Девять Миров
Добро пожаловать на форум "Девять миров"!
Лярвы и аскетизм Ezgif-10
Девять Миров
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Луна ON-LINE
Лярвы и аскетизм Luna150x150

Последние темы
» Геомантический расклад
Лярвы и аскетизм EmptyСегодня в 17:29 автор Dzhana

» Анализ жизненной ситуации (блиц- ответ от Хельги)
Лярвы и аскетизм EmptyСегодня в 16:30 автор Ханна

» Став «Здоровые ноги» Автор: White owl
Лярвы и аскетизм EmptyСегодня в 15:21 автор Хельга

» Tina Letur — Литеры прополки.
Лярвы и аскетизм EmptyСегодня в 14:41 автор Luka

» Фрейр
Лярвы и аскетизм EmptyСегодня в 07:26 автор Хельга

» Став "Продается дача" Автор: Vavul
Лярвы и аскетизм EmptyСегодня в 07:25 автор Хельга

» "Карта дня" на форуме "Девять миров"
Лярвы и аскетизм EmptyСегодня в 07:03 автор Хельга

» Любимая музыка
Лярвы и аскетизм EmptyВчера в 21:48 автор Хельга

» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Лярвы и аскетизм EmptyВс 05 Май 2024, 15:35 автор tesla1

» РУНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА " MASTERTIME",АВТОР SARMA
Лярвы и аскетизм EmptyПт 03 Май 2024, 19:54 автор Хельга

» Рунический став "Гори, гори моя свеча" Автор - Арина Морская
Лярвы и аскетизм EmptyЧт 02 Май 2024, 20:59 автор Хельга

» РУНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА THE WALL
Лярвы и аскетизм EmptyЧт 02 Май 2024, 20:22 автор Luka

» Защитный Гальдрастав «Безопасное путешествие» Автор: Tr¡feä
Лярвы и аскетизм EmptyЧт 02 Май 2024, 17:17 автор Хельга

» Книги по Таро
Лярвы и аскетизм EmptyЧт 02 Май 2024, 09:31 автор Хельга

» Гадания онлайн.
Лярвы и аскетизм EmptyСр 01 Май 2024, 13:41 автор Dzhana

» COSMIC POWER® ЧТО ЭТО?
Лярвы и аскетизм EmptyВт 30 Апр 2024, 23:07 автор Dzhana

» Духи по виду взаимодействия
Лярвы и аскетизм EmptyПн 29 Апр 2024, 19:57 автор Luka

» Став "Тройная защита" Автор: Constance_Sagata
Лярвы и аскетизм EmptyПн 29 Апр 2024, 13:12 автор Ханна

» Зачем ведьме метла?
Лярвы и аскетизм EmptyПн 29 Апр 2024, 09:19 автор Хельга

» Толкование сновидений от Ханны
Лярвы и аскетизм EmptyПн 29 Апр 2024, 08:46 автор Хельга

» Кольцо - оберег
Лярвы и аскетизм EmptyВс 28 Апр 2024, 21:10 автор Хельга

» Кицунэ
Лярвы и аскетизм EmptyПт 26 Апр 2024, 15:05 автор Хельга

» Немного юмора.....
Лярвы и аскетизм EmptyЧт 25 Апр 2024, 13:41 автор Luka

» Свободное общение форумчан
Лярвы и аскетизм EmptyЧт 25 Апр 2024, 01:21 автор veter_Ak

» Оракул Космического Танцора
Лярвы и аскетизм EmptyСр 24 Апр 2024, 01:58 автор Dzhana

Revolver Maps

Наша группа Вконтакте

группа в Одноклассниках

Время
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 13, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 13 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (98) здесь было Пт 25 Май 2018, 18:57
Статистика

Лярвы и аскетизм

Перейти вниз

Лярвы и аскетизм Empty Лярвы и аскетизм

Сообщение автор Ash-Kara Вс 13 Авг 2017, 04:25

Лярвы — это результат жизнедеятельности людей в энергетическом мире. Поэтому лярвы заполнили собой все жизненное пространство и присутствуют везде, т.к. могут существовать довольно долго: от нескольких секунд до бесконечности, если рядом есть человек, который подпитывает их энергией.
Лярвы паразитируют на человеке, питаясь его энергией, тем самым являют собой тех же вампиров, только энергетических. Порой человек так зависим от своих желаний, что не может справиться с недомоганием до тех пор пока не удовлетворит свое желание, например, тяга к алкоголю, наркомания, булимия, шопинг и т.д.
 Рассмотрим, как ведет себя лярва при булимии. Булимия (греч. bulimía, от bús — бык и limós — голод), волчий голод, резкое усиление аппетита.  Усиление аппетита может быть:
- приступообразным (то есть голод наблюдается относительно редко и не носит системного характера);
- постоянным (в этом случае человек на протяжении всего дня поглощает большое количество еды);
- ночным (данный вариант предполагает повышенный аппетит лишь ночью – в остальное время суток проблема не проявляется).
Человек переедает все чаще и чаще. Наступает период самоосуждения и стыда за бесконтрольное поведение. В качестве наказания выбираются разные диеты, голодания и другие ограничения в пище. Однако по окончании этих дней правильного питания наступают еще большие срывы.
Питание всё больше становится навязчивой идеей. Ум постоянно концентрироваться на том что, как и когда нужно съесть. И так может продолжаться многие годы: человек срывается, пытается контролировать и снова срывается, виня себя и не осознавая, что проблема много глубже, нежели кажется на первый взгляд. В данном случае некоторые идут к психологам, кто-то выбирает какие-то медицинские препараты, а те, кто знаком с понятиями карма и лярва – пытаются разобраться в себе.

Какие лярвы бывают.
Все лярвы можно разделить на две группы: естественные и приобретенные. 
По внутреннему содержанию их можно разделить на 3 группы:
1. Мелкие лярвы  — быстрые, сиюминутные желания. Например: вдруг захотелось — поесть, поговорить с давней знакомой, купить красивое колечко (книгу, помаду, пирожное), что увидела на витрине магазина и т.д. С этими лярвами легко бороться, так как они исчезают сразу же, как вы удовлетворите свое желание. Если же вы не смогли его удовлетворить, но перетерпели и отказались от этого желания — лярвы все равно умирают, как пузырьки воздуха, что выходят из воды. Таких лярв люди излучают сотню за день без особого вреда для себя.
2. Средние лярвы  — обычные, повседневные привычки, от которых можно отказаться, если очень захотеть. Например: раздражительность, неорганизованность, ленивость, неисполнительность, невнимательность и т.д. С этими лярвами бороться труднее, но можно, если проявить характер. Стоит себя пересилить и не менее 7 раз отказаться от того или иного соблазна, как эта лярва превращается в мыльный пузырь. И если выдержать линию до конца, то родится другая, положительная лярва, которая больше помогает, чем мешает вам жить.
3. Крупные лярвы — сильные привязанности и привычки человека, от которых отказаться очень непросто, а то и не возможно без посторонней помощи. К ним относятся все психологические комплексы, типа: стыдливости, неуверенности в свои силы, мнительность, занудство, страх, чувство вины и т.д. Сюда же входят все вредные привычки: курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания, булимия, сексуальные извращения и т.д.
Здесь же все пристрастия, которые не вредны сами по себе, но забирают все силы и время: коллекционирование (марок, монет, игрушек и др.), страсть к охоте, рыбной ловле, увлечение спортом, фанатизм в работе с творческим, научным уклоном и т.д. Сюда входят все патологии психики и нервные расстройства, связанные с получением удовольствия от унижения других (садизм), мании преследования, мании мифотворчества (сверх-лгуны), мании величия и другие патологии одержимости идея-ми. Бороться с этими лярвами очень трудно.
Если мелкие и средние лярвы поверхностно коснулись вашей психики, то лярвы 3 группы уже вторглись внутрь вашей ауры. Хуже всего, если они внедрились в купол вашего ментального поля. Если человек угождает своим скрытым страстям давно, ненасытная лярва заставит его все больше и больше отдаться этой привычке, так как накормить лярву не-возможно. Если человек не может справиться с ней сам, она «съест» всю его энергию, чтобы выжить. Если этот процесс зашел далеко — человек становится одержим этой лярвой.
Лярва полностью подменяет его разум желанием удовлетворения, и он не может больше ни о чем другом думать, как только о наслаждении. Вспомните туманный взор алкоголиков, отсутствующий взор наркоманов — что в них осталось человеческого, кроме тех желаний, что они испытывают и хотят испытывать вновь и вновь? Такие лярвы «заразны», т.к. от одной лярвы могут «отпочковываться» мелкие и «прилипать» к другим людям.

Что же делать? 
Люди издревле борются с лярвами через аскезы в практике.
Аске́за (от греч. ασκεσις  — «упражнение»), или аскети́зм — намеренное самоограничение, самоотвержение, либо исполнение трудных обетов, порой включающее в себя самоистязание. Цель аскезы — достичь определённых духовных целей. Аскетические практики встречаются в различных религиях, национальных традициях и культурах.

В более широком смысле аскетизм — образ жизни, характеризуемый самоограничением, прежде всего на удовольствия и роскошь; крайняя скромность и воздержание. Не следует путать с недобровольными ограничениями, связанными с материальными затруднениями.

Христианство

В христианстве аскеза понимается как обязательное устремление человеческой воли посредством подвигов к стяжанию Божественной благодати, спасающей, исцеляющей, преображающей и обновляющей человеческое естество, подвергшееся грехопадению. Аскетизм — это напряженное усилие человека в стяжании благодати Святого Духа как залога спасения и Царства Небесного.

В христианство термин пришёл из античной культуры. Слово восходит к глаголу греч. аскео, означающему искусное и старательное обрабатывание грубого материала, украшение или обустройство жилища, упражнение, развивающее телесные и душевные силы. Христианство сохранило это слово в значении напряжения, труда, усилия и упражнения. Вместе с этим к этому слову добавился новый смысл, который не был знаком языческому миру.

Христианский аскетизм стал усилием по приобретению неизвестных языческому миру добродетелей, выраженных в заповедях любви к Богу и ближнему. Христианский аскетизм стал означать особое волевое действие. Это волевое действие человека, поддерживаемое действием Бога, который желает внутреннего преображения и изменения человека, помогает ему Своей благодатью на пути исполнения заповедей. Именно в синергизме (сотрудничестве, согласовании) двух воль, Божественной и человеческой, заключается основополагающий принцип христианского аскетизма.

По учению святых отцов, аскетические усилия (подвиги) сами по себе ещё не ведут к совершенству. Выделяя телесные и душевные подвиги (телесное и душевное или умное делание), святые отцы утверждают их необходимость для подтверждения ревности и желания человека в деле спасения, но в то же время указывают, что все аскетические усилия не имеют самоценности. Спасти, преобразить, исцелить и обновить человеческое естество может только Божественная благодать. Только через Её осеняющие действие человеческие подвиги приобретают смысл.

Святитель Феофан Затворник подчеркивает, что все человеческие подвиги — пост, труд, бдение, уединение, удаление от мира, хранение чувств, чтение Священного Писания и другие останутся лишь упражнениями, если через них не пройдет Божественная благодать. «Вступая в подвиг, не на нём останавливай своё внимание и сердце, — говорит святитель, — но минуй его как нечто стороннее, — разверзай себя для благодати, как готовый сосуд, полным Богу преданием». Присутствие благодати в человеческой душе знаменует себя соуслождением всему духовному, любовью к Богу и ближнему, обилием духовных сил для исполнения евангельских заповедей. Стяжание благодати есть живое Богообщение.

Современный иудаизм отрицает аскетизм, однако в древности имелись течения, признававшие аскетизм.

В исламе аскетизм обозначается термином зухд (араб. زهد‎), а аскеты называются захидами. В первые века хиджры аскетические настроения затронули практически все направления ислама. Чаще всего они использовали термины ниск («благочестие», «подвижничество»), кана’а («умеренность и подчинение желаний») и вара’ («крайняя осмотрительность в различении дозволенного и запрещенного религиозным законом»), но в VIII в. эти понятия заменил термин зухд.

Тема зухда прослеживается уже в ранних сборниках хадисов, агиографической литературе и суфийских «учебных» сочинениях X—XIII вв. Концепция зухда оформилось в среде видных деятелей раннего мусульманского благочестия (зуххад), среди которых Хасан аль-Басри, Суфьян ас-Саури, Ибрахим ибн Адхам и др. Концепция зухда формировалась, возможно под влиянием христианского монашества, манихейства и индийской традиции, и развививалась в русле суфийской традиции. Суннитское (особенно в ханбалитское) понимание зухда подразумевает подавление страстей путём воздержания от мирских благ, бедности, уменьшения сна и пищи, а также практики «повеления одобряемого и запрещения осуждаемого».

Большинство средневековых исламских богословов прибавляли к своему имени эпитет захид. Ислам запрещает крайний аскетизм и призывает к умеренности в нём. Крайние проявления зухда наблюдались в практике суфиев, приводя к совершенной индифферентности к лишениям и полнейшему квиетизму. Среди таких проявлений: отказ от всего преходящего, сосредоточение на Боге своих помыслов, очищение сердца от всего, что может отвлечь от него.

Осознание опасности искушений (тайная гордыня, лицемерие) и введение школой маламатия и аль-Мухасиби методов внутреннего самонаблюдения привели к выработке в суфийской концепции аз-зухд фи-з-зухд («воздержание в воздержании»). Суть этой концепции состоит в том, что суфий освобождается от всего мирского (дунья) и воздерживается от своего воздержания. При этом он достигает состояния, при котором он может безбоязненно обращать внимание на мирскую жизнь и идти дальше по пути познания потустороннего мира (ахират). Это состояние аль-Газали называл «удовлетворенность Богом» (аль-истигна’ би-Ллах).

В современном в мусульманском мире понятие зухд и захид употребляются преимущественно в значении благочестивой жизни и благочестивого человека.

В античной Индии обретение могущества и высокого статуса путём аскезы — Тапас было исключительной привилегией брахманов. Аскеза считалась верным способом достичь сверхъестественных сил и даже обрести могущество, позволяющее встать вровень с богами. По легенде, бог богатства Кубера не родился богом, а стал им после многих лет сурового подвижничества. Индийские аскеты практиковали весьма экстремальные формы самоистязания — месяцами держали руки над головой или стояли на одной ноге.
Лярвы и аскетизм 800px-11
В 29 лет Гаутама Будда присоединился к пяти аскетам в надежде, что умерщвление плоти приведёт его к прозрению и покою. После шести лет строжайшей аскезы, так и не приблизившись к цели, он расстался с аскетами и начал вести более умеренный образ жизни и проводить медитации другим способом.

Он пришёл к выводу, что умерщвление плоти бессмысленно, и не следует умерщвлять никакие живые существа, в том числе и себя. Этот эпизод в жизни Будды часто рисуют на картинах, иллюстрирующих его биографию, в храмах.

Отдельные школы буддизма, однако, используют аскетические практики — (Бхикшу) в монастырской жизни. В частности — японская школа тэндай. Аскетизм встречается также в синкретических школах на базе буддизма — например, сюгэндо.
Ash-Kara
Ash-Kara
Гостеприимный хозяин
Гостеприимный хозяин

Сообщения : 1181
Репутация : 345
Дата регистрации : 2017-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения