Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (161) здесь было Пн 07 Окт 2024, 21:24
Статистика
Символизм аркана Жрица в таро Уэйта.
Участников: 2
Девять Миров :: Таро :: Таро :: Теория Таро :: Описание арканов
Страница 1 из 1
Символизм аркана Жрица в таро Уэйта.
Символизм аркана Жрица в таро Уэйта.
Каббалистический атрибут Верховной Жрицы – еврейская буква Гимел g, родственная Луне. Для выявления лунной ассоциации Уэйт вводит следующие подсказки:
• Самый наглядный символ – это серп Луны, покачивающийся «на волнах» ниспадающей мантии Жрицы. Он недвусмысленно связывает весь рассматриваемый символ с Луной. Не стоит забывать, что эзотерический порядок расположения семи планет – это великая тайна еврейского алфавита, которая полностью не раскрывается ни в одной из версий «Сефер Йецира». От этого порядка зависит правильный выбор каббалистических атрибутов Таро. Матерс заново открыл этот порядок, уточняя ранние исследования Леви, а Уэйт в художественном исполнении этой колоды Таро точно придерживался астрологической символики, установленной Матерсом.
• Занавес, на фоне которого сидит Верховная Жрица, расписан гранатами и пальмами, расположенными в форме Древа Жизни. На истинное место Аркана II (как Гимел) на Древе Жизни указывает расположение короны и головы Жрицы. Верхний гранат, украшающий ткань занавеса, показывает положение Кетер, первой Сефиры, тогда как солнечный крест на груди Жрицы отмечает положение Тиферет, шестой Сефиры. Поэтому путь Гимел соединяет корону, голову и грудь Жрицы.
• Дополнительный символ можно обнаружить в другой карте Больших Арканов. Это Аркан XVIII, Луна, который, согласно «Сефер Йецира», скорее родствен знаку Рыб, чем Луне.
Корона и вуаль – знак Рыб
Из-за путаницы, возникшей в связи с тем, какой из двух символов – II или XVIII – считать астрологическим атрибутом Луны, многие толкователи были склонны соотнести Луну с Арканом XVIII, а не II. Изображая серп Луны на картине Аркана II (а не Аркана III, где во французском Таро Вирта серп Луны виден у ног Императрицы), Уэйт обращает наше внимание на то, что II – единственный Аркан, который должен соответствовать Луне.
В качестве весьма тонкого символа на картине изображен головной убор Верховной Жрицы, форма которого указывает на астрологическое соответствие с Арканом XVIII, Луной. Головной убор в виде двух серповидных рогов и ниспадающей вуали зашифровывает зодиакальный символ Рыб, напоминающий два лунных полумесяца, соединенных горизонтальной линией.
Тем самым подтверждаются каббалистически-астрологические атрибуты «Сефер Йецира», демонстрируя, что:
• Аркан II = Гимел = Луна;
• Аркан XVIII = Коф = Рыбы.
Современное гадательное толкование
Скрытые факторы.
На рассматриваемый вопрос воздействуют скрытые либо тайные силы. Часто появление в раскладе Верховной Жрицы говорит о том, что сам Вопрошающий испытывает неуверенность в интересующем его вопросе и нуждается в дополнительной информации либо хочет знать, что его ждет в будущем.
Луна Верховной Жрицы символизирует перемены в обстоятельствах, о которых сам Вопрошающий, возможно, не подозревает. Эта карта часто символизирует тайные, сокрытые силы, воздействующие на проблему Вопрошающего, как бы сам он не тешил себя мыслью о том, что знает свою ситуацию вдоль и поперек. Появление Верховной Жрицы указывает на то, что известны далеко не все аспекты данного вопроса.
А.Костенко "Таро Уэйта как система"
Каббалистический атрибут Верховной Жрицы – еврейская буква Гимел g, родственная Луне. Для выявления лунной ассоциации Уэйт вводит следующие подсказки:
• Самый наглядный символ – это серп Луны, покачивающийся «на волнах» ниспадающей мантии Жрицы. Он недвусмысленно связывает весь рассматриваемый символ с Луной. Не стоит забывать, что эзотерический порядок расположения семи планет – это великая тайна еврейского алфавита, которая полностью не раскрывается ни в одной из версий «Сефер Йецира». От этого порядка зависит правильный выбор каббалистических атрибутов Таро. Матерс заново открыл этот порядок, уточняя ранние исследования Леви, а Уэйт в художественном исполнении этой колоды Таро точно придерживался астрологической символики, установленной Матерсом.
• Занавес, на фоне которого сидит Верховная Жрица, расписан гранатами и пальмами, расположенными в форме Древа Жизни. На истинное место Аркана II (как Гимел) на Древе Жизни указывает расположение короны и головы Жрицы. Верхний гранат, украшающий ткань занавеса, показывает положение Кетер, первой Сефиры, тогда как солнечный крест на груди Жрицы отмечает положение Тиферет, шестой Сефиры. Поэтому путь Гимел соединяет корону, голову и грудь Жрицы.
• Дополнительный символ можно обнаружить в другой карте Больших Арканов. Это Аркан XVIII, Луна, который, согласно «Сефер Йецира», скорее родствен знаку Рыб, чем Луне.
Корона и вуаль – знак Рыб
Из-за путаницы, возникшей в связи с тем, какой из двух символов – II или XVIII – считать астрологическим атрибутом Луны, многие толкователи были склонны соотнести Луну с Арканом XVIII, а не II. Изображая серп Луны на картине Аркана II (а не Аркана III, где во французском Таро Вирта серп Луны виден у ног Императрицы), Уэйт обращает наше внимание на то, что II – единственный Аркан, который должен соответствовать Луне.
В качестве весьма тонкого символа на картине изображен головной убор Верховной Жрицы, форма которого указывает на астрологическое соответствие с Арканом XVIII, Луной. Головной убор в виде двух серповидных рогов и ниспадающей вуали зашифровывает зодиакальный символ Рыб, напоминающий два лунных полумесяца, соединенных горизонтальной линией.
Тем самым подтверждаются каббалистически-астрологические атрибуты «Сефер Йецира», демонстрируя, что:
• Аркан II = Гимел = Луна;
• Аркан XVIII = Коф = Рыбы.
Современное гадательное толкование
Скрытые факторы.
На рассматриваемый вопрос воздействуют скрытые либо тайные силы. Часто появление в раскладе Верховной Жрицы говорит о том, что сам Вопрошающий испытывает неуверенность в интересующем его вопросе и нуждается в дополнительной информации либо хочет знать, что его ждет в будущем.
Луна Верховной Жрицы символизирует перемены в обстоятельствах, о которых сам Вопрошающий, возможно, не подозревает. Эта карта часто символизирует тайные, сокрытые силы, воздействующие на проблему Вопрошающего, как бы сам он не тешил себя мыслью о том, что знает свою ситуацию вдоль и поперек. Появление Верховной Жрицы указывает на то, что известны далеко не все аспекты данного вопроса.
А.Костенко "Таро Уэйта как система"
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Luka и Murasaki поставили лайк
Re: Символизм аркана Жрица в таро Уэйта.
Мне все время у Уэйта образы Жрица и Жрец казались какими-то неживыми, несколько притянутыми за уши арканами. Хочу поделиться свои открытием по поводу Жрицы, возможно кому-то откликнется.
Рассматривая уэйтовский образ Жрицы, я понимаю, что это времена патриархата и другой образ подобрать было сложно. Женщина скованная условностями, затянутая в корсеты, не имеющая права быть собой, проявлялась как мать, как хозяйка, жена либо как невинная дева, невеста Христа.
В одной из колод таро Жрица была представлена в образе Волчицы и помню меня прямо поразил этот образ, настолько он был "правильным" и созвучным, как будто попал в самую суть.
Вчера начала читать книгу "Бегущая с волками" Кларисса Пинкола Эстес, про женские архетипы, которые рассматриваются через русские сказки. Автор книги психоаналитк, философ.
Она говорит, о первозданной сущности женской природы, о ее диком инстинктивном начале, это базовый женский архетип и все это описание как нельзя лучше на мой взгляд соотносится с архетипом Жрицы, не прилизанным и надушенным как у Уэйта, а настоящим глубоким инстинктивным и, конечно, диким.
Приведу несколько цитат из книги:
"Она стоит между рациональным миром и миром мифа. Она – ось, на которой вращаются оба эти мира. Эта страна между двух миров – то непостижимое место, которое все мы узнаем, единожды ощутив, но его подробности ускользают и облик меняется, если мы пробуем их удержать, за исключением тех случаев, когда мы обращаемся к поэзии, музыке, танцу или сказке"
"Та, Что Знает, – живет в каждой из нас. Она цветет в глубинах женской души-психики, Ее обитель – в древней и неискоренимой дикой Самости, то место во времени, где встречаются дух женщины и дух волка, то место, где сливаются ум и инстинкт, где сокровенная жизнь женщины находит ее земную жизнь. Это то место, где обмениваются поцелуями Я и Ты, где женщины, полные задора, бегают с волками"
"Здоровые волчицы и женщины обладают определенными общими психическими особенностями – острой чувствительностью, игривостью нрава и глубокой преданностью. Женщины и волчицы родственны по своей природе: они пытливы, наделены огромной выносливостью и физической силой. Им свойственны глубокая интуиция, тщательная забота о потомстве, о своем супруге и о сообществе в целом. Они искусно приспосабливаются к непрерывно меняющимся обстоятельствам, бывают неистовы в своей верности и необычайно отважны."
Вот одна из сказок, посвященных данному архетипу, называется она La Loba (Костяная Женщина), в которой легко узнается образ из русских сказок про Ведунью Бабу-Ягу
LA LOBA
Есть старая женщина, обитающая в тайном месте, которое каждая из нас знает в своей душе, но мало кто видел воочию. Как и старухи из сказок Восточной Европы, она дожидается, когда к ней придет сбившийся с пути скиталец или искатель.
Она осторожна, часто волосата, всегда толста и, как правило, старается уклониться от общения. Она каркает и кудахчет – обычно издает звуки, больше похожие на звериные, чем на человеческие. Она называет себя многими именами: La Huesera, Костяная Женщина; La Trapera, Собирательница; La Loba, Волчица.
Единственная работа La Loba – собирать кости. Она собирает и хранит главным образом то, чему угрожает опасность стать потерянным для мира. Ее пещера набита костями всевозможных пустынных тварей: оленей, гремучих змей, ворон. Но специализируется она на волках.
Она лазает, ползает, шныряет по горам, и сухим руслам рек, в поисках волчьих костей, а когда соберет весь скелет, когда последняя косточка встанет на место и перед ней ляжет прекрасная белая скульптура зверя, она садится у огня и думает о том, какую песню спеть.
А когда решит, встает над зверем, вздымает над ним руки и заводит песню. И тогда волчьи ребра и кости лап начинают обрастать плотью, и зверь покрывается шерстью. La Loba продолжает песню, и зверь все больше походит на живого; его хвост загибается вверх, сильный и мохнатый.
La Loba поет дальше, и волк начинает дышать.
A La Loba все поет, так, что гладь пустыни сотрясается, она поет – и волк открывает глаза, вскакивает и убегает вниз по каньону.
Он бежит себе где-то, и вот то ли стремительный бег, то ли плеск реки, которую он пересекает, то ли луч солнца или луны, упавший прямо на него, внезапно превращает волка в смеющуюся женщину, которая свободно бежит к горизонту.
Так что помните: если вы оказались в пустыне, когда солнце клонится к закату, сбились с пути и, конечно, устали, то вам повезло, потому что вы можете понравиться La Loba, и тогда она покажет вам кое-что, имеющее отношение к душе.
Рассматривая уэйтовский образ Жрицы, я понимаю, что это времена патриархата и другой образ подобрать было сложно. Женщина скованная условностями, затянутая в корсеты, не имеющая права быть собой, проявлялась как мать, как хозяйка, жена либо как невинная дева, невеста Христа.
В одной из колод таро Жрица была представлена в образе Волчицы и помню меня прямо поразил этот образ, настолько он был "правильным" и созвучным, как будто попал в самую суть.
Вчера начала читать книгу "Бегущая с волками" Кларисса Пинкола Эстес, про женские архетипы, которые рассматриваются через русские сказки. Автор книги психоаналитк, философ.
Она говорит, о первозданной сущности женской природы, о ее диком инстинктивном начале, это базовый женский архетип и все это описание как нельзя лучше на мой взгляд соотносится с архетипом Жрицы, не прилизанным и надушенным как у Уэйта, а настоящим глубоким инстинктивным и, конечно, диким.
Приведу несколько цитат из книги:
"Она стоит между рациональным миром и миром мифа. Она – ось, на которой вращаются оба эти мира. Эта страна между двух миров – то непостижимое место, которое все мы узнаем, единожды ощутив, но его подробности ускользают и облик меняется, если мы пробуем их удержать, за исключением тех случаев, когда мы обращаемся к поэзии, музыке, танцу или сказке"
"Та, Что Знает, – живет в каждой из нас. Она цветет в глубинах женской души-психики, Ее обитель – в древней и неискоренимой дикой Самости, то место во времени, где встречаются дух женщины и дух волка, то место, где сливаются ум и инстинкт, где сокровенная жизнь женщины находит ее земную жизнь. Это то место, где обмениваются поцелуями Я и Ты, где женщины, полные задора, бегают с волками"
"Здоровые волчицы и женщины обладают определенными общими психическими особенностями – острой чувствительностью, игривостью нрава и глубокой преданностью. Женщины и волчицы родственны по своей природе: они пытливы, наделены огромной выносливостью и физической силой. Им свойственны глубокая интуиция, тщательная забота о потомстве, о своем супруге и о сообществе в целом. Они искусно приспосабливаются к непрерывно меняющимся обстоятельствам, бывают неистовы в своей верности и необычайно отважны."
Вот одна из сказок, посвященных данному архетипу, называется она La Loba (Костяная Женщина), в которой легко узнается образ из русских сказок про Ведунью Бабу-Ягу
LA LOBA
Есть старая женщина, обитающая в тайном месте, которое каждая из нас знает в своей душе, но мало кто видел воочию. Как и старухи из сказок Восточной Европы, она дожидается, когда к ней придет сбившийся с пути скиталец или искатель.
Она осторожна, часто волосата, всегда толста и, как правило, старается уклониться от общения. Она каркает и кудахчет – обычно издает звуки, больше похожие на звериные, чем на человеческие. Она называет себя многими именами: La Huesera, Костяная Женщина; La Trapera, Собирательница; La Loba, Волчица.
Единственная работа La Loba – собирать кости. Она собирает и хранит главным образом то, чему угрожает опасность стать потерянным для мира. Ее пещера набита костями всевозможных пустынных тварей: оленей, гремучих змей, ворон. Но специализируется она на волках.
Она лазает, ползает, шныряет по горам, и сухим руслам рек, в поисках волчьих костей, а когда соберет весь скелет, когда последняя косточка встанет на место и перед ней ляжет прекрасная белая скульптура зверя, она садится у огня и думает о том, какую песню спеть.
А когда решит, встает над зверем, вздымает над ним руки и заводит песню. И тогда волчьи ребра и кости лап начинают обрастать плотью, и зверь покрывается шерстью. La Loba продолжает песню, и зверь все больше походит на живого; его хвост загибается вверх, сильный и мохнатый.
La Loba поет дальше, и волк начинает дышать.
A La Loba все поет, так, что гладь пустыни сотрясается, она поет – и волк открывает глаза, вскакивает и убегает вниз по каньону.
Он бежит себе где-то, и вот то ли стремительный бег, то ли плеск реки, которую он пересекает, то ли луч солнца или луны, упавший прямо на него, внезапно превращает волка в смеющуюся женщину, которая свободно бежит к горизонту.
Так что помните: если вы оказались в пустыне, когда солнце клонится к закату, сбились с пути и, конечно, устали, то вам повезло, потому что вы можете понравиться La Loba, и тогда она покажет вам кое-что, имеющее отношение к душе.
Murasaki- Выпускник школы рун
- Сообщения : 788
Репутация : 196
Дата регистрации : 2020-04-24
Хельга и Luka поставили лайк
Похожие темы
» Символика Аркана Солнце в Таро Уэйта.
» Таро До Того, Классика Уэйта и Таро Последствий /Трилогия Таро Кубки
» Таро До Того, Классика Уэйта и Таро Последствий
» Школа таро Уэйта
» Темные колоды Таро: символизм и предназначение.
» Таро До Того, Классика Уэйта и Таро Последствий /Трилогия Таро Кубки
» Таро До Того, Классика Уэйта и Таро Последствий
» Школа таро Уэйта
» Темные колоды Таро: символизм и предназначение.
Девять Миров :: Таро :: Таро :: Теория Таро :: Описание арканов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 23:30 автор Luka
» Толкование сновидений от Ханны
Вчера в 18:56 автор tesla1
» Став «Узнать правду»
Вчера в 18:42 автор Luka
» Диагностика магических способностей
Вчера в 06:46 автор Bergdis
» Как пользоваться поиском по форуму.
Вчера в 06:35 автор Bergdis
» Диагностика негатива от Хельги
Вчера в 06:23 автор Bergdis
» Диагностика негатива от Хельги
Вчера в 06:17 автор Bergdis
» Добро пожаловать!
Вчера в 06:02 автор Bergdis
» Сигила Омела (для здоровья и работы со стихией Пустоты)
Вчера в 01:28 автор Luka
» Книги по Таро
Вчера в 01:26 автор Luka
» Немного юмора.....
Пт 11 Окт 2024, 21:01 автор Dzhana
» Кошки в славянской традиции
Пт 11 Окт 2024, 13:18 автор Хельга
» Свободное общение форумчан
Пт 11 Окт 2024, 08:27 автор tesla1
» Огамический скрипт «Аристократ».
Пт 11 Окт 2024, 01:54 автор Luka
» Что такое сигила растительного тотема (растения - помощника)?
Чт 10 Окт 2024, 23:15 автор Luka
» Как гадать на Огаме
Чт 10 Окт 2024, 21:27 автор Luka
» СТАВ ИЗ РУН ОГАМА "ЗОЛОТО ФЕЙ
Чт 10 Окт 2024, 14:37 автор Luka
» Сигила с рунами Огама "Открытые пути"
Чт 10 Окт 2024, 13:48 автор Luka
» Руны
Ср 09 Окт 2024, 23:10 автор Luka
» Сигилы «Паучий щит», «Паучья атака» (Anyi Muin)
Ср 09 Окт 2024, 22:24 автор Dzhana
» Огамический став "Рост посещаемости"
Ср 09 Окт 2024, 22:17 автор Dzhana
» Скрипт "Выход из тупика" (Anyi Muin)
Ср 09 Окт 2024, 22:03 автор Dzhana
» Тонкие тела человека
Ср 09 Окт 2024, 18:52 автор Luka
» "Карта дня" , "Расклад недели" на форуме "Девять миров"
Вт 08 Окт 2024, 22:35 автор Natali Norden
» Став "Отменяющий" (авт.Cantas)
Вт 08 Окт 2024, 22:27 автор veter_Ak