Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 13, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 12 Radalina
Больше всего посетителей (98) здесь было Пт 25 Май 2018, 18:57
Статистика
МЕТОД ЧТЕНИЯ ТАРО ПАМЕЛЫ КОЛМАН СМИТ
Участников: 2
Девять Миров :: Таро :: Таро :: Теория Таро
Страница 1 из 1
МЕТОД ЧТЕНИЯ ТАРО ПАМЕЛЫ КОЛМАН СМИТ
🧿МЕТОД ЧТЕНИЯ ТАРО ПАМЕЛЫ КОЛМАН СМИТ🧿
Выберите вопрос. Он должен быть максимально лаконичным. Мы будем использовать метод чтения одной карты, однако, попрактиковавшись, вы сможете использовать несколько карт.
Перетасуйте колоду, думая о вопросе, и положите ее лицевой стороной вниз — вам надо будет считать верхнюю карту, но не сейчас. Теперь представьте вопрос в виде текста на большом воображаемом экране. Возможно, будет удобнее, если вы закроете глаза. Подберите для текста оптимальный шрифт и цвет.
Прочитайте его несколько раз про себя. Если вы не «визуал», просто представьте, что эти слова существуют или что вы их слышите. Если хотите, вы можете их просто «почувствовать». Главное — чтобы в вашем уме возникло некое отчетливое представление.
Закройте глаза, если вы не сделали этого раньше, и выполните глубокий вдох. При этом «сожмите» ваш воображаемый текст в нижнем левом углу экрана. Должен получиться маленький блок, размером с курсор, в котором невозможно разобрать текст.
Теперь откройте глаза и переверните карту. Увидев карту, представьте, как текст в вашем уме возвращается к прежнему размеру.
Памела говорит: «Верните его... и рассмотрите свою работу на его фоне». Мысленно поставьте изображение перед текстом, как если бы текст был водяным знаком или просвечивался сквозь карту.
Позвольте всплыть чувствам, отвечающим на вопрос. Может быть, вам ничего не придет на сознательном уровне, но со временем появятся ответы, решения или сны-подсказки.
Часто этот процесс происходит совершенно бессознательно, черпая из того самого глубокого кладезя, который был источником искусства Памелы.
Вот еще некоторые соображения, которые Памела считала важными для своего искусства и которые можно принять во внимание при чтении колоды Уэйта — Смит:
1. Поза. Памела говорит: «Сначала обратите внимание на простые формы радости, страха, грусти; посмотрите на общую позу тела, затем на лицо».
2. Одежда. Не столько даже сама одежда, сколько то, как она надета: «Посмотрите на одежду, головной убор, накидку, доспехи, пояс, меч, кинжал, кольца, обувь, украшения. Обратите внимание на то, как покачивается накидка, когда человек идет, как задействуются руки.
Попробуйте определить, правильно ли подобрана одежда и правильно ли ее носят. Актер должен уметь показывать изображаемую им эпоху тем, как он носит одежду, а также тем, как он держит руки, голову и ноги».
3. Обращайте внимание на любую чрезмерность. Памела считала, что «фальшивой и нереальной» может быть не только сцена, но и иллюстрация. По тому, что она преувеличила в изображении, мы можем догадаться, какие она хотела вызвать у нас чувства. Она говорила: «Главное — чувствуйте всё! И сделайте так, чтобы каждый, кто посмотрит на ваш рисунок, тоже чувствовал это!»
Если, например, применить эти простые наблюдения к 9 Чаш, то можно увидеть, что актер принял чрезмерно широкую сидячую позу. Если самому сесть так, можно сразу почувствовать ее наигранность и претенциозность.
Руки свободно скрещены, ноги широко расставлены, правая немного впереди, носки смотрят в разные стороны. Можно даже подумать, что вы вот-вот пуститесь в гопак — танец украинских казаков. Этот персонаж явно «раздут» и напыщен.
Однако он что-то защищает; это также можно почувствовать по его языку тела. Это, вместе со связью с Фальстафом, о которой мы поговорим позже, значительно углубляет смысл карты при чтении.
Источник: Маркус Кац, Тали Гудвин. "Секреты Таро Уэйта — Смит"
Выберите вопрос. Он должен быть максимально лаконичным. Мы будем использовать метод чтения одной карты, однако, попрактиковавшись, вы сможете использовать несколько карт.
Перетасуйте колоду, думая о вопросе, и положите ее лицевой стороной вниз — вам надо будет считать верхнюю карту, но не сейчас. Теперь представьте вопрос в виде текста на большом воображаемом экране. Возможно, будет удобнее, если вы закроете глаза. Подберите для текста оптимальный шрифт и цвет.
Прочитайте его несколько раз про себя. Если вы не «визуал», просто представьте, что эти слова существуют или что вы их слышите. Если хотите, вы можете их просто «почувствовать». Главное — чтобы в вашем уме возникло некое отчетливое представление.
Закройте глаза, если вы не сделали этого раньше, и выполните глубокий вдох. При этом «сожмите» ваш воображаемый текст в нижнем левом углу экрана. Должен получиться маленький блок, размером с курсор, в котором невозможно разобрать текст.
Теперь откройте глаза и переверните карту. Увидев карту, представьте, как текст в вашем уме возвращается к прежнему размеру.
Памела говорит: «Верните его... и рассмотрите свою работу на его фоне». Мысленно поставьте изображение перед текстом, как если бы текст был водяным знаком или просвечивался сквозь карту.
Позвольте всплыть чувствам, отвечающим на вопрос. Может быть, вам ничего не придет на сознательном уровне, но со временем появятся ответы, решения или сны-подсказки.
Часто этот процесс происходит совершенно бессознательно, черпая из того самого глубокого кладезя, который был источником искусства Памелы.
Вот еще некоторые соображения, которые Памела считала важными для своего искусства и которые можно принять во внимание при чтении колоды Уэйта — Смит:
1. Поза. Памела говорит: «Сначала обратите внимание на простые формы радости, страха, грусти; посмотрите на общую позу тела, затем на лицо».
2. Одежда. Не столько даже сама одежда, сколько то, как она надета: «Посмотрите на одежду, головной убор, накидку, доспехи, пояс, меч, кинжал, кольца, обувь, украшения. Обратите внимание на то, как покачивается накидка, когда человек идет, как задействуются руки.
Попробуйте определить, правильно ли подобрана одежда и правильно ли ее носят. Актер должен уметь показывать изображаемую им эпоху тем, как он носит одежду, а также тем, как он держит руки, голову и ноги».
3. Обращайте внимание на любую чрезмерность. Памела считала, что «фальшивой и нереальной» может быть не только сцена, но и иллюстрация. По тому, что она преувеличила в изображении, мы можем догадаться, какие она хотела вызвать у нас чувства. Она говорила: «Главное — чувствуйте всё! И сделайте так, чтобы каждый, кто посмотрит на ваш рисунок, тоже чувствовал это!»
Если, например, применить эти простые наблюдения к 9 Чаш, то можно увидеть, что актер принял чрезмерно широкую сидячую позу. Если самому сесть так, можно сразу почувствовать ее наигранность и претенциозность.
Руки свободно скрещены, ноги широко расставлены, правая немного впереди, носки смотрят в разные стороны. Можно даже подумать, что вы вот-вот пуститесь в гопак — танец украинских казаков. Этот персонаж явно «раздут» и напыщен.
Однако он что-то защищает; это также можно почувствовать по его языку тела. Это, вместе со связью с Фальстафом, о которой мы поговорим позже, значительно углубляет смысл карты при чтении.
Источник: Маркус Кац, Тали Гудвин. "Секреты Таро Уэйта — Смит"
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Luka и Isidora поставили лайк
Re: МЕТОД ЧТЕНИЯ ТАРО ПАМЕЛЫ КОЛМАН СМИТ
Благодарю, Хельга
_______________________________________
_______________________________________
Luka- Ученик школы Рун
- нет
Сообщения : 8037
Репутация : 1562
Дата регистрации : 2018-08-02
Откуда : Украина
Хельга поставил(а) лайк
Похожие темы
» Метод намерений в Таро.
» Таро До Того, Классика Уэйта и Таро Последствий /Трилогия Таро Кубки
» Правила чтения заговоров
» 7 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ ЧТЕНИЯ ИКОН.
» Метод Лессура
» Таро До Того, Классика Уэйта и Таро Последствий /Трилогия Таро Кубки
» Правила чтения заговоров
» 7 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ ЧТЕНИЯ ИКОН.
» Метод Лессура
Девять Миров :: Таро :: Таро :: Теория Таро
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 11:25 автор Radalina
» "Карта дня" на форуме "Девять миров"
Сегодня в 08:05 автор Хельга
» Любимая музыка
Сегодня в 00:00 автор Dzhana
» Акция "Руна дня"(от студентов и выпускников школы рун)
Вчера в 21:39 автор Luka
» Добро пожаловать!
Вчера в 20:32 автор Лида_Лагуз
» Анализ жизненной ситуации (блиц- ответ от Хельги)
Вчера в 18:46 автор Хельга
» Релокация, как способ изменения судьбы.
Вчера в 16:46 автор Астра
» Синастрия- взаимоотношения между людьми. Какие они на самом деле? И что от них ждать?
Вчера в 16:40 автор Астра
» Акция-Ответ на хорарный вопрос (Хорарная астрология).
Вчера в 16:34 автор Астра
» Свободное общение форумчан
Вчера в 14:06 автор Dzhana
» ТЕСТ НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ
Вчера в 12:04 автор Radalina
» Тест "Ключ"
Вчера в 11:55 автор Radalina
» ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ЧАКРЫ
Вчера в 11:36 автор Radalina
» Тест- В чем ваша секретная сила
Вчера в 03:01 автор Radalina
» Название какого цветка вы увидели первым?
Вчера в 02:58 автор Radalina
» Тест. Выберите ГЛАЗ и узнайте, что означает ваш выбор.
Вчера в 02:56 автор Radalina
» Тест, Два острова.
Вчера в 02:54 автор Radalina
» Тест - Какая вы Королева
Вчера в 02:41 автор Radalina
» Тест - Чашка кофе
Вчера в 02:39 автор Radalina
» Тест - чего вам сейчас не хватает?
Вчера в 02:38 автор Radalina
» Тест - Какая Вы ведьма)
Вчера в 02:36 автор Radalina
» Тест "Кем вы были в прошлой жизни?"
Вчера в 02:33 автор Radalina
» В какой стихии твои скрытые ресурсы?
Вчера в 02:25 автор Radalina
» Слово сущности
Вчера в 01:52 автор Radalina
» Тест - ВАШЕ КАРМИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ
Вчера в 01:49 автор Radalina