Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 53, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 53 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (240) здесь было Сб 19 Окт 2024, 12:21
Статистика
Магический танец.
Участников: 3
Страница 1 из 1
Магический танец.
Танец всегда нес в себе сакральный смысл.
Зародился он как и театр именно с такой целью.
Правда театр и танец использовался для различных целей. И театр сугубо коллективное действо, а танец может быть как коллективном, так и индивидуальным.
Если не брать в расчет сегодняшнее значение танца. Танец как развлечение, профанация его истинного назначения.
Тот, кто был к примеру в клубе на дискотеке или танцполе не мог не чувствовать мощи происходящего. Когда толпа содрогается в едином ритме под современные тамтамы.
И сам хочешь или нет начнешь как минимум подтанцовывать.
Даже в таком виде танец способен принести пользу как минимум дать расслабление и забвение себя. В большинстве своем люди для того туда и ходят.
Но главное там ускользает.
Главное это магическая либо мистическая первооснова танца.
Итак, танец как сакральное делится на две большие группы.
Магические танцы и Мистические танцы.
У них разное назначение.
К мистическим танцам относятся танцы дервишей, тибетский танец мандалы или танец варджа.
Этот танец танцуется ради забвения себя и приближения к Абсолюту.
Магический же танец это танец шамана с бубном, танец индейцев и африканцев и даже танец живота восточных женщин. Хороводы. Танец ведьм на "Лысой горе". Возможно именно для этого они там и собирались, коллективно воплотить свою визуализацию.
Назначение у них разное и боевое и целительское и приворотное.
Магический танец это танец материализации, в противовес мистическому танцу.
Поэтому религии пытаются всегда взять танец под контроль в христианстве это не поощряется в принципе, как и в исламе и даже в буддизме в заповедях для монаха говорится что монах не должен не только танцевать, но и слушать музыку. Не в силах совсем запретить танец его попросту свели к вульгарной забаве. Потому что танец это мощь материализации и она выбивает человека из сферы пустоты.
Хотя может туда и загнать. Как Шива, своим танцем Шива уничтожит в свое время вселенную.
Шива по мифологии своим танцем создает оберегает и разрушает вселенную.
Как же начать танцевать магический танец?
С чего он собственно начинается?
Тут все просто и одновременно сложно.
Просто потому что не надо разучивать прям нечто сверх особенное как балерине.
Сложно потому что это искусство и его надо почувствовать интуитивно и самое сложное для многих просто позволить это себе.
Поэтому для начала найдите место где вы будете совершенно одни. И начните просто двигаться.
Сначала сделайте круговые движения одной нагой, потом второй. Потом то же самое руками.
Потом торсом. Попробуйте найти в своем теле самый центр и пытайтесь танцевать от него.
Это не голова вами двигает, отпустите себя пусть телом движет центр.
Мир зарождается вместе со звуком ОМ. Этот звук зарождается в животе. Танцевать можно от разных чакр в теле, это зависит от цели. Но начинающий должен танцевать от центра.
Танцуя старайтесь включать круговые движения частями тела и конечностей.
Тут очень полезно упражнение «Свиля» . Но делать его нужно хотя бы после нескольких сеансов хаотичного произвольного танца, танца свободы как я его называю. Иначе свиля начнет накачивать вас энергией, а зажимы будут ее блокировать и будут проблемы.
Это напитает вас энергией и одновременно очистит.
Круговые движения посолонь наполняют, а против посолонь очищают, так вы можете регулировать самые фундаментальные аспекты своей магии.
Включите любую музыку которая вам кажется подходящей под вашу цель.
Но, как и все мощное и действенное танец может быть опасным.
Это опасность кроется с том, что вы можете блокировать свое подсознание заставляя тело порхать как фею, а вам хочется все крушить.
Такого нельзя допускать. Если вы хотите сотворить своей магией нечто прекрасное, а вас рвет на части. Надо сначала дать этой яростной энергии выйти. Танцуйте как чувствуете, яростно и безудержно. Пока не истощите в этом свои силы или визуализацией не сбросите эту энергию на объект которые вам нужно разрушить. Устройте ураган в конце концов и так сбросьте энергию ярости.
И только потом когда вы опустошите эту энергию. Сделав перерыв иногда в день или несколько дней вы можете приступить к творению задуманного. Созиданию.
Представьте себе образ того что вы желаете в свою жизнь. И танцуя начинайте опускать этот образ с головы или даже пространством над головой в живот и потом как бы выдохните этот образ из себя.
Либо воспользуйтесь вторым вариантом.
Держите ситуацию которую, имеете в данным момент перед собой в своем сознании и визуализировав другую, желаемую вами притяните эти два образа друг к другу и как бы с хлопните их между собой что можно сопровождать хлопками в ладоши или топотом ног. Либо растворите плавными движениями, свою нынешнюю ситуацию в желаемой. Если речь идет о теле и его состоянии растворите танцем свое тело в желаемом созданным визуализацией. Прочувствуйте свое новое тело как можно детальней. Двигайтесь и танцуйте так как бы это делало это желаемое тело.
Вы так же можете танцевать произведя инвокацию нужного божества (но эта процедура вдвойне опасна и прежде чем это делать надо достичь мастерства в танце и почувствовать на что он способен)
Тут важно помнить две вещи.
Танцуйте от центра.
И прежде чем приступать к магии потанцуйте некоторое время просто для себя. Без всякой цели так как хочется. Этим вы сбросите все мешающее зажимы.
Последний раз редактировалось: Dzhana (Чт 28 Июл 2022, 10:31), всего редактировалось 4 раз(а)
Dzhana- Практик
- Гость
Сообщения : 8940
Репутация : 1617
Дата регистрации : 2022-07-25
Admin, Танита и Isidora поставили лайк
Dzhana- Практик
- Гость
Сообщения : 8940
Репутация : 1617
Дата регистрации : 2022-07-25
Admin, Хельга и Танита поставили лайк
Dzhana- Практик
- Гость
Сообщения : 8940
Репутация : 1617
Дата регистрации : 2022-07-25
Admin, Хельга и Танита поставили лайк
Re: Магический танец.
@Dzhana , классная тема!
С Вашего позволения взяла этот пост в наши группы в соцсетях со ссылкой сюда).
С Вашего позволения взяла этот пост в наши группы в соцсетях со ссылкой сюда).
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Магический танец.
Да, конечно. Внесла несколько исправлений и дополнение. Можно в тираж.
Dzhana- Практик
- Гость
Сообщения : 8940
Репутация : 1617
Дата регистрации : 2022-07-25
Re: Магический танец.
Магический танец
Танец – это особая форма магии, ритуал, который пробуждает и активизирует энергию.
Танец – это средство и метод активизации сознания и управления им, внешнее проявление внутреннего состояния человека.
Танец во все времена был неотъемлемой частью культуры, религии, воспитания.
Танец – это развлечение, спорт, искусство.
Танец во все времена был неотъемлемой частью жизни как высокородной знати, так и простого люда. Танец танцевали на балах во дворцах, и в дешевых тавернах. Танец танцуют на дискотеках и дома, на вечеринках и на публичных мероприятиях.
Потребность в танце и движении есть у каждого человека.
Слушая музыку, мы, так или иначе «подпеваем» ей движениями нашего тела – жестами, кивками головы, покачиванием тела.
Секрет танца – это не только техника.
Правильные движения головы, рук и ног – это еще не все, что дает красоту танцу. Это энергия, это слова, это философия, это желания. Посредством танца можно многое сказать другим людям. При помощи танца можно говорить с богами и духами.
В каждой религии есть легенды и мифы, которые рассказывают о божественном происхождении танца. Жрецы устраивали ритуальные танцы, которые служили мостиком между мирами.
Танцы всегда разные: ритмичные и медленные, ритуальные и сексуальные. Каждый танец – это свой рассказ, своя песня. Танцы танцевали в радости и горе, для развлечения и с сакральным смыслом.
Каждая эпоха воплощала в танце свои идеалы, свои представления о достоинствах человека. Светский танец стал зеркалом взаимоотношений рыцаря и дамы, кавалера и барышни, мужчины и женщины.
Величавая павана Возрождения, галантный менуэт барокко, торжественный и строгий полонез, стремительная мазурка и романтический вальс, непредсказуемое танго, кокетливый чарльстон, неистовый рок-н-ролл — чувствуете, как меняется танец вместе с эпохой?
В зеркало нашего времени мы можем легко посмотреться сами.
И если представить, что жизнь каждого из нас — это танец, то каким он будет?
Грустным и безрадостным, беззаботным и непринужденным, неторопливым, суетливым или красивым и глубоким? Это зависит от нас, не правда ли?
Ведь каждый создает свой танец, свою линию судьбы, ищет свои па, чтобы двигаться по дороге жизни. И, наверное, весь вопрос в том, с чем и с кем мы воссоединяем себя, с чем восстанавливаем связь, ощущаем единство?
Ведь без этого единства — с Божественным, с другими людьми, с самим собой — не родится танец. Может быть, это и есть самый главный ответ.
Научиться магическому танцу не сложно – это может сделать любой человек.
Для того, чтобы получить желаемый результат, специальная подготовка не нужна.
Танцы, которые позволяют достигать более высокого уровня сознания и духовного развития достаточно просты, для них не требуется много пространства, усилий и времени. Не столь важен уровень мастерства танцора, потому что само участие в танце уже пробуждает энергию.
Тело человека жаждет движения, которое так же как и дыхание дает нам энергию, уравновешивает, исцеляет, наполняет, позволяет обрести силу и достичь духовного совершенствования.
Цель любых физических ритуальных действий - направление и сосредоточение сознания.
Люди обладают удивительной способностью блокировать процесс своего духовного роста. Управляемое физическое действие, например, танец, может помочь нам преодолеть эту тенденцию.
Танец соединяет наши физические возможности и энергию с духовными устремлениями и помогает нам сохранить контакт с высшими жизненными силами.
Танец способствует взаимодействию полушарий головного мозга, соединяя интуитивное и рациональное. Центральная нервная и мышечная система преобразуют музыкальные ритмы в форму движения, что позволяет нам расширить традиционное восприятие мира.
Танец - это движения тела, которые индивидуальны для каждого из нас. Они характеризуют нас, подчеркивая индивидуальные черты. движения тела как бы соединяют внешний мир человека с внутренним и служат мостиком между ним и его божественной сутью.
Для того, чтобы движения обладали силой, ими нужно научиться управлять. Современный танец не обладает большой магической силой, хотя энергия пробуждается во время любого танца.
Во многих древних обществах особое значение придавалось наблюдению за силами танца. Танец был исцеляющим, обучающим, священным. Древним было хорошо известно, что мужчины и женщины, участвующие в танце, не просто танцоры, а священнослужители.
Магический танец также является способом самосовершенствования.
Пробуждая низшие эмоции и силы, и высвобождая их через танец, вы с его помощью можете обрести контроль над ними.
Магический танец - это искусство, которое стимулирует наши жизненные силы, восстанавливает энергию, пробуждает творческое начало и способность к импровизации.
По сути, любая деятельность человека - это ритуальный танец, однако нам еще необходимо разобраться в этом.
Тот, кто не верит, и тот, кто не участвует сам в ритуальном танце, никогда не поймет его подлинной силы.
Для него танец будет просто пляской, дервишы - просто актерами, католическая месса - спектаклем.
Вместе с тем, необходимо помнить, что любые религиозные ритуалы нельзя выполнять ради них самих. Возможно в этом заключается самая главная проблема воскресных месс!
Принимая участие в магическом танце, мы должны помнить, что энергия не возникает в процессе танца, он просто пробуждает и активизирует ее, и знать, что энергия действует в зависимости не столько от нашего умения танцевать, сколько в результате нашего непосредственного участия.
Любой человек, если он в состоянии хоть немного двигаться - пусть это будет лишь мигание глаз или ритмическое дыхание - может стать участником магического танца.
Магический танец вчера и сегодня.
Обращаясь к истории, мы обнаружим, что религиозное танцевальное действо происходило в стенах церквей и храмов.
До этого ритуальный танец исполнялся прямо на земле, на которой были начертаны священные круги, что символизировало ангелов, танцующих в небесных сферах, вокруг трона Бога.
Эта идея положена в основу многих танцев с круговыми движениями, о которых мы расскажем позднее.
Священный и магический танец испокон является неотъемлемой частью культуры любой цивилизации.
Шаманы и священнослужители с помощью музыки танца входили в состоянии транса. Ритуальный танец всегда был синтезом духа и движения. Во многих случаях, например, в древних обрядах племени качина участники воплощали различные силы природы.
Большинство эзотерических учений гласит, что каждый из нас является микрокосмом - миниатюрным отражением макрокосма во Вселенной. Поэтому мы обладаем всеми видами ее энергий.
Священный танец - это способ их стимулирования и направления не на внешний мир, а в мир внутренний, к более глубоким уровням сознания.
У танцоров племени качина было несколько видов танцев: танцы по кругу, имитирующие движение солнца, танцы цепочкой, олицетворяющие слияние мужской и женской энергий, для увеличения плодородия и соединения неба и земли, танцы - нити, которые подобно нитям Ариадны приводили танцора к тайному знанию лабиринта жизни.
Сила танца использовалась также и в боевых искусствах, особенно на Востоке.
Ряд последовательных движений в боевых искусствах называется ката. В то время как некоторые считают ката боевой дисциплиной, ее также можно рассматривать и как танец, относящийся к воинскому искусству.
Слово "ката" переводится как "последовательность движений" или "книга движений". Человек, который в древности занимался этим искусством, записывал порядок своих движений. Внешняя форма выражала внутренние побуждения и цели.
Позы и движения Кунг-фу основаны на имитации движений птиц и животных, а иногда и насекомых - например, богомола, ястреба, орла, тигра, что способствовало изучению природы и помогало обучающемуся Кунг-фу достичь гармонии с ней.
Если говорить о традиции ниндзя, то для них главное значение имели позы и жесты рук.
Ниндзя могли управлять энергией природы с помощью рук.
Для них каждая рука и каждый палец на руке символизировали внешнюю силу и являются характерным признаком соответствующих частей тела.
В Индии считалось, что исполняющие священный танец девушки - жены богов, о жизни которых повествовали их танцы.
Немаловажную роль играл танец и в Древнем Египте, что засвидетельствовано в дошедших до нас иероглифических изображениях. Влияние Древнего Египта распространялось на весь древний мир.
Так как дизская школа священного танца в Испании - еще одном центре древнего ритуала - стала преемником египетского стиля. Греческие и римские мистические школы уделяли большое значение ритуальному танцу.
Музыка и танец были главными составляющими искусства целительства и магии в орфических, элевсинских и вакхических таинствах. Например, змееобразный поворот греческой фарандолы провансальского танца служит символом путешествия к середине лабиринта - своеобразной моделью перехода умершего в загробный мир.
Подобное путешествие было обычной темой для многих распространенных по всему миру мистических учений.
Священный танец обращается к достаточно сложным темам и формам. Он прост в исполнении.
При этом степень пробуждения энергии зависит от степени участия и той значимости, которую мы вкладываем в движение.
Необходимо помнить, что каждый жест и движение несут в себе символическое значение. Чем больший смысл мы вкладываем в движение, тем больше энергии высвобождается.
Священный танец помогает нам раздвинуть границы нашего сознания. На протяжении веков игнорировалось трансцендентальное свойство танца, тем не менее, каждый из нас может восстановить его.
Магический танец - это не просто символическое выражение чьих-то личных верований. Движения и жесты создают мыслеформы, вихри энергии, слияние мысли и действия порождают особую ее энергии форму, существующую в физической реальности.
С помощью искусства танца можно управлять своим развитием, пробуждать свои созидательные силы. Не позволяйте однообразию завладеть вашими движениями, стремитесь к индивидуальному, творческому подходу и не бойтесь вариаций.
Если вы будете так поступать, то обнаружите себя, исполняющим танец вокруг Древа Жизни, которое является проводником между небом и землей.
Магические позы и позиции.
Некоторые физические движения и позы стимулируют определенные уровни сознания, активизируют божественную энергию, более полно вовлекая ее во взаимодействие с физическим миром.
Мы можем научиться использовать эти движения и позы для подключения к этой энергии. Физические упражнения позволяют человеку отключиться от внешнего мира и погрузиться в мир внутренний.
Жесты, позы и движения передают невыразимое. Они задействуют оба полушария мозга, они являются прямым и мощным средством связи с космическими силами, которые действуют вокруг и внутри нас.
Восток на протяжении тысячелетий знал о духовной ценности движений.
Движения и позы восточной йоги являются внешним выражением внутренних состояний сознания.
Обучаясь магическому танцу, мы используем внешнюю форму движения для выражения внутренней реальности. Эти физические движения пробуждают и помогают реализовать нашу внутреннюю энергию. Позы - это средство физической связи с божественным внутри нас. Движение помогает осознать, что тело есть вместилище божественного духа...
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № M108-4965.
Танец – это особая форма магии, ритуал, который пробуждает и активизирует энергию.
Танец – это средство и метод активизации сознания и управления им, внешнее проявление внутреннего состояния человека.
Танец во все времена был неотъемлемой частью культуры, религии, воспитания.
Танец – это развлечение, спорт, искусство.
Танец во все времена был неотъемлемой частью жизни как высокородной знати, так и простого люда. Танец танцевали на балах во дворцах, и в дешевых тавернах. Танец танцуют на дискотеках и дома, на вечеринках и на публичных мероприятиях.
Потребность в танце и движении есть у каждого человека.
Слушая музыку, мы, так или иначе «подпеваем» ей движениями нашего тела – жестами, кивками головы, покачиванием тела.
Секрет танца – это не только техника.
Правильные движения головы, рук и ног – это еще не все, что дает красоту танцу. Это энергия, это слова, это философия, это желания. Посредством танца можно многое сказать другим людям. При помощи танца можно говорить с богами и духами.
В каждой религии есть легенды и мифы, которые рассказывают о божественном происхождении танца. Жрецы устраивали ритуальные танцы, которые служили мостиком между мирами.
Танцы всегда разные: ритмичные и медленные, ритуальные и сексуальные. Каждый танец – это свой рассказ, своя песня. Танцы танцевали в радости и горе, для развлечения и с сакральным смыслом.
Каждая эпоха воплощала в танце свои идеалы, свои представления о достоинствах человека. Светский танец стал зеркалом взаимоотношений рыцаря и дамы, кавалера и барышни, мужчины и женщины.
Величавая павана Возрождения, галантный менуэт барокко, торжественный и строгий полонез, стремительная мазурка и романтический вальс, непредсказуемое танго, кокетливый чарльстон, неистовый рок-н-ролл — чувствуете, как меняется танец вместе с эпохой?
В зеркало нашего времени мы можем легко посмотреться сами.
И если представить, что жизнь каждого из нас — это танец, то каким он будет?
Грустным и безрадостным, беззаботным и непринужденным, неторопливым, суетливым или красивым и глубоким? Это зависит от нас, не правда ли?
Ведь каждый создает свой танец, свою линию судьбы, ищет свои па, чтобы двигаться по дороге жизни. И, наверное, весь вопрос в том, с чем и с кем мы воссоединяем себя, с чем восстанавливаем связь, ощущаем единство?
Ведь без этого единства — с Божественным, с другими людьми, с самим собой — не родится танец. Может быть, это и есть самый главный ответ.
Научиться магическому танцу не сложно – это может сделать любой человек.
Для того, чтобы получить желаемый результат, специальная подготовка не нужна.
Танцы, которые позволяют достигать более высокого уровня сознания и духовного развития достаточно просты, для них не требуется много пространства, усилий и времени. Не столь важен уровень мастерства танцора, потому что само участие в танце уже пробуждает энергию.
Тело человека жаждет движения, которое так же как и дыхание дает нам энергию, уравновешивает, исцеляет, наполняет, позволяет обрести силу и достичь духовного совершенствования.
Цель любых физических ритуальных действий - направление и сосредоточение сознания.
Люди обладают удивительной способностью блокировать процесс своего духовного роста. Управляемое физическое действие, например, танец, может помочь нам преодолеть эту тенденцию.
Танец соединяет наши физические возможности и энергию с духовными устремлениями и помогает нам сохранить контакт с высшими жизненными силами.
Танец способствует взаимодействию полушарий головного мозга, соединяя интуитивное и рациональное. Центральная нервная и мышечная система преобразуют музыкальные ритмы в форму движения, что позволяет нам расширить традиционное восприятие мира.
Танец - это движения тела, которые индивидуальны для каждого из нас. Они характеризуют нас, подчеркивая индивидуальные черты. движения тела как бы соединяют внешний мир человека с внутренним и служат мостиком между ним и его божественной сутью.
Для того, чтобы движения обладали силой, ими нужно научиться управлять. Современный танец не обладает большой магической силой, хотя энергия пробуждается во время любого танца.
Во многих древних обществах особое значение придавалось наблюдению за силами танца. Танец был исцеляющим, обучающим, священным. Древним было хорошо известно, что мужчины и женщины, участвующие в танце, не просто танцоры, а священнослужители.
Магический танец также является способом самосовершенствования.
Пробуждая низшие эмоции и силы, и высвобождая их через танец, вы с его помощью можете обрести контроль над ними.
Магический танец - это искусство, которое стимулирует наши жизненные силы, восстанавливает энергию, пробуждает творческое начало и способность к импровизации.
По сути, любая деятельность человека - это ритуальный танец, однако нам еще необходимо разобраться в этом.
Тот, кто не верит, и тот, кто не участвует сам в ритуальном танце, никогда не поймет его подлинной силы.
Для него танец будет просто пляской, дервишы - просто актерами, католическая месса - спектаклем.
Вместе с тем, необходимо помнить, что любые религиозные ритуалы нельзя выполнять ради них самих. Возможно в этом заключается самая главная проблема воскресных месс!
Принимая участие в магическом танце, мы должны помнить, что энергия не возникает в процессе танца, он просто пробуждает и активизирует ее, и знать, что энергия действует в зависимости не столько от нашего умения танцевать, сколько в результате нашего непосредственного участия.
Любой человек, если он в состоянии хоть немного двигаться - пусть это будет лишь мигание глаз или ритмическое дыхание - может стать участником магического танца.
Магический танец вчера и сегодня.
Обращаясь к истории, мы обнаружим, что религиозное танцевальное действо происходило в стенах церквей и храмов.
До этого ритуальный танец исполнялся прямо на земле, на которой были начертаны священные круги, что символизировало ангелов, танцующих в небесных сферах, вокруг трона Бога.
Эта идея положена в основу многих танцев с круговыми движениями, о которых мы расскажем позднее.
Священный и магический танец испокон является неотъемлемой частью культуры любой цивилизации.
Шаманы и священнослужители с помощью музыки танца входили в состоянии транса. Ритуальный танец всегда был синтезом духа и движения. Во многих случаях, например, в древних обрядах племени качина участники воплощали различные силы природы.
Большинство эзотерических учений гласит, что каждый из нас является микрокосмом - миниатюрным отражением макрокосма во Вселенной. Поэтому мы обладаем всеми видами ее энергий.
Священный танец - это способ их стимулирования и направления не на внешний мир, а в мир внутренний, к более глубоким уровням сознания.
У танцоров племени качина было несколько видов танцев: танцы по кругу, имитирующие движение солнца, танцы цепочкой, олицетворяющие слияние мужской и женской энергий, для увеличения плодородия и соединения неба и земли, танцы - нити, которые подобно нитям Ариадны приводили танцора к тайному знанию лабиринта жизни.
Сила танца использовалась также и в боевых искусствах, особенно на Востоке.
Ряд последовательных движений в боевых искусствах называется ката. В то время как некоторые считают ката боевой дисциплиной, ее также можно рассматривать и как танец, относящийся к воинскому искусству.
Слово "ката" переводится как "последовательность движений" или "книга движений". Человек, который в древности занимался этим искусством, записывал порядок своих движений. Внешняя форма выражала внутренние побуждения и цели.
Позы и движения Кунг-фу основаны на имитации движений птиц и животных, а иногда и насекомых - например, богомола, ястреба, орла, тигра, что способствовало изучению природы и помогало обучающемуся Кунг-фу достичь гармонии с ней.
Если говорить о традиции ниндзя, то для них главное значение имели позы и жесты рук.
Ниндзя могли управлять энергией природы с помощью рук.
Для них каждая рука и каждый палец на руке символизировали внешнюю силу и являются характерным признаком соответствующих частей тела.
В Индии считалось, что исполняющие священный танец девушки - жены богов, о жизни которых повествовали их танцы.
Немаловажную роль играл танец и в Древнем Египте, что засвидетельствовано в дошедших до нас иероглифических изображениях. Влияние Древнего Египта распространялось на весь древний мир.
Так как дизская школа священного танца в Испании - еще одном центре древнего ритуала - стала преемником египетского стиля. Греческие и римские мистические школы уделяли большое значение ритуальному танцу.
Музыка и танец были главными составляющими искусства целительства и магии в орфических, элевсинских и вакхических таинствах. Например, змееобразный поворот греческой фарандолы провансальского танца служит символом путешествия к середине лабиринта - своеобразной моделью перехода умершего в загробный мир.
Подобное путешествие было обычной темой для многих распространенных по всему миру мистических учений.
Священный танец обращается к достаточно сложным темам и формам. Он прост в исполнении.
При этом степень пробуждения энергии зависит от степени участия и той значимости, которую мы вкладываем в движение.
Необходимо помнить, что каждый жест и движение несут в себе символическое значение. Чем больший смысл мы вкладываем в движение, тем больше энергии высвобождается.
Священный танец помогает нам раздвинуть границы нашего сознания. На протяжении веков игнорировалось трансцендентальное свойство танца, тем не менее, каждый из нас может восстановить его.
Магический танец - это не просто символическое выражение чьих-то личных верований. Движения и жесты создают мыслеформы, вихри энергии, слияние мысли и действия порождают особую ее энергии форму, существующую в физической реальности.
С помощью искусства танца можно управлять своим развитием, пробуждать свои созидательные силы. Не позволяйте однообразию завладеть вашими движениями, стремитесь к индивидуальному, творческому подходу и не бойтесь вариаций.
Если вы будете так поступать, то обнаружите себя, исполняющим танец вокруг Древа Жизни, которое является проводником между небом и землей.
Магические позы и позиции.
Некоторые физические движения и позы стимулируют определенные уровни сознания, активизируют божественную энергию, более полно вовлекая ее во взаимодействие с физическим миром.
Мы можем научиться использовать эти движения и позы для подключения к этой энергии. Физические упражнения позволяют человеку отключиться от внешнего мира и погрузиться в мир внутренний.
Жесты, позы и движения передают невыразимое. Они задействуют оба полушария мозга, они являются прямым и мощным средством связи с космическими силами, которые действуют вокруг и внутри нас.
Восток на протяжении тысячелетий знал о духовной ценности движений.
Движения и позы восточной йоги являются внешним выражением внутренних состояний сознания.
Обучаясь магическому танцу, мы используем внешнюю форму движения для выражения внутренней реальности. Эти физические движения пробуждают и помогают реализовать нашу внутреннюю энергию. Позы - это средство физической связи с божественным внутри нас. Движение помогает осознать, что тело есть вместилище божественного духа...
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № M108-4965.
Isidora- Гостеприимный хозяин
-
Модератор
Сообщения : 967
Репутация : 619
Дата регистрации : 2021-07-24
Admin и Хельга поставили лайк
Похожие темы
» Магический откат (обратный магический удар)
» Танец Зар
» Танец силы
» Свадебный танец Шамадан
» Расклад "ТАНЕЦ ВДВОЁМ"
» Танец Зар
» Танец силы
» Свадебный танец Шамадан
» Расклад "ТАНЕЦ ВДВОЁМ"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 00:17 автор Dzhana
» Архангельская защита
Вчера в 17:56 автор Licena
» Акция "Ответ на Таро Николетты Чекколи" от Хельги
Вчера в 17:54 автор Pusha
» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Вчера в 14:13 автор Хельга
» Оберег при чистках для практика.
Чт 21 Ноя 2024, 08:48 автор Танита
» Свободное общение форумчан
Ср 20 Ноя 2024, 19:00 автор Хельга
» Расклад недели "Что меня ждет?"
Вт 19 Ноя 2024, 09:09 автор Хельга
» Став "Триумфальная победа в суде" Автор Мерэя
Вс 17 Ноя 2024, 00:00 автор Хельга
» СТАВ "НУЖНОЕ СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ"
Сб 16 Ноя 2024, 23:15 автор Хельга
» Став "Выиграть судебный процесс".
Сб 16 Ноя 2024, 12:04 автор Хельга
» Синхронность событий.
Ср 13 Ноя 2024, 19:22 автор Dzhana
» ЧИСТКА (СБРОС) НЕУДАЧ, БОЛЕЗНЕЙ И ССОР С ДОМА НА ВЕНИК
Ср 13 Ноя 2024, 16:14 автор Хельга
» Отжиг негатива свечой
Ср 13 Ноя 2024, 16:01 автор Хельга
» Толкование сновидений от Ханны
Вт 12 Ноя 2024, 15:26 автор Ханна
» Диагностика магических способностей
Вс 10 Ноя 2024, 21:21 автор Хельга
» Дар напрасный, дар случайный…
Вс 10 Ноя 2024, 18:27 автор Dzhana
» Пало Санто
Вс 10 Ноя 2024, 14:05 автор Luka
» "Карта дня" , "Расклад недели" на форуме "Девять миров"
Вс 10 Ноя 2024, 12:40 автор Хельга
» Философия гадательных практик.
Чт 07 Ноя 2024, 17:47 автор Dzhana
» Диагностика негатива от Хельги
Вт 05 Ноя 2024, 21:32 автор Окси
» Обряд "Снять одиночество" (авт. rokelia)
Вт 05 Ноя 2024, 18:25 автор Licena
» Руны
Пн 04 Ноя 2024, 12:16 автор Dzhana
» Магия россыпью
Вс 03 Ноя 2024, 19:28 автор Luka
» Журналы, газеты.
Сб 02 Ноя 2024, 20:36 автор Dzhana
» Гадания онлайн.
Сб 02 Ноя 2024, 19:02 автор Dzhana