Последние темы
Revolver Maps
Наша группа Вконтакте
группа в Одноклассниках
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 6 :: 1 поисковая системаDzhana
Больше всего посетителей (98) здесь было Пт 25 Май 2018, 10:57
Статистика
Утарк (эзотерический уровень рун)
Участников: 2
Девять Миров :: Руны :: Руны
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Утарк (эзотерический уровень рун)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Рунный ряд — это не алфавит, который можно
сравнить с латинским или греческим. Ряд начинается с
другого набора букв: f, и, th, а, r, k и т. д. Именно поэтому
он и называется «футарк». Рунный ряд и порядок
символов были обнаружены на острове Готланд на
кюльверском камне, а также на монетах, найденных в
Вадстене и Грумпане в Швеции. Наиболее
распространенная теория происхождения рун говорит о
том, что они произошли от греческих или латинских
букв. Однако тот факт, что руны расположены в виде
футарка, заставляет сомневаться в этом. Позиции рун
символизируют глубокую связь с древней нордической
духовностью и картиной мира. Это позволяет
предположить, что руны возникли независимо от
письменности. Изначально руны использовались не в
качестве букв для письма, а как магические символы.
Наиболее древние находки рун ясно говорят об их
магическом характере. Только после культурного заката
викингов руны стали использоваться для обыденных
целей, что подтверждается множеством найденных
рунных камней. Даже после прихода христианства
руны использовались в качестве средства защиты, даже в
церквях. В церкви в Хемсе на Готланде амвон окружен парой рунных рядов. Очевидно, мастера посчитали, что
если христианских сил будет недостаточно для защиты
церкви, то можно призвать и Одина в помощь.
Старший рунный ряд состоит из 24 рун и является
наиболее широко используемым в магии. Рунный ряд
делится на три этта, по восемь рун в каждом. Это этты
Фрейра, Хагаля и Тюра. Младший рунный ряд состоит
из шестнадцати рун. Этот ряд имеет два вида:
норвежско-шведский и датский (также называемый
«обычным») ряды. В магической практике он
используется не так часто. Также существует и
англосаксонский ряд, состоящий из 33 рун, в котором к
старшему футарку добавлено девять (!) дополнительных
рун. Хотя скандинавский шестнадцатичастный ряд и не
часто используется, он оказал значительное влияние на
магические традиции, такие, как руны Арманов Гвидо
фон Листа. Считается, что они символизируют собой
песни силы, которые Один обрел во время инициации.
Футарк Арманов широко применяется в современных
магических кругах, хотя его историчность и
сомнительна.
Спорная версия старшего футарка — утарк.
Профессор Сигурд Агрелл, публиковавший книги на
эту тему в 30-х годах XX века, считал, что первую руну
необходимо переместить в конец. Таким образом
получается рунный ряд с другим значением и
полностью соответствующий нумерологическим
теориям. В книге «Lapptrummor och Runmagi» Агрелл
пишет:
«При расположении рун в футарке (том ряде, который
начинается с f, и, th, а и т. д.) был использован
криптографический прием: последнюю из рун перенесли в начало. Таким образом, неинициированным лицам стало
невозможно узнать истинный порядок рун». (Томас Карлссон)
сравнить с латинским или греческим. Ряд начинается с
другого набора букв: f, и, th, а, r, k и т. д. Именно поэтому
он и называется «футарк». Рунный ряд и порядок
символов были обнаружены на острове Готланд на
кюльверском камне, а также на монетах, найденных в
Вадстене и Грумпане в Швеции. Наиболее
распространенная теория происхождения рун говорит о
том, что они произошли от греческих или латинских
букв. Однако тот факт, что руны расположены в виде
футарка, заставляет сомневаться в этом. Позиции рун
символизируют глубокую связь с древней нордической
духовностью и картиной мира. Это позволяет
предположить, что руны возникли независимо от
письменности. Изначально руны использовались не в
качестве букв для письма, а как магические символы.
Наиболее древние находки рун ясно говорят об их
магическом характере. Только после культурного заката
викингов руны стали использоваться для обыденных
целей, что подтверждается множеством найденных
рунных камней. Даже после прихода христианства
руны использовались в качестве средства защиты, даже в
церквях. В церкви в Хемсе на Готланде амвон окружен парой рунных рядов. Очевидно, мастера посчитали, что
если христианских сил будет недостаточно для защиты
церкви, то можно призвать и Одина в помощь.
Старший рунный ряд состоит из 24 рун и является
наиболее широко используемым в магии. Рунный ряд
делится на три этта, по восемь рун в каждом. Это этты
Фрейра, Хагаля и Тюра. Младший рунный ряд состоит
из шестнадцати рун. Этот ряд имеет два вида:
норвежско-шведский и датский (также называемый
«обычным») ряды. В магической практике он
используется не так часто. Также существует и
англосаксонский ряд, состоящий из 33 рун, в котором к
старшему футарку добавлено девять (!) дополнительных
рун. Хотя скандинавский шестнадцатичастный ряд и не
часто используется, он оказал значительное влияние на
магические традиции, такие, как руны Арманов Гвидо
фон Листа. Считается, что они символизируют собой
песни силы, которые Один обрел во время инициации.
Футарк Арманов широко применяется в современных
магических кругах, хотя его историчность и
сомнительна.
Спорная версия старшего футарка — утарк.
Профессор Сигурд Агрелл, публиковавший книги на
эту тему в 30-х годах XX века, считал, что первую руну
необходимо переместить в конец. Таким образом
получается рунный ряд с другим значением и
полностью соответствующий нумерологическим
теориям. В книге «Lapptrummor och Runmagi» Агрелл
пишет:
«При расположении рун в футарке (том ряде, который
начинается с f, и, th, а и т. д.) был использован
криптографический прием: последнюю из рун перенесли в начало. Таким образом, неинициированным лицам стало
невозможно узнать истинный порядок рун». (Томас Карлссон)
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
В эпоху
романтизма был высок интерес к древней нордической
и германской религиям. Братья Гримм собирали
народные сказки, а основанные на мифологии оперы
Рихарда Вагнера были популярны во всем мире. В
националистических кругах исследовались руны и
германская духовность. Ведущим экспертом в этих
кругах был Гвидо фон Лист (Guido von List, 1848 —
1919). После временной слепоты, вызванной
хирургической операцией, он заявил, что познал тайны
рун, а затем написал влиятельный труд «Тайны рун»
(«Das Geheimnis der Runen»). Фон Лист, как и Буреус,
считал, что у рун есть скрытое значение. Три уровня
значений рун он называет «калами». Первый уровень —
внешний, экзотерический. Второй — внутренний,
эзотерический, а третий — наиболее тайный, уровень
«Арманов». Согласно фон Листу арманы — это тайные
рунические жрецы, инициированные самим Одином.
Гвидо фон Лист создает собственный рунический ряд,
названный «Арманен - Футарк», который состоит из
восемнадцати рун, символизирующих восемнадцать
песен, полученных Одином. Фон Лист хотел
возобновить культ Одина, основав Одинистическое
(Вотанистское) движение. У фон Листа было множество
последователей, были созданы «Общество Гвидо фон
Листа» и «Общество Арманен». Фон Лист также
вдохновил Рудольфа Горслебена (Rudolf Gorsleben) на
создание «Общества Эдда» и Германа Поля (Hermann
Pohl) на создание Ордена Германов. Многие из таких
обществ политизировались и были частично вовлечены
в создание НСДАП. Использование свастики и рун «зиг»
в символике СС инициировано фон Листом. Другой
последователь фон Листа, Зигфрид Адольф Куммер
(Siegfried Adolf Kummer), добавил рунную йогу, рунный
йодль, рунные мудры и магические круги, привязанные
к зодиаку. Когда нацисты пришли к власти, он был
вынужден покинуть Германию. Фридрих Марби
(Friedrich Marby, 1882 - 1966) - рунный маг, более
независимый от фон Листа. Он разработал рунную
гимнастику, которая, возможно, вдохновила Куммера на
создание рунной йоги. Марби соотносил руны с
космическими энергиями, которые могут быть на-
правлены через человеческое тело. Марби был шведом
по происхождению и в 1928 г. посетил Швецию, чтобы
найти источник рун. В Германии он был арестован
нацистами и во время войны направлен в концлагерь.
