Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Статистика
История Салема – суды над ведьмами
Страница 1 из 1
История Салема – суды над ведьмами
История Салема – суды над ведьмами
Первый процесс по делу ведьм в Северной Америке, который документально зафиксировали, проходил в 1648 году. Тогда к смерти приговорили Маргарет Джоунс из штата Массачусетс, и после этого волна ведьмофобии прокатилась чуть ли не по всей Америке.
Однако, пожалуй, самым скандальным и известным в истории стал «поход на ведьм» в 1689 году в Салеме (сейчас – Дэнверс в пригороде Бостона). Девочки (возраст от 9 до 11 лет) стали жаловаться взрослым, что их постоянно преследуют злые духи и еще какие-то виды нечисти. Скорее всего, впечатлительные дети наслушались сказок о духах вуду, которые рассказывала жившая в доме местного пастора черная служанка Титюба. Пастор Пэррис поверил своей 9-летней дочери Бэтти и другим девочкам, решив, что их заколдовали ведьмы. Его поддержал врач Вильям Григгс.
Салемские девочки обвинили в колдовстве служанку Титюбу, Сару Гуд — нищенку и старуху Сару Осбурн. Понимая, что вряд ли ее оставят в живых, Титюба поспешила «признаться», что вместе с некоторыми другими жителями Салема заключила с сатаной договор. Начались многочисленные судебные процессы. Дети, поняв, что зашли в своих фантазиях слишком далеко, и что просто так это им с рук не сойдет, обвиняли в сговоре с нечистой силой все новых и новых салемцев. Было арестовано почти полторы сотни жителей города и его окрестностей. И (таков был дух того времени) чуть ли не главным доказательством вины подсудимых было то, что когда кто-то из обвиняемых на судебном заседании дотрагивался до девочек, те тут же закатывали истерику, кричали, что видят птиц желтого цвета с вестями от сатаны и другую нечисть мира, что их мучают астральные тела ведьм и тому подобное.
Большинство «ведьм» созналось в преступлении и их оставили в живых. Девятнадцать обвиняемых было повешено, двое скончались в тюрьме. Черную служанку Титюбу продали в рабство – надо же было чем-то покрыть судебные издержки. Нищенку Сару Гуд повесили в 1689 году (19 июля) — перед казнью она заявила преподобному Николасу Нойсу (он убеждал ее признаться в том, что она ведьма): «Я ведьма не больше, чем вы колдун. Вы можете отнять у меня жизнь, но если вы это сделаете, Господь напоит вас самих кровью». Ее слова оказались пророческими – Нойс в 1717 году умер, захлебнувшись в своей крови, от кровоизлияния.
Но на этом страшная салемская история не закончилась. То ли девочки, что называется, «вошли во вкус», то ли ведьмофобия настолько захватила их неокрепшие умы, что они начали выдвигать обвинение в связях с сатаной уже против людей с довольно-таки высоким общественным положением (напомним, начиналось все со служанки, нищенки и убогой старушки). Так они обвинили преподобного Сэмуэла Вилларда, президента Гарварда, жену губернатора Фиппса. Тогда Фиппс запретил опираться судам только «на зрительную очевидность» при вынесении приговоров «ведьмам». Поэтому из тех, кого обвинили в 1693 году (52 человека), к смерти приговорили троих, но затем и их помиловали. Но законы в старину, по-видимому, так тяжело менялись, что вплоть до 1736 года в штате Массачусетс колдовство рассматривалось как уголовное преступление.
Салемские несовершеннолетние обвинительницы указали как на ведьм на многих жителей небольшого близлежащего городка Андовера. Кроме людей, они обвинили двух собак, которые, конечно же, были повешены. Главному судье города (он тоже, по мнению девочек, знался с сатаной) удалось удачно бежать. Однако девчонки довольно быстро оставили в покое Андовер, когда один джентльмен после неудачной попытки обвинить его в качестве компенсации (за клевету) потребовал тысячу фунтов стерлингов.
Коттон Мэттер – церковник из Бостона, поддерживающий вначале салемские процессы, через годы признался в том, что был неправ. Он же пишет в своих Записках о колдовстве (1689), что после «надлежащих испытаний» не нужно никакого подкрепления признания вины. То есть человек себя оговаривал сам при допросах под пыткой, когда ему не давали есть, пить и спать. «Какие же еще нужны свидетельства и какое расследование даст больше?» — вопрошает Коттон Мэттер.
Первый процесс по делу ведьм в Северной Америке, который документально зафиксировали, проходил в 1648 году. Тогда к смерти приговорили Маргарет Джоунс из штата Массачусетс, и после этого волна ведьмофобии прокатилась чуть ли не по всей Америке.
Однако, пожалуй, самым скандальным и известным в истории стал «поход на ведьм» в 1689 году в Салеме (сейчас – Дэнверс в пригороде Бостона). Девочки (возраст от 9 до 11 лет) стали жаловаться взрослым, что их постоянно преследуют злые духи и еще какие-то виды нечисти. Скорее всего, впечатлительные дети наслушались сказок о духах вуду, которые рассказывала жившая в доме местного пастора черная служанка Титюба. Пастор Пэррис поверил своей 9-летней дочери Бэтти и другим девочкам, решив, что их заколдовали ведьмы. Его поддержал врач Вильям Григгс.
Салемские девочки обвинили в колдовстве служанку Титюбу, Сару Гуд — нищенку и старуху Сару Осбурн. Понимая, что вряд ли ее оставят в живых, Титюба поспешила «признаться», что вместе с некоторыми другими жителями Салема заключила с сатаной договор. Начались многочисленные судебные процессы. Дети, поняв, что зашли в своих фантазиях слишком далеко, и что просто так это им с рук не сойдет, обвиняли в сговоре с нечистой силой все новых и новых салемцев. Было арестовано почти полторы сотни жителей города и его окрестностей. И (таков был дух того времени) чуть ли не главным доказательством вины подсудимых было то, что когда кто-то из обвиняемых на судебном заседании дотрагивался до девочек, те тут же закатывали истерику, кричали, что видят птиц желтого цвета с вестями от сатаны и другую нечисть мира, что их мучают астральные тела ведьм и тому подобное.
Большинство «ведьм» созналось в преступлении и их оставили в живых. Девятнадцать обвиняемых было повешено, двое скончались в тюрьме. Черную служанку Титюбу продали в рабство – надо же было чем-то покрыть судебные издержки. Нищенку Сару Гуд повесили в 1689 году (19 июля) — перед казнью она заявила преподобному Николасу Нойсу (он убеждал ее признаться в том, что она ведьма): «Я ведьма не больше, чем вы колдун. Вы можете отнять у меня жизнь, но если вы это сделаете, Господь напоит вас самих кровью». Ее слова оказались пророческими – Нойс в 1717 году умер, захлебнувшись в своей крови, от кровоизлияния.
Но на этом страшная салемская история не закончилась. То ли девочки, что называется, «вошли во вкус», то ли ведьмофобия настолько захватила их неокрепшие умы, что они начали выдвигать обвинение в связях с сатаной уже против людей с довольно-таки высоким общественным положением (напомним, начиналось все со служанки, нищенки и убогой старушки). Так они обвинили преподобного Сэмуэла Вилларда, президента Гарварда, жену губернатора Фиппса. Тогда Фиппс запретил опираться судам только «на зрительную очевидность» при вынесении приговоров «ведьмам». Поэтому из тех, кого обвинили в 1693 году (52 человека), к смерти приговорили троих, но затем и их помиловали. Но законы в старину, по-видимому, так тяжело менялись, что вплоть до 1736 года в штате Массачусетс колдовство рассматривалось как уголовное преступление.
Салемские несовершеннолетние обвинительницы указали как на ведьм на многих жителей небольшого близлежащего городка Андовера. Кроме людей, они обвинили двух собак, которые, конечно же, были повешены. Главному судье города (он тоже, по мнению девочек, знался с сатаной) удалось удачно бежать. Однако девчонки довольно быстро оставили в покое Андовер, когда один джентльмен после неудачной попытки обвинить его в качестве компенсации (за клевету) потребовал тысячу фунтов стерлингов.
Коттон Мэттер – церковник из Бостона, поддерживающий вначале салемские процессы, через годы признался в том, что был неправ. Он же пишет в своих Записках о колдовстве (1689), что после «надлежащих испытаний» не нужно никакого подкрепления признания вины. То есть человек себя оговаривал сам при допросах под пыткой, когда ему не давали есть, пить и спать. «Какие же еще нужны свидетельства и какое расследование даст больше?» — вопрошает Коттон Мэттер.
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 3:14 pm автор Хельга
» Расклад недели "Что меня ждет?"
Сегодня в 2:58 pm автор tesla1
» Взгляд в зеркало И-цзин.
Вчера в 9:17 pm автор Dzhana
» Архангельская защита
Вчера в 2:56 pm автор Licena
» Акция "Ответ на Таро Николетты Чекколи" от Хельги
Вчера в 2:54 pm автор Pusha
» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Вчера в 11:13 am автор Хельга
» Оберег при чистках для практика.
Чт Ноя 21, 2024 5:48 am автор Танита
» Став "Триумфальная победа в суде" Автор Мерэя
Сб Ноя 16, 2024 9:00 pm автор Хельга
» СТАВ "НУЖНОЕ СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ"
Сб Ноя 16, 2024 8:15 pm автор Хельга
» Став "Выиграть судебный процесс".
Сб Ноя 16, 2024 9:04 am автор Хельга
» Синхронность событий.
Ср Ноя 13, 2024 4:22 pm автор Dzhana
» ЧИСТКА (СБРОС) НЕУДАЧ, БОЛЕЗНЕЙ И ССОР С ДОМА НА ВЕНИК
Ср Ноя 13, 2024 1:14 pm автор Хельга
» Отжиг негатива свечой
Ср Ноя 13, 2024 1:01 pm автор Хельга
» Толкование сновидений от Ханны
Вт Ноя 12, 2024 12:26 pm автор Ханна
» Диагностика магических способностей
Вс Ноя 10, 2024 6:21 pm автор Хельга
» Дар напрасный, дар случайный…
Вс Ноя 10, 2024 3:27 pm автор Dzhana
» Пало Санто
Вс Ноя 10, 2024 11:05 am автор Luka
» "Карта дня" , "Расклад недели" на форуме "Девять миров"
Вс Ноя 10, 2024 9:40 am автор Хельга
» Философия гадательных практик.
Чт Ноя 07, 2024 2:47 pm автор Dzhana
» Диагностика негатива от Хельги
Вт Ноя 05, 2024 6:32 pm автор Окси
» Обряд "Снять одиночество" (авт. rokelia)
Вт Ноя 05, 2024 3:25 pm автор Licena
» Руны
Пн Ноя 04, 2024 9:16 am автор Dzhana
» Магия россыпью
Вс Ноя 03, 2024 4:28 pm автор Luka
» Журналы, газеты.
Сб Ноя 02, 2024 5:36 pm автор Dzhana
» Гадания онлайн.
Сб Ноя 02, 2024 4:02 pm автор Dzhana