Девять Миров
Добро пожаловать на форум "Девять миров"!
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин Ezgif-10
Девять Миров
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Луна ON-LINE
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин Luna150x150

Последние темы
» Свободное общение форумчан
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyСегодня в 18:16 автор tesla1

» Расклад недели "Что меня ждет?"
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyСегодня в 16:58 автор tesla1

» Взгляд в зеркало И-цзин.
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВчера в 23:17 автор Dzhana

» Архангельская защита
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВчера в 16:56 автор Licena

» Акция "Ответ на Таро Николетты Чекколи" от Хельги
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВчера в 16:54 автор Pusha

» Вопросы об отношениях. Ответ на Таро.
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВчера в 13:13 автор Хельга

» Оберег при чистках для практика.
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyЧт 21 Ноя 2024, 07:48 автор Танита

» Став "Триумфальная победа в суде" Автор Мерэя
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyСб 16 Ноя 2024, 23:00 автор Хельга

» СТАВ "НУЖНОЕ СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ"
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyСб 16 Ноя 2024, 22:15 автор Хельга

» Став "Выиграть судебный процесс".
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyСб 16 Ноя 2024, 11:04 автор Хельга

» Синхронность событий.
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyСр 13 Ноя 2024, 18:22 автор Dzhana

» ЧИСТКА (СБРОС) НЕУДАЧ, БОЛЕЗНЕЙ И ССОР С ДОМА НА ВЕНИК
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyСр 13 Ноя 2024, 15:14 автор Хельга

» Отжиг негатива свечой
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyСр 13 Ноя 2024, 15:01 автор Хельга

» Толкование сновидений от Ханны
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВт 12 Ноя 2024, 14:26 автор Ханна

» Диагностика магических способностей
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВс 10 Ноя 2024, 20:21 автор Хельга

» Дар напрасный, дар случайный…
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВс 10 Ноя 2024, 17:27 автор Dzhana

» Пало Санто
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВс 10 Ноя 2024, 13:05 автор Luka

» "Карта дня" , "Расклад недели" на форуме "Девять миров"
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВс 10 Ноя 2024, 11:40 автор Хельга

» Философия гадательных практик.
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyЧт 07 Ноя 2024, 16:47 автор Dzhana

» Диагностика негатива от Хельги
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВт 05 Ноя 2024, 20:32 автор Окси

» Обряд "Снять одиночество" (авт. rokelia)
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВт 05 Ноя 2024, 17:25 автор Licena

» Руны
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyПн 04 Ноя 2024, 11:16 автор Dzhana

» Магия россыпью
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyВс 03 Ноя 2024, 18:28 автор Luka

» Журналы, газеты.
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyСб 02 Ноя 2024, 19:36 автор Dzhana

» Гадания онлайн.
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин EmptyСб 02 Ноя 2024, 18:02 автор Dzhana

Revolver Maps

Наша группа Вконтакте

группа в Одноклассниках

Время
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 21, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 1 и гостей: 16 :: 1 поисковая система

Luka, Света, Ханна, Хельга

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (240) здесь было Сб 19 Окт 2024, 12:21
Статистика

Рунические заклинания в «Речах Высокого» Ф.Асвин

Перейти вниз

Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин Empty Рунические заклинания в «Речах Высокого» Ф.Асвин

Сообщение автор Хельга Ср 02 Ноя 2022, 13:23

Рунические заклинания в «Речах Высокого»

Ф.Асвин

В «Речах Высокого» перечислено восемнадцать рунических заклинаний. Немецкий учёный Гвидо фон Лист, один из основателей Арманической школы рунической магии, счёл, что магический футарк должен, соответственно, состоять из восемнадцати рун. В свете того, что девятка в северной традиции считается магическим числом, эта гипотеза может показаться обоснованной. Однако в ходе внимательного изучения строф 146 — 163 «Речей Высокого» я пришла к выводу, что каждое из описанных здесь заклинаний связано не с одной руной, а с несколькими.

В этом разделе я представлю свою интерпретацию указанных строф, согласно которой с каждым из заклинаний соотносятся три руны. Одна из этих рун — необратимая; она обозначает мир, из которого черпается энергия для данного магического действа. В некоторых заклинаниях присутствуют две необратимые руны; в таких случаях мир, из которого черпается энергия, обозначает только одна из них, а другая играет роль опоры, помогая магу достичь поставленной цели.

Первое заклинание призвано помогать людям «в печалях, заботах и горестях». Полагаю, что оно должно состоять из рун Феху, Ингуз и Лагуз. Феху связывается с этим заклинанием в Арманической традиции — на том основании, что она символизирует богатство. Конечно, всех проблем богатство не снимет, но многие поможет разрешить. Руна Феху привлекает на помощь силы ванов — Ньёрда, Фрейра и Фрейи. Ингуз — руна Ванахейма (мира ванов — покровителей покоя и изобилия), из которого черпается энергия, необходимая для обретения богатства. Лагуз включена в это сочетание по той причине, что она связана с Ньёрдом и Нертус, а также помогает восстановить душевное равновесие и контроль над эмоциями.

Второе заклинание служит для врачевания. В него входят руны Уруз, Йера и Совуло. Целительная сила черпается из Мидгарда, т.е. из самой Земли, а доступ к энергии этого мира открывает Йера. Третья руна этой комбинации, Совуло, оказывает укрепляющее действие и, подобно Уруз, весьма уместна в целебном заклинании. Сама же Уруз воплощает в себе силу исцеления и сопротивления болезням. Дополнением к этому сочетанию может стать Лагуз, которую также причисляли к рунам врачевания. В операциях целительства следует взывать о помощи к Тору и богине Эйр.

Третье заклинание призвано сковывать врагов, а потому может быть названо «оковами войны» или, в терминах современной психологии, средством ограничения в действиях. Согласно традиции, такое действие оказывают руны Турисаз, Иса и Наутиз. Иса открывает доступ к энергии Ётунхейма — мира льда, обиталища инеистых великанов. Руна Наутиз служит ей поддержкой, оказывая связывающее действие. Руна Турисаз в данном случае используется в своей пассивной форме, т.е. обращённой остриём влево. Работая с этим заклинанием, следует взывать о помощи к Одину, так как именно ему традиция приписывает способность налагать «оковы войны». Кроме того, это умение присуще валькириям.

Четвёртое заклинание снимает оковы. Кроме руны Ансуз в её традиционном значении, в него входят Феху и Ингуз. Ансуз помогает сбросить оковы, преодолевая их посредством таких приёмов, как особая техника дыхания и магическое использование голоса. На психологическом уровне образ оков можно истолковать как тревогу, фрустрацию и торможение. С атрибутами Ансуз связаны как вербализация и анализ своих личных оков, так и просто первобытный вопль. Ингуз, как уже говорилось, привлекает энергию Ванахейма. С избавлением от оков традиционно ассоциируется Фрейр, которого в этом сочетании представляет Феху. Именно к Фрейру следует взывать при работе с этим заклинанием.

Пятое заклинание дарует магу способность остановить взглядом пущенную в него стрелу. Это следует понимать не только в очевидном воинском контексте, но и применительно к магической атаке. Под «стрелой» подразумевается любое (и не только физическое) орудие, послужившее магу-противнику носителем вредоносных чар. Заклинание это с успехом отразит порчу[18]. Оно состоит из рун Райдо, Иса и Кеназ. Кеназ — руна света, которая поможет сосредоточить внимание на опасном объекте и его
предназначении. Иса позволит почерпнуть энергию из Ётунхейма и замедлит движение опасного объекта, а Райдо развернёт его и направит обратно к тому, кто его послал. Чтобы ускорить этот ответный удар, к названной комбинации рун можно добавить Йеру или Дагаз.

Шестое заклинание также служит для защиты, обращая проклятие против того, кто послал его. Энергию для этой операции следует черпать из мира Хель с помощью руны Хагалаз. Кроме неё, в комбинацию входят Йера, под влиянием которой чары обращаются внутрь себя и отправляются назад к источнику, и Райдо, которая направляет возвратное движение удара и обеспечивает должные «кармические» последствия.

Седьмое заклинание помогает погасить пламя в чертогах, охваченных пожаром. Для этого служит руна Иса, притягивающая энергию из мира льда. Остальные две руны — Лагуз и Наутиз. Иса и Лагуз связаны со стихиями, противоположными огню, а Наутиз проявляет здесь свою сдерживающую силу.

Восьмое заклинание позволяет примирить ссорящихся. Гебо поможет почерпнуть энергию из Асгарда — мира интеллекта и разума, — а Манназ и Вуньо проявятся в своей связи с представлением о человеке как индивиде и частице общества.

Девятое заклинание даёт способность управлять ветрами на море и предотвращать кораблекрушения. Энергию для этого, по моему мнению, также следует черпать из Асгарда, поместив в центре руну Гебо. Ансуз символизирует Одина в ипостаси владыки ветров, а Райдо гарантирует благополучное возвращение домой.

В десятом заклинании упоминаются «ведьмы», играющие в воздухе. Утверждается, что оно помогает лишить их душ и обличий. Непростая задача! Однако нет сомнений, что решить её поможет руна Дагаз, очень быстро превращающая любое явление в его противоположность. В описании этого заклинания подразумеваются оборотничество и чародейство, а энергию, способную противостоять этим действиям, действительно следует черпать из Муспелльсхейма. В дополнение к Дагаз следует использовать Эваз, лишающую обличий, и Лагуз, лишающую душ. Всё вышесказанное следует понимать применительно к астральной атаке в образе животного. Такие случаи бывают редко, но руны Дагаз, Эваз и Лагуз, тем не менее, позволят противостоять подобному нападению.

Одиннадцатое заклинание помогает оберечь друзей в битве; по древнему германскому обычаю, защитные заклинания пели над щитами воинов. Лично я призвала бы для этой цели защитную силу ванов и с помощью руны Совуло почерпнула бы энергию из Альвхейма, мира светлых альвов. Далее, с помощью Альгиз я воззвала бы к валькириям с просьбой о защите, а с помощью Ансуз непосредственно привязала бы это заклинание к практике рунических песнопений. Последняя руна также помогает воззвать о защите к самому Одину.

Двенадцатое заклинание связано с некромантией, то есть общением с мёртвыми. Ключевая руна здесь — Хагалаз, позволяющая установить связь не только с царством мёртвых, Хель, но и с миром, управляемым Наутиз, — миром Нифльхель, где обитают по-настоящему злобные и опасные твари. В сочетании с Хагалаз следует использовать Тейваз, традиционно ассоциирующуюся с этой разновидностью магии, и Кеназ, которая осветит вам путь в подземный мир и обратно.

Тринадцатое заклинание позволяет защитить молодого воина, окропив его водой. Защитная сила здесь черпается из Асгарда при помощи Гебо или из Ванахейма при помощи Ингуз. В качестве защитных рун можно добавить Лагуз и Альгиз. Возможно, стоит также прибегнуть к поддержке Берканы.

Четырнадцатое заклинание дарует знания обо всех богах и альвах и умение отличать эти сущности друг от друга.

В основе этого заклинания лежит принцип магического знания, подразумевающего способность отличать богов друг от друга и распознавать их особые функции и атрибуты. Благодаря этому маг понимает, к какому именно богу следует взывать для той или иной конкретной цели. Важнейшая из рун, помогающих обрести такое знание, — Эйваз, олицетворяющая мир тёмных альвов, недра земли. Эйваз также связана с ясенем Иггдрасиль. Поскольку Иггдрасиль охватывает собою все миры, эта руна открывает доступ к познанию всех богов. В поддержку Эйваз следует использовать руны
Ансуз и Манназ — руны речи и интеллектуальных способностей, олицетворяющие, соответственно, общение и знание.

Пятнадцатое заклинание, то, которое «Тьодрёрир пел // перед дверью Деллинга», даёт асам силу, альвам — доблесть, а Одину — предвидение. Тьодрёрир — один из карликов; имя его буквально означает «приводящий в движение». «Дверь Деллинга» — это восходящее солнце, а Деллинг — светлый альв, наделённый функциями стража. Выражение «перед дверью Деллинга» обозначает время перед восходом солнца. Можно предположить, что это заклинание служит для воззвания к чистой солнечной энергии. Так как Деллинг — один из альвов, энергию эту следует черпать из Альвхейма с помощью руны Совуло. Восходом солнца правит Деллинг, а заходом — Биллинг. Заклинание это дарует силу, доблесть и предвидение, то есть качества, которые в традиционном оккультизме считаются солярными. В поддержку Совуло следует использовать руны Райдо и Кеназ. Райдо ассоциируется с солнечным циклом, а Кеназ символизирует предвидение в обоих смыслах этого слова — и как ясновидение, и как предусмотрительность.

Шестнадцатое заклинание служит для привлечения любви. В него входят руны Кеназ, Йера и Ингуз. Йера связана с Мидгардом — миром, из которого следует черпать энергию для операций любовной магии. Заклинание может варьироваться в зависимости от пола оператора. Если оператор-мужчина желает привлечь любовь женщины, руну Ингуз можно заменить на Турисаз или Тейваз, так как обе эти руны ассоциируются с мужской сексуальностью.

Семнадцатое заклинание во многом подобно шестнадцатому, но отличается от него тем, что служит для установления длительных и прочных отношений, в том числе брачных. Для этого следует использовать руны Гебо, Ингуз и Эваз. Ингуз — руна ванов и Ванахейма — поможет получить благословение ванов, дарующих благополучие в браке. Гебо символизирует процесс взаимовыгодного обмена, а Эваз — традиционная руна брака.

Последнее, восемнадцатое заклинание окутано покровом тайны. Не исключено, что оно связано с таинством «мистического союза», символического единения с «сестрой» или «братом». С моей точки зрения, здесь имеется в виду единение мужчины со своей анимой или женщины — с анимусом. Руны этого заклинания каждый должен открыть для себя самостоятельно.

Весь этот материал можно использовать на практике как альтернативу Арманической системы. Не хочу утверждать, что система Гвидо фон Листа, уже вошедшая в традицию, непродуктивна, но должна заметить, что моя интерпретация лучше согласуется с современной оккультной философией.

Чтобы использовать заклинания из «Речей Высокого» на практике, следует провести соответствующую операцию в магическом круге. Прежде всего, как и в прочих традициях магии, необходимо установить соответствия и чётко сформулировать цель магической работы. Во-первых, нужно правильно выбрать день для операции. Для целительства, к примеру, лучше всего подходят воскресенье и четверг — дни недели, которым покровительствуют, соответственно, Бальдр и Тор. Проклятия лучше всего посылать в среду и субботу — дни, подчинённые, соответственно, Одину и Локи. Защитные и любовные чары следует вершить в пятницу, а вторник лучше подойдёт для операций, служащих восстановлению справедливости. В понедельник лично я предпочитаю не работать, но никаких реальных причин, по которым следовало бы исключить этот день из магической практики, я не вижу. Возможно, понедельник подходит для операций, призванных гарантировать успех в новом предприятии, — например, при переходе на новую работу. Как всегда, следует проверить различные варианты на личном опыте.

Выбрав подходящий день, попытайтесь установить, кто из богов лучше соответствует поставленной цели. В операциях плодородия следует взывать к ванам — Фрейру и Фрейе, приурочив работу к пятнице. Желательно также обратиться к Фригг и Тору. Всем четырем этим божествам присущи атрибуты, связанные с плодородием. К каждому из них следует взывать при помощи соответствующих рун. К примеру, для обращения к Фригг воспользуйтесь руной Перто, к Фрейру — Ингуз, к Фрейе — Феху, а к Тору — Турисаз.

Каждого из четырёх
этих божеств можно соотнести с одной из сторон света. Фрейр, к примеру, связан с солнцем, а оружие его — меч. Таким образом, взывать к нему следует, обратившись к востоку (хотя в магическом круге неспециализированного характера он размещается на западе). Фрейю следует поместить в западную точку, так как здесь она выступает в своей ипостаси девы и в связи со стихией воды. Тор, как обычно, соотносится с югом, а Фригг, как старшая богиня, — с севером (вследствие её магической связи с норнами). Прежде чем начертить круг, можно провести ритуал очищения водой, солью, огнём факела и, при желании, благовониями, хотя сведений о том, что в северной магии использовались благовония, я не нашла. Горящий факел служит для того, чтобы заявить о своём праве на рабочую зону, и использовать его следует лишь однажды — при первоначальном освящении и посвящении места, в котором вы намереваетесь регулярно совершать операции. Подготовив круг, смастерите подходящий талисман — например, рунический посох, — и вырежьте на нём избранные руны. В нашем примере для чар плодородия следует вырезать на посохе руны Перто, Ингуз, Турисаз и Феху. Используйте те же руны, что и для воззвания к богам. Вырезая руны, произносите нараспев соответствующие им звуки. Чтобы усилить чары плодородия, рекомендуется окрасить руны соответствующими жидкостями.

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума https://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
Правила раздела "Диагностика" https://9mirov.forum2x2.ru/t8-topic
Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин A0333910Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин Ezgif-10
Телеграмм https://t.me/Helga_Ingeborg
Хельга
Хельга
Смотритель
Смотритель

Рунические заклинания в «Речах Высокого»  Ф.Асвин Eau_aa12
Основатель
Сообщения : 73003
Репутация : 3408
Дата регистрации : 2016-01-09
Откуда : Midgard

https://9mirov.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения