Девять Миров
Добро пожаловать на форум "Девять миров"!
Одержание (одержимость) Ezgif-10
Девять Миров
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Луна ON-LINE
Одержание (одержимость) Luna150x150

Последние темы
» Тест- В чем ваша секретная сила
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 03:01 автор Radalina

» Название какого цветка вы увидели первым?
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 02:58 автор Radalina

»  Тест. Выберите ГЛАЗ и узнайте, что означает ваш выбор.
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 02:56 автор Radalina

» Тест, Два острова.
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 02:54 автор Radalina

» Тест - Какая вы Королева
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 02:41 автор Radalina

» Тест - Чашка кофе
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 02:39 автор Radalina

» Тест - чего вам сейчас не хватает?
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 02:38 автор Radalina

» Тест - Какая Вы ведьма)
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 02:36 автор Radalina

» Тест "Кем вы были в прошлой жизни?"
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 02:33 автор Radalina

» В какой стихии твои скрытые ресурсы?
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 02:25 автор Radalina

» Слово сущности
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 01:52 автор Radalina

» Тест - ВАШЕ КАРМИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 01:49 автор Radalina

» Добро пожаловать!
Одержание (одержимость) EmptyСегодня в 00:54 автор Dzhana

» Свободное общение форумчан
Одержание (одержимость) EmptyВчера в 20:32 автор Dzhana

» Тест "Потенциал Вашего имени"
Одержание (одержимость) EmptyВчера в 16:33 автор Radalina

» Выбор магического имени.
Одержание (одержимость) EmptyВчера в 15:56 автор Radalina

» Любимая музыка
Одержание (одержимость) EmptyВчера в 11:01 автор veter_Ak

» КТО ТАКИЕ БЕСЫ И КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ
Одержание (одержимость) EmptyВчера в 08:03 автор Хельга

» "Карта дня" на форуме "Девять миров"
Одержание (одержимость) EmptyВчера в 07:41 автор Хельга

» Став «Здоровые ноги» Автор: White owl
Одержание (одержимость) EmptyВт 07 Май 2024, 21:58 автор Luka

» Геомантический расклад
Одержание (одержимость) EmptyВт 07 Май 2024, 21:55 автор Dzhana

» Анализ жизненной ситуации (блиц- ответ от Хельги)
Одержание (одержимость) EmptyВт 07 Май 2024, 16:30 автор Ханна

» Tina Letur — Литеры прополки.
Одержание (одержимость) EmptyВт 07 Май 2024, 14:41 автор Luka

» Фрейр
Одержание (одержимость) EmptyВт 07 Май 2024, 07:26 автор Хельга

» Став "Продается дача" Автор: Vavul
Одержание (одержимость) EmptyВт 07 Май 2024, 07:25 автор Хельга

Revolver Maps

Наша группа Вконтакте

группа в Одноклассниках

Время
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 16, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 16 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (98) здесь было Пт 25 Май 2018, 18:57
Статистика

Одержание (одержимость)

Перейти вниз

Одержание (одержимость) Empty Одержание (одержимость)

Сообщение автор Хельга Ср 28 Мар 2018, 23:20

Одержание (одержимость)
Одержание (одержимость) Images?q=tbn:ANd9GcSoWnVLM2uOHp5rtqFDJ754BQW1c0VekvIVU6H6iQbQ8SsJw5drgw
Одержание - это проникновение сквозь поврежденную заградительную сеть человека злобного существа тонкого плана. Одержание - это бич двадцатого века. Именно теперь, как никогда, оно приобрело массовый характер. Почему же возникло это ужасное отемнение духа?
"Направленные на нашу планету для трансмутации земли и ее обитателей космические энергии, токи и лучи действуют двояким образом. Если духовно развитый человек может воспринять эти энергии и преобразиться в положительную сторону, то для угасившего свой дух является опасность одержимости и он может преобразиться в отрицательную сторону. Одни и те же энергии действуют разно, в зависимости от духовного состояния человека. То, что одному полезно, то для другого вредно. ... Так происходит во время смены эпох отбор зрелых плодов человеческой эволюции от незрелых" (А. Клизовский).
"...Из всех сокровенных Учений мы знаем, что духи, ввергнутые в тонкий мир до истечения нормального срока их жизни и еще полные неистощившегося запаса силы магнитного притяжения, привязывающего их к Земле, часто не будучи в состоянии воспринять токов высшего напряжения из-за низкого развития сознания, жаждут прикоснуться через все доступные им провода к этой жизненной мощи. И злоба, и месть притягивали этих жертв к их палачам и путем одержания понуждали их совершать еще большие преступления и даже кончать самоубийством, чтобы впитать и насладиться эманациями крови, которые давали им, хотя и на краткий срок, иллюзию жизни" (П1, с. 241).
"Ярые, злобные души и души, жившие лишь чувственными наслаждениями, очень страдают из-за невозможности утолить свою злобу и страсти. Они буквально горят в пламени своих страстей. Именно они являются, большею частью, одержателями и ночными шептунами. Они не могут подняться в более высокие сферы, ибо одно приближение к ним такого обитателя причиняет им страдание и ткани их начинают разлагаться от прикосновения более чистых флюидов. И мучительность таких ожогов тонкого тела превышает телесные страдания. Ужасы низших слоев Тонкого Мира не поддаются описанию, но лучше не останавливаться на них, чтобы не усилять их и не отяжелять себя подобными мыслеобразами" (П2, с. 408).
"Всякий одержатель, как обитатель Тонкого Мира, тонок, осторожен, он старается скрыть свое присутствие и не обнаруживает себя бросающимися в глаза фактами. Лишь пламенное, чуткое сердце ... может сразу распознать, где скрыто одержание. ... Таким чувствознанием обладают и некоторые животные" (А. Клизовский).
Притяжение развоплощенных духов со злой волей к тому или иному человеку происходит по созвучию. Если в ауре есть прорывы и темные наслоения, свидетельствующие о негативных накоплениях, то они являются магнитом, привлекающим тьму. Аура человека есть документ, который могут читать тонкоматериальные сущности и развитые духи. Аура - это магнит, привлекающий созвучные элементы Света или тьмы. Потому очищение ауры и защита ее чрезвычайно важны.
Недопустимо всякое раздражение, гнев, сильные негативные эмоции и мысли, так как они вовлекают человека в астральный вихрь и тем способствуют деформации и пробою заградительной сети.
"Не нужно думать, что лишь бездушные люди и люди с угашенным духом являются жертвами одержимости. Причин, вызывающих одержимость, много, ибо много причин, порождающих повреждение нашей заградительной сети, нашей единственной защиты от темных. Всякое порывание своей заградительной сети, хотя бы случайное и временное, открывает доступ одержателю. У нормального, здорового физически и духовно растущего человека излучения его ауры идут, как иглы у ежа, прямо перпендикулярно его телу и оканчиваются заградительной пурпурной сетью. Через такую сеть ни один тёмный проникнуть не может. Но если по каким-либо причинам психика человека не в порядке или расстроено его здоровье, то это тотчас отражается на его ауре. Концы излучений загибаются и опускаются книзу. В ауре получаются провалы, и заградительная сеть повреждается. Через всякую такую щель может проникнуть тёмный одержатель" (А. Клизовский).
"Могут спросить: как отличить нововошедшего? Конечно, не по словам. Лучше примите старый способ Востока - по глазам, по походке и по голосу. Глаза неподдельны, походка и голос, конечно, могут скрыть истину при особом умении, но совокупность всей триады признаков безошибочна" (О, § 190).
"Каждое космическое достижение таит в себе опасность в случае небрежности. Если люди могут овладеть новыми энергиями, то для слабых духов увеличится опасность одержимости. К вопросу одержимости следует отнестись научно.
Два момента существования установлены. Первый - непрерывность жизни в различных состояниях, второй - влияние воли одного существа на другое. Так существа, находясь в тонких телах разных степеней, могут направить мысль на земных воплощенных. Но осознанная энергия может способствовать единению миров; но, соединяя высшее, она же открывает путь низшим. К тому же знаете, насколько низшие стремятся сблизиться с земными эманациями. Так нужно предупредить людей о стойкости воли, ибо одержимость есть одно из наиболее недопустимых состояний. И лишь вмешательство третьей воли, твердой и чистой, может нарушить это беззаконие, которое поражает людей вне возраста и положения.
Дело врача - присмотреться к больному и найти признаки чужой воли. Если врач сам достаточно очищен и не боится перенести на себя непрошенного гостя, он может применить воздействие воли. Но даже выход одержателя недостаточен для излечения. Около тысячи дней опасность повторения не истекает, больной должен пристально следить за мыслью своей. Нужно предупредить врачей.
Несчетно количество желающих внушить людям самые позорные мысли, но достаточно иметь силу и найти ритм приказа, чтобы спасти человека. Обязанность йога состоит в изгнании вредных воздействий" (АЙ, § 227).
"Много одержимых во время перехода человечества к духотворчеству, точно кто-то подделал ключи к слабым замкам. Нужно особенно осмотрительно осматривать людей. При этом нужно помнить, что у одержимых своеобразное мышление, полное противоречий. Желая помочь им, можно или силою внушения изгнать засевшего, или совершенно оставить в покое, даже, если можно, совсем изолировать. Ведь засевшему нужен не столько сам субъект, сколько воздействие через него на окружающих. Хуже всего частично надоедать одержимому, призывая его к здравомыслию, которого у него нет. Худо начать вслух жалеть одержимого или порицать его противоречия. Явление приказа, сильное и поражающее, или изолированность могут облегчить судьбу слабого сердца. Ведь через слабость сердца влезает одержание. Огонь сердца опаляет всех мохнатых гостей.
Отказ от Учителя пресекает все возможности, особенно когда отказ произошел в сознании задолго от одержания. Так люди часто пробуждают уже спящие отрицания, и, конечно, последствием, прежде всего, является отказ от Учителя, ибо каждая хаотичность возмущается созиданием и сотрудничеством. В хаотичности заложены зерна зла, которые тяжким опытом подавляются. Но в текущие дни неслыханно много одержимых. Темнота тоже хочет проявиться" (С, § 77).
"Одержание нужно определять очень точно. Не нужно удивляться, если около очагов духовности замечается немало одержимых. Причина та, что темные стремятся усилить стражу свою. Кто же, разве не одержимые, могут лучше помочь силам темным? При этом разновидности одержания неисчислимы. Нужно, прежде всего, распознавать, где благо и где вред в сущности своей? Так сердце пламенное сразу распознает, где сокрыто одержание" (С, § 213).
"Конечно, лучше не давать одержимым оружия и спирта, но так, чтобы они меньше всего чуяли свою изолированность" (С, § 235).
"При наблюдениях над глазами одержимых нужно не упустить из виду, что признак усмотренный может быть подвижным. От приближения огненной энергии признак может как бы растворяться. Одержатель или может начать неистовствовать, или может отступить, унося с собою и признак. Таким образом, наблюдение можно производить, не предпосылая огненной энергии, иначе действие превратится в изгнание одержателя. Такое действие само по себе прекрасно, но за пределами окулиста. Такое же воздействие иногда замечается при накожных болезнях, которые под влиянием огненной энергии видоизменяются и даже исчезают. Не забудем, что одержание иногда проявляется накожно или судорогами в лице" (МО1, § 137).
"Пусть врач не изумляется, если заметит, что признаки одержания принимают эпидемический характер; их больше, нежели ум человеческий может представить. При этом разновидности очень различны - от почти неуловимой странности до буйства. Хвалю врача, если он заметил связь с венерическими болезнями. Действительно, это один из каналов одержания. Можно сказать, что большинство страдающих венерическими болезнями не чужды одержания. Но в одном врач оказался слишком оптимистом - явление венерической болезни может облегчать доступ одержанию, но излечение ее не есть изгнание одержателя. Так и раздражение в своих крайних степенях может пригласить одержателя, но нельзя ожидать, что первая улыбка уже изгонит его. Целая наука заключается в таком наблюдении. Врач прав, желая посетить не только дома для умалишенных, но и тюрьмы. Не мешает посетить и биржу или палубу корабля во время опасности. Можно заметить признаки постоянные или длительные, или краткие. Также можно наблюдать потовые выделения. Явления многих особенностей постепенно выступят перед наблюдателем. Среди них будут намечаться подробности Тонкого Мира, но одно останется непреложным, что удаление одержателя не зависит от физических воздействий. Лишь Агни, лишь чистая энергия, может противиться этому человеческому бедствию. Повторяю слово бедствие, ибо оно отвечает размеру эпидемии. Множество врачей назовет Агни суеверием и одержание невежеством. Люди так часто наделяют других своими свойствами. Но и одержатели всех степеней будут обеспокоены таким расследованием" (МО1, § 278).
"Еще предупредите врача об осторожности с одержимыми. Нужно помнить, что даже в мыслях не следует держать явных указаний об одержании, когда приближаетесь к одержимому. Нельзя забывать, что одержатель очень чуток к мыслям, когда подозревает, что его присутствие открыто. Он может выражать свою злобу очень разнородно. Уничтожением явления одержания можно нажить много врагов, потому нужно производить эти наблюдения без всякого личного оглашения" (МО1, § 280).
"Еще скажите врачу: не все одержания безусловно темные. Могут быть воздействия средних сфер, направленные, по мнению одержателей, во благо. Но особенно хороших следствий не получается. Одержатели таких невысоких степеней и вместилища, им доступные, небольшого развития ­ получается двоемыслие, неуравновешенность и неумение владеть собою. Много таких людей, которые зовутся слабовольными, при этом обе воли уменьшают друг друга. Лечить таких людей можно, лишь предоставляя труд по их избранию, но в большой мере. При сосредоточенности труда одержателю наскучит оставаться без выявления, ибо каждый одержатель стремится к выявлению своего я. Так врач может заметить различные виды одержимости. Но принцип эпидемии очень недопустим для усовершенствования человечества. Между прочим, понятие Гуру очень ограждает от одержания. Учитель в случае ослабления воли подает свой запас, чтобы не дать чужому темному влиянию вторгнуться. Конечно, Учитель, сознание которого высоко, может чутко определить, когда его участие нужно. Ведь это водительство не походит на насилие" (МО1, § 283).
""Урумия - так называется огненное понимание одержания. Не только люди могут обладать этим чувствознанием, но и некоторые животные, близкие людям, чуют это ужасное состояние. Лошади и собаки особенно понимают и негодуют на приближение одержимых. В Древнем Китае была особая порода собак, высоко ценимая, которая особенно чутко узнавала так называемых одержимых. Также в древности было принято показывать гостям коней и собак. При этом замечали отношение животных. Многие послы прошли через такое испытание. Нужно заметить, что кошки тоже чуют одержимого, но обычно совершенно обратно. Одержимость приводит их в радость. Так, например, когда кошка чует одержимого или сильное явление его, она не прячется, но ходит, радуясь и мяукая. Тогда как собака ощетинится и пытается или прятаться, или броситься на такого человека. Нужно развивать в себе урумию не только для охраны, но и на предмет изгнания одержателя. Часто одна беседа о значении Агни уже действует на одержателя. Он страшится Огня и потому упоминание об огненной энергии уже заставляет его злобствовать и затем отступать" (МО1, § 373).
"Запишем и скажем врачу об одержании. Действительно, могут встретиться случаи, когда одержатель так освоился с телом одержимого, что даже почти вытеснил его. Также можно встретить случаи, когда одержатель настолько силен жизненной силою одержимого, что при изгнании причинит смерть. Он настолько овладел психической энергией одержимого, что при освобождении тот теряет жизнеспособность. Потому изгнания всегда производят очень осмотрительно. Предварительно наблюдают за питанием больного и за психической энергией. Если заметят упадок, то не нужно нагнетать ослабевшее сердце. Обычно легче происходит изгнание, когда наступает припадок бешенства. Поднявшаяся энергия помогает избавить от могущего наступить упадка сердечной деятельности, который может кончиться полной прострацией" (МО1, § 437).
"Древние пророчества говорят: "Когда все затемнится, тогда люди возомнят, что им все дозволено". Именно тьма сделает людей безумными. Дерзание не есть безумие. Каждый дерзающий сознает сужденные возможности, но безумец являет противление закону бытия. Тонка граница между безумием и дерзанием. Нужен светоч сердца, чтобы найти эту границу. Притом вступивший в область безумия вряд ли сможет снова вернуться к мудрому дерзанию. Риши дерзали, подвижники дерзали, но не допускали они безумия, ибо оно прежде всего безобразно. Оно ведет к одержанию со всеми мрачными следствиями. Как безобразна явленная картина, когда одержатель пытается изгнать из тела тонкую оболочку. Не может быть ничего безобразнее, когда два тонких тела спорят об одной земной оболочке" (МО2, § 417).
"Можно наблюдать примеры жестокого одержания. Нужно, чтобы врачи настолько поняли такое скотское состояние, чтобы уметь пресекать заразу. Правильно изолировать одержимых подобно прокаженным. Степени одержания могут быть неизлечимы. Мозг и сердце перерождаются от двойственного давления, но твердый, честный, познающий дух не ведает одержания" (МОЗ, § 467).
"Одержание и самоотравление - близкие соседи. То и другое одинаково мало признаются людьми. При самоотравлении особенно легко одержание, но при одержании окончательно происходит отравление; такое отравление не отменно. Некоторые утверждают, что при одержании здоровье не только не ухудшается, но даже улучшается. Большое заблуждение, - только напряжение нервное дает кажущееся здоровье. Но вторжение чужой психической энергии непременно откроет вход разным заразам. Одержание не есть психизм, но есть поражение всего организма. Скажем определенно: одержание есть не только заболевание психическое, но и явление заразы всего организма. Многие эпидемии имеют в основании одержание. Конечно, тёмный одержатель не будет заботиться о здоровье последователя. Каждая болезнь есть уже разложение, которое приятно тьме. Две психические энергии не могут долго жить вместе. Может быть периодически ослабление одержания: такой метод применяется одержателями, если они дорожат жертвой" (А, § 305).
"Устремление к высшему миру есть лучшее средство против одержания. Помыслы о высшем мире оказываются лучшим противоядием. Возвышенные мысли не только влияют на нервное вещество, но и очищают кровь. Опыты над составом крови в зависимости от мышления очень показательны" (А, § 306).
"Известно, что каждое злое действие должно быть изжито, но вас спросят: Как происходит справедливость над одержимыми? Кто понесет следствие - одержимый или одержатель?" Кто может разделить, где воля одержателя и заложенная воля в самом одержимом?
Одержание происходит, лишь когда доступ открыт. Мало того, до одержания уже зло шепчет и подготовляет слабый дух. У нуждающихся во зле появляются и привлеченные ими сущности. Карма одержимых тяжка!" (А, § 368).
"Обычно таких одержимых прежде всего нужно перевести в новое место и обновить все окружение. Люди не понимают, насколько окружение способствует развитию некоторых болезней.
Так нужно приучаться к положению врача. Наша внутренняя жизнь полна врачебной деятельности" (Н, § 56).
"Таким образом, всякое отступление от нормы действующих психологических и физиологических законов отражается на ауре человека и может привести к одержанию. Порывание связи с Высшим Началом и отказ от Учителя, пранаяма и приемы хатха-йоги, ведущие к насильственному и преждевременному приоткрыванию некоторых центров, медиумизм, колдовство и черная магия, раздражительность и многие пороки - все это пути, приводящие к одержимости. Достаточно даже вспышки гнева или ослабления своего организма несколькими бессонными ночами, чтобы открыть доступ темному гостю" (А. Клизовский).
"Столь широко в настоящее время практикуемая пранаяма и приемы хатха-йоги для скорейшего развития в себе некоторых высших возможностей, есть прямой путь к одержимости и гибели человека. ... Пранаяма есть дыхание, ведущее к смерти, и физической, и моральной. Прана есть жизненная энергия. Яма - бог смерти. Таким образом, пранаяма есть смерть жизненной энергии. Развитие человека может идти лишь нормальным путем. Как нельзя насильственным путем раскрыть нераспустившийся бутон, не погубив его, точно так же нельзя преждевременно пытаться раскрыть в себе свой божественный лотос высших возможностей, не нанеся себе этим губительного вреда. Пытаться ускорить развитие своих высших способностей для личных эгоистических целей - это значит отдать себя в руки темных и ускорить свою гибель. Законы развития не терпят никакого насилия и торопливости и жестоко карают за нарушение их.
Точно так же не менее опасен в смысле распространения эпидемии одержания медиумизм. Медиумизм не только какое-то достижение, но весьма опасный дефект. Медиум, как сказано в Учении, есть постоялый двор для развоплощенных лжецов. Опасность медиумизма заключается в том, что через медиумов темные силы осуществляют свои планы на земле. Допуская в себя неизвестных обитателей астрального мира, медиум является, в полном смысле слова, передаточной инстанцией и постоялым двором, куда может заехать всякий и, сделав свое дело, уйти. Ведь медиум не знает, кого он допускает в себя, чью волю он исполняет и чью волю передает для исполнения другим. Как правило, нужно признать, что Высшие Светлые Силы никогда для проведения своих планов не пользуются медиумами. Они никогда не насилуют и не порабощают волю человека, как это делают темные одержатели" (А. Клизовский).
"Если медиумизм, развивая одержимость, является косвенным сотрудничеством с темными силами, то чем будут колдовство и черная магия, должно быть ясно всякому. Учение говорит: "Также величайшим позором будет, что человечество до сих пор занимается колдовством. Именно самым черным колдовством, направленным на зло. Такое сознательное сотрудничество с темными силами не менее ужасно, нежели газы. Невероятно помыслить, что люди, причисляющие себя к религии добра, занимаются самым вредным колдовством. Не стал бы говорить о черной опасности, если бы она не достигла сейчас ужасающих размеров. Самые невозможные ритуалы возобновлены, чтобы вредить людям. Толпы по невежеству вовлечены в массовую магию. Невозможно допустить такое разложение планеты! Нельзя, чтобы уничтожение всего эволюционного удавалось темным силам. Колдовство недопустимо как противоестественное нагнетение пространства. Твердите везде об опасности колдовства" (МО1, § 620).
Пранаяма, состоящая из задерживания дыхания и концентрирования внимания на определенных центрах, напряжения и вращения их и так далее, конечно, может привести к самым печальным результатам, но если под пранаямой понимать ритмическое и глубокое дыхание, не более пяти-шести минут, один или два раза в день, то оно может принести лишь пользу, ибо люди даже дышать правильно разучились. Усиленная пранаяма развивает низший психизм и медиумизм - эти два антипода истинного духовного развития. ...
Истинный путь высшего духовного развития - не насильственное и преждевременное приоткрывание некоторых центров духовного развития, но путь сердца, но полное и безраздельное сердечное устремление к Иерархии Светлых Сил Космоса. Старшие Братья человечества следят за каждым из нас и не замедлят оказать нужную помощь всякому, кто стремлением к Свету и знанию и связью с Иерархией Света подготовил к этому путь.
Именно уничтожение прикасания к высшим энергиям разобщает человечество с Космосом. Как же можно существовать в Космосе, являя непонимание мировой эволюции? Так сознательное отношение к мировой эволюции непосредственно включает понимание Иерархии как животворящего Начала. Именно психизм и медиумизм отвращают человека от Высших Сфер, ибо тонкое тело настолько насыщается низшими эманациями, что вся сущность меняется. Именно самое трудное заключается в очищении сознания. Именно человек не различает огненного состояния духовности от психизма. Так мы должны преодолевать ужасы психизма. Именно ряды этих инструментов пополняются служителями тьмы. Так на пути к Миру Огненному нужно бороться с психизмом.
Большая опасность стать одержимым угрожает человеку раздражительному, подверженному припадкам гнева. Гнев вообще очень опасное явление. Опасность его не только в том, что в гневе человек, не владея собой, говорит невразумительные и жесткие слова и совершает непоправимые поступки и даже преступления, не только в том, что человек портит свои отношения с ближними, но, главным образом, в том, что во время гнева в человеке выгорает весь запас его психической энергии. Психическая энергия отлагается в человеческом организме крупинками и накапливается медленно, но всякая вспышка гнева - и весь накопленный запас уничтожается мгновенно. Тогда человек, что выгоревшая лампа. Он беззащитен от нападения темных. В его ауре получаются такие проломы, в которые свободно входит одержатель.
Но этим не исчерпываются тяжкие последствия раздражительности и гнева. Раздражительность и частые вспышки гнева отлагают на стенках нервных каналов особый яд, который называется империлом. Таким образом, отсутствие в организме, благодаря раздражительности, защитной силы ­психической энергии - и отложение в нервных каналах империла приводит к разрушению нервного вещества, что, в свою очередь, ведет не только к одержимости, но ко многим нервным заболеваниям, и даже к такому бичу человечества, как рак. Но и это еще не все. Отлагаясь в веществе нервов, империл отравляет не только физическое тело, но и тонкое, астральное тело. Покинув свое физическое тело, раздражительный человек после своей смерти появляется в астральном мире без психической энергии, но с запасом империла. Тогда на него устремляется Пространственный Огонь, который очищает его от своего антипода ­империла, для того чтобы человек был годен к следующему воплощению.
Человек претерпевает те муки, о которых христианская религия говорит, как о муках ада".
"Распознавание одержимости ... производится по глазам. Двойственное существование человека определяется по особой, бегающей в зрачках одержимого, тени. Учение говорит, что можно отметить (надо полагать, с момента одержания) изменение в походке, голосе и даже в весе. Конечно, все это доступно лишь врачу".
Изгнание одержателя может производить лишь высокодуховный врач. Если человек не будет достаточно духовно сильным, то может причинить вред как себе, так и одержимому. "...Изгнание одержателя может иногда окончиться смертью одержимого".
"Великая опасность одержимости состоит в том, что ставшие одержимыми не замечают произошедшей с ними перемены, не сознают того, что стали орудиями низших тварей, отбросов астрального мира, через что сами постепенно становятся отбросами физического мира. Все свои поступки, желания и мысли они считают свойственными своей природе, исходящими из их собственной сущности, тогда как в действительности они внушаются им засевшими в них невидимыми врагами, борьба с которыми для человека является, в полном смысле слова, неосуществимой, так как это была бы борьба человека с самим собою. Лишь духовно развитой человек мог бы осознать наступившую двойственность своей природы и усилием воли освободиться от одержателя, но духовно развитые люди гарантированы от подобной напасти, от позорного допущения в свое тело - Храм Духа ­разлагающей человека низшей твари.
Таким образом, одержимость есть показатель духовного омертвения как отдельного человека, так и всего человечества. Одержимость, которая существовала всегда, ибо всегда существовали разлагающиеся люди, но в наше время принявшая размеры небывалой эпидемии, угрожающей половине населения земного шара, есть прямая угроза существованию человечества и существованию нашей планеты. Дальше такое разложение продолжаться не может, ибо достигло уже предела; каждый второй человек есть или может стать одержимым" (А. Клизовский).
Учение Живой Этики указывает и способы лечения одержимых.
"...Есть степени одержания, которые очень заразительны. Все случаи одержания излечиваются силою психической энергии в контакте с Силою Высшею. Конечно, очень полезны при этом вспомогательные средства, как возвышенная музыка, чудесные ароматы, чистота атмосферы и цвет помещения, конечно, все это должно гармонировать со вкусами пациента. Хорошо ставить около постели на ночь сосуд с горячей водою, в который надо налить несколько капель эвкалиптового масла, это полезно и днем. Но сильная степень одержания не поддается никаким вспомогательным средствам, и нужно воздействие чистой и мощной психической энергии" (П2, с. 162).
В. И. Крыжановская в романе "Маги" дала описание клиники будущего, в которой излечивались одержимые. Главные герои, ученики Высокого Учителя, посещают клинику профессора Ивареса.
Перед лечением при помощи специальных приборов и лучей исследовались ауры пациентов. Профессор Иварес объяснял принципы лечения: "Для исследования ауры необходимо ее видеть, а, следовательно, осветить, для чего мы имеем специальные инструменты. Как только определены объем, толщина, степень черноты и состав этой атмосферы, субъект помещается в особую келью, голубую или зеленую, смотря по надобности.
Келья эта постоянно озарена нужным для пациента светом и пропитана чистым ароматом. Кроме того, в одной из стен проделано окно, выходящее в круглую залу, - голубую или зеленую, - где раздается тихая, гармоническая музыка или глубоко потрясающее серьезное религиозное пение. Залы наши устроены наподобие театральных, кельи изображают ярусы лож и из каждой можно видеть сцену, на которой несколько раз в день кинематограф показывает то живописные виды, то возвышенные сцены самопожертвования, экстаза и так далее, образы и группы идеальной красоты, словом, картины, которые возбуждали бы в больном одни лишь приятные и мирные ощущения.
Таким образом, наши пациенты окружены мягким светом, гармоничными звуками, чистыми и оживляющими ароматами; а все это вместе взятое потрясает их ауру, убивает и ослабляет микроорганизмы, которые для своего существования нуждаются в острых и зловонных испарениях, резких дисгармоничных звуках, раздражающем запахе крови, в картинах убийства и резни, красном свете страсти и гнева, в возбудителях порока, в тяжелой пряной пище". Вот описание одной из зал, окруженной кельями: "Зала была громадна и обнесена тремя ярусами лож. Сцена в ту минуту была пуста и представления не было, зато посредине ее, почти до самого потолка, бил фонтан воды сапфирового цвета и все было залито мягким голубым светом. Воздух был напоен сочным ароматом - смеси розы с ладаном, - и музыка, действительно, небесная, потрясала каждый нерв могучими аккордами. Пел изумительно стройный хор, и звуки то мощно нарастали, то замирали в мелодичном шепоте. Эти гармоничные волны, действительно, могли унести душу в горние сферы, а телесные цепи и низменные страсти должны были спасть".
Источник

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Одержание (одержимость) A0333910Одержание (одержимость) Ezgif-10
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Хельга
Хельга
Смотритель
Смотритель

Одержание (одержимость) Eau_aa12
Основатель
Сообщения : 70615
Репутация : 3260
Дата регистрации : 2016-01-09
Откуда : Midgard

https://9mirov.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения