Девять Миров
Добро пожаловать на форум "Девять миров"!
Занятие №10. Ezgif-10
Девять Миров
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Луна ON-LINE
Занятие №10. Luna150x150

Последние темы
» Свободное общение форумчан
Занятие №10. EmptyВчера в 19:27 автор tesla1

» Расклад недели "Что меня ждет?"
Занятие №10. EmptyВчера в 17:58 автор tesla1

» Взгляд в зеркало И-цзин.
Занятие №10. EmptyВчера в 00:17 автор Dzhana

» Архангельская защита
Занятие №10. EmptyПт 22 Ноя 2024, 17:56 автор Licena

» Акция "Ответ на Таро Николетты Чекколи" от Хельги
Занятие №10. EmptyПт 22 Ноя 2024, 17:54 автор Pusha

» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Занятие №10. EmptyПт 22 Ноя 2024, 14:13 автор Хельга

» Оберег при чистках для практика.
Занятие №10. EmptyЧт 21 Ноя 2024, 08:48 автор Танита

» Став "Триумфальная победа в суде" Автор Мерэя
Занятие №10. EmptyВс 17 Ноя 2024, 00:00 автор Хельга

» СТАВ "НУЖНОЕ СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ"
Занятие №10. EmptyСб 16 Ноя 2024, 23:15 автор Хельга

» Став "Выиграть судебный процесс".
Занятие №10. EmptyСб 16 Ноя 2024, 12:04 автор Хельга

» Синхронность событий.
Занятие №10. EmptyСр 13 Ноя 2024, 19:22 автор Dzhana

» ЧИСТКА (СБРОС) НЕУДАЧ, БОЛЕЗНЕЙ И ССОР С ДОМА НА ВЕНИК
Занятие №10. EmptyСр 13 Ноя 2024, 16:14 автор Хельга

» Отжиг негатива свечой
Занятие №10. EmptyСр 13 Ноя 2024, 16:01 автор Хельга

» Толкование сновидений от Ханны
Занятие №10. EmptyВт 12 Ноя 2024, 15:26 автор Ханна

» Диагностика магических способностей
Занятие №10. EmptyВс 10 Ноя 2024, 21:21 автор Хельга

» Дар напрасный, дар случайный…
Занятие №10. EmptyВс 10 Ноя 2024, 18:27 автор Dzhana

» Пало Санто
Занятие №10. EmptyВс 10 Ноя 2024, 14:05 автор Luka

» "Карта дня" , "Расклад недели" на форуме "Девять миров"
Занятие №10. EmptyВс 10 Ноя 2024, 12:40 автор Хельга

» Философия гадательных практик.
Занятие №10. EmptyЧт 07 Ноя 2024, 17:47 автор Dzhana

» Диагностика негатива от Хельги
Занятие №10. EmptyВт 05 Ноя 2024, 21:32 автор Окси

» Обряд "Снять одиночество" (авт. rokelia)
Занятие №10. EmptyВт 05 Ноя 2024, 18:25 автор Licena

» Руны
Занятие №10. EmptyПн 04 Ноя 2024, 12:16 автор Dzhana

» Магия россыпью
Занятие №10. EmptyВс 03 Ноя 2024, 19:28 автор Luka

» Журналы, газеты.
Занятие №10. EmptyСб 02 Ноя 2024, 20:36 автор Dzhana

» Гадания онлайн.
Занятие №10. EmptyСб 02 Ноя 2024, 19:02 автор Dzhana

Revolver Maps

Наша группа Вконтакте

группа в Одноклассниках

Время
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (240) здесь было Сб 19 Окт 2024, 12:21
Статистика

Занятие №10.

Перейти вниз

Занятие №10. Empty Занятие №10.

Сообщение автор Гость Вс 28 Фев 2016, 15:20

Упражнения для тренировки союзника
На прошлом занятии мы начали практику обретения союзника. Некоторые из вас уже добились успеха, и какая-то личность из предыдущих воплощений с ними заговорила (союзник активизировался). Но у большинства из вас пока ничего не получилось, и это совершенно нормально. Помните, что процесс уже идет, рано или поздно вы будете иметь союзника.
Сегодня мы займемся тренировкой союзника. Эти практики вы будете делать вне зависимости от того, заговорил ли с вами союзник или же он все еще спит. Они способствуют его пробуждению и, если он уже активен, то развитию его навыков на высших планах. Последнее бывает проблематично, если не тренировать его, поскольку он когда-то был человеком, и даже если занимался Магией, очутившись на высших планах в качестве духа, имеет ограниченные возможности (он, скорее всего, просто не привык там полноценно функционировать). Нам же нужен союзник, который может там многое.
Сейчас он является частью вашего ментального тела, которую вы искусственно отделяете путем специальных упражнений. Он становится просто духом, который по-прежнему связан с вами (связь эта очень сильна и разорвать ее окончательно невозможно). Тренировка союзника – это тренировка духа, которого вам нужно многому научить. Но вы не знаете, как и чему его учить, поскольку тоже не привыкли функционировать на высших планах. Единственный выход из этой ситуации – заставить его учиться самостоятельно, указывая лишь общее направление того, что следует сделать, не раскрывая деталей, которые не известны ни вам, ни ему. Выполняя ваши задания, он сам т.о. изыскивает необходимые методы, учась на собственных ошибках.
Как показывает практика, изложенный метод тренировки хорошо работает и союзник легко и быстро овладевая навыками функционирования в многомерном пространстве, учится перемещаться в нем и взаимодействовать с различными объектами.
Далее мы рассмотрим основные упражнения по тренировки союзника, которые являются заданиями, которые вы приказываете ему выполнить. Именно приказываете, а не просите, поскольку просьба не несет в себе ничего, а приказ несет в себе порцию энергии, которая необходима союзнику для активизации. Кроме того, начиная просить у него, вы сразу строите свои отношения с ним с позиции просителя, т.е. стороны зависимой, в результате чего он может доставить вам массу неприятностей, начиная от простого ответа «я не хочу этого делать» и заканчивая попытками отобрать у вас контроль над физическим телом. Итак, он должен сразу понять, кто здесь хозяин. Не проявляйте к нему агрессии или злобы, просто давайте ему задание и отдавайте твердый приказ его выполнить. Если хотите, можете воспринимать все это как процесс дрессировки домашнего животного. Потом, со временем, вы сможете с ним общаться совершенно нормально, без всяких приказов. Но чтобы это произошло, нужно дать ему достаточную энергию и построить базу для отношений с ним.
Как только союзник с вами заговорит, первым делом узнайте его имя, используя которое, вы все время будете к нему обращаться. Имя может быть довольно необычно, не обязательно оно соответствует его имени при жизни. Ни кому не говорите этого имени, поскольку оно – часть вашего истинного имени, дающего неограниченную власть возможному злоумышленнику над вами самими.
Упражнения, которые здесь даются для тренировки, станут рабочими как только союзник научится их выполнять. Это означает, что, научив его, вы сможете давать ему задания, результат которых необходим вам. Например, разведка, работа с вероятностями событий, чистка организма (своего и чужого), получение различной информации. В каждом упражнении указана цель, т.е. то, что сможет делать для вас союзник, научившись упражнению, нечто полезное, что сможете использовать вы в своей жизни. Начнем от простого к более сложному.
1. Снятие напряжений и получение советов
Цель: умение находить верные решения, снятие психологических напряжений и понижение значимости ситуаций.
Большинство людей попадают в своей жизни в такие ситуации, решить которые бывает достаточно сложно. Это происходит от того, что в данном воплощении ситуация встретилась впервые. Но в предыдущих воплощениях наверняка уже были похожие. Вы кратко объясняете союзнику суть своих затруднений и приказываете ему дать ответ, что теперь делать. Ответ вы можете использовать, союзник постарался вам помочь советом, вредить он вам не будет.
Иногда случается, что какое-то событие выбивает вас из колеи. У вас плохое настроение и вы не можете сейчас заниматься практиками, а заниматься нужно. Иногда такое длится несколько дней, вы постоянно возвращаетесь к какому-то неприятному событию в своих мыслях и прокручиваете его вновь и вновь. Мало того, что вы теряете при этом энергию, которой всегда не хватает, но еще вы не можете полноценно работать. Выход из этой ситуации затруднен. Женщины в такой ситуации всегда звонят подруге и изливают ей душу. Мужчины ни кому не звонят, пребывая в мрачном расположении духа.
Имея союзника, можно поделиться этим всем с ним и выслушать все, что он скажет. Приказываете – «слушай!». Рассказываете о своей проблеме. А он вам отвечает, что это все такая ерунда, о которой и думать не следует и приводит более страшный случай из собственной жизни. После этого вам станет гораздо легче, вы поймете, что все это, в сущности, ерунда. Уровень значимости ситуации в вашем сознании резко понизится.
2. Восстановление памяти о прошлом воплощении
Цель: получение утерянных знаний и технологий, восстановление магических навыков.
Работу в этом направлении вы начинаете с расспросов союзника о его занятиях при жизни. Поинтересуйтесь, что он умел, какие книги читал (если умел читать), с какими людьми общался. Найдите область его знаний, которая вам интересна. Прикажите ему рассказать, то, что вас интересует.
При расспросах союзника может выясниться, что он знает полезные вам магические техники, которыми владел при жизни. Восстановление таких навыков в нынешнем воплощении обычно происходит достаточно легко, нужно просто начать делать соответствующую работу. Вдруг, непонятно как, у вас все начинает получаться.
При разговорах с ним обратите особое внимание на знания по изготовлению магических машин. Знания этой отрасли магического знания сейчас являются частично утерянными, приходится восстанавливать некоторые вещи либо, работая с предыдущими воплощениями, либо, с базой данных планеты. Последнее достаточно сложно. Союзник может показывать вам образы, записывайте и зарисовывайте то, что узнали.
3. Налаживание контактов с другими своими воплощениями
Цель: получение утерянных знаний и технологий от всех предыдущих воплощений, совет со специалистами различных отраслей, которыми вы когда-то были.
Вместе с расспросами о роде занятий своего союзника, вы начинаете спрашивать, кто там (в подсознании) находится вместе с ним, сколько их там и может ли он с ними контактировать. Приказываете ему наладить с ними контакты для получения необходимых вам знаний. Ваши расспросы зададут ему нужное направление деятельности. Когда ваш союзник установит с ними контакт (на таком уровне, на котором можно получать от них необходимую информацию), вы обретете как бы их всех в одном лице. Вы будете по прежнему общаться со своим союзником, но он будет знать все то, что знают остальные (по крайней мере, он сумеет это изложить вам).
Вы сможете теперь советоваться с ним по различным отраслям. Например, вполне возможно, что там кто-то в совершенстве владеет навыкам боя двуручным мечом, а вы хотите этому научиться в нынешнем воплощении.
4. Перемещения в многомерном пространстве
Цель: получение информации из удаленных мест, перемещение во времени и пространстве, решение кармических проблем.
Чтобы научить союзника перемещаться в многомерном пространстве, необходимо давать ему соответствующие задания. Вы пришли домой с работы, обязательно прикажите ему сходить на ваше рабочее место (на то, которое есть в настоящий момент и на то, которое было когда вы только пришли сегодня на работу) и подробно запомнить обстановку. Через некоторое время спросите его, выполнил ли он ваше поручение. На все его отговорки отвечайте приказанием исполнить задание немедленно.
Постепенно он станет легко выполнять подобные приказания и сможет вам сообщать, что происходит в интересном для вас месте, что там происходило день назад и что там будет происходить вскоре.
Перемещение в трехмерном пространстве – это лишь один из аспектов перемещения в пространстве многомерном. Поэтому, при помощи союзника возможно решение кармических проблем. Если вы выявили такую проблему, например, в каком-то воплощении вы убили ни в чем не повинного человека ради удовлетворения каких-то своих нужд. В нынешнем воплощении это вылилось в серьезную болезнь. Становится возможным отследить ту ситуацию и изменить ее отсюда, используя союзника, при этом болезнь довольно быстро исчезнет неведомым образом. Всё это возможно за счет того, что время в многомерном пространстве – это всего лишь одно из измерений, там нет ни прошлого, ни будущего, и все ваши воплощения существуют там одновременно. Для всего этого необходимо, чтобы союзник умел еще и взаимодействовать с объектами тонкого плана.
Но не следует торопиться менять ситуации в прошлых жизнях без крайней на то необходимости. Результатом манипуляций такого рода могут оказаться новые болезни и патологические изменения в организме.
5. Взаимодействия с объектами тонкого плана
Цель: воздействия на окружающий мир, целительство, чистка организма, наведение и борьба с порчей и т.п.
Союзник является отделенной частью вашего ментального тела. Других тел он пока не имеет, но чем больше вы будете с ним работать, тем больше будет «уплотняться» его астральная проекция. В результате он обретет астральное тело, достаточно плотное для взаимодействий с другими объектами. Любители астральных войн будут в восторге – они получают бойца, с которым сложно сравниться большинству ныне живущих (он создан практически заново и с целью функционирования именно там, а также имеет некоторый опыт).
До уплотнения астрального тела союзника, он не сможет ни полноценно перемещаться в многомерном пространстве, ни взаимодействовать с другими объектами тонкого плана. Ментальное тело, которое он имеет, является неотъемлемой часть вашего ментального тела, а астральное тело, которое у него со временем возникнет, является его собственным и ни как не связанным вашим астральным телом.
Воздействие на объекты тонкого плана осуществляется простым приказанием. Сейчас нет смысла рассматривать, как и что он станет делать. Это зависит и от его индивидуальности, которая оказывает влияние на выбор тех или иных методов. Вам важно дать ему общее направление деятельности. Вы приказываете ему «вылечи N от недуга M !». Вы не говорите, как и что нужно делать, а он идет и делает это, хотя у него может и не получиться.
6. Передача управления союзнику
Цель: действия в ситуациях, которые неразрешимы для вас.
Прежде чем передавать ему рычаги управления физическим телом, подробно выясните, что он может, а что нет. Т.е. важны его занятия при жизни и навыки, которые у него есть на физическом плане. Возможно, что он умеет что-то, чего вы не умеете.
Эти упражнения могут быть опасны для вас и для окружающих. Когда вы попадаете в ситуацию, когда нужно действовать, но вы не умеете, а ваш союзник умел это при жизни, есть смысл дать ему поуправлять своим телом некоторое время.
Например, ваш союзник был мастером каких-то единоборств, а вы – нет. Вы попали в скверную ситуацию, когда на вас напали. Если вы владеете практикой передачи управления, то сможете легко изувечить своих противников, просто разрешив союзнику воспользоваться своим физическим телом для этого. Но здесь есть и подводный камень – ваше тело очевидно не подготовлено для таких действий, и, получив управление телом обратно, вы можете обнаружить, что поломаны некоторые кости…
Передачу управления осуществляют следующим образом. Вы отстраняетесь от процесса управления телом, сосредотачивая свое внимание на макушке, которую видите лучом внутреннего зрения как скопление темноты. После этого, вы говорите союзнику, чтобы он сам управлял дальше физическим телом в течение какого-то заданного времени, либо, до окончания решения данной конкретной ситуации.
Для начала, выберите безлюдную поляну. Лучше, если земля будет мягкой, без камней и мусора. Идите по ней и во время ходьбы передайте союзнику управление до какого-то места на пути или на несколько секунд (нужно сказать ему на сколько). Важно научится отдавать управление полностью, не хватаясь каждую секунду за рычаги, опасаясь, что он что-то сделает не так как нужно. Если очень боитесь травм, при первых попытках можете одеть на себя мотоциклетный шлем и доспехи хоккеиста.
Глаза при передаче управления закрывать не следует.

Несмотря на подробные инструкции, когда дело доходит до практики, большинство учеников начинает сомневаться и не знает с чего начать. У вас есть шесть практик и семь дней. Если союзник все еще спит, то первый день посвятите следующему. По ходу дня, смотрите на людей и предметы и называйте их союзнику: «это – дом, это –дерево, береза». Пусть он вам не отвечает, он все равно вас прекрасно слышит.
Если союзник молчит, перед тем как заснуть, пересказывайте ему то, что произошло за день. Рассказывайте ему обо всем подробно. Можно при этом внутренне проговаривать слова, а можно просто посылать ему мысли или образы. Это упражнение вы будете делать до тех пор, пока он с вами не заговорит.
Делайте шесть практик сегодняшнего занятия, даже если он отказывается их выполнять или просто молчит. Т.о. вы будете постоянно побуждать его к активизации, а сами запомните практики наизусть. И когда он, наконец, заговорит, сможете приступить к его обучению немедленно. И пусть вас не смущает ощущение того, что вы делаете «бесполезную» работу.
Те, кто имеет активного союзника, могут в полной мере отрабатывать практики сегодняшнего занятия, решая конкретные задачи.
Заключение
Закончился третий курс. Вы получили многие полезные знания и практические навыки. Материал постоянно усложнялся, усложнялись и ваши практики. Теперь вы полностью готовы к серьезным занятиям Магией, где от вас потребуются все накопленные знания и навыки.
Многие из вас сейчас еще не осознали тот факт, что уже полностью готовы для самостоятельных практик, но это действительно так. Дальше необходима только специализация в какой-то конкретной области, которая привлекает вас более других. На первых трех курсах я намеревался дать кратко всю теоретическую базу по Магии, но, как показали результаты обучения, эти курсы и так перегружены информацией и практиками, которые многие учащиеся не успевают отрабатывать. Поэтому несколько оставшихся тем, имеющих скорее прикладное значение, перейдут очевидно на четвертый курс. В целом, вам дана вся необходимая информация.
Впереди курс четвертый, на котором мы с вами наконец займемся Некромантией. Многие учащиеся выбрали нашу Школу просто из-за хорошего качества подготовки, даже не желая заниматься далее Некромантией. Вы имеете на это полное право, поскольку все это оговаривалось при поступлении.
Однако, смысла в этом мало. Сейчас Некромантия является одним из самых могущественных видов Магии из-за того, что организм Земли стремится выправить возникший дисбаланс Стихий. Остальные виды Маги неуклонно слабеют из года в год и, хотя заниматься ими по-прежнему интересно, это становится всё менее результативно.
Тем, кто уходит из Школы после третьего курса, рекомендую тщательно отработать практики активизации и тренировки союзника. Он вам очень понадобится при занятиях любым видом Магии.
Тестирование
1. Возможно ли при занятиях Магией употребление жирной пищи и почему ?
2. В каких случаях камень подобранный на земле будет естественным вольтом данной местности ?
3. Является ли написанная красками картина талисманом и почему ?
4. Назовите примеры предметов, являющихся одновременно как амулетами, так и талисманами.
5. Какой смысл в употреблении магических алфавитов, когда всё можно писать более привычным и удобным способом ?

Sator, 2002 год от РХ
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения