимум до следующего года. Итак, если жребий выпадал удачно, то кандидату слегка омывали голову родниковой водой, обносили посолонь огнём, осыпали зерном, делая очистительные движения руками. Отправляя его дальше по пути Инициации. Перед тем как получить новое имя и вступить в новое качество, кандидат в волхвы должен был сначала пройти обряд избавления от всего старого, а иначе некуда вместить новое. Проходило это в несколько этапов. Первое, это называлось – «Отдать старую шкуру». Для этого возле ближайшего к святилищу лесного муравейника кормились сладкими дарами, медом и пряниками, Велесовы души – большие рыжие муравьи. Взамен жрецы просили их избавить кандидата от «Ненужного»и «Чуждого». После этого кандидат раздевался донага, жрец обмазывал его медом, и садил на муравейник.
Избавление от «Ненужного» считалось завершенным тогда, когда муравьи съедали с него полностью весь мед. Если при этом были съедены какие то участки тела кандидата, значит они тоже» устарели» и мешали переходу в новую ипостась. Следующим этапом преображения было то, что раздетый кандидат собирал свою одежду и нес ее к святилищу, где она в последствии сжигалась в ритуальном огне так же как пережиток прошлого. Здесь жрецы усаживали его на сложенные горкой, в специальном выдолбленном из сосны, ели или ясеня ритуальном корыте, очень острые, обсидиановые осколки. Обсидиановым ножом, именно тем, которым кандидат справился с медведем, очерчивали обережный круг, нож оставляли в земле до завершения обряда, а в дальнейшем он становился мощным оберегом нового жреца способствующим в обрядах исцеления соплеменников.
Волхв трижды окроплял родниковой водой лицо кандидата, затем его чело и темя, произнося слова: «Яко тоя вода чиста, тако будет чисто лице; яко тоя вода чиста, тако будут чисты мысли; яко тоя вода чиста, тако будет чисто имя!». Затем жрец отрезал прядь волос (Велес и волоса по сути однокоренные слова) у нарекаемого и клал их в Огонь, в котором в это время догорала его старая одежда, произнося при этом шёпотом новое имя. До того, как инициируемый получит имя, никто, кроме жреца и нарекаемого не должен был знать нового выбранного имени. После этого волхв подходил к неофиту и громко произносит: «Нарекаю имя тебе такое- то». И так трижды. После этого нож из земли вынимался и обережный круг размыкался, наречённому давалась лепешка и ковш с мёдом для его первого жертвоприношения в новом обрядовом качестве, для почитания Велеса и поминовения Предков, под чьё покровительство он переходил. Теперь можно было встать со стекла и одеть новую одежду, подчеркивающую заслуженно приобретенный социальный статус (как правило обсидиановых порезов на теле не оставалось, либо они магическим образом исчезали прямо на глазах). На этом обряд присвоения нового имени и перерождения в качестве жреца считался совершенным и вновь обращенный переходил в ученичество, волховской науке, к творящему обряд жрецу.
Богатые дары – жрец забирал себе. Нож, ставший во время обряда магическим амулетом, оставался у неофита до конца жизни. Во время ритуала, можно было заметить присутствие волка, собаки, грача, ворона или ужа рядом со святилищем. Это Велес самолично наблюдал за происходящим, перевоплотившись в дикого зверя и представ в его обличии. Бог-оборотень, хозяин магии и сокровенного, властитель дорог и перекрестков символизирующих жизненные пути и свободу выбора. Одно из его имен Мокос – муж Макоши, богини судьбы – таким образом и сам Велес, бог Удачи зачастую представлен в знакомых сказках, как старик с путеводным клубком.
Как в древности так и в наши дни, с его именем, с удачей и достатком связывают мистический Обсидиан. В европейской традиции это темное красивое стекло названо в честь Обсиуса, римлянина, первым принесшего эго из Эфиопии. Обсидиановую утварь и оружие археологи находят на всех континентах. Странный факт, что именно при помощи этих орудий была установлена интересная особенность наших далеких пращуров. Сотрудники музея в Галле (Германия) обработали с помощью компьютера данные о 15 тысячах ножей, скребков, клиньев и других орудий первобытного человека. Большинство изделий были обсидиановыми. Выводы, полученные в результате исследования, были однозначными: изготовители древних инструментов не делились на правшей и левшей – они одинаково хорошо владели обеими руками!
Обсидиан - мощнейший энергетик, несет в себе часть силы вулкана из самых глубин Матери Земли, поэтому издревле используется всеми религиозными течениями для изготовления различных ритуальных атрибутов. Считается, что этот минерал развивает интуицию, проницательность и способность к предвидению событий. Обсидиан оберегает своего владельца от дурного глаза, порчи, проклятия и охраняет в долгой дороге. В настоящее время обсидиан в основном используется как ювелирный и поделочный камень.
У древних Славян именно с культом северного бога-волшебника Велеса и жреческими обрядами в его честь связано мистическое, вулканическое стекло Обсидиан. По мнению многих исследователей, Имя Велес происходит от слова «волохатый» – мохнатый, что возможно указывает на связь божества с домашним скотом, покровителем которого он был, а возможно и с почитанием медведя, в образе которого он наиболее часто являлся людям.
Также, возможно, что слово «Волхв» происходит от имени этого бога и от обычая его жрецов одеваться в специальные вывороченые мехом наружу «волохатые» шубы для подражания своему божеству.
Провести инициацию в Волхвы Велеса и дать неофиту новое Волховское имя, можно было один раз в год , на Комоедицу, 24 марта, называемую по другому Велесов День. Считалось чт о в этот день начинается новый год, в этот день медведь просыпается и выходит из берлоги, проспав там всю зиму.
Наблюдение древними людьми этого удивительного чуда природы, «возрождения» медведя после зимнего сна, легло в основу многих инициаций связанных с верой и обрядами перерождения.
В прохладной тени глубокого оврага, у священной рощи, в святилище Велеса, к подножию могучей сосны (именно в нее входила Велесова Благость во время магического ритуала) приносилась богатая треба (ритуальные дары богу) из молока и яичницы , ведь это любимые блюда Велеса, а также коровьего масла, горшка с кашей, мяса тетерева, множества шкур диких зверей.
Требу творил молодой кандидат, на право стать жрецом могучего бога. А особенным даром была шкура медведя шатуна, победить которого нужно было самому в одиночку и без привычной в таком деле рогатины, только с одним специальным Обсидиановым Ножом. Подготовка к встрече с медведем требовала сил, ловкости и отваги. Многие годы проходили в специальных тренировках для ее накопления.
Не каждый год можно было найти раньше времени проснувшегося медведя шатуна, а специально раньше положенного срока, разбудить Дедушку-Медведушку было нельзя. Не каждый претендент на должность Волхва оставался жив после встречи с ним.
Так подготовка к инициации, начиналась за много лет до прихода будущего жреца к священному дереву. По приданиям, Лохматый Бог был сыном славянского бога Рода и являлся стражем и хранителем реки Смородины, Ра-реки и Черного камня.
Волшебной обителью Велеса считался легендарный остров Буян. В основном Велес занимался земными делами, его почитали как владыку лесов, животных, бога поэзии и достатка. Он являлся и лунным богом, братом Хорса – Солнца и Великим Хранителем Прави. Ему подчиняются все низшие духи. Велес бог волшебства, мудрости и искусства, покровитель ремесел и повелитель мертвых. ВЕЛес – бог ВЕДающий и ВЕДущий (ВЕЛикий ВОДчий) для всех, кто следует путями магии.
По ведическим учениям, после смерти, людские души поднимаются по лунному лучу к вратам Нави. Здесь души встречает Велес. Чистые души праведников отражаются от Луны и уже по солнечному лучу идут к Солнцу – обители Всевышнего. Иные души либо остаются с Велесом на Луне и очищаются, либо вновь воплощаются на Земле в людей или низших духов. При таком объеме работ на земле и на небе, Велесу обязательно нужны помощники из числа людей, и он выбирает достойных.
По одной из реконструкций, Выбор помощника и обряд Наречения его новым, Волховским именем выглядел так . Перед началом обряда инициации волхвы бросали жребий, взывая к духам провиденья, чтобы узнать, достоин ли кандидат такой чести — быть нареченным Волховским именем и перейти под покровительство Предков и самого Велеса, или нет. Делалось это следующим образом: жрец, стоя за спиной нарекаемого, трижды взмахивает топором над головой последнего, стараясь слегка коснуться лезвием волос. Затем бросал топор на землю за своей спиной.
Если лезвие упавшего топора указывает на нарекаемого, то продолжали обряд. Если нет – откладывали инициацию до лучших времён, как минимум до следующего года. Итак, если жребий выпадал удачно, то кандидату слегка омывали голову родниковой водой, обносили посолонь огнём, осыпали зерном, делая очистительные движения руками. Отправляя его дальше по пути Инициации. Перед тем как получить новое имя и вступить в новое качество, кандидат в волхвы должен был сначала пройти обряд избавления от всего старого, а иначе некуда вместить новое. Проходило это в несколько этапов. Первое, это называлось – «Отдать старую шкуру». Для этого возле ближайшего к святилищу лесного муравейника кормились сладкими дарами, медом и пряниками, Велесовы души – большие рыжие муравьи. Взамен жрецы просили их избавить кандидата от «Ненужного»и «Чуждого». После этого кандидат раздевался донага, жрец обмазывал его медом, и садил на муравейник.
Избавление от «Ненужного» считалось завершенным тогда, когда муравьи съедали с него полностью весь мед. Если при этом были съедены какие то участки тела кандидата, значит они тоже» устарели» и мешали переходу в новую ипостась. Следующим этапом преображения было то, что раздетый кандидат собирал свою одежду и нес ее к святилищу, где она в последствии сжигалась в ритуальном огне так же как пережиток прошлого. Здесь жрецы усаживали его на сложенные горкой, в специальном выдолбленном из сосны, ели или ясеня ритуальном корыте, очень острые, обсидиановые осколки. Обсидиановым ножом, именно тем, которым кандидат справился с медведем, очерчивали обережный круг, нож оставляли в земле до завершения обряда, а в дальнейшем он становился мощным оберегом нового жреца способствующим в обрядах исцеления соплеменников.
Волхв трижды окроплял родниковой водой лицо кандидата, затем его чело и темя, произнося слова: «Яко тоя вода чиста, тако будет чисто лице; яко тоя вода чиста, тако будут чисты мысли; яко тоя вода чиста, тако будет чисто имя!». Затем жрец отрезал прядь волос (Велес и волоса по сути однокоренные слова) у нарекаемого и клал их в Огонь, в котором в это время догорала его старая одежда, произнося при этом шёпотом новое имя. До того, как инициируемый получит имя, никто, кроме жреца и нарекаемого не должен был знать нового выбранного имени. После этого волхв подходил к неофиту и громко произносит: «Нарекаю имя тебе такое- то». И так трижды. После этого нож из земли вынимался и обережный круг размыкался, наречённому давалась лепешка и ковш с мёдом для его первого жертвоприношения в новом обрядовом качестве, для почитания Велеса и поминовения Предков, под чьё покровительство он переходил. Теперь можно было встать со стекла и одеть новую одежду, подчеркивающую заслуженно приобретенный социальный статус (как правило обсидиановых порезов на теле не оставалось, либо они магическим образом исчезали прямо на глазах). На этом обряд присвоения нового имени и перерождения в качестве жреца считался совершенным и вновь обращенный переходил в ученичество, волховской науке, к творящему обряд жрецу.
Богатые дары – жрец забирал себе. Нож, ставший во время обряда магическим амулетом, оставался у неофита до конца жизни. Во время ритуала, можно было заметить присутствие волка, собаки, грача, ворона или ужа рядом со святилищем. Это Велес самолично наблюдал за происходящим, перевоплотившись в дикого зверя и представ в его обличии. Бог-оборотень, хозяин магии и сокровенного, властитель дорог и перекрестков символизирующих жизненные пути и свободу выбора. Одно из его имен Мокос – муж Макоши, богини судьбы – таким образом и сам Велес, бог Удачи зачастую представлен в знакомых сказках, как старик с путеводным клубком.
Как в древности так и в наши дни, с его именем, с удачей и достатком связывают мистический Обсидиан. В европейской традиции это темное красивое стекло названо в честь Обсиуса, римлянина, первым принесшего эго из Эфиопии. Обсидиановую утварь и оружие археологи находят на всех континентах. Странный факт, что именно при помощи этих орудий была установлена интересная особенность наших далеких пращуров. Сотрудники музея в Галле (Германия) обработали с помощью компьютера данные о 15 тысячах ножей, скребков, клиньев и других орудий первобытного человека. Большинство изделий были обсидиановыми. Выводы, полученные в результате исследования, были однозначными: изготовители древних инструментов не делились на правшей и левшей – они одинаково хорошо владели обеими руками!
Обсидиан - мощнейший энергетик, несет в себе часть силы вулкана из самых глубин Матери Земли, поэтому издревле используется всеми религиозными течениями для изготовления различных ритуальных атрибутов. Считается, что этот минерал развивает интуицию, проницательность и способность к предвидению событий. Обсидиан оберегает своего владельца от дурного глаза, порчи, проклятия и охраняет в долгой дороге. В настоящее время обсидиан в основном используется как ювелирный и поделочный камень.
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 12:11 автор tesla1
» Расклад недели "Что меня ждет?"
Вчера в 11:31 автор Хельга
» Толкование сновидений от Ханны
Вчера в 08:27 автор tesla1
» Абсолютное Всеисполняющее Сердце
Пн 25 Ноя 2024, 22:14 автор Dzhana
» Помощь в трактовке раскладов Таро
Пн 25 Ноя 2024, 17:44 автор Лес
» Буддизм
Вс 24 Ноя 2024, 21:36 автор Хельга
» Фильмы, сериалы.
Вс 24 Ноя 2024, 21:32 автор Хельга
» Взгляд в зеркало И-цзин.
Сб 23 Ноя 2024, 00:17 автор Dzhana
» Архангельская защита
Пт 22 Ноя 2024, 17:56 автор Licena
» Акция "Ответ на Таро Николетты Чекколи" от Хельги
Пт 22 Ноя 2024, 17:54 автор Pusha
» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Пт 22 Ноя 2024, 14:13 автор Хельга
» Оберег при чистках для практика.
Чт 21 Ноя 2024, 08:48 автор Танита
» Став "Триумфальная победа в суде" Автор Мерэя
Вс 17 Ноя 2024, 00:00 автор Хельга
» СТАВ "НУЖНОЕ СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ"
Сб 16 Ноя 2024, 23:15 автор Хельга
» Став "Выиграть судебный процесс".
Сб 16 Ноя 2024, 12:04 автор Хельга
» Синхронность событий.
Ср 13 Ноя 2024, 19:22 автор Dzhana
» ЧИСТКА (СБРОС) НЕУДАЧ, БОЛЕЗНЕЙ И ССОР С ДОМА НА ВЕНИК
Ср 13 Ноя 2024, 16:14 автор Хельга
» Отжиг негатива свечой
Ср 13 Ноя 2024, 16:01 автор Хельга
» Диагностика магических способностей
Вс 10 Ноя 2024, 21:21 автор Хельга
» Дар напрасный, дар случайный…
Вс 10 Ноя 2024, 18:27 автор Dzhana
» Пало Санто
Вс 10 Ноя 2024, 14:05 автор Luka
» "Карта дня" , "Расклад недели" на форуме "Девять миров"
Вс 10 Ноя 2024, 12:40 автор Хельга
» Философия гадательных практик.
Чт 07 Ноя 2024, 17:47 автор Dzhana
» Диагностика негатива от Хельги
Вт 05 Ноя 2024, 21:32 автор Окси
» Обряд "Снять одиночество" (авт. rokelia)
Вт 05 Ноя 2024, 18:25 автор Licena