Девять Миров
Добро пожаловать на форум "Девять миров"!
Причины агрессии у человека.  Ezgif-10
Девять Миров
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Луна ON-LINE
Причины агрессии у человека.  Luna150x150

Последние темы
» Направленные и ненаправленные родовые проклятья.
Причины агрессии у человека.  EmptyСегодня в 17:17 автор Хельга

» Творчество и хобби форумчан.
Причины агрессии у человека.  EmptyСегодня в 17:13 автор Ханна

» Анализ жизненной ситуации (блиц- ответ от Хельги)
Причины агрессии у человека.  EmptyСегодня в 16:50 автор Хельга

» "Карта дня" на форуме "Девять миров"
Причины агрессии у человека.  EmptyСегодня в 13:22 автор Natali Norden

» Диагностика магических способностей
Причины агрессии у человека.  EmptyСегодня в 11:22 автор Хельга

» Толкование сновидений от Ханны
Причины агрессии у человека.  EmptyСегодня в 11:10 автор tesla1

» Диагностика негатива от Хельги
Причины агрессии у человека.  EmptyВчера в 19:22 автор Хельга

» Снять родовой негатив (заговор для отливки)
Причины агрессии у человека.  EmptyПт 17 Май 2024, 18:19 автор Хельга

» Разное околомагическое.
Причины агрессии у человека.  EmptyЧт 16 Май 2024, 23:46 автор Luka

» Подношение и молитва Одину
Причины агрессии у человека.  EmptyЧт 16 Май 2024, 22:03 автор veter_Ak

» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Причины агрессии у человека.  EmptyЧт 16 Май 2024, 21:48 автор tesla1

» Прервать свою связь с фотографией
Причины агрессии у человека.  EmptyЧт 16 Май 2024, 21:46 автор Хельга

» Книги по Таро
Причины агрессии у человека.  EmptyЧт 16 Май 2024, 21:24 автор Хельга

» Руны
Причины агрессии у человека.  EmptyЧт 16 Май 2024, 21:22 автор Хельга

» Магия россыпью
Причины агрессии у человека.  EmptyЧт 16 Май 2024, 20:23 автор Dzhana

» Научное объяснение энергии Рэйки
Причины агрессии у человека.  EmptyЧт 16 Май 2024, 17:18 автор Dzhana

» Оракул Войнича.
Причины агрессии у человека.  EmptyПн 13 Май 2024, 22:40 автор Luka

» Глифы Арахны
Причины агрессии у человека.  EmptyПн 13 Май 2024, 13:06 автор Хельга

» Тест- В чем ваша секретная сила
Причины агрессии у человека.  EmptyПн 13 Май 2024, 00:24 автор Freedom

» ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ЧАКРЫ
Причины агрессии у человека.  EmptyПн 13 Май 2024, 00:18 автор Freedom

» Нумерологический тест "Уровень развития Вашей души"
Причины агрессии у человека.  EmptyПн 13 Май 2024, 00:13 автор Freedom

» Тест на восприятие реальности.
Причины агрессии у человека.  EmptyПн 13 Май 2024, 00:08 автор Freedom

» Название какого цветка вы увидели первым?
Причины агрессии у человека.  EmptyПн 13 Май 2024, 00:05 автор Freedom

» Генератор пожеланий
Причины агрессии у человека.  EmptyВс 12 Май 2024, 23:52 автор Freedom

» Книги, которые должен прочитать каждый
Причины агрессии у человека.  EmptyВс 12 Май 2024, 23:46 автор Freedom

Revolver Maps

Наша группа Вконтакте

группа в Одноклассниках

Время
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 12, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 12 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (98) здесь было Пт 25 Май 2018, 18:57
Статистика

Причины агрессии у человека.

Участников: 2

Перейти вниз

Причины агрессии у человека.  Empty Причины агрессии у человека.

Сообщение автор Хельга Пт 24 Июл 2020, 10:52

ПРИЧИНЫ АГРЕССИИ У ЧЕЛОВЕКА: В ЧЕМ КОРЕНЬ ЗЛА?
Состояние агрессивности, когда незначительные неприятные ситуации вызывают бурный эмоциональный ответ в виде гнева или агрессии, знакомо, вероятно, каждому человеку. Агрессивность может быть свойством характера, а может – симптомом какого-либо заболевания.


Состояние агрессивности, когда незначительные неприятные ситуации вызывают бурный эмоциональный ответ в виде гнева или агрессии, знакомо, вероятно, каждому человеку. Агрессивность может быть свойством характера, а может – симптомом какого-либо заболевания.

Агрессивность и раздражительность часто сочетается с быстрой утомляемостью, постоянным чувством усталости, общей слабостью. У агрессивного и раздраженного человека развиваются нарушения сна: бессонница, или, напротив, сонливость. Может возникать чувство тревоги, нервозности – или же апатия, плаксивость, депрессия. Иногда агрессивность сопровождается чувством злости. Движения становятся резкими, голос – громким, пронзительным. Для раздраженного человека характерны повторяющиеся действия: непрерывная ходьба по комнате, постукивание пальцами по предметам, качание ногой. Эти действия направлены на восстановление душевного равновесия, снятие эмоционального напряжения. Типичным явлением, сопутствующим агрессивности, является снижение  интереса к любимым увлечениям.

Агрессия может быть вызвана разными причинами:

* психологическими;

* физиологическими;

* генетическими;

* различными заболеваниями.

Психологические причины – это переутомление, хроническое недосыпание, страх, тревога, стрессовая ситуация, наркотическая зависимость, зависимость от никотина и алкоголя.

Физиологические причины – гормональные сбои, вызванные, например, беременностью, заболеваниями щитовидной железы. К физиологическим причинам агрессии относится и чувство голода, и дефицит микроэлементов и витаминов в организме. Иногда агрессивность может быть вызвана несовместимостью лекарственных препаратов, которые принимает пациент – это тоже физиологическая причина.

Генетические причины – передающаяся по наследству повышенная возбудимость нервной системы. В этом случае агрессивность является чертой характера.

Агрессивность, как симптом заболевания, может развиваться при следующих патологиях: инфекционные заболевания (грипп, ОРВИ и др.); сахарный диабет; стресс после травмы; некоторые психические заболевания (неврозы, шизофрения, деменция, болезнь Альцгеймера).

Как же избавиться от агрессии? Нельзя легкомысленно относиться к повышенной агрессивности, объясняя ее наличие лишь чертами характера или сложными бытовыми условиями. Агрессия может быть симптомом болезни! Отсутствие лечения может привести к истощению нервной системы, к развитию невроза и другим осложнениям. Если состояние повышенной раздражительности и агрессивности продолжается дольше  недели без видимых причин, необходимо обязательно обращаться к квалифицированным специалистам.

Вот некоторые советы по предотвращению агрессивности:

1. Старайтесь не сосредотачиваться на негативных эмоциях, учитесь переключаться на мысли о приятных для вас вещах и ситуациях.

2. Не держите неприятности “в себе”, расскажите о них человеку, которому вы доверяете.

3. Если вы подвержены вспышкам гнева, научитесь сдерживаться, хотя бы на небольшое время (посчитайте в уме до десяти). Эта короткая пауза поможет вам справиться со своими эмоциями.

4. Научитесь уступать другим людям.

5. Не стремитесь к недостижимым идеалам, поймите: быть безупречным во всем просто невозможно.

6. Увеличьте свою двигательную активность: это поможет справиться с гневом и раздражением.

7. Старайтесь найти возможность в середине дня отдохнуть и расслабиться хотя бы на четверть часа.

8. Займитесь аутотренингом.

9. Не допускайте недосыпания: чтобы восстановить силы, организму нужен 7–8-часовой сон.

10. При переутомлении и повышенной раздражительности даже короткий (недельный) отпуск вдали от всех забот принесет большую пользу.

Помните, ни один человек не должен проявлять агрессию к людям или страдать от агрессивного поведения окружающих.
Интернет — глобальная информационная система, которая одновременно является средством коммуникации. Виртуальное пространство отличается от реального многим, в нем есть свои плюсы и минусы. К числу главных недостатков относится то, что в Интернете людей, готовых проявлять агрессию, как скрытую, так и явную, гораздо больше, чем в настоящем мире. Почему так получилось, а главное — как вести себя обычному пользователю и представителю компании, если они сталкиваются с агрессивным комментатором, как противостоять негативу? Отвечаем на эти вопросы в публикации.
АГРЕССИЯ
— поведение, направленное на причинение вреда или ущерба другому живому существу, имеющему все основания избегать подобного с собой обращения (определение Р. Бэрона, Д. Ричардсон).
РЕЧЕВАЯ АГРЕССИЯ
— целенаправленное коммуникативное действие, ориентированное на то, чтобы вызвать негативное эмоционально-психологическое состояние (страх, фрустрацию и т.п.) у объекта речевого воздействия (определение К.Ф. Седова, доктора филологических наук, психолингвиста).
ПОЧЕМУ В ИНТЕРНЕТЕ ЧАСТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ АГРЕССИЯ
Такое поведение всегда направлено на то, чтобы нанести оскорбление или преднамеренный вред отдельной личности, какой-либо социальной группе, компании или обществу вообще. То есть некоторые интернет-пользователи таким образом выражают свою оппозиционность статье, автору, бренду, существующему порядку. Но противопоставленность и недовольство сами по себе не предосудительны: каждый волен выражать свое мнение и отстаивать свою позицию. Однако агрессия выходит за эти рамки. У нее есть точное направление — причинить вред, вызвать эмоциональный, психологический дискомфорт.

Она обусловлена тягой к преодолению чувства неполноценности, которое испытывает «автор». Надо понимать, что агрессор желает таким путем самоутвердиться, почувствовать превосходство над жертвой. В роли жертвы оказывается тот, кому адресовано подобное сообщение.

С нападками выступает не каждый: один человек, наткнувшись даже на раздражающую, выводящую из себя публикацию, просто пройдет мимо. Другой выскажется отрицательно, но без агрессии. Третий ее проявит. Ученые говорят, что поведение зависит от многих факторов: склада личности, образования, воспитания, влияния окружающих, СМИ и т. д. Как мы знаем, высказывания в ответ на публикуемый контент могут быть самыми разнообразными. Не будем касаться нецензурной брани, грязных ругательств. Есть такие комментарии, которые не ровня неприличным и разнузданным вольностям, но и они похожи на намеренное нападение, направлены на введение адресата в негатив.

Примеры показывают нам, как сложно бывает отличить одно от другого:

В ответ на пост комментатор пишет: «ОООООО, нормально, помоюсь!», намекая, что в материале слишком много воды. Да, это мнение отрицательное, ругательств нет, но констатация факта содержит долю агрессии.
«Как мне это развидеть?» — риторически спрашивает подписчица у подруги в ответ на фото с ее новой стрижкой. Тут уже агрессия присутствует, хотя и скрытая.
«И мучиться нам, как минимум, до весны…» — горожанин констатирует ситуацию с пробками из-за снегопада, но без агрессии.
«Я удивлён, что этот бред тут опубликовали. ... ну потому, что нормальным (насколько это возможно в наше время) людям смотреть обзор на комментарии не далёких людей не может быть интересно и не полезно. Это не подходит даже для убийства времени», — вроде бы ничего страшного не написано, критика, но и нападки на сам пост, его авторов и вообще современных пользователей есть.
Развязывает словесным хулиганам руки, в основном, анонимность. Есть форумы или социальные сети, которые или вообще не предполагают регистрации подписчиков, или допускают возможность создания фейковых страниц, вымышленных персонажей. И от лица такого «участника» многие, не задумываясь, оставляют разнообразные ругательные и агрессивные комментарии. Работают еще и боты, автоматизированные приложения, позволяющие исполнять по настроенному алгоритму целый спектр действий, от спам-рассылок до участия в коммуникации.

В такой ситуации нормы общественной морали отодвигаются на второй план, возникает атмосфера вседозволенности, которой часто пользуются по личным низменным, а иногда и коммерческим соображениям.

Поищем здоровые идеи для оздоровления коммуникации в Сети позднее, а пока разберемся с тем, в каком виде бытуют хамство, злокозненность, жестокость, оскорбления, негативная коммуникация.
Причины агрессии у человека.  Image
ФОРМЫ ИНТЕРНЕТ-АГРЕССИИ
В реальной жизни в общении участвует не только речь. Свою долю всегда вносят мимика, жесты, зрительный контакт, интонации, интенсивность речи. В виртуальной коммуникации средств для выражения посыла, в том числе агрессивного, меньше. Это:

Текст,
Способы его начертания (подчеркнутый, жирный шрифт, вольное использование знаков препинания, прописные буквы),
Дополнительные символы (смайлики, эмодзи, иллюстрации и т. д.).
В Интернет все больше начинают проникать голосовые и видео-сообщения, но все равно речь пока идет только об опосредованной коммуникации.

Агрессия может проявляться в виде:

Ругательств, оскорблений;
Сравнений с животными, частями тела и т. д.;
Нарочитого прерывания взаимодействия;
Перехода на личности (отрицательная номинация партнеров по коммуникации);
Посланий, призывов к действию;
Проклятий, злопожеланий;
Использования просторечной или специальной лексики с отрицательной окраской;
Риторических вопросов, за которыми скрывается угроза;
Указания на некомпетентность, непрофессионализм.
Видов очень много, у агрессии может быть сколько угодно проявлений. И почти любое из них можно посчитать разновидностью энергетического вампиризма.

Отдельно называют такие проявления, как:

Троллинг — от английского «ловлю на блесну»: сообщения носят характер провокации, манипуляции, по природе оскорбительны и направлены на ответные действия, а в итоге — на конфликт.
Астротурфинг — злонамеренная коммуникация, для которой привлекаются специальные технические средства, приложения, программы, сервисы. Сюда относятся и использование ботов, и распространение ложных, дублированных аккаунтов, навязчивая реклама, зачастую вредоносная.
Кибербуллинг — интернет-травля, когда один объект подвергается сознательно продуцируемой и направленной агрессии со стороны группы лиц. Цель — не просто вызвать эмоциональный или психологический ответ жертвы, но и, возможно, довести даже до вреда физического.
Ужасно то, что сейчас эти явления распространены и поставлены на поток. Кроме того, они часто преследуют не только личные цели агрессоров, но и политические, экономические, идеологические и т. д. Эти же методы становятся инструментами черного крауд-маркетинга — когда бренд-жертву губят в глазах интернет-сообщества нанятые тролли и заказные комментаторы. Как же людям и бизнесу противостоять агрессии?
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ
Агрессивное поведение в Интернете — общественный феномен, непосредственным образом сопряженный с технологическими достижениями нашего времени. Нужны идеи, способные изменить атмосферу вседозволенности, которая провоцирует бесцеремонные высказывания. Необходимо коренным образом менять нормы и общепринятые порядки поведения на различных интернет-ресурсах, воспитывать особую виртуальную культуру поведения.

Как этого добиться?

Надо понимать, что любая площадка для коммуникации — своеобразный коллектив. Стоит понять, кто лидеры, каков состав, чье мнение авторитетно. Это важно, поскольку все, что случается во всемирной паутине, позднее станет перекликаться с нашим офлайн-существованием.
Надо знать ЦА: своих подписчиков, друзей, читателей, оппонентов. Да, они есть у каждого, не только у бизнес-сообществ. Чем лучше вы будете их знать, тем ясней окажется картина: на какой контент и как реагирует публика, на каком языке с ней надо разговаривать и от чего лучше воздержаться. В реальности мы усваиваем общепринятые нормы посредством зрительных и словесных знаков, подаваемых собеседниками. Помещая коммуникацию в сетевое пространство, где таких знаков не существует или они проявляются не настолько отчетливо, мы способствуем тому, что пропадает и основополагающий фактор, ограничивающий наши непосредственные эмоции. Без подобных общественных знаков трудно осознать, уместны ли наши манеры в определенном контексте. Подавляющий процент людей, использующих соцсети, рисует в своем воображении совсем не тех пользователей, которые в действительности просматривают их записи. Как правило, у нас создается впечатление, что пользователи Сети подобны окружающим, с которыми мы контактируем в реальности. Но высказывание, которое найдет понимание среди родственников и приятелей, может показаться хамским или оскорбительным кому-то в более широком интернет-пространстве.
Контролируйте свои личные высказывания и поступки. Чувства занимают далеко не второстепенное место в нашем поведении. Агрессивные выпады провоцируют цепную реакцию, и получается безвыходная ситуация. Наша ярость или злая ирония может запустить вихрь негатива, куда будут вовлечены и другие. Осознание собственного поведения поспособствует внесению значимого вклада в становление норм и правил поведения в месте общественной коммуникации — Интернете.
ЧТО НАДО И ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ В ОТВЕТ НА АГРЕССИЮ
Человек имеет право отстаивать свои интересы и отвечать на чужую агрессию. Этим же правом обладает и компания. Но ответ должен быть корректным, основанным на спокойствии, уверенности, уважении к подписчикам.

При такой позиции окружающие начнут реагировать соответственно. Важно понять, что чужая агрессия — это проблема нападающего, который позволяет себе агрессивное поведение. Если у тролля имеется потребность выразить негатив, свою неудовлетворенность, обиды на общество, то у вас, частного лица или представителя бренда, должно быть ясное понимание, что это не ваша проблема.

С этой точки зрения и возможный ответ на нападки агрессора становится ясен:

Отпор надо давать, но в корректной форме. Иногда кажется, что игнорирование — лучшая тактика, но так происходит не всегда. Обязательно надо удалять такие высказывания, которые грязно оскорбляют других подписчиков, сообщество, нарушают закон. Когда агрессия содержит в себе критику, в любом случае, нужно ответить.
Реакция должна быть быстрой и конструктивной. На обоснованные выпады надо обоснованно и ответить. Манипулятору надо показать, что его маневр очевиден. Надо жестко обозначить грань, через которую агрессору переступать нельзя. К примеру, поможет такая фраза: «соблюдайте правила вежливости в дискуссии, иначе ваши комментарии будут удалены». Важна уверенность и понимание, что конфликты не допустимы.
Запомните, как нельзя себя вести, даже если вас отчаянно провоцируют на агрессию:

Отвечать хамством, ненормативной лексикой, грубой бранью, эмоциональной нелогичной речью, агрессивными нападками. Именно на такую реакцию обычно тролли и рассчитывают: соглашаясь на нее, вы начинаете играть по их правилам.
Делать вид, что ничего не произошло. Если уж конфликт оказался предметом внимания даже нескольких человек, с ними придется объясниться. Старайтесь обратить ситуацию в свою пользу, проявите смекалку, берите в помощники чувство юмора.
Оставлять оскорбления безнаказанными. В этом случае вы проявите себя мягкотелым: подписчики начнут думать, что агрессивное поведение позволительно для всех.
Изучением агрессии в Сети занимаются и ученые, и юристы, и коммьюнити-менеджеры. Главное, что каждый из нас — интернет-пользователь, поэтому воспитывайте в себе культуру общения в Интернете, учитесь противостоять агрессии, учите этому близких, коллег, детей.

— Не давайте никому шанса причинить вам эмоциональный вред, поставить в условия психологического дискомфорта. Помните еще вот о чем: агрессия бывает враждебной и невраждебной. Дружеские подначки, остроумные розыгрыши, шутки и ирония часто построены на манипуляции и, в какой-то степени, на агрессии. Учитесь отличать одно от другого и обыгрывать такой подход в коммуникации.

Компиляция из сети.

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Причины агрессии у человека.  A0333910Причины агрессии у человека.  Ezgif-10
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Хельга
Хельга
Смотритель
Смотритель

Причины агрессии у человека.  Eau_aa12
Основатель
Сообщения : 70832
Репутация : 3265
Дата регистрации : 2016-01-09
Откуда : Midgard

https://9mirov.forum2x2.ru

Rogneda и Luka поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Причины агрессии у человека.  Empty Re: Причины агрессии у человека.

Сообщение автор Luka Пт 24 Июл 2020, 21:17

Хельга, благодарю. Отличная статья.
_______________________________________
13
Luka
Luka
Ученик школы Рун
Ученик школы Рун

нет
Сообщения : 8079
Репутация : 1574
Дата регистрации : 2018-08-02
Откуда : Украина

Хельга поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения