Луна ON-LINE

Яндекс
Время

Статистика

Последние темы
» Практическая диагностика
Сегодня в 03:39 автор Марина64

» Добро пожаловать!
Сегодня в 00:50 автор Николай Валитов

» Проработка расклада " Рунический воск"
Сегодня в 00:01 автор Хельга

» Расклад "Иван-да-Марья" от Sanora (бесплатная акция)
Вчера в 22:16 автор hulallula

» Что внутри?
Вчера в 22:08 автор Света

» Тренировка способностей. Угадай, какая руна.
Вчера в 21:56 автор Света

» Угадай Аркан Таро
Вчера в 21:45 автор Света

» Диагностика негативных воздействий
Вчера в 21:22 автор Ольга Лиор

» Афоризмы, высказывания, притчи
Вчера в 17:08 автор Ассоль

» Деструктивные маятники
Вт 21 Ноя 2017, 23:53 автор Хельга

» Расклад для Таро "Марсельский крест"
Вт 21 Ноя 2017, 22:09 автор Хельга

» "Песнь о вещем Олеге" А.Пушкин
Вт 21 Ноя 2017, 16:21 автор Ассоль

» Вульфенит
Вт 21 Ноя 2017, 16:13 автор Ассоль

» Защитные блоки в ауре человека
Вт 21 Ноя 2017, 13:34 автор Хельга

» Иконы в доме. Защита и помощь.
Вт 21 Ноя 2017, 07:40 автор Rogneda

Revolver Maps

Наша группа Вконтакте

группа в Одноклассниках

Календарь

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (55) здесь было Ср 02 Авг 2017, 12:06
Аналитик


Роль животных в магических ритуалах

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Роль животных в магических ритуалах

Сообщение автор Хельга в Сб 16 Янв 2016, 14:37

Животные в магии. Черный ворон и змея, серый волк и свинья, черная кошка и огненный петух - эти и еще целый ряд представителей животного царства издревле на Руси использовались колдунами и знахарями, шаманами и волхвами при совершении тайных оккультных ритуалов.

Именно домашним животным у крестьян отводилась важнейшая роль в магических ритуалах. Так, в XVII-XIX веках в ряде губерний центральной России особым способом было принято воспитывать цепных псов. Чтобы получить верного сторожа, который никогда не будет попусту лаять и не станет кидаться на человека, зашедшего во двор с добрыми намерениями, в старину только что появившегося на свет щенка ополаскивали в воде, которой до этого мыли в доме полы. Затем в течение трех последующих недель на рассвете щенка натирали свиным жиром и запихивали в хозяйский сапог. После этого самый старший член семьи произносил над ним определенный заговор и отпускал во двор.

Тайными знаниями в отборе и воспитании собак владели сибирские охотники. В частности считалось, что рожденный в самую крутую непогоду пес и станет истинной охотничьей собакой. С младенческих клыков таких собак поили свежей кровью добытого зверя, укладывали спать на подстилку из шкуры убитого животного. У поморов существовал обычай зашивать щенков в тушу добытого волка или медведя, над которой затем совершался языческий обряд "Охотничьего волхвования". Согласно поверьям, именно из таких щенков вырастали самые бесстрашные и свирепые волкодавы.

Немало преданий, примет и магических ритуалов связано с давним спутником человека - лошадью. Так, считается, что именно лошади дружат с домовыми, обитающими в каждом дворе. Раньше искушенные ведуны сразу после рождения вплетали жеребенку в хвост или в гриву небольшую ленточку - подарок невидимому хозяину дома. По свидетельствам стариков, после первой же ночи, проведенной жеребенком в хлеву, ленточка-подарок чудесным образом исчезала.

Зачастую домовые тайно заплетали лошадям косички. Если плетение было тугим и запутанным, считалось, что домовой чем-то недоволен. В таком случае его необходимо было задобрить каким-нибудь подношением, а обнаруженные косы выстричь и сжечь в печи лунной ночью. Знахари в деревнях при помощи лошадей излечивали многие недуги. Например, чтобы избавить младенца от испуга, его подносили к нерожавшей кобыле и били ее вожжами по крупу. Громкое ржание напуганной лошади вылечивало болезнь.

Считается большой удачей найти подкову, потерянную вороным конем. Из такой подковы в старину изготовляли амулеты - перстни, медальоны, гребешки для волос. Обладание подобной реликвией обязательно приносило в дом мир и достаток.

Издавна в России известна пословица: «Не пой курица петухом, не бранись баба с мужиком. Эта пословица имеет исток в таком редком и считающемся в народе дурным явлении, когда курица вдруг начинает по-петушиному кукарекать. В этом случае суеверные хозяева немедленно сворачивали такой курице голову и бросали ее через порог, а тушку домашней птицы отдавали цепным псам. Кровью же убитой птицы непременно окропляли углы дома и подпол, мазали ворота. В противном случае непременно следовало ждать либо покойника в доме, либо пожара, либо падежа домашнего скота.
На побегушках у черной магии

Устойчивую недобрую славу в народе издавна имеют такие животные, как черный ворон и черная кошка. И действительно, служители многих языческих культов, колдуны и шаманы используют в своих ритуалах этих представителей животного мира. К примеру, чтобы получить «двойное зрение» - особый дар, при котором его обладатель видит то, чего не видят остальные люди, колдуны с пятницы на субботу в безлюдных местах сжигали сорок черных кошек, сопровождая сей ритуал особыми заклинаниями.

Чтобы досадить людям и навлечь на них всяческие беды - болезни, тоску, пожар, разорение. В старину ведьмы и колдуны отлавливали черных кошек, сажали их в мешок, а затем в ночь перед праздником Ивана Купалы с наговорами и демоническими заклинаниями пускали их по деревенским улицам. На тех прохожих, которым напуганные черные посланцы перебегали дорогу, вскоре начинали сыпаться несчастья.

Долгие годы в народе, особенно в Малороссии, существовало поверье, что многие черные кошки есть ни кто иные, как обернувшиеся животными ведьмы. И действительно, в арсенале чернокнижников существовал обряд, когда ведьма, съев сердце черной кошки, делает кувырок через сорок ножей и три костра, после чего будто бы превращается в милое пушистое животное, приносящее людям беды.

До середины XX века в некоторых культурах Центральной Азии бытовал мрачный ритуал Черного вещего ворона. Владеющие этим ритуалом шаманы находили трехдневного птенца ворона, забирали из гнезда, а затем, выкармливая его до трехлетнего возраста исключительно животной пищей, а вместо воды давая свежую кровь, особым образом готовили птицу для зловещей миссии. Когда подходило время, шаманы совершали тайный обряд приговаривания человека к смерти, после чего посылали к приговоренному черного вещего ворона. По свидетельствам старейшин Тывы, Бурятии и Горного Алтая, человек, к которому являлся ворон, умирал либо тотчас, либо по прошествии двух-трех дней после трагической встречи со зловещей птицей.
Животное-талисман

В разных культурах было давно подмечено, что некоторые животные успешно справляются с ролью живого талисмана. Из истории известно, что многие правители держали при себе прирученных диких представителей семейства кошачьих, ядовитых змей, обезьян и пернатых помощников. В одном из северных эпосов повествуется о том, что у якутского царя Мунджана жил белый медведь, подаренный ему Великим шаманом северных племен Тохунбеем. С медведем Мунджан ел, спал, принимал своих подданных, ходил в успешные военные походы. Вскоре после того, как белый медведь умер, Мунджана убил его младший брат и занял царский трон.

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
почта практиков форума 9mirovforum@gmail.com
акции форума http://9mirov.forum2x2.ru/t1413-topic#3204
                                               
avatar
Хельга
Смотритель
Смотритель

Сообщения : 20063
Репутация : 1339
Дата регистрации : 2016-01-09
Откуда : Midgard

http://9mirov.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения