Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (240) здесь было Сб 19 Окт 2024, 12:21
Статистика
Медиальная женщина
Участников: 2
Страница 1 из 1
Медиальная женщина
.Медиальная женщина – самая мистическая из женских типов. Она – загадка и для самой себя, и тайна для тех, с кем она встречается. В отличие от других типов, её главные отношения – с иным, с неизвестным, с Богом или богами. Она стоит на стыке известного и неизвестного; между этим миром, каким мы его знаем, и другим миром; между тем, что есть, и что будет или было; между тем, что могло бы быть и чему не следует быть; между рациональностью и иррациональным. Она – мыслитель, провидица, медиум, ворожея, ясновидящая, гадалка, колдунья, пифия, предсказательница, ведьма, чародейка, святая и/или ангел.
Выражаясь в психологических терминах, она соединяет сознание и глубочайшие уровни коллективного бессознательного. Мы прикасаемся к её царству, когда задумываемся о наших мечтах, и мы приближаемся к ней, когда замечаем странные совпадения в нашей повседневной жизни. Ход её развития не отличается от универсального выхода инстинкта в сознание в истории человечества. Во всей природе это подобно выходу на следующий этап развития звуков, подобных тем, что издают животные, становящихся первой формой человеческой речи и пения.
Задача МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ – передать своё понимание миру. Источник этого понимания нерационален. Она знает, но не знает, каким образом она получает это знание. Процесс её мышления может часто казаться настолько странным, что люди склонны отпрянуть. Она воспринимает реальность, которая становится определённой, когда она способна представить её в доступных пониманию терминах. Это задача, с которой она часто не в состоянии справиться. Хотя её восприятие может быть описано как чисто интуитивное, оно каким-то образом часто находится за пределами того, что обычно описывается как интуиция. Это особый усовершенствованный вид продвинутого интуитивного процесса.
Мы могли бы поинтересоваться, как это возможно «знать» что-то? Как мы определяем множество способов познания, восприятия, понимания в человеческом опыте? Наука установила определённые явления, которые воспринимаются «в утробе», формируя своего рода память. Как эти первичные воспоминания упорядочены во всей природе, было прочувствовано в сне женщины, которая относит себя главным образом к тем, кого описывают как архетип МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ. Её яркое и лиричное описание помогает нам уловить что-то из глубины её восприятия. Когда её спрашивают об её творческом процессе, эта женщина (которая предпочитает остаться анонимной) отвечает текучими метафорами. Благодарим её за то, что позволила поделиться этим:
«Что-то отделяется от своего источника, и становится «отделённым», что несёт ощущение того, что было оставлено, будь это матка или Эдем, и того, что зовёт впереди, что ещё только должно быть завершено. На этом стыке «знания» лежит инстинктивный зов, ещё не реализованный ответным откликом, его другим колеблющимся ответом. Сначала идёт инстинкт, затем основополагающая нить гармонии, различаемая в просторах пустоты. Гармония не точна, никогда не точна, но всё же звуки приходят и отвечают, и иногда смешиваются. Третье средство познания присоединяется к этим двум. Мы жаждем гармонии отклика, затем неописуемого танца. Посредством загадочной грации третьей вещи, происходит смешение, встреча, и формируется новое единство, союз потребности и природы. Это происходит в мгновение ока. Я извлекаю это наружу, чтобы сказать вам об этом».
По мере того, как развивалась история человечества, определение этого первичного соединения инстинкта, энергии и таинства самой жизни было зафиксировано и разработано в бесчисленном разнообразии религий, научных исследований, размышлений, записанных в летописях и художественном творчестве. С таким большим многообразием, возможно, что каким бы ни был источник этой особенной сути жизни, он может быть не замечен, рационализирован, потерян или «заявлен» по ошибке недальновидными самопровозглашенными прорицателями и упрощёнными объяснениями. Но в таинстве «знания» всё ещё остается мощный поток, который кажется ухваченным и иногда великолепно освещённым мостом МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ, который соединяет то, что рационально, и то, что воспринимается нерационально.
В отличие от других типов, структура эго МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ больше похожа на плетёную корзину, чем на чашу. Вещи, которые выпадают через щёлки в сознании – её дело, её сокровища, которые необходимо собрать и наделить голосом. Она склонна выглядеть глупо или говорить невпопад. Её присутствие может оказаться нежеланным в сплочённой группе людей. Она – Кассандра, слушающая свой особый внутренний голос, и в то же время обречённая на автоматическое неверие со стороны тех, кто слышит этот голос, звучащий из её уст. Обладая особыми дарами, она также очень уязвима. Например, у неё может произойти психологическая инфляция, настолько, что чем сильнее она верит в то, что её интуиция безошибочна, тем менее точной её интуиция становится.
МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА связана и работает с коллективным бессознательным, где архетипические понятия поддерживают её деятельность на мощном уровне абстракции. Например, профессиональный медиум может временами находить поток через ритуалы или вопросы и получать информацию, которая, кажется, обладает необъяснимым ощущением правильности для человека, который её получает через её особый МЕДИАЛЬНЫЙ портал. Часто МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА-медиум даже не помнит, что она сказала клиенту. Она «канализирует» информацию. Её образы и представления становятся абсолютно внеличностными для неё, и их применимость к клиенту находится в сфере интерпретации самого клиента.
Необходимым условием для того, чтобы услышать слабый внутренний голос, который культивирует МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА, согласно Юнгу, является жертва.202 Эго приносит в жертву общепринятое понимание сферы полномочий и права, для того, чтобы слышать этот голос. Имеет место определенный отказ от прав на повседневный рациональный контроль. Таким образом, её осведомлённость о том повседневном мире, в котором живут другие, может быть расплывчатой и иногда фрагментарной. Однако этот вневременной архетип всегда остается с нами и в каждом из нас в определённой степени.
Большинство МЕДИАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН чувствуют энергии и частоты (аудиальные, визуальные, обонятельные или тактильные), которые другие не воспринимают. Однако, как и в случае с другими типам, этот опыт доступен всем. В определённый момент в жизни большинства женщин проявляются черты МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ. Она может придать им значение, отпустить их или решительно выгнать их из осознания. Иногда эти особые лёгкие толчки обогащают жизнь, и если она научится быть к ним внимательной, она может также научиться творчески действовать в соответствии с ними и даже использовать их в своей работе. (Например, как во внутренней работе с её снами, или внешне посредством признания этого опыта как возможно применимого к её профессиональным интересам).
Люси Энн Сайкс и Мэри Диан Молтон.
Выражаясь в психологических терминах, она соединяет сознание и глубочайшие уровни коллективного бессознательного. Мы прикасаемся к её царству, когда задумываемся о наших мечтах, и мы приближаемся к ней, когда замечаем странные совпадения в нашей повседневной жизни. Ход её развития не отличается от универсального выхода инстинкта в сознание в истории человечества. Во всей природе это подобно выходу на следующий этап развития звуков, подобных тем, что издают животные, становящихся первой формой человеческой речи и пения.
Задача МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ – передать своё понимание миру. Источник этого понимания нерационален. Она знает, но не знает, каким образом она получает это знание. Процесс её мышления может часто казаться настолько странным, что люди склонны отпрянуть. Она воспринимает реальность, которая становится определённой, когда она способна представить её в доступных пониманию терминах. Это задача, с которой она часто не в состоянии справиться. Хотя её восприятие может быть описано как чисто интуитивное, оно каким-то образом часто находится за пределами того, что обычно описывается как интуиция. Это особый усовершенствованный вид продвинутого интуитивного процесса.
Мы могли бы поинтересоваться, как это возможно «знать» что-то? Как мы определяем множество способов познания, восприятия, понимания в человеческом опыте? Наука установила определённые явления, которые воспринимаются «в утробе», формируя своего рода память. Как эти первичные воспоминания упорядочены во всей природе, было прочувствовано в сне женщины, которая относит себя главным образом к тем, кого описывают как архетип МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ. Её яркое и лиричное описание помогает нам уловить что-то из глубины её восприятия. Когда её спрашивают об её творческом процессе, эта женщина (которая предпочитает остаться анонимной) отвечает текучими метафорами. Благодарим её за то, что позволила поделиться этим:
«Что-то отделяется от своего источника, и становится «отделённым», что несёт ощущение того, что было оставлено, будь это матка или Эдем, и того, что зовёт впереди, что ещё только должно быть завершено. На этом стыке «знания» лежит инстинктивный зов, ещё не реализованный ответным откликом, его другим колеблющимся ответом. Сначала идёт инстинкт, затем основополагающая нить гармонии, различаемая в просторах пустоты. Гармония не точна, никогда не точна, но всё же звуки приходят и отвечают, и иногда смешиваются. Третье средство познания присоединяется к этим двум. Мы жаждем гармонии отклика, затем неописуемого танца. Посредством загадочной грации третьей вещи, происходит смешение, встреча, и формируется новое единство, союз потребности и природы. Это происходит в мгновение ока. Я извлекаю это наружу, чтобы сказать вам об этом».
По мере того, как развивалась история человечества, определение этого первичного соединения инстинкта, энергии и таинства самой жизни было зафиксировано и разработано в бесчисленном разнообразии религий, научных исследований, размышлений, записанных в летописях и художественном творчестве. С таким большим многообразием, возможно, что каким бы ни был источник этой особенной сути жизни, он может быть не замечен, рационализирован, потерян или «заявлен» по ошибке недальновидными самопровозглашенными прорицателями и упрощёнными объяснениями. Но в таинстве «знания» всё ещё остается мощный поток, который кажется ухваченным и иногда великолепно освещённым мостом МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ, который соединяет то, что рационально, и то, что воспринимается нерационально.
В отличие от других типов, структура эго МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ больше похожа на плетёную корзину, чем на чашу. Вещи, которые выпадают через щёлки в сознании – её дело, её сокровища, которые необходимо собрать и наделить голосом. Она склонна выглядеть глупо или говорить невпопад. Её присутствие может оказаться нежеланным в сплочённой группе людей. Она – Кассандра, слушающая свой особый внутренний голос, и в то же время обречённая на автоматическое неверие со стороны тех, кто слышит этот голос, звучащий из её уст. Обладая особыми дарами, она также очень уязвима. Например, у неё может произойти психологическая инфляция, настолько, что чем сильнее она верит в то, что её интуиция безошибочна, тем менее точной её интуиция становится.
МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА связана и работает с коллективным бессознательным, где архетипические понятия поддерживают её деятельность на мощном уровне абстракции. Например, профессиональный медиум может временами находить поток через ритуалы или вопросы и получать информацию, которая, кажется, обладает необъяснимым ощущением правильности для человека, который её получает через её особый МЕДИАЛЬНЫЙ портал. Часто МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА-медиум даже не помнит, что она сказала клиенту. Она «канализирует» информацию. Её образы и представления становятся абсолютно внеличностными для неё, и их применимость к клиенту находится в сфере интерпретации самого клиента.
Необходимым условием для того, чтобы услышать слабый внутренний голос, который культивирует МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА, согласно Юнгу, является жертва.202 Эго приносит в жертву общепринятое понимание сферы полномочий и права, для того, чтобы слышать этот голос. Имеет место определенный отказ от прав на повседневный рациональный контроль. Таким образом, её осведомлённость о том повседневном мире, в котором живут другие, может быть расплывчатой и иногда фрагментарной. Однако этот вневременной архетип всегда остается с нами и в каждом из нас в определённой степени.
Большинство МЕДИАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН чувствуют энергии и частоты (аудиальные, визуальные, обонятельные или тактильные), которые другие не воспринимают. Однако, как и в случае с другими типам, этот опыт доступен всем. В определённый момент в жизни большинства женщин проявляются черты МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ. Она может придать им значение, отпустить их или решительно выгнать их из осознания. Иногда эти особые лёгкие толчки обогащают жизнь, и если она научится быть к ним внимательной, она может также научиться творчески действовать в соответствии с ними и даже использовать их в своей работе. (Например, как во внутренней работе с её снами, или внешне посредством признания этого опыта как возможно применимого к её профессиональным интересам).
Люси Энн Сайкс и Мэри Диан Молтон.
Последний раз редактировалось: Хельга (Сб 12 Мар 2022, 16:15), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Luka и Isidora поставили лайк
Re: Медиальная женщина
Четыре архетипа женщины
1. Личностно-ориентированные архетипы: Мать и Гетера
Архетип Матери
Мифы: Деметра, Гея, Гуань Инь, Дева Мария
Кино: Ханна и ее сестры (1986), Кафе «Багдад» (1987), Мачеха (1998), «Невидимая сторона» (2009), Обещание на рассвете (2017)
Основные проявления архетипа Матери — это забота, питание, помощь, щедрость и обучение. Везде, где есть Мать, обязательно есть объект внимания, Ребенок, или некое подобие Ребенка, в качестве протеже, подопечных, пациентов, учеников, или даже организации. И ее эго главным образом инвестируется в благополучие тех, о ком она заботится.
Юнг отмечал следующие положительные аспекты архетипа Матери: «...материнская забота и сочувствие, магическая власть женщины, мудрость и духовное возвышение, которое превосходит разум, любой инстинкт или импульс, связанный с помощью, все милостивое, все, что заботится или поддерживает, что усиливает рост и плодородие».
Школы, больницы, профессии в сфере услуг привлекают женщин, относящихся к типу Матери и дают культуре огромную силу и новаторские достижения.
Отрицательный аспект материнского – чрезмерное стремление ухаживать и опекать объект, когда он больше в этом не нуждается; отсутствие уверенности в силах и независимости последнего, вмешательство в его развитие.
Женщина с ведущим Материнским архетипом может очень хорошо заботиться о своих подопечных, но быть не способной к заботе о себе.
Юнг описывает эту проблему в психологических терминах: «Ее собственная личность имеет второстепенную важность; она часто абсолютно не осознает этого, поскольку она живет посредством других с более или менее полной идентификаций со всеми, о ком она заботится. Чем меньше она осознает свою собственную личность, тем более сильной и жестокой становится ее бессознательная воля к власти».
Архетип Гетеры
Мифы: Афродита, Елена Троянская, Исида, Лилит
Кино: Ночи Кабирии (1957), Турист поневоле (1988), Ангелы и насекомые (1995), Мемуары гейши (2005)
Этот архетип восходит к богине любви Афродите и является носителем сексуальности и способность к романтической любви. Гетера выступает в качестве спутницы и соратницы мужчины. Мир Гетеры сфокусирован первым делом на мире мужчины и приспособлен для того, чтобы привлекать, ублажать, возбуждать, вдохновлять или стимулировать внимание мужчин. В этом смысле исторически так сложилось, что на нее в приличном обществе чаще всего смотрели свысока.
Синонимами Гетеры в истории культуры были: роковая женщина, вдохновительница, совратительница, куртизанка, любовница, женщина-анима, возлюбленная, гейша, фаворитка, спутница, богиня, особая подруга, творческая соратница и др.
Такие женщины часто становились объектом для проекции мужской анимы, той самой «музы» великого творца. По описанию Тони Вульф, Гетера в ее лучшем проявлении воодушевляет присутствующего в ее жизни мужчину на наивысшие возможные достижения. Она стимулирует и оплодотворяет самую сокровенную жизнь мужчины, а он в ответ, выводит на свет ее собственную творческую жизнь.
«Фемининность»в Гетере проявляется в способности оставаться в контакте с другими, слышать и быть услышанной, видеть и быть увиденной, осознавать и быть в диалоге с тем, что есть.
Негативная аспект архетипа Гетеры заключается в риске полностью раствориться в отношениях с мужчиной и потерять себя. Сохранять свою идентичность, свою собственную работу и собственную творческую личность является сложной, но выполнимой задачей современной Гетеры.
2. Внеличностно-ориентированные типы: Амазонка и Медиум
Архетип Амазонки
Мифы: Артемида, Афина, Юдифь, Жанна д'Арк
Кино: Одуванчик (1985), Разоблачение (1994), Луговая арфа (1995), Дьявол носит Prada (2006), Две жизни (1999)
Для Амазонки на первом месте находится реализация себя в социуме и личностном развитии. Брак и отношения рассматриваются ею как личные достижения. Амазонка любит конкуренцию и соперничество, она очень амбициозна, умеет ставить перед собой цели и достигать их. Амазонка ищет себе наставников, а также очень большое значение придает даже малейшим деталям на пути к своей цели. Для нее очень важно быть первой в области приложения собственных сил.
Храбрость и физические приключения, путешествия, различные виды спорта относятся к этому архетипу, наряду c участием в бизнесе, политике на высших уровнях и общественной жизни на всех уровнях.
Позитивная «маскулинность» в Амазонке проявляется в способности привносить свои целеустремленность и таланты в мир так, что это приносит ей трудности и испытания, и мир вознаграждает ее. Она любит и понимает правила игры, связанные с тем, как работает внешний мир.
Негативный аспект архетипа Амазонки заключается в соблазне занять доминирующую противоборствующую позицию в противовес здоровой позиции соперничества. В таком случае Амазонка остро реагирует на авторитеты, используя остроту орудия войны или чрезвычайно агрессивные решения и планы вместо того, чтобы выработать необходимые компромиссы для установления контакта с окружающими. Так же в пылу достижений Амазонка может не чувствовать собственных физических и эмоциональных потребностей, отдавшись трудоголизму. Задача Амазонки в таком случае — восстанавливать доброжелательный контакт с собой и другими.
Архетип Медиума
Мифы: Кассандра, Геката, Персефона, Медея
Кино: Дом духов (1993), Лунный свет и Валентино (1995), Пристанище Евы (1997), Дар (2000)
Это самый мистический из женских архетипов. Медиум сосредоточена на взаимодействии с коллективным бессознательным. Она стоит на стыке известного и неизвестного; между этим миром и другим миром. Она – мыслитель, провидица, ворожея, ясновидящая, предсказательница, ведьма, чародейка, актриса, священнослужитель, психолог, исследователь…
Задача Медиума – вывести в область сознания до этого бессознательные содержания, явить их миру. В этом заключается позитивный аспект этого архетипа.
Медиум погружена в психическую атмосферу окружающего и в дух её эпохи, но особенно в коллективное (внеличностное) бессознательное. Она идентифицирует себя с архетипическим содержанием в отличие от личного содержания. Если она работает над тем, чтобы установить бессознательные ценности, лежащие в основе эпохи, она может оказать полезное влияние на культуру.
Необходимым условием для того, чтобы услышать слабый внутренний голос, который культивирует Медиум, согласно Юнгу, является жертва. Эго приносит в жертву общепринятое понимание о мире и рациональный контроль, чтобы слышать этот голос.
Негативный аспект этого архетипа заключается в угрозе быть поглощенной бессознательным, впасть в психоз. Обладая особыми дарами, Медиум также очень уязвима. Например, у неё может произойти психологическая инфляция, настолько, что чем сильнее она верит в то, что её интуиция безошибочна, тем менее точной её интуиция становится.
Задача женщины с ведущим архетипом Медиума — укреплять свое эго-сознание и адекватную адаптацию к реальности.
Все четыре архетипа присущи каждой женщине, в той или иной степени, но один является ведущим. В процессе индивидуации происходит интеграция всех типов, женщина раскрывает для себя ресурсы непроявленных архетипов. Для архетипа Матери противоположным архетипом (и самым сложным для проявления) является Гетера, для Амазонки - Медиум.
Материал взят из книги: Люси Энн Сайкс, Мери Диан Молтон «Четыре вечные женщины».
1. Личностно-ориентированные архетипы: Мать и Гетера
Архетип Матери
Мифы: Деметра, Гея, Гуань Инь, Дева Мария
Кино: Ханна и ее сестры (1986), Кафе «Багдад» (1987), Мачеха (1998), «Невидимая сторона» (2009), Обещание на рассвете (2017)
Основные проявления архетипа Матери — это забота, питание, помощь, щедрость и обучение. Везде, где есть Мать, обязательно есть объект внимания, Ребенок, или некое подобие Ребенка, в качестве протеже, подопечных, пациентов, учеников, или даже организации. И ее эго главным образом инвестируется в благополучие тех, о ком она заботится.
Юнг отмечал следующие положительные аспекты архетипа Матери: «...материнская забота и сочувствие, магическая власть женщины, мудрость и духовное возвышение, которое превосходит разум, любой инстинкт или импульс, связанный с помощью, все милостивое, все, что заботится или поддерживает, что усиливает рост и плодородие».
Школы, больницы, профессии в сфере услуг привлекают женщин, относящихся к типу Матери и дают культуре огромную силу и новаторские достижения.
Отрицательный аспект материнского – чрезмерное стремление ухаживать и опекать объект, когда он больше в этом не нуждается; отсутствие уверенности в силах и независимости последнего, вмешательство в его развитие.
Женщина с ведущим Материнским архетипом может очень хорошо заботиться о своих подопечных, но быть не способной к заботе о себе.
Юнг описывает эту проблему в психологических терминах: «Ее собственная личность имеет второстепенную важность; она часто абсолютно не осознает этого, поскольку она живет посредством других с более или менее полной идентификаций со всеми, о ком она заботится. Чем меньше она осознает свою собственную личность, тем более сильной и жестокой становится ее бессознательная воля к власти».
Архетип Гетеры
Мифы: Афродита, Елена Троянская, Исида, Лилит
Кино: Ночи Кабирии (1957), Турист поневоле (1988), Ангелы и насекомые (1995), Мемуары гейши (2005)
Этот архетип восходит к богине любви Афродите и является носителем сексуальности и способность к романтической любви. Гетера выступает в качестве спутницы и соратницы мужчины. Мир Гетеры сфокусирован первым делом на мире мужчины и приспособлен для того, чтобы привлекать, ублажать, возбуждать, вдохновлять или стимулировать внимание мужчин. В этом смысле исторически так сложилось, что на нее в приличном обществе чаще всего смотрели свысока.
Синонимами Гетеры в истории культуры были: роковая женщина, вдохновительница, совратительница, куртизанка, любовница, женщина-анима, возлюбленная, гейша, фаворитка, спутница, богиня, особая подруга, творческая соратница и др.
Такие женщины часто становились объектом для проекции мужской анимы, той самой «музы» великого творца. По описанию Тони Вульф, Гетера в ее лучшем проявлении воодушевляет присутствующего в ее жизни мужчину на наивысшие возможные достижения. Она стимулирует и оплодотворяет самую сокровенную жизнь мужчины, а он в ответ, выводит на свет ее собственную творческую жизнь.
«Фемининность»в Гетере проявляется в способности оставаться в контакте с другими, слышать и быть услышанной, видеть и быть увиденной, осознавать и быть в диалоге с тем, что есть.
Негативная аспект архетипа Гетеры заключается в риске полностью раствориться в отношениях с мужчиной и потерять себя. Сохранять свою идентичность, свою собственную работу и собственную творческую личность является сложной, но выполнимой задачей современной Гетеры.
2. Внеличностно-ориентированные типы: Амазонка и Медиум
Архетип Амазонки
Мифы: Артемида, Афина, Юдифь, Жанна д'Арк
Кино: Одуванчик (1985), Разоблачение (1994), Луговая арфа (1995), Дьявол носит Prada (2006), Две жизни (1999)
Для Амазонки на первом месте находится реализация себя в социуме и личностном развитии. Брак и отношения рассматриваются ею как личные достижения. Амазонка любит конкуренцию и соперничество, она очень амбициозна, умеет ставить перед собой цели и достигать их. Амазонка ищет себе наставников, а также очень большое значение придает даже малейшим деталям на пути к своей цели. Для нее очень важно быть первой в области приложения собственных сил.
Храбрость и физические приключения, путешествия, различные виды спорта относятся к этому архетипу, наряду c участием в бизнесе, политике на высших уровнях и общественной жизни на всех уровнях.
Позитивная «маскулинность» в Амазонке проявляется в способности привносить свои целеустремленность и таланты в мир так, что это приносит ей трудности и испытания, и мир вознаграждает ее. Она любит и понимает правила игры, связанные с тем, как работает внешний мир.
Негативный аспект архетипа Амазонки заключается в соблазне занять доминирующую противоборствующую позицию в противовес здоровой позиции соперничества. В таком случае Амазонка остро реагирует на авторитеты, используя остроту орудия войны или чрезвычайно агрессивные решения и планы вместо того, чтобы выработать необходимые компромиссы для установления контакта с окружающими. Так же в пылу достижений Амазонка может не чувствовать собственных физических и эмоциональных потребностей, отдавшись трудоголизму. Задача Амазонки в таком случае — восстанавливать доброжелательный контакт с собой и другими.
Архетип Медиума
Мифы: Кассандра, Геката, Персефона, Медея
Кино: Дом духов (1993), Лунный свет и Валентино (1995), Пристанище Евы (1997), Дар (2000)
Это самый мистический из женских архетипов. Медиум сосредоточена на взаимодействии с коллективным бессознательным. Она стоит на стыке известного и неизвестного; между этим миром и другим миром. Она – мыслитель, провидица, ворожея, ясновидящая, предсказательница, ведьма, чародейка, актриса, священнослужитель, психолог, исследователь…
Задача Медиума – вывести в область сознания до этого бессознательные содержания, явить их миру. В этом заключается позитивный аспект этого архетипа.
Медиум погружена в психическую атмосферу окружающего и в дух её эпохи, но особенно в коллективное (внеличностное) бессознательное. Она идентифицирует себя с архетипическим содержанием в отличие от личного содержания. Если она работает над тем, чтобы установить бессознательные ценности, лежащие в основе эпохи, она может оказать полезное влияние на культуру.
Необходимым условием для того, чтобы услышать слабый внутренний голос, который культивирует Медиум, согласно Юнгу, является жертва. Эго приносит в жертву общепринятое понимание о мире и рациональный контроль, чтобы слышать этот голос.
Негативный аспект этого архетипа заключается в угрозе быть поглощенной бессознательным, впасть в психоз. Обладая особыми дарами, Медиум также очень уязвима. Например, у неё может произойти психологическая инфляция, настолько, что чем сильнее она верит в то, что её интуиция безошибочна, тем менее точной её интуиция становится.
Задача женщины с ведущим архетипом Медиума — укреплять свое эго-сознание и адекватную адаптацию к реальности.
Все четыре архетипа присущи каждой женщине, в той или иной степени, но один является ведущим. В процессе индивидуации происходит интеграция всех типов, женщина раскрывает для себя ресурсы непроявленных архетипов. Для архетипа Матери противоположным архетипом (и самым сложным для проявления) является Гетера, для Амазонки - Медиум.
Материал взят из книги: Люси Энн Сайкс, Мери Диан Молтон «Четыре вечные женщины».
Isidora- Гостеприимный хозяин
-
Модератор
Сообщения : 967
Репутация : 619
Дата регистрации : 2021-07-24
Хельга и Luka поставили лайк
Похожие темы
» Женщина
» Женщина и Кошка
» Женщина "со стержнем"
» Став «Настоящая Женщина»автор Адэлиниэль
» Любимая Женщина - талисман удачи для своего мужчины
» Женщина и Кошка
» Женщина "со стержнем"
» Став «Настоящая Женщина»автор Адэлиниэль
» Любимая Женщина - талисман удачи для своего мужчины
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 12:11 автор tesla1
» Расклад недели "Что меня ждет?"
Сегодня в 11:31 автор Хельга
» Толкование сновидений от Ханны
Сегодня в 08:27 автор tesla1
» Абсолютное Всеисполняющее Сердце
Вчера в 22:14 автор Dzhana
» Помощь в трактовке раскладов Таро
Вчера в 17:44 автор Лес
» Буддизм
Вс 24 Ноя 2024, 21:36 автор Хельга
» Фильмы, сериалы.
Вс 24 Ноя 2024, 21:32 автор Хельга
» Взгляд в зеркало И-цзин.
Сб 23 Ноя 2024, 00:17 автор Dzhana
» Архангельская защита
Пт 22 Ноя 2024, 17:56 автор Licena
» Акция "Ответ на Таро Николетты Чекколи" от Хельги
Пт 22 Ноя 2024, 17:54 автор Pusha
» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Пт 22 Ноя 2024, 14:13 автор Хельга
» Оберег при чистках для практика.
Чт 21 Ноя 2024, 08:48 автор Танита
» Став "Триумфальная победа в суде" Автор Мерэя
Вс 17 Ноя 2024, 00:00 автор Хельга
» СТАВ "НУЖНОЕ СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ"
Сб 16 Ноя 2024, 23:15 автор Хельга
» Став "Выиграть судебный процесс".
Сб 16 Ноя 2024, 12:04 автор Хельга
» Синхронность событий.
Ср 13 Ноя 2024, 19:22 автор Dzhana
» ЧИСТКА (СБРОС) НЕУДАЧ, БОЛЕЗНЕЙ И ССОР С ДОМА НА ВЕНИК
Ср 13 Ноя 2024, 16:14 автор Хельга
» Отжиг негатива свечой
Ср 13 Ноя 2024, 16:01 автор Хельга
» Диагностика магических способностей
Вс 10 Ноя 2024, 21:21 автор Хельга
» Дар напрасный, дар случайный…
Вс 10 Ноя 2024, 18:27 автор Dzhana
» Пало Санто
Вс 10 Ноя 2024, 14:05 автор Luka
» "Карта дня" , "Расклад недели" на форуме "Девять миров"
Вс 10 Ноя 2024, 12:40 автор Хельга
» Философия гадательных практик.
Чт 07 Ноя 2024, 17:47 автор Dzhana
» Диагностика негатива от Хельги
Вт 05 Ноя 2024, 21:32 автор Окси
» Обряд "Снять одиночество" (авт. rokelia)
Вт 05 Ноя 2024, 18:25 автор Licena