Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 21, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 21 Нет
Больше всего посетителей (98) здесь было Пт 25 Май 2018, 18:57
Статистика
Практика конфигурации руны Эйваз
Девять Миров :: Руны :: Магия рун :: Теория
Страница 1 из 1
Практика конфигурации руны Эйваз
Практика конфигурации руны Эйваз
1. Концентрируем внимание на дыхании, сердцебиении и вибрации позвоночника. Формируем единую витальную вибрацию.
2. Заполняем вниманием и витальной вибрацией все тело. Осознаем. Входим в Базовое Состояние «Я есмь тот, кто Я есмь». Усиливаем потоки витальной и творческой энергии.
3. Проводим гармонизацию тонких тел из базового состояния «Я есмь тот, кто Я есмь». Добиваемся гармоничного звучания всех тонких тел в сочетании с Осью Личности «Я есмь тот, кто Я есмь».
4. Фиксируем точку внимания на Оси личности. Она ключевая в конфигурации руны Эйваз, поэтому делаем ее ощутимой, жесткой, наполненной.
5. Часть внимания смещаем на Сахасрара-чакру. Под углом 45 градусов вправо и вниз проводим прямую линию, прочерчивая вектор в Будхиальное тело - проекция с Аджна-чакрой.
Конфигурация руны Эйеаз в сознании и теле
6. Часть внимания смещаем в первую чакру Муладхара (в районе промежности). Из Муладхара-чакры влево и вверх под углом 45 градусов проводим вектор в Эфирное тело (проекция со Свадхистана-чакрой).
7. Держим конфигурацию руны Эйваз своим вниманием. По часовой стрелке начинаем раскручивать руну. С каждым поворотом ускоряем вращение. Доводим до максимума.
8. В момент максимального вращения трижды произносим имя руны: «Эйваз», вызывая ее.
9. Добиваемся состояния ровности вращательного движения руны по часовой стрелке.
10. Выходим из состояния медитации.
Ксения Меньшикова "Руны раскрывают тайны мира"
1. Концентрируем внимание на дыхании, сердцебиении и вибрации позвоночника. Формируем единую витальную вибрацию.
2. Заполняем вниманием и витальной вибрацией все тело. Осознаем. Входим в Базовое Состояние «Я есмь тот, кто Я есмь». Усиливаем потоки витальной и творческой энергии.
3. Проводим гармонизацию тонких тел из базового состояния «Я есмь тот, кто Я есмь». Добиваемся гармоничного звучания всех тонких тел в сочетании с Осью Личности «Я есмь тот, кто Я есмь».
4. Фиксируем точку внимания на Оси личности. Она ключевая в конфигурации руны Эйваз, поэтому делаем ее ощутимой, жесткой, наполненной.
5. Часть внимания смещаем на Сахасрара-чакру. Под углом 45 градусов вправо и вниз проводим прямую линию, прочерчивая вектор в Будхиальное тело - проекция с Аджна-чакрой.
Конфигурация руны Эйеаз в сознании и теле
6. Часть внимания смещаем в первую чакру Муладхара (в районе промежности). Из Муладхара-чакры влево и вверх под углом 45 градусов проводим вектор в Эфирное тело (проекция со Свадхистана-чакрой).
7. Держим конфигурацию руны Эйваз своим вниманием. По часовой стрелке начинаем раскручивать руну. С каждым поворотом ускоряем вращение. Доводим до максимума.
8. В момент максимального вращения трижды произносим имя руны: «Эйваз», вызывая ее.
9. Добиваемся состояния ровности вращательного движения руны по часовой стрелке.
10. Выходим из состояния медитации.
Ксения Меньшикова "Руны раскрывают тайны мира"
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Luka поставил(а) лайк
Re: Практика конфигурации руны Эйваз
Руна Эйваз связана с состоянием борьбы за будущее. То, каким станет, что-то в будущем всегда имеет несколько вариантов развития, и руна Эйваз представляет собой борьбу этих вариантов между собой. Один из вариантов усилится, другие — ослабнут.
Значение руны тесно связано с понятием непрерывности, пластичного перетекания одного в другое. Шаманы прочно ассоциировали Эйваз с миром растений, в частности – с тисом (такое упоминание есть и в одной из англосаксонских поэм). Некоторые аспекты Эйваз совсем не зря связаны с руной Альгиз, уставное начертание которой также напоминает дерево. Но образ Эйваз более стилизован и вместе с тем – более универсален, тут нижний «загиб» символизирует корни, а верхний – крону. Речь идет о долговечности, объединении разнонаправленных начал, которые, однако, все равно являются частью единого целого.
Это как раз тот самый, вышеупомянутый принцип «вселенской борьбы», где смерть одного является рождением (или перерождением) другого, а чье-то рождение (в том числе – в духовном смысле) влечет за собой гибель другого. Образ руны лишен стереотипных атрибутов, здесь нет никакой диалектики и пресловутого единства противоположностей. Скорее это сила, стержень, на котором удерживаются все пласты (времена-пространства) космоса.
Некоторые рунологи видят в уставном начертании руны Эйваз стилизованный позвоночник. Этот образ не лишен смысла, так как это также некий базовый элемент, основной каркасный компонент, на который «нанизаны» остальные части человеческого тела. Тут же справедливо заметить, что в человеческом позвоночнике – 24 позвонка (семь шейных, двенадцать грудных и пять поясничных, не считая крестцовый и копчиковый отдел). Столько же рун в руническом ряде. Эйваз – это смерть и бессмертие, это мир плоти и мир духа, существующие в одном «здесь и сейчас», постоянно меняющиеся, постоянно борющиеся, но не друг с другом, а с внешними преградами, которые, в конечном счете, служат лишь одной цели – достижению совершенства.
Значение руны тесно связано с понятием непрерывности, пластичного перетекания одного в другое. Шаманы прочно ассоциировали Эйваз с миром растений, в частности – с тисом (такое упоминание есть и в одной из англосаксонских поэм). Некоторые аспекты Эйваз совсем не зря связаны с руной Альгиз, уставное начертание которой также напоминает дерево. Но образ Эйваз более стилизован и вместе с тем – более универсален, тут нижний «загиб» символизирует корни, а верхний – крону. Речь идет о долговечности, объединении разнонаправленных начал, которые, однако, все равно являются частью единого целого.
Это как раз тот самый, вышеупомянутый принцип «вселенской борьбы», где смерть одного является рождением (или перерождением) другого, а чье-то рождение (в том числе – в духовном смысле) влечет за собой гибель другого. Образ руны лишен стереотипных атрибутов, здесь нет никакой диалектики и пресловутого единства противоположностей. Скорее это сила, стержень, на котором удерживаются все пласты (времена-пространства) космоса.
Некоторые рунологи видят в уставном начертании руны Эйваз стилизованный позвоночник. Этот образ не лишен смысла, так как это также некий базовый элемент, основной каркасный компонент, на который «нанизаны» остальные части человеческого тела. Тут же справедливо заметить, что в человеческом позвоночнике – 24 позвонка (семь шейных, двенадцать грудных и пять поясничных, не считая крестцовый и копчиковый отдел). Столько же рун в руническом ряде. Эйваз – это смерть и бессмертие, это мир плоти и мир духа, существующие в одном «здесь и сейчас», постоянно меняющиеся, постоянно борющиеся, но не друг с другом, а с внешними преградами, которые, в конечном счете, служат лишь одной цели – достижению совершенства.
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Luka поставил(а) лайк
Re: Практика конфигурации руны Эйваз
3 РУНА – ЭЙВАЗ И ТИС, КАК СИМВОЛ СМЕРТИ
В рунической традиции, уходящей в эпоху друидов – Мерлина, короля Артура и рыцарей Круглого Стола, которые всё же берут своё начало на Арктуре, 13 руна Футарка – руна Эйваз как и 13 карта Таро символизирует смерть, возможно потому, что дерево символизирующее данную руну – тис, ядовито. Семена, хвоя и побеги дерева – ядовиты.
Ещё в древнегреческой мифологии тис ягодный называли деревом смерти, но вот какой парадокс: с одной стороны – яд, с другой – лекарства.
В современной фармацевтике алкалоиды тиса используют для создания лекарств против некоторых болезней нервной системы и опухолей.
Поэтому в символе смерти всегда угадывается новая жизнь через трансформацию и преображение: чтобы дать рост чему-то новому, старое порой должно умереть.
Кроме того это нисколько не мешало в древности использовать это дерево как украшение. Так при раскопках древних египетских пирамид археологи нашли скульптурные портреты фараонов и их жен, сделанные из тиса. Древние римляне из-за его необычного красного цвет назвали тис королевским деревом. Им украшали дворцы царей и императоров, делали ящики для драгоценностей и духов, королевские троны и ложа для князей Киевской Руси.
Кроме того, тис является одним из самых тяжелых и прочных деревьев. Наверное, поэтому древесину тиса использовали для строительства кораблей, из нее делали оружие – луки, арбалеты и даже пушечные ядра (символ смерти).
Историки говорят, что защитники Хустского замка расстреляли из пушек тисовым ядрами полчища хана Гирея.
Руна Эйваз часто ассоциируется и со смертью или общением с Нижним Миром, на языке психологии означая подсознание и бессознательное человека, то что спрятано и сокрыто от него (в том числе прежние жизни и уход из них), а также господство импульсов и природных инстинктов, неумение управлять сферой эмоций, отчего они становятся разрушительными.
По мнению разных исследователей рунического символизма, значение руны Эйваз – внутреннее равновесие. Каждый человек обладает рядом внутренних свойств, характеристик, которые двойственны. Каждый такой внутренний аспект, качество деятеля может быть в нём как оптимальным, сбалансированным, так и экстремальным, разрушительным. Поэтому данная руна словно указывает нам на нахождение баланса, чтобы удерживать устойчивую позицию, равновесие, словно.
Деятель постоянно «вылетает» из состояния внутреннего равновесия по какому-либо параметру под воздействием внутренних и внешних факторов (к примеру, в случае канатоходца – порывистый ветер, неуверенный шаг, неумелое балансирование шестом). Отсутствие внутреннего баланса является стимулом к действию Эйваз.
Итогом этого действия является нахождение деятеля в состоянии внутреннего равновесия. Другими словами, найдя баланс внутри себя, любое внешнее действие и движение будет гармоничным.
В рунической традиции, уходящей в эпоху друидов – Мерлина, короля Артура и рыцарей Круглого Стола, которые всё же берут своё начало на Арктуре, 13 руна Футарка – руна Эйваз как и 13 карта Таро символизирует смерть, возможно потому, что дерево символизирующее данную руну – тис, ядовито. Семена, хвоя и побеги дерева – ядовиты.
Ещё в древнегреческой мифологии тис ягодный называли деревом смерти, но вот какой парадокс: с одной стороны – яд, с другой – лекарства.
В современной фармацевтике алкалоиды тиса используют для создания лекарств против некоторых болезней нервной системы и опухолей.
Поэтому в символе смерти всегда угадывается новая жизнь через трансформацию и преображение: чтобы дать рост чему-то новому, старое порой должно умереть.
Кроме того это нисколько не мешало в древности использовать это дерево как украшение. Так при раскопках древних египетских пирамид археологи нашли скульптурные портреты фараонов и их жен, сделанные из тиса. Древние римляне из-за его необычного красного цвет назвали тис королевским деревом. Им украшали дворцы царей и императоров, делали ящики для драгоценностей и духов, королевские троны и ложа для князей Киевской Руси.
Кроме того, тис является одним из самых тяжелых и прочных деревьев. Наверное, поэтому древесину тиса использовали для строительства кораблей, из нее делали оружие – луки, арбалеты и даже пушечные ядра (символ смерти).
Историки говорят, что защитники Хустского замка расстреляли из пушек тисовым ядрами полчища хана Гирея.
Руна Эйваз часто ассоциируется и со смертью или общением с Нижним Миром, на языке психологии означая подсознание и бессознательное человека, то что спрятано и сокрыто от него (в том числе прежние жизни и уход из них), а также господство импульсов и природных инстинктов, неумение управлять сферой эмоций, отчего они становятся разрушительными.
По мнению разных исследователей рунического символизма, значение руны Эйваз – внутреннее равновесие. Каждый человек обладает рядом внутренних свойств, характеристик, которые двойственны. Каждый такой внутренний аспект, качество деятеля может быть в нём как оптимальным, сбалансированным, так и экстремальным, разрушительным. Поэтому данная руна словно указывает нам на нахождение баланса, чтобы удерживать устойчивую позицию, равновесие, словно.
Деятель постоянно «вылетает» из состояния внутреннего равновесия по какому-либо параметру под воздействием внутренних и внешних факторов (к примеру, в случае канатоходца – порывистый ветер, неуверенный шаг, неумелое балансирование шестом). Отсутствие внутреннего баланса является стимулом к действию Эйваз.
Итогом этого действия является нахождение деятеля в состоянии внутреннего равновесия. Другими словами, найдя баланс внутри себя, любое внешнее действие и движение будет гармоничным.
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Luka поставил(а) лайк
Похожие темы
» Практика конфигурации руны Иса
» Практика конфигурации руны Хагалаз
» Практика конфигурации руны Наутиз
» Практика конфигурации руны Йера
» Практика конфигурации руны Перт
» Практика конфигурации руны Хагалаз
» Практика конфигурации руны Наутиз
» Практика конфигурации руны Йера
» Практика конфигурации руны Перт
Девять Миров :: Руны :: Магия рун :: Теория
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 09:31 автор Хельга
» Гадания онлайн.
Вчера в 13:41 автор Dzhana
» "Карта дня" на форуме "Девять миров"
Вчера в 08:27 автор Natali Norden
» COSMIC POWER® ЧТО ЭТО?
Вт 30 Апр 2024, 23:07 автор Dzhana
» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Вт 30 Апр 2024, 22:47 автор Хельга
» Анализ жизненной ситуации (блиц- ответ от Хельги)
Вт 30 Апр 2024, 21:00 автор Irinka
» Любимая музыка
Пн 29 Апр 2024, 22:02 автор Isidora
» Духи по виду взаимодействия
Пн 29 Апр 2024, 19:57 автор Luka
» Став "Тройная защита" Автор: Constance_Sagata
Пн 29 Апр 2024, 13:12 автор Ханна
» Зачем ведьме метла?
Пн 29 Апр 2024, 09:19 автор Хельга
» Толкование сновидений от Ханны
Пн 29 Апр 2024, 08:46 автор Хельга
» Кольцо - оберег
Вс 28 Апр 2024, 21:10 автор Хельга
» Кицунэ
Пт 26 Апр 2024, 15:05 автор Хельга
» Немного юмора.....
Чт 25 Апр 2024, 13:41 автор Luka
» Свободное общение форумчан
Чт 25 Апр 2024, 01:21 автор veter_Ak
» Оракул Космического Танцора
Ср 24 Апр 2024, 01:58 автор Dzhana
» Диагностика магической работы
Вт 23 Апр 2024, 19:55 автор Хельга
» Бельтайн
Вт 23 Апр 2024, 16:51 автор Хельга
» Ин-формирующее поле
Пн 22 Апр 2024, 19:59 автор Dzhana
» Вопросы об отношениях (ответ от Хельги)
Пн 22 Апр 2024, 13:13 автор Хельга
» Кармический узел
Вс 21 Апр 2024, 18:38 автор Хельга
» Улиточная почта - Snail mail - древних катар.
Вс 21 Апр 2024, 17:30 автор Dzhana
» Диагностика магических способностей
Вс 21 Апр 2024, 16:37 автор veter_Ak
» Оракулы Патрика Валенсы.
Вс 21 Апр 2024, 15:25 автор Dzhana
» Чистка "Тагитриф" (авт. Хельга)
Сб 20 Апр 2024, 22:25 автор Хельга