Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 :: 3 поисковых системДемора
Больше всего посетителей (161) здесь было Пн 07 Окт 2024, 21:24
Статистика
Типы взаимодействий
Страница 1 из 1
Типы взаимодействий
Астральные нападения воспринимаются людьми в зависимости от их уровня по разному, у кого-то это похоже на симптомы заболевания , у кого-то на уровне тактильных ощущений, кто-то увидит образ нападающего, увидит оружие и ощутит само нападение. Реально - это все информационные структуры- проекции выделенные сознанием, в зависимости от того, кто как преломляет сигнал, будет отличаться восприятие контакта. Чем выше уровень сознания, тем больше контролируются взаимодействия.
Осознание уровня взаимодействий постоянно расширяется и зависит от количества и качества опыта. Первичный опыт от взаимодействий это влипание - отдирание, и только потом исследование и контроль.
Безусловно, помимо жестких информационных взаимодействий существуют и случайные взаимодействия.
Пример: вы раскрутились и вышли по оборотам на уровень выше, а там в этом же месте находится объект который занимается своими делами, в итоге вы с ним столкнетесь и получите залом тонкого тела.
Пример: вы совершали ритуал, провалились в зону нижних частот, там столкнулись с местными жителями, или с адресатом ритуала, в итоге вернулись по нулям.
Особыми являются контакты с существами населяющими пространство Сновидения. Кто занимается Сновидением, знает как легко оставить там всю энергию за один контакт с местными жителями. А если вам "посчастливилось" там встретить мага у которого есть цель, то вам не повезло. Дело в том, что пространство Сновидения является реально существующей системой мощных информационных потоков, по силе превосходящих намерение сновидящего. Наибольшие проблемы создает одновременная статичность и динамичность пространства, поэтому при работе со Сновидением лучше использовать дополнительные защитные механизмы. Так же обнуление по энергиям произойдет, если кто-то «пасет» астрал на предмет поживиться чем-то вкусным. В этих случаях наиболее безопасным является нахождение в канале эгрегора (школы) или принадлежность к какой-то магической традиции (орден) или группе, тогда нападающий объект сам «сольется» от столкновения с массой эгрегора.
Взаимодействия с магами
Сознание магов являются информационными объектами повышенной плотности. Любые контакты с ними как с объектами не остаются незамеченными и не проходят без следа.
Боевая магия на информационном уровне.
Когда плотность энергий в области вишудха чакры становится необходимой и достаточной для собирания там информационного конструкта, который фиксирует точку сборки, то в рабочем состоянии вишудха включается в поле восприятия мыслеформ как полевых структур, начинают чувствоваться информационные поля, информационные каналы, объекты воспринимаются как локальная плотность информации.
Сигнал через анализатор может раскладываться на «слышание мыслей» других людей, а так же ощущения нахождения в зоне постоянного наблюдения, в зоне чьих-то интересов, в зоне негативных помыслов других людей и прочие состояния.
На этом уровне происходит прямое считывание информации и управления информационными потоками.
Это является одним из регистров чакры и адепту следует научится управлять кнопкой «вкл – выкл».
Так как человек сам является информационной структурой, то он автоматически вступает во взаимодействия с любыми другими информационными объектами.
Сознание мага может создать любой вид информационного взаимодействия и оно будет законно в информационном мире.
Вирусы.
Вирусы - это информационные структуры имеющие определенную конфигурацию, реально это простейшая мини программа, написанная сознанием которое умеет работать на информационном уровне.
Программа имеет ядро и приложения обеспечивающие ее работу.
Вирус создается с определенной задачей, которая является алгоритмом его взаимодействия при инсталляции в другие информационные структуры
Вирус - та же порча, все те же разрушающие структуры которые описаны везде, просто описание идет с точки зрения информационной составляющей.
Немаловажную роль в этих играх имеют имена объектов, они важны при создании адресных вирусов, то есть для написания адреса.
Если вам по почте пришла неопознанная информационная структура, есть вариант не распечатывая отправить ее хозяину по каналу обратно (контакт если был, то должен быть прописан хотя бы точечно при доставке вируса), таким образом, осуществляется визуализация обратной связи с доброжелателем и пересылка ему его же даров.
Но , в боевой маги мало кто заморачивается на сложные информационные структуры, у большинства вирусов тупая схема (инсталляция - произведенная работа – утилизация), по русски это так : послал объекту импульс негативной энергии - получил результат- радуешься.
Программирование.
Есть информационный структуры копирующие сами себя и вступающие в систему сложных связей со структурами тонкого тела или сознания, но это уже не совсем вирусы это инсталлированные программы, которые делаются либо автоматическими, либо специально под специфику сознания с которым будет проводиться работа.
Крепятся они по принципу стыковки как минимум одного качества, потому что иначе будут считываться объектом как инородное включение.
Включаются они в определенные моменты, для активации или дезактивации таких программ задаются определенные параметры состояния объекта (пример: она может годами висеть на объекте, и включится только когда он дойдет определенного уровня сознания).
Иногда это бывают программы сопровождения - для человека они могут визуализироваться в виде Союзника или Ангела Хранителя.
Существуют программы многоступенчатой стыковки.
По русски это так: объекту посылается автономная часть ( мини программа) большой программы, посылается кусками и методично, каждая мини программа встраивается в свою (заданную) часть сознания объекта и не приносит ему никаких неудобств, когда инсталлируется последний блок, часто именно последний блок является активатором, вся система собирается.
Тут все уже зависит от целей этого мероприятия, заклинить сознание или зомбировать его.
Программы.
По сути, в программировании один и тот же принцип, на негативные и позитивные можно разделить только условно, то есть мы говорим о схеме воздействия, а оно может быть для объекта результирующе позитивным или негативным. В зависимости от поставленной задачи.
Негативные программы.
Это программы высасывающие энергию из связей, мутирующие и программы разрушающие систему связей.
Они строятся из низкочастотных образований нижнего мира, принцип их заключается в разрушении структуры (вещества).Негативные информационные конструкты- внутрь объекта инсталлируется программа сеющая хаос. Эта программа вводит часть (зону) информационного объекта в первичное состояние ( состояние хаоса дискретных частей информации). Более мягкие негативные программы осуществляют коррекцию поведения , уводя его в сторону от адекватности.
Позитивные программы.
Позитивные программы пишутся по тому же принципу что и негативные, то же описание воздействия только со знаком плюс и так же инсталлируются в объект.
Если основные негативные программы по своим задачам несколько проще - и им можно дать условное название «пришел - увидел - победил», то позитивные - сложнее, это почти всегда комбинации, а созидательные – вообще являются многоступенчатыми информационными комплексами, которые реально меняют структуру сознания объекта.
При наработке опыта написания позитивных программ, нужно начинать с простого.
Например: изменение состояния объекта - убирание депрессии, то есть трансформация состояния из депрессии в не депрессию и совсем не факт, что перевод объекта будет в более комфортное состояние.
Задача научится менять одно состояние на другое. Потом следует приступать к заданным изменениям. Например: перевести состояние объекта из депрессии в устойчивое, или в удовлетворение или в радость.
И далее по схеме приступать к более сложным воздействиям.
Созидающие программы.
Созидающие программы относятся к разряду обучающих, фиксирующих, достраивающих информационную структуру объекта и являются средством для усложнения объектов.
Использование созидающих программ является ускоряющим развитие личности и может нести для самого объекта разрушающее действие в связи с тем, что будет гнуть человека, у него могут посыпаться файлы поддержки и компенсации нынешнего состояния, что всегда ведет за собой глобальную переоценку ценностей и переборку качеств оболочки кокона.
Созидание и прогресс.
«Позитивные» это название условное. То что может быть позитивно с вашей точки зрения, может иметь незапланированные изменения параметров (последствий) для объекта и быть для него негативным.
Если , конечно , речь не идет об экстремальной помощи, то есть о немедленной смене состояния объекта из критического разрушающего в стабильное.
Здесь встает такое понятие как прогресс- раскручивая объект, можно вывести его на такие обороты, что начнется разрушение того что было нажито «непосильным трудом», то есть - недостроенные информационные структуры .
Поэтому воздействие должно быть промеренным и дозированным, то есть речь идет о долгосрочных программах развития.
Так же нужно соизмерять реальные возможности объекта, то есть его состояние тонких тел, дабы не разрушить их целостность. Неправильным и неосторожным является раздача импульсов одинакового порядка всем объектам, так как одному этот импульс поможет закрепиться на уровне, а другому разрушит недостроенный конструкт. Созидающие программы не рекомендуются к использованию если вы не можете предложить человеку с которым работаете немедленную опору и помощь в случае если она ему понадобится.
Этика.
Существует такое понятие как этика - смысл в том, что пока маг выходящий на новый уровень ничего не соображает, его не трогают. Поэтому чтоб влезть в разборки нужно очень сильно постараться. Если вы случайно залезете в зону интересов мага круче вас, то вас предупредят, если не поймете, то вас отодвинут. Так же существует понятие- линия передачи, если вас вводит Учитель который вам «сдавал» линию, то вы автоматически попадаете под защиту линии и тогда все гораздо проще.
Осознание уровня взаимодействий постоянно расширяется и зависит от количества и качества опыта. Первичный опыт от взаимодействий это влипание - отдирание, и только потом исследование и контроль.
Безусловно, помимо жестких информационных взаимодействий существуют и случайные взаимодействия.
Пример: вы раскрутились и вышли по оборотам на уровень выше, а там в этом же месте находится объект который занимается своими делами, в итоге вы с ним столкнетесь и получите залом тонкого тела.
Пример: вы совершали ритуал, провалились в зону нижних частот, там столкнулись с местными жителями, или с адресатом ритуала, в итоге вернулись по нулям.
Особыми являются контакты с существами населяющими пространство Сновидения. Кто занимается Сновидением, знает как легко оставить там всю энергию за один контакт с местными жителями. А если вам "посчастливилось" там встретить мага у которого есть цель, то вам не повезло. Дело в том, что пространство Сновидения является реально существующей системой мощных информационных потоков, по силе превосходящих намерение сновидящего. Наибольшие проблемы создает одновременная статичность и динамичность пространства, поэтому при работе со Сновидением лучше использовать дополнительные защитные механизмы. Так же обнуление по энергиям произойдет, если кто-то «пасет» астрал на предмет поживиться чем-то вкусным. В этих случаях наиболее безопасным является нахождение в канале эгрегора (школы) или принадлежность к какой-то магической традиции (орден) или группе, тогда нападающий объект сам «сольется» от столкновения с массой эгрегора.
Взаимодействия с магами
Сознание магов являются информационными объектами повышенной плотности. Любые контакты с ними как с объектами не остаются незамеченными и не проходят без следа.
Боевая магия на информационном уровне.
Когда плотность энергий в области вишудха чакры становится необходимой и достаточной для собирания там информационного конструкта, который фиксирует точку сборки, то в рабочем состоянии вишудха включается в поле восприятия мыслеформ как полевых структур, начинают чувствоваться информационные поля, информационные каналы, объекты воспринимаются как локальная плотность информации.
Сигнал через анализатор может раскладываться на «слышание мыслей» других людей, а так же ощущения нахождения в зоне постоянного наблюдения, в зоне чьих-то интересов, в зоне негативных помыслов других людей и прочие состояния.
На этом уровне происходит прямое считывание информации и управления информационными потоками.
Это является одним из регистров чакры и адепту следует научится управлять кнопкой «вкл – выкл».
Так как человек сам является информационной структурой, то он автоматически вступает во взаимодействия с любыми другими информационными объектами.
Сознание мага может создать любой вид информационного взаимодействия и оно будет законно в информационном мире.
Вирусы.
Вирусы - это информационные структуры имеющие определенную конфигурацию, реально это простейшая мини программа, написанная сознанием которое умеет работать на информационном уровне.
Программа имеет ядро и приложения обеспечивающие ее работу.
Вирус создается с определенной задачей, которая является алгоритмом его взаимодействия при инсталляции в другие информационные структуры
Вирус - та же порча, все те же разрушающие структуры которые описаны везде, просто описание идет с точки зрения информационной составляющей.
Немаловажную роль в этих играх имеют имена объектов, они важны при создании адресных вирусов, то есть для написания адреса.
Если вам по почте пришла неопознанная информационная структура, есть вариант не распечатывая отправить ее хозяину по каналу обратно (контакт если был, то должен быть прописан хотя бы точечно при доставке вируса), таким образом, осуществляется визуализация обратной связи с доброжелателем и пересылка ему его же даров.
Но , в боевой маги мало кто заморачивается на сложные информационные структуры, у большинства вирусов тупая схема (инсталляция - произведенная работа – утилизация), по русски это так : послал объекту импульс негативной энергии - получил результат- радуешься.
Программирование.
Есть информационный структуры копирующие сами себя и вступающие в систему сложных связей со структурами тонкого тела или сознания, но это уже не совсем вирусы это инсталлированные программы, которые делаются либо автоматическими, либо специально под специфику сознания с которым будет проводиться работа.
Крепятся они по принципу стыковки как минимум одного качества, потому что иначе будут считываться объектом как инородное включение.
Включаются они в определенные моменты, для активации или дезактивации таких программ задаются определенные параметры состояния объекта (пример: она может годами висеть на объекте, и включится только когда он дойдет определенного уровня сознания).
Иногда это бывают программы сопровождения - для человека они могут визуализироваться в виде Союзника или Ангела Хранителя.
Существуют программы многоступенчатой стыковки.
По русски это так: объекту посылается автономная часть ( мини программа) большой программы, посылается кусками и методично, каждая мини программа встраивается в свою (заданную) часть сознания объекта и не приносит ему никаких неудобств, когда инсталлируется последний блок, часто именно последний блок является активатором, вся система собирается.
Тут все уже зависит от целей этого мероприятия, заклинить сознание или зомбировать его.
Программы.
По сути, в программировании один и тот же принцип, на негативные и позитивные можно разделить только условно, то есть мы говорим о схеме воздействия, а оно может быть для объекта результирующе позитивным или негативным. В зависимости от поставленной задачи.
Негативные программы.
Это программы высасывающие энергию из связей, мутирующие и программы разрушающие систему связей.
Они строятся из низкочастотных образований нижнего мира, принцип их заключается в разрушении структуры (вещества).Негативные информационные конструкты- внутрь объекта инсталлируется программа сеющая хаос. Эта программа вводит часть (зону) информационного объекта в первичное состояние ( состояние хаоса дискретных частей информации). Более мягкие негативные программы осуществляют коррекцию поведения , уводя его в сторону от адекватности.
Позитивные программы.
Позитивные программы пишутся по тому же принципу что и негативные, то же описание воздействия только со знаком плюс и так же инсталлируются в объект.
Если основные негативные программы по своим задачам несколько проще - и им можно дать условное название «пришел - увидел - победил», то позитивные - сложнее, это почти всегда комбинации, а созидательные – вообще являются многоступенчатыми информационными комплексами, которые реально меняют структуру сознания объекта.
При наработке опыта написания позитивных программ, нужно начинать с простого.
Например: изменение состояния объекта - убирание депрессии, то есть трансформация состояния из депрессии в не депрессию и совсем не факт, что перевод объекта будет в более комфортное состояние.
Задача научится менять одно состояние на другое. Потом следует приступать к заданным изменениям. Например: перевести состояние объекта из депрессии в устойчивое, или в удовлетворение или в радость.
И далее по схеме приступать к более сложным воздействиям.
Созидающие программы.
Созидающие программы относятся к разряду обучающих, фиксирующих, достраивающих информационную структуру объекта и являются средством для усложнения объектов.
Использование созидающих программ является ускоряющим развитие личности и может нести для самого объекта разрушающее действие в связи с тем, что будет гнуть человека, у него могут посыпаться файлы поддержки и компенсации нынешнего состояния, что всегда ведет за собой глобальную переоценку ценностей и переборку качеств оболочки кокона.
Созидание и прогресс.
«Позитивные» это название условное. То что может быть позитивно с вашей точки зрения, может иметь незапланированные изменения параметров (последствий) для объекта и быть для него негативным.
Если , конечно , речь не идет об экстремальной помощи, то есть о немедленной смене состояния объекта из критического разрушающего в стабильное.
Здесь встает такое понятие как прогресс- раскручивая объект, можно вывести его на такие обороты, что начнется разрушение того что было нажито «непосильным трудом», то есть - недостроенные информационные структуры .
Поэтому воздействие должно быть промеренным и дозированным, то есть речь идет о долгосрочных программах развития.
Так же нужно соизмерять реальные возможности объекта, то есть его состояние тонких тел, дабы не разрушить их целостность. Неправильным и неосторожным является раздача импульсов одинакового порядка всем объектам, так как одному этот импульс поможет закрепиться на уровне, а другому разрушит недостроенный конструкт. Созидающие программы не рекомендуются к использованию если вы не можете предложить человеку с которым работаете немедленную опору и помощь в случае если она ему понадобится.
Этика.
Существует такое понятие как этика - смысл в том, что пока маг выходящий на новый уровень ничего не соображает, его не трогают. Поэтому чтоб влезть в разборки нужно очень сильно постараться. Если вы случайно залезете в зону интересов мага круче вас, то вас предупредят, если не поймете, то вас отодвинут. Так же существует понятие- линия передачи, если вас вводит Учитель который вам «сдавал» линию, то вы автоматически попадаете под защиту линии и тогда все гораздо проще.
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Похожие темы
» Типы интеллекта
» Типы энергетики человека
» Энергетические типы людей
» Типы тигров в китайском гороскопе
» Типы энергетических полей и их описание.
» Типы энергетики человека
» Энергетические типы людей
» Типы тигров в китайском гороскопе
» Типы энергетических полей и их описание.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 00:07 автор tesla1
» Нумерологические коды
Вчера в 23:15 автор Luka
» Диагностика магических способностей
Вчера в 16:50 автор Bergdis
» Диагностика негатива от Хельги
Вчера в 16:43 автор Bergdis
» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Вчера в 10:17 автор irisska
» Огамический став "Рост посещаемости"
Пн 14 Окт 2024, 20:41 автор Luka
» Толкование сновидений от Ханны
Пн 14 Окт 2024, 20:03 автор tesla1
» Книги по Таро
Пн 14 Окт 2024, 19:34 автор Luka
» Добро пожаловать!
Вс 13 Окт 2024, 23:09 автор Хельга
» Визуализация.
Сб 12 Окт 2024, 23:30 автор Luka
» Став «Узнать правду»
Сб 12 Окт 2024, 18:42 автор Luka
» Как пользоваться поиском по форуму.
Сб 12 Окт 2024, 06:35 автор Bergdis
» Диагностика негатива от Хельги
Сб 12 Окт 2024, 06:17 автор Bergdis
» Сигила Омела (для здоровья и работы со стихией Пустоты)
Сб 12 Окт 2024, 01:28 автор Luka
» Немного юмора.....
Пт 11 Окт 2024, 21:01 автор Dzhana
» Кошки в славянской традиции
Пт 11 Окт 2024, 13:18 автор Хельга
» Свободное общение форумчан
Пт 11 Окт 2024, 08:27 автор tesla1
» Огамический скрипт «Аристократ».
Пт 11 Окт 2024, 01:54 автор Luka
» Что такое сигила растительного тотема (растения - помощника)?
Чт 10 Окт 2024, 23:15 автор Luka
» Как гадать на Огаме
Чт 10 Окт 2024, 21:27 автор Luka
» СТАВ ИЗ РУН ОГАМА "ЗОЛОТО ФЕЙ
Чт 10 Окт 2024, 14:37 автор Luka
» Сигила с рунами Огама "Открытые пути"
Чт 10 Окт 2024, 13:48 автор Luka
» Руны
Ср 09 Окт 2024, 23:10 автор Luka
» Сигилы «Паучий щит», «Паучья атака» (Anyi Muin)
Ср 09 Окт 2024, 22:24 автор Dzhana
» Скрипт "Выход из тупика" (Anyi Muin)
Ср 09 Окт 2024, 22:03 автор Dzhana