Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Статистика
Магия масок.
Участников: 3
Страница 1 из 1
Магия масок.
Магия масок
В современной западной культуре маски стали предметами искусства, которые вешаются на стены или выставляются в музеях.
Однако в сохранившихся шаманских культурах маски считаются крайне могущественным магическим орудием.
Например, в некоторых африканских племенах их хранят под замком, чтобы защитить людей от пристального взгляда масок. В некоторых полинезийских масках глаза вырезаются так, чтобы они смотрели вниз, и не могли непосредственно смотреть на зрителя.
Маска, которая висит на стене, может радовать глаз, но если ее «личность» не активизирована, в ней «мало жизни».
Шаманы племени и современные преподаватели драматического искусства знают, что каждая маска обладает собственным характером. Когда человек надевает маску, она затмевает его личность, и как только человек в маске к ней привыкает, он может войти в состояние транса, в котором им завладевает «дух» маски.
Как магический предмет, маска «изгоняет» личность надевшего ее человека и замещает ее своим «духом», «духом» маски. При работе с масками человек может ощущать, как его личность отходит в тень. Он даже может стать одержимым «духом» маски. Дело не в том, что вы надеваете маску, а в том, что маска надевает ваше тело. Именно маска, а вовсе не человек в маске, отвечает за все, что происходит.
По мнению Кейта Джонстоуна, специалиста по работе с масками, сначала маски не умеют пользоваться телами и не способны разговаривать; новые маски должны получить «уроки словесности». По мере развития собственной личности, маска усваивает набор жестов, поз, и пополняет свой арсенал прочим реквизитом. Подобно любой развивающейся личности, маски могут быть игривыми, агрессивными или грубыми, и часто проявляют черты характера, совершенно не свойственные человеку, который носит маску. Это можно эффективно использовать для «встречи с собственными демонами». Такая встреча поможет вам осознать, что далеко не все поступки, на которые вы способны, соответствуют вашему представлению о себе.
Маски могут проводить ритуалы, символизируя вызванный дух или «главу шабаша». Группы масок могут создавать собственные мифы и исполнять ритуалы для аудитории без масок. Кроме того, маски могут быть «хранителями» ритуального пространства или храма, и если их поместить на стойки и повернуть лицом к месту проведения ритуала, они становятся его немыми «участниками». Часто маски-«хранители» сигнализируют участникам ритуала, что хотят к ним «присоединиться».
Маски – одни из загадочных и завораживающих вещей, существующих в мире. Они были в древности, есть и сейчас, их носили люди и Божества. Маски скрывают внешность и оголяют истинную суть. Противоречивая природа масок во все времена притягивала человека, влекла его в таинственный мир перевоплощений и магии.
Если касаться магической сути, то маска не что иное, как средство получения качеств или умений нечеловеческого происхождения. Получение качеств может происходить при обряде инвокации – призывания Божества в тело человека для получения силы Бога. К примеру: у скифских шаманов были маски, посвященные разным Божествам.
Так, надевая маску Бога Войны, скифский кудесник отождествлялся с ним, помогая воинам одерживать победы. Греческие хронисты, повествуя о войнах со скифами, упоминают, что их шаманы обладали силами божеств, были способны насылать песчаные бури и грозы в стан врага и придавать своим воинам мужество и стойкость. Еще один пример инвокации – использование силы Духов: с помощью маски демона болезни Нага-рясса жрецы на острове Шри-Ланка исцеляют больных.
Под силой нечеловеческого происхождения подразумевается сила Божеств, Духов и энергий, которые являются проявлениями качеств вселенной и имеют физическое отображение в виде графических знаков. К ним относятся руны, пентаграммы, печати, солярные символы и другие магические знаки. Так, нанесение на лицо печати магического ордена, дает ее носителю защиту, покровительство и силу этого ордена.
Чем дольше маска будет на человеке, тем больше он станет похож на Божество, чью маску носит. Но не всем Боги позволяют примерять свои обличия и знаки.
Одна из китайских легенд повествует об этом. Мать и дочь, зарабатывали себе на жизнь, тем, что забирали все ценное с погибших солдат. Однажды они нашли богато одетого мертвого генерала, на лице которого была маска Бога Войны. Женщины забрали ее себе вместе с другими трофеями. Когда пришло время вновь идти «на промысел», мать надела маску и почувствовала в себе большую силу. Шло время. Каждый раз, когда мать надевала маску, женщинам сопутствовала удача, но при этом мать становилась все жестче, агрессивнее и властнее и ей было все труднее снять с себя лик Бога Войны. Однажды, случилось так, что мать не смогла снять маску. Лик Бога завладел женщиной и убил ее. Так случается с теми, кто берет силу не по праву и использует ее в корыстных и низменных целях.
Возвращаясь к теме продолжительности ношения маски, следует упомянуть, что они бывают временными и постоянными. Временные – те, что после ритуала или другого действа можно снять или смыть с тела. Их делали из дерева, металла, перьев, ткани, бумаги, рисовали красками, углями и тушью на себе. Постоянные же остаются на всю жизнь, в современном мире их называют просто – татуировки.
Маски-татуировки могут рассказать многое о своем владельце, его мировоззрении, социальной группе и статусе. К тому же они помогали идти по выбранному пути, защищали от злых чар, оберегали от болезней. Например, у чукчей и эскимосов татуировки оберегали кожу открытых участков тела от обморожения и раздражения, что могло быть вызвано соленой морской водой.
К тому же маски это еще и средство выхода из-под влияния человеческого эгрегора. Часто ли ты слышал фразу «быть как все» или фразу «не так как все»?
Оба выражения иллюстрируют шаблонное мышление человечества – либо со всеми, либо против всех, третьего не дано. Хотим мы этого или нет, все человечество мыслит одними и теми же категориями. Об этом в своих трудах писал Карл Юнг, называя эти категории архитипами.
Так вот, человек не может придумать что-то новое, ни в поведении, ни в образе жизни, ни даже в идеях, которые есть у него в голове, пока не выйдет из-под влияния единого для всего человечества энергетического поля.
Маг может стать магом только, когда поймет, что он уже не человек, а существо иной природы, думающее вселенскими категориями и знающее, что живет вечно. Это касается не только магов, вспомните кельтских воинов – непобедимых, бесстрашных, верных своему божественному покровителю. Другой пример – якудзы. Они нагоняют страх и огромную неуверенность на своих врагов даже своим внешним видом. Их тяжело назвать «обычными людьми». Но, как же маги или знаменитые воины, смогли выйти за пределы человеческих шаблонов? Им помогли маски.
Источник: Сеть
В современной западной культуре маски стали предметами искусства, которые вешаются на стены или выставляются в музеях.
Однако в сохранившихся шаманских культурах маски считаются крайне могущественным магическим орудием.
Например, в некоторых африканских племенах их хранят под замком, чтобы защитить людей от пристального взгляда масок. В некоторых полинезийских масках глаза вырезаются так, чтобы они смотрели вниз, и не могли непосредственно смотреть на зрителя.
Маска, которая висит на стене, может радовать глаз, но если ее «личность» не активизирована, в ней «мало жизни».
Шаманы племени и современные преподаватели драматического искусства знают, что каждая маска обладает собственным характером. Когда человек надевает маску, она затмевает его личность, и как только человек в маске к ней привыкает, он может войти в состояние транса, в котором им завладевает «дух» маски.
Как магический предмет, маска «изгоняет» личность надевшего ее человека и замещает ее своим «духом», «духом» маски. При работе с масками человек может ощущать, как его личность отходит в тень. Он даже может стать одержимым «духом» маски. Дело не в том, что вы надеваете маску, а в том, что маска надевает ваше тело. Именно маска, а вовсе не человек в маске, отвечает за все, что происходит.
По мнению Кейта Джонстоуна, специалиста по работе с масками, сначала маски не умеют пользоваться телами и не способны разговаривать; новые маски должны получить «уроки словесности». По мере развития собственной личности, маска усваивает набор жестов, поз, и пополняет свой арсенал прочим реквизитом. Подобно любой развивающейся личности, маски могут быть игривыми, агрессивными или грубыми, и часто проявляют черты характера, совершенно не свойственные человеку, который носит маску. Это можно эффективно использовать для «встречи с собственными демонами». Такая встреча поможет вам осознать, что далеко не все поступки, на которые вы способны, соответствуют вашему представлению о себе.
Маски могут проводить ритуалы, символизируя вызванный дух или «главу шабаша». Группы масок могут создавать собственные мифы и исполнять ритуалы для аудитории без масок. Кроме того, маски могут быть «хранителями» ритуального пространства или храма, и если их поместить на стойки и повернуть лицом к месту проведения ритуала, они становятся его немыми «участниками». Часто маски-«хранители» сигнализируют участникам ритуала, что хотят к ним «присоединиться».
Маски – одни из загадочных и завораживающих вещей, существующих в мире. Они были в древности, есть и сейчас, их носили люди и Божества. Маски скрывают внешность и оголяют истинную суть. Противоречивая природа масок во все времена притягивала человека, влекла его в таинственный мир перевоплощений и магии.
Если касаться магической сути, то маска не что иное, как средство получения качеств или умений нечеловеческого происхождения. Получение качеств может происходить при обряде инвокации – призывания Божества в тело человека для получения силы Бога. К примеру: у скифских шаманов были маски, посвященные разным Божествам.
Так, надевая маску Бога Войны, скифский кудесник отождествлялся с ним, помогая воинам одерживать победы. Греческие хронисты, повествуя о войнах со скифами, упоминают, что их шаманы обладали силами божеств, были способны насылать песчаные бури и грозы в стан врага и придавать своим воинам мужество и стойкость. Еще один пример инвокации – использование силы Духов: с помощью маски демона болезни Нага-рясса жрецы на острове Шри-Ланка исцеляют больных.
Под силой нечеловеческого происхождения подразумевается сила Божеств, Духов и энергий, которые являются проявлениями качеств вселенной и имеют физическое отображение в виде графических знаков. К ним относятся руны, пентаграммы, печати, солярные символы и другие магические знаки. Так, нанесение на лицо печати магического ордена, дает ее носителю защиту, покровительство и силу этого ордена.
Чем дольше маска будет на человеке, тем больше он станет похож на Божество, чью маску носит. Но не всем Боги позволяют примерять свои обличия и знаки.
Одна из китайских легенд повествует об этом. Мать и дочь, зарабатывали себе на жизнь, тем, что забирали все ценное с погибших солдат. Однажды они нашли богато одетого мертвого генерала, на лице которого была маска Бога Войны. Женщины забрали ее себе вместе с другими трофеями. Когда пришло время вновь идти «на промысел», мать надела маску и почувствовала в себе большую силу. Шло время. Каждый раз, когда мать надевала маску, женщинам сопутствовала удача, но при этом мать становилась все жестче, агрессивнее и властнее и ей было все труднее снять с себя лик Бога Войны. Однажды, случилось так, что мать не смогла снять маску. Лик Бога завладел женщиной и убил ее. Так случается с теми, кто берет силу не по праву и использует ее в корыстных и низменных целях.
Возвращаясь к теме продолжительности ношения маски, следует упомянуть, что они бывают временными и постоянными. Временные – те, что после ритуала или другого действа можно снять или смыть с тела. Их делали из дерева, металла, перьев, ткани, бумаги, рисовали красками, углями и тушью на себе. Постоянные же остаются на всю жизнь, в современном мире их называют просто – татуировки.
Маски-татуировки могут рассказать многое о своем владельце, его мировоззрении, социальной группе и статусе. К тому же они помогали идти по выбранному пути, защищали от злых чар, оберегали от болезней. Например, у чукчей и эскимосов татуировки оберегали кожу открытых участков тела от обморожения и раздражения, что могло быть вызвано соленой морской водой.
К тому же маски это еще и средство выхода из-под влияния человеческого эгрегора. Часто ли ты слышал фразу «быть как все» или фразу «не так как все»?
Оба выражения иллюстрируют шаблонное мышление человечества – либо со всеми, либо против всех, третьего не дано. Хотим мы этого или нет, все человечество мыслит одними и теми же категориями. Об этом в своих трудах писал Карл Юнг, называя эти категории архитипами.
Так вот, человек не может придумать что-то новое, ни в поведении, ни в образе жизни, ни даже в идеях, которые есть у него в голове, пока не выйдет из-под влияния единого для всего человечества энергетического поля.
Маг может стать магом только, когда поймет, что он уже не человек, а существо иной природы, думающее вселенскими категориями и знающее, что живет вечно. Это касается не только магов, вспомните кельтских воинов – непобедимых, бесстрашных, верных своему божественному покровителю. Другой пример – якудзы. Они нагоняют страх и огромную неуверенность на своих врагов даже своим внешним видом. Их тяжело назвать «обычными людьми». Но, как же маги или знаменитые воины, смогли выйти за пределы человеческих шаблонов? Им помогли маски.
Источник: Сеть
Isidora- Гостеприимный хозяин
-
Модератор
Сообщения : 932
Репутация : 591
Дата регистрации : 2021-07-24
Хельга и Света поставили лайк
Света- Практик
-
Сообщения : 4576
Репутация : 901
Дата регистрации : 2017-02-20
Хельга и Isidora поставили лайк
Re: Магия масок.
@Isidora , благодарю!
_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Isidora поставил(а) лайк
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 1:07 pm автор Хельга
» Рунические печати (О.Шапошников)
Сегодня в 12:51 pm автор Хельга
» "Карта дня" на форуме "Девять миров"
Сегодня в 6:40 am автор Хельга
» Свободное общение форумчан
Вчера в 10:33 pm автор Хельга
» Четверговая соль
Вчера в 7:20 pm автор Хельга
» Расклад "Пропажа вещи"
Вчера в 2:44 pm автор Хельга
» Толкование сновидений от Ларисы
Вт Мар 26, 2024 9:30 pm автор Хельга
» Чистка дома свечой с руной Квеорт
Вт Мар 26, 2024 2:03 am автор Luka
» Как самому создать канал
Пн Мар 25, 2024 8:09 pm автор Dzhana
» Отсечь каналы, присоски (авт.Runava)
Пн Мар 25, 2024 2:08 pm автор Хельга
» Сновидения и реальность. Природа сновидений.
Пн Мар 25, 2024 1:57 pm автор Хельга
» Использование руны Альгиз в рунескриптах.
Пн Мар 25, 2024 12:08 pm автор Хельга
» Кузькина мать! Обрыв каналов — Varvara
Пн Мар 25, 2024 11:59 am автор Хельга
» Став «Для снятия блокады (энергетической, магической)». Автор Cernunnos
Пн Мар 25, 2024 11:34 am автор Хельга
» Место проведения магической работы
Пн Мар 25, 2024 11:27 am автор Хельга
» Cтав"Чистка денежного канала с отсечением крадников" авт.Merlin
Пн Мар 25, 2024 11:20 am автор Хельга
» Наработка методики "Шри Янтра", учебный видеофильм
Вс Мар 24, 2024 2:49 pm автор Dzhana
» 100-слоговая мантра Ваджрасаттвы
Сб Мар 23, 2024 11:03 pm автор Dzhana
» Книги по Таро
Сб Мар 23, 2024 8:28 pm автор Dzhana
» Расклад "Соляр". Акция от Natali Norden
Сб Мар 23, 2024 11:31 am автор Natali Norden
» Фрейр
Пт Мар 22, 2024 4:02 pm автор Хельга
» Кукла и другие...
Пт Мар 22, 2024 3:48 pm автор Хельга
» Ездовые животные богов
Пт Мар 22, 2024 3:21 pm автор Хельга
» День весеннего равноденствия (Остара)
Ср Мар 20, 2024 11:37 am автор Хельга
» Акция "Ответ на вопрос на Таро Гоголя"
Вт Мар 19, 2024 5:19 pm автор медея