Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Статистика
Похищение и возвращение души в шаманизме
Девять Миров :: Шаманизм :: Шаманизм :: Шаманские техники
Страница 1 из 1
Похищение и возвращение души в шаманизме
Вызволение души
Еще одна причина физического или умственного недуга — отсутствие души ами или сунесу. При обследовании больного отсутствие души проявится достаточно четко, стоит вам обратиться к его духовному телу. Люди с потерянной душой часто не могут оправиться от той или иной болезни или раны либо выглядят отрешенными или рассеянными. Таких людей легко узнать и без обследования их духовного тела по тому, как их обескураживают простейшие задачи, или из-за ярко выраженной душевной подавленности. Их подавленность объясняется тем, что за умственную деятельность и телесные отправления отвечают теперь две, а не три души. Пропажа души именуется сунс гээх, что означает «блуждание души». Иначе говоря, душа не теряется и не крадется, а просто ускользает из тела. Чаще всего потерю души вызывает пережитое вследствие травмы или болезни физическое потрясение. После смерти души уходят навсегда, а вот при тяжелой болезни одна из душ может преждевременно покинуть своего владельца, посчитав его находящимся при смерти.
Душа ами наиболее подвижна и теряется чаще всего. Поскольку она управляет телом, то неудивительно, что потеря ее обычно проявляется в виде физической болезни или усталости. Я полагаю, что вне тела ами воспринимается в виде образа птицы. Птицы по своей природе боязливы, и их легко спугнуть; также и ами может легко вылететь из тела человека, когда тот напуган. Но ами подобна зверю в том отношении, что, как правило, не играет существенной роли в сознательном мышлении: она более склонна к бессознательному, поскольку большинство телесных отправлений совершается бессознательно. Поэтому я считаю, что потеря ами не вызывает такого смятения ума, как потеря сунесу, а лишившийся ее обьино испытывает усталость и обескураженность. Дети чаще взрослых теряют ами, однако пропажа ами встречается в любом возрасте. Дети теряют ами из-за своей пугливости и неразвитости сульде, отчего их духовное тело оказывается «мягким». Маленькие дети значительно сильнее связаны с ами, чем более взрослые люди, чья личность уже сформирована. Дети в своем поведении руководствуются инстинктивными побуждениями собственной ами. Духовное тело начинает приобретать твердость на пятом году жизни, примерно в то время, когда большинство детей, болезненных в младенчестве, становятся полностью здоровыми — и это неслучайно.
Отыскать ами, покинувшую тело, как правило, достаточно легко. Она всегда остается в среднем мире, а часто и неподалеку от покинутого ею тела. Уйти ее побуждают боль, страх, плохое обращение или большая опасность. Возможно, вы увидите ами в образе птицы, сидящей где-то поблизости. Вкрадчиво позовите ее, уговаривая сесть вам на руку или вернуться в покинутое ею тело. Если она дастся вам в руки, поместите ее на грудь больного, чтобы та поглотила ее, либо сами вдохните ее туда. Попав в тело, ами вернется в свое обычное состояние без посторонней помощи. Те же действия вы можете проделать при возвращении ами в любом обличий. Если ами нет вблизи покинутого ею тела, вам придется предпринять путешествие для ее поиска. Иногда она отлетает к человеку, к которому больной эмоционально привязан, или к полюбившемуся месту. Порой она выбирает место или человека по необъяснимым причинам. Отправившись на ее поиски, попросите своих духов-помощников определить ее местонахождение и перенести вас туда. Обнаружив ами, верните ее в тело, как описано выше.
Пропажа сунесу влечет за собой более тяжелые последствия для ума, и совладать с ними бывает труднее. Поскольку сунесу играет существенную роль в работе сознательного мышления, ее отсутствие может проявиться в виде путаницы в сознании или резких изменений самой личности. Сунесу обычно оставляет тело вследствие перенесенной физической или эмоциональной травмы; она отличается от ами значительно большей устойчивостью, и поэтому ее нелегко вытеснить из тела. Даже если пропажа сунесу и не является основной причиной физического увечья или болезни, ее потеря часто сопровождается тяжелым состоянием организма, мешая ему восстановиться. Другая причина пропажи сунесу — внезапная смерть близкого человека, особенно это касается малыша, потерявшего мать. Сунесу ребенка бывает столь привязан к матери, что может последовать за усопшей в нижний мир. Точно также теряют душу со смертью супруга или любимого человека. Мысли о самоубийстве и ожидание смерти тоже могут привести к утрате сунесу; такой человек своими переживаниями может довести себя до смерти.
Сунесу обычно покидает человека, когда он при смерти. Тот, кто лишился сунесу, уже отчасти мертв и умрет, если не вернуть ему сунесу. Потерянные души сунесу требуют неотложного вмешательства шамана! Без пропавших душ ами можно обходиться достаточно долго, порой годами, а вот утрата души сунесу в итоге приведет к тяжелой психической болезни и быстрому физическому одряхлению. Именно поэтому у пожилых людей за умственным расстройством вскоре наступает физическая немощь и смерть: душа сунесу, полагая близкой кончину тела, преждевременно покидает его, направляясь в нижний мир — еще до наступления смерти. Утрата души сунесу опасна еще тем, что, согласно поверьям, через некоторое время, обычно через пару лет, душа становится «дикой»: у нее рвутся все связи со своим прежним телом. Поэтому все труднее становится отыскать ее, а по возвращении удержать внутри тела. Если сунесу одичала, смерть неизбежна.
Души сунесу, в отличие от душ ами, обычно странствуют вдали от тела. Во сне и в ходе шаманских путешествий душа сунесу оставляет тело на время, возвращаясь в него без всяких неблагоприятных последствий — даже когда тело спит, ами и сульде в состоянии осуществлять минимум необходимых умственных и телесных отправлений в бессознательном состоянии, а шаманские духи-помощники оберегают душу и тело шамана во время путешествия. Но всегда сохраняется угроза потерять душу в ходе таких путешествий вне тела, и все же случаи пропажи души во время сна или путешествия не столь часты. Бывает, что враждебный дух крадет душу ами или сунесу, обычно когда та находится вне тела. Бурятское проклятие «Чотгор его побери!» может сбыться. Духовное создание вроде чотгора обладает достаточной силой, чтобы не дать душе вернуться в тело. Причины здесь разные. Душа сунесу, находясь вне тела, может забрести в нижний мир, особенно если считает человека умирающим или ищет кого-то из усопших. Поэтому поиски потерянной души сунесу требуют значительно большего напряжения сил по сравнению с поисками ами.
Чтобы отыскать и вызволить сунесу, возможно, потребуется длительное и непростое путешествие. Знаменитое сказание о нишаньской шаманке описывает именно такое путешествие, предпринятое для вызволения души из нижнего мира. Путешествие по Долбору служит образцом такого рода вызволения. Если сунесу обретается в этом мире, то подобное путешествие тянется недолго; в противном случае вам придется спускаться в нижний мир и искать ее там. В ходе путешествия ваши духи, вероятно, разъяснят вам причины и обстоятельства пропажи, если они вам еще не известны. Если здесь замешан дух, препятствующий возвращению души, вам придется вступить с ним в переговоры, как в случае с вторгшимся непрошеным духом. Узнайте, почему он пошел на это и чем его можно задобрить; в случае необходимости вступайте с ним в единоборство и укрощайте его.
В нижнем мире люди и животные часто выглядят так же, как в физическом мире, и сунесу может походить на своего хозяина. Однако это не всегда так, поскольку духи легко меняют свой облик. Но как бы он вам ни представлялся, вы можете уменьшить сунесу (или иного духа) в размерах и поместить его к себе в бубен, ухо, рот или иную часть тела, чтобы затем вернуть в тело хозяина. По завершении путешествия поместите сунесу на тело владельца или вдохните туда, и душа вернется к своим обязанностям.
Если ами и сунесу покидают тело по разным причинам, сульде всегда останется в нем. Как неповторимо тело в этой жизни, такова и сульде, и они неразлучны до самой смерти тела, когда сульде поселяется среди природы. Стоит сульде покинуть тело, как оно почти сразу умирает.
Последствия вызволения и возвращения души могут быть весьма впечатляющими, а некоторые перемены могут проявиться тотчас после вхождения ее в тело. В некоторых случаях последствия начинают проявляться через несколько часов после возвращения души, но явно они проступают лишь по истечении суток.
Всем шаманам рано или поздно приходится сталкиваться с умирающими людьми, когда тело оказывается настолько поврежденным, что любое возвращение души может быть лишь временным. Если вы окажетесь в такой ситуации, будьте честными по отношению к тем, кто пригласил вас совершить обряд. Признание непоправимости положения больного не подорвет репутацию шамана, поскольку тот умирает. Возможно, вы сумеете приостановить течение внешне смертельной болезни, если сможете вернуть человеку утраченное равновесие и восстановить его душу, но каждой судьбе, заяа, отмерен свой срок, и никакой ныне здравствующий шаман не в состоянии изменить это. Если человек умирает, лучше всего постараться успокоить и по возможности очистить его душу, привести в согласие духовное тело, чтобы человек умер с достоинством и с наименьшими страданиями.
Еще одна причина физического или умственного недуга — отсутствие души ами или сунесу. При обследовании больного отсутствие души проявится достаточно четко, стоит вам обратиться к его духовному телу. Люди с потерянной душой часто не могут оправиться от той или иной болезни или раны либо выглядят отрешенными или рассеянными. Таких людей легко узнать и без обследования их духовного тела по тому, как их обескураживают простейшие задачи, или из-за ярко выраженной душевной подавленности. Их подавленность объясняется тем, что за умственную деятельность и телесные отправления отвечают теперь две, а не три души. Пропажа души именуется сунс гээх, что означает «блуждание души». Иначе говоря, душа не теряется и не крадется, а просто ускользает из тела. Чаще всего потерю души вызывает пережитое вследствие травмы или болезни физическое потрясение. После смерти души уходят навсегда, а вот при тяжелой болезни одна из душ может преждевременно покинуть своего владельца, посчитав его находящимся при смерти.
Душа ами наиболее подвижна и теряется чаще всего. Поскольку она управляет телом, то неудивительно, что потеря ее обычно проявляется в виде физической болезни или усталости. Я полагаю, что вне тела ами воспринимается в виде образа птицы. Птицы по своей природе боязливы, и их легко спугнуть; также и ами может легко вылететь из тела человека, когда тот напуган. Но ами подобна зверю в том отношении, что, как правило, не играет существенной роли в сознательном мышлении: она более склонна к бессознательному, поскольку большинство телесных отправлений совершается бессознательно. Поэтому я считаю, что потеря ами не вызывает такого смятения ума, как потеря сунесу, а лишившийся ее обьино испытывает усталость и обескураженность. Дети чаще взрослых теряют ами, однако пропажа ами встречается в любом возрасте. Дети теряют ами из-за своей пугливости и неразвитости сульде, отчего их духовное тело оказывается «мягким». Маленькие дети значительно сильнее связаны с ами, чем более взрослые люди, чья личность уже сформирована. Дети в своем поведении руководствуются инстинктивными побуждениями собственной ами. Духовное тело начинает приобретать твердость на пятом году жизни, примерно в то время, когда большинство детей, болезненных в младенчестве, становятся полностью здоровыми — и это неслучайно.
Отыскать ами, покинувшую тело, как правило, достаточно легко. Она всегда остается в среднем мире, а часто и неподалеку от покинутого ею тела. Уйти ее побуждают боль, страх, плохое обращение или большая опасность. Возможно, вы увидите ами в образе птицы, сидящей где-то поблизости. Вкрадчиво позовите ее, уговаривая сесть вам на руку или вернуться в покинутое ею тело. Если она дастся вам в руки, поместите ее на грудь больного, чтобы та поглотила ее, либо сами вдохните ее туда. Попав в тело, ами вернется в свое обычное состояние без посторонней помощи. Те же действия вы можете проделать при возвращении ами в любом обличий. Если ами нет вблизи покинутого ею тела, вам придется предпринять путешествие для ее поиска. Иногда она отлетает к человеку, к которому больной эмоционально привязан, или к полюбившемуся месту. Порой она выбирает место или человека по необъяснимым причинам. Отправившись на ее поиски, попросите своих духов-помощников определить ее местонахождение и перенести вас туда. Обнаружив ами, верните ее в тело, как описано выше.
Пропажа сунесу влечет за собой более тяжелые последствия для ума, и совладать с ними бывает труднее. Поскольку сунесу играет существенную роль в работе сознательного мышления, ее отсутствие может проявиться в виде путаницы в сознании или резких изменений самой личности. Сунесу обычно оставляет тело вследствие перенесенной физической или эмоциональной травмы; она отличается от ами значительно большей устойчивостью, и поэтому ее нелегко вытеснить из тела. Даже если пропажа сунесу и не является основной причиной физического увечья или болезни, ее потеря часто сопровождается тяжелым состоянием организма, мешая ему восстановиться. Другая причина пропажи сунесу — внезапная смерть близкого человека, особенно это касается малыша, потерявшего мать. Сунесу ребенка бывает столь привязан к матери, что может последовать за усопшей в нижний мир. Точно также теряют душу со смертью супруга или любимого человека. Мысли о самоубийстве и ожидание смерти тоже могут привести к утрате сунесу; такой человек своими переживаниями может довести себя до смерти.
Сунесу обычно покидает человека, когда он при смерти. Тот, кто лишился сунесу, уже отчасти мертв и умрет, если не вернуть ему сунесу. Потерянные души сунесу требуют неотложного вмешательства шамана! Без пропавших душ ами можно обходиться достаточно долго, порой годами, а вот утрата души сунесу в итоге приведет к тяжелой психической болезни и быстрому физическому одряхлению. Именно поэтому у пожилых людей за умственным расстройством вскоре наступает физическая немощь и смерть: душа сунесу, полагая близкой кончину тела, преждевременно покидает его, направляясь в нижний мир — еще до наступления смерти. Утрата души сунесу опасна еще тем, что, согласно поверьям, через некоторое время, обычно через пару лет, душа становится «дикой»: у нее рвутся все связи со своим прежним телом. Поэтому все труднее становится отыскать ее, а по возвращении удержать внутри тела. Если сунесу одичала, смерть неизбежна.
Души сунесу, в отличие от душ ами, обычно странствуют вдали от тела. Во сне и в ходе шаманских путешествий душа сунесу оставляет тело на время, возвращаясь в него без всяких неблагоприятных последствий — даже когда тело спит, ами и сульде в состоянии осуществлять минимум необходимых умственных и телесных отправлений в бессознательном состоянии, а шаманские духи-помощники оберегают душу и тело шамана во время путешествия. Но всегда сохраняется угроза потерять душу в ходе таких путешествий вне тела, и все же случаи пропажи души во время сна или путешествия не столь часты. Бывает, что враждебный дух крадет душу ами или сунесу, обычно когда та находится вне тела. Бурятское проклятие «Чотгор его побери!» может сбыться. Духовное создание вроде чотгора обладает достаточной силой, чтобы не дать душе вернуться в тело. Причины здесь разные. Душа сунесу, находясь вне тела, может забрести в нижний мир, особенно если считает человека умирающим или ищет кого-то из усопших. Поэтому поиски потерянной души сунесу требуют значительно большего напряжения сил по сравнению с поисками ами.
Чтобы отыскать и вызволить сунесу, возможно, потребуется длительное и непростое путешествие. Знаменитое сказание о нишаньской шаманке описывает именно такое путешествие, предпринятое для вызволения души из нижнего мира. Путешествие по Долбору служит образцом такого рода вызволения. Если сунесу обретается в этом мире, то подобное путешествие тянется недолго; в противном случае вам придется спускаться в нижний мир и искать ее там. В ходе путешествия ваши духи, вероятно, разъяснят вам причины и обстоятельства пропажи, если они вам еще не известны. Если здесь замешан дух, препятствующий возвращению души, вам придется вступить с ним в переговоры, как в случае с вторгшимся непрошеным духом. Узнайте, почему он пошел на это и чем его можно задобрить; в случае необходимости вступайте с ним в единоборство и укрощайте его.
В нижнем мире люди и животные часто выглядят так же, как в физическом мире, и сунесу может походить на своего хозяина. Однако это не всегда так, поскольку духи легко меняют свой облик. Но как бы он вам ни представлялся, вы можете уменьшить сунесу (или иного духа) в размерах и поместить его к себе в бубен, ухо, рот или иную часть тела, чтобы затем вернуть в тело хозяина. По завершении путешествия поместите сунесу на тело владельца или вдохните туда, и душа вернется к своим обязанностям.
Если ами и сунесу покидают тело по разным причинам, сульде всегда останется в нем. Как неповторимо тело в этой жизни, такова и сульде, и они неразлучны до самой смерти тела, когда сульде поселяется среди природы. Стоит сульде покинуть тело, как оно почти сразу умирает.
Последствия вызволения и возвращения души могут быть весьма впечатляющими, а некоторые перемены могут проявиться тотчас после вхождения ее в тело. В некоторых случаях последствия начинают проявляться через несколько часов после возвращения души, но явно они проступают лишь по истечении суток.
Всем шаманам рано или поздно приходится сталкиваться с умирающими людьми, когда тело оказывается настолько поврежденным, что любое возвращение души может быть лишь временным. Если вы окажетесь в такой ситуации, будьте честными по отношению к тем, кто пригласил вас совершить обряд. Признание непоправимости положения больного не подорвет репутацию шамана, поскольку тот умирает. Возможно, вы сумеете приостановить течение внешне смертельной болезни, если сможете вернуть человеку утраченное равновесие и восстановить его душу, но каждой судьбе, заяа, отмерен свой срок, и никакой ныне здравствующий шаман не в состоянии изменить это. Если человек умирает, лучше всего постараться успокоить и по возможности очистить его душу, привести в согласие духовное тело, чтобы человек умер с достоинством и с наименьшими страданиями.
Последний раз редактировалось: Хельга (Сб 18 Фев 2017, 04:05), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Re: Похищение и возвращение души в шаманизме
ПОХИЩЕНИЕ И ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ В ШАМАНИЗМЕ
Образованному человеку непросто осознать, что можно похитить душу. Христиане и мусульмане вообще воспринимают потерю души и возвращение её шаманом назад как козни дьявола. Буддисты также настороженно относятся к шаманизму. Поскольку избавление от страстей не является целью шаманов, они считают, что эта религия отягощает карму, а похищение души ни что иное как иллюзия, в которой вынужден блуждать ум непросветлённого.
Что же собой представляет потеря или похищение души и как шаману удаётся спасти человека от близкой смерти? Шаманы говорят, что душа потеряна или похищена, если человек изменяется внутренне. Это внутреннее изменение может стать причиной бед, болезней и даже гибели человека.
Даже обычный человек может заметить изменения, потому что потерявший душу начинает вести себя не как обычно. Симптомами потери души могут быть беспокойный сон, апатия, сонливость, невнимательность. Таких признаков может быть бесконечное количество. Причиной такого изменения становится какое-то переживание, ситуация, о которых человек не может забыть и мысленно постоянно возвращается к этому переживанию, прокручивает ситуацию. Окружающие не могут управлять таким человеком, используя привычные способы, а сам человек становится не способен управлять собой.
В таком положении внимание человека сосредоточено на одном предмете. Человек оказывается либо в прошлом, либо в будущем, а настоящее выпадает. На обыденном уровне всё довольно просто объяснить. Нас могут выбить из колеи проблемы, неожиданно появившиеся в нашей жизни. Мы можем очень остро переживать смерть близких людей, расставание с любимыми, случайные встречи, можем чего-то сильно испугаться. Но для шаманов главным критерием потери души является исчезновение внутренней силы "утха". Некоторые переводят это слово как душа, но это не совсем точно. "Утха" - жизненная энергия человека, для которой внимание является каналом, формируемым воспоминаниями человека. Уделяя чему-либо внимание, мы делимся с этим предметом, событием, переживанием своей энергией. Когда мы что-то вспоминаем из случившегося в нашей жизни, часть нашей души вместе с энергией остаётся в этом прошлом без присмотра.
По убеждениям шаманов кроме людей в этом мире живут ещё и духи, которым необходима энергия. Именно эту энергию, оставшуюся без присмотра, но соединённую с человеком, они и поедают. Постепенно они могут через открытый канал опустошить человека полностью, лишить его энергии. Тогда человек начинает болеть или умирает. Именно такие случаи и называются потерей души с последующим похищением. В чистом виде похищением души считается целенаправленное действие со стороны других людей. Это довольно просто сделать. Достаточно напоминать человеку о случившемся, возвращать его к ярким переживаниям. Так делали чёрные шаманы, которые хотели подчинить себе людей.
Но в похищении души есть ещё один интересный момент. Похищение души другими словами перекачивание энергии из одного "сосуда" в другой. Но возможен и обратный процесс, когда жертва становится хищником. Всё зависит от внутренней силы. Если человек получает энергию духа, то получает духа-хранителя. Если же злоумышленником был чёрный шаман, а человеку удалось перенаправить процесс поглощения энергии, то шаман погибает. Чаще всего так происходит с шаманами. Обычному же человеку достаточно прервать канал и восстановить себя едой, сном и работой. В практике шаманизма используются разные ритуалы для прерывания канала. Вообще считается, что все средства, которые могут отвлечь внимание человека от пережитого яркого опыта хороши, даже мат.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
СообщениеТема: Re: Похищение и возвращение души Пн Сен 30, 2013 1:14 am Ответить с цитатой
Шаман может использовать, например, такой ритуал. Потерявший душу ложится на пол, а шаман готовится к путешествию за потерянной частью души. Перед этим путешествием руками или погремушкой шаман разбивает узлы напряжения и делает диагностику страдающего человека. Потом он ложится вплотную рядом с человеком и отправляется под звуки барабанов в нижний мир. Традиционно это путешествие длится от 15 до 30 минут.
Там шаман должен найти животное силы страдающего человека, которое символизирует потерявшуюся часть души. Чувство узнавания помогает ему определить необходимое животное. Если подобного чувства не появляется, то берётся животное, появившееся 4 раза во время путешествия. Хладнокровные животные и насекомые символизируют болезнь, поэтому их не берут. Когда животное силы найдено, шаман вступает с ним в переговоры. Ему необходимо получить согласие от животного и получить послание для человека, потерявшего душу. Послание должно помочь решить проблему или вылечиться. Оно может быть конкретной рекомендацией или метафорой. Когда послание и согласие животного отправиться к своему хозяину получено, шаман прижимает животное силы к сердцу и уносит его. Выглядит это как плотно сложенные ладони, прижатые к груди. Внутри этого ковшика находится энергия животного.
Чтобы передать энергию человеку, шаман резко прикладывает ковшик ладоней к его груди и вдувает через щёлочку между ладонями принесённое животное силы. Затем то же действие вдувания энергии повторяется и через макушку человека. "Дырки" в области макушки и груди, которые появились во время этого ритуала вдувания, восстанавливаются с помощью погремушки. Только после этого человек может встать, а шаман рассказывает ему о животном силы, которое он ему принёс, и передаёт послание животного силы.
В жизни случается всякое, но чтобы не потерять душу, шаманы советуют следить за своим вниманием, находиться в настоящем, а не в прошлом или будущем
Образованному человеку непросто осознать, что можно похитить душу. Христиане и мусульмане вообще воспринимают потерю души и возвращение её шаманом назад как козни дьявола. Буддисты также настороженно относятся к шаманизму. Поскольку избавление от страстей не является целью шаманов, они считают, что эта религия отягощает карму, а похищение души ни что иное как иллюзия, в которой вынужден блуждать ум непросветлённого.
Что же собой представляет потеря или похищение души и как шаману удаётся спасти человека от близкой смерти? Шаманы говорят, что душа потеряна или похищена, если человек изменяется внутренне. Это внутреннее изменение может стать причиной бед, болезней и даже гибели человека.
Даже обычный человек может заметить изменения, потому что потерявший душу начинает вести себя не как обычно. Симптомами потери души могут быть беспокойный сон, апатия, сонливость, невнимательность. Таких признаков может быть бесконечное количество. Причиной такого изменения становится какое-то переживание, ситуация, о которых человек не может забыть и мысленно постоянно возвращается к этому переживанию, прокручивает ситуацию. Окружающие не могут управлять таким человеком, используя привычные способы, а сам человек становится не способен управлять собой.
В таком положении внимание человека сосредоточено на одном предмете. Человек оказывается либо в прошлом, либо в будущем, а настоящее выпадает. На обыденном уровне всё довольно просто объяснить. Нас могут выбить из колеи проблемы, неожиданно появившиеся в нашей жизни. Мы можем очень остро переживать смерть близких людей, расставание с любимыми, случайные встречи, можем чего-то сильно испугаться. Но для шаманов главным критерием потери души является исчезновение внутренней силы "утха". Некоторые переводят это слово как душа, но это не совсем точно. "Утха" - жизненная энергия человека, для которой внимание является каналом, формируемым воспоминаниями человека. Уделяя чему-либо внимание, мы делимся с этим предметом, событием, переживанием своей энергией. Когда мы что-то вспоминаем из случившегося в нашей жизни, часть нашей души вместе с энергией остаётся в этом прошлом без присмотра.
По убеждениям шаманов кроме людей в этом мире живут ещё и духи, которым необходима энергия. Именно эту энергию, оставшуюся без присмотра, но соединённую с человеком, они и поедают. Постепенно они могут через открытый канал опустошить человека полностью, лишить его энергии. Тогда человек начинает болеть или умирает. Именно такие случаи и называются потерей души с последующим похищением. В чистом виде похищением души считается целенаправленное действие со стороны других людей. Это довольно просто сделать. Достаточно напоминать человеку о случившемся, возвращать его к ярким переживаниям. Так делали чёрные шаманы, которые хотели подчинить себе людей.
Но в похищении души есть ещё один интересный момент. Похищение души другими словами перекачивание энергии из одного "сосуда" в другой. Но возможен и обратный процесс, когда жертва становится хищником. Всё зависит от внутренней силы. Если человек получает энергию духа, то получает духа-хранителя. Если же злоумышленником был чёрный шаман, а человеку удалось перенаправить процесс поглощения энергии, то шаман погибает. Чаще всего так происходит с шаманами. Обычному же человеку достаточно прервать канал и восстановить себя едой, сном и работой. В практике шаманизма используются разные ритуалы для прерывания канала. Вообще считается, что все средства, которые могут отвлечь внимание человека от пережитого яркого опыта хороши, даже мат.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
СообщениеТема: Re: Похищение и возвращение души Пн Сен 30, 2013 1:14 am Ответить с цитатой
Шаман может использовать, например, такой ритуал. Потерявший душу ложится на пол, а шаман готовится к путешествию за потерянной частью души. Перед этим путешествием руками или погремушкой шаман разбивает узлы напряжения и делает диагностику страдающего человека. Потом он ложится вплотную рядом с человеком и отправляется под звуки барабанов в нижний мир. Традиционно это путешествие длится от 15 до 30 минут.
Там шаман должен найти животное силы страдающего человека, которое символизирует потерявшуюся часть души. Чувство узнавания помогает ему определить необходимое животное. Если подобного чувства не появляется, то берётся животное, появившееся 4 раза во время путешествия. Хладнокровные животные и насекомые символизируют болезнь, поэтому их не берут. Когда животное силы найдено, шаман вступает с ним в переговоры. Ему необходимо получить согласие от животного и получить послание для человека, потерявшего душу. Послание должно помочь решить проблему или вылечиться. Оно может быть конкретной рекомендацией или метафорой. Когда послание и согласие животного отправиться к своему хозяину получено, шаман прижимает животное силы к сердцу и уносит его. Выглядит это как плотно сложенные ладони, прижатые к груди. Внутри этого ковшика находится энергия животного.
Чтобы передать энергию человеку, шаман резко прикладывает ковшик ладоней к его груди и вдувает через щёлочку между ладонями принесённое животное силы. Затем то же действие вдувания энергии повторяется и через макушку человека. "Дырки" в области макушки и груди, которые появились во время этого ритуала вдувания, восстанавливаются с помощью погремушки. Только после этого человек может встать, а шаман рассказывает ему о животном силы, которое он ему принёс, и передаёт послание животного силы.
В жизни случается всякое, но чтобы не потерять душу, шаманы советуют следить за своим вниманием, находиться в настоящем, а не в прошлом или будущем
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Похожие темы
» Обряд вуду - похищение души
» Став "Возвращение души" (авт.Cantas)
» Став "Возвращение души" (авт.Cantas)
» Сэржим (закуп в шаманизме)
» Возвращение домой
» Став "Возвращение души" (авт.Cantas)
» Став "Возвращение души" (авт.Cantas)
» Сэржим (закуп в шаманизме)
» Возвращение домой
Девять Миров :: Шаманизм :: Шаманизм :: Шаманские техники
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 16:43 автор Bergdis
» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Сегодня в 10:17 автор irisska
» "Карта дня" , "Расклад недели" на форуме "Девять миров"
Сегодня в 09:14 автор tesla1
» Диагностика магических способностей
Вчера в 22:04 автор Хельга
» Нумерологические коды
Вчера в 20:54 автор Dzhana
» Огамический став "Рост посещаемости"
Вчера в 20:41 автор Luka
» Толкование сновидений от Ханны
Вчера в 20:03 автор tesla1
» Книги по Таро
Вчера в 19:34 автор Luka
» Добро пожаловать!
Вс 13 Окт 2024, 23:09 автор Хельга
» Визуализация.
Сб 12 Окт 2024, 23:30 автор Luka
» Став «Узнать правду»
Сб 12 Окт 2024, 18:42 автор Luka
» Как пользоваться поиском по форуму.
Сб 12 Окт 2024, 06:35 автор Bergdis
» Диагностика негатива от Хельги
Сб 12 Окт 2024, 06:17 автор Bergdis
» Сигила Омела (для здоровья и работы со стихией Пустоты)
Сб 12 Окт 2024, 01:28 автор Luka
» Немного юмора.....
Пт 11 Окт 2024, 21:01 автор Dzhana
» Кошки в славянской традиции
Пт 11 Окт 2024, 13:18 автор Хельга
» Свободное общение форумчан
Пт 11 Окт 2024, 08:27 автор tesla1
» Огамический скрипт «Аристократ».
Пт 11 Окт 2024, 01:54 автор Luka
» Что такое сигила растительного тотема (растения - помощника)?
Чт 10 Окт 2024, 23:15 автор Luka
» Как гадать на Огаме
Чт 10 Окт 2024, 21:27 автор Luka
» СТАВ ИЗ РУН ОГАМА "ЗОЛОТО ФЕЙ
Чт 10 Окт 2024, 14:37 автор Luka
» Сигила с рунами Огама "Открытые пути"
Чт 10 Окт 2024, 13:48 автор Luka
» Руны
Ср 09 Окт 2024, 23:10 автор Luka
» Сигилы «Паучий щит», «Паучья атака» (Anyi Muin)
Ср 09 Окт 2024, 22:24 автор Dzhana
» Скрипт "Выход из тупика" (Anyi Muin)
Ср 09 Окт 2024, 22:03 автор Dzhana