Третье поколение возрожденцев связано с
Америкой и англосаксонскими странами. Начиная с
семидесятых годов, они были чрезвычайно активны,
публикуя книги и основывая общества. Некоторые из
одинистических обществ посвящены неоязыческому
мистицизму расы, в то время как другие — чисто
оккультные группы.
романтизма был высок интерес к древней нордической
и германской религиям. Братья Гримм собирали
народные сказки, а основанные на мифологии оперы
Рихарда Вагнера были популярны во всем мире. В
националистических кругах исследовались руны и
германская духовность. Ведущим экспертом в этих
кругах был Гвидо фон Лист (Guido von List, 1848 —
1919). После временной слепоты, вызванной
хирургической операцией, он заявил, что познал тайны
рун, а затем написал влиятельный труд «Тайны рун»
(«Das Geheimnis der Runen»). Фон Лист, как и Буреус,
считал, что у рун есть скрытое значение. Три уровня
значений рун он называет «калами». Первый уровень —
внешний, экзотерический. Второй — внутренний,
эзотерический, а третий — наиболее тайный, уровень
«Арманов». Согласно фон Листу арманы — это тайные
рунические жрецы, инициированные самим Одином.
Гвидо фон Лист создает собственный рунический ряд,
названный «Арманен - Футарк», который состоит из
восемнадцати рун, символизирующих восемнадцать
песен, полученных Одином. Фон Лист хотел
возобновить культ Одина, основав Одинистическое
(Вотанистское) движение. У фон Листа было множество
последователей, были созданы «Общество Гвидо фон
Листа» и «Общество Арманен». Фон Лист также
вдохновил Рудольфа Горслебена (Rudolf Gorsleben) на
создание «Общества Эдда» и Германа Поля (Hermann
Pohl) на создание Ордена Германов. Многие из таких
обществ политизировались и были частично вовлечены
в создание НСДАП. Использование свастики и рун «зиг»
в символике СС инициировано фон Листом. Другой
последователь фон Листа, Зигфрид Адольф Куммер
(Siegfried Adolf Kummer), добавил рунную йогу, рунный
йодль, рунные мудры и магические круги, привязанные
к зодиаку. Когда нацисты пришли к власти, он был
вынужден покинуть Германию. Фридрих Марби
(Friedrich Marby, 1882 - 1966) - рунный маг, более
независимый от фон Листа. Он разработал рунную
гимнастику, которая, возможно, вдохновила Куммера на
создание рунной йоги. Марби соотносил руны с
космическими энергиями, которые могут быть на-
правлены через человеческое тело. Марби был шведом
по происхождению и в 1928 г. посетил Швецию, чтобы
найти источник рун. В Германии он был арестован
нацистами и во время войны направлен в концлагерь.
Третье поколение возрожденцев связано с
Америкой и англосаксонскими странами. Начиная с
семидесятых годов, они были чрезвычайно активны,
публикуя книги и основывая общества. Некоторые из
одинистических обществ посвящены неоязыческому
мистицизму расы, в то время как другие — чисто
оккультные группы.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
В книгах «Senantik Mysteriereligion och Nordisk
Runmagi» и «Runornas Talmystlk och dess antika förebild»
Агрелл указывает на сходство нумерологических
концепций некоторых древних мистических культов и
рунной традиции. Проблема теории об «утарке» в том,
что практически отсутствуют доказательства. Было
обнаружено несколько артефактов, которые могут быть
утарками, однако может быть и так, что первая руна
просто отсутствовала. Однако то, что теория об «утарке»
имеет смысл с точки зрения традиционной нордической
нумерологии, свидетельствует в ее пользу.
Возможно, Агрелл прав, предполагая, что рунный
ряд был зашифрован и известен только
инициированным. Известно, что нордические маги
обладали множеством тайн и создавали тайные руны, а
нордическая традиция является многоуровневой.
Футарк может быть внешним, экзотерическим рунным
рядом, а утарк — внутренним, эзотерическим.
24 руны старшего футарка обычно используются в
магических кругах. У этого ряда два основных варианта.
В первом из них последней ставится руна «d», «дагаз», а
в другом — «о», «одаль». Вторая версия создана на
основе кюльверского камня. Первая распространена
шире. В немецких магических кругах и среди тех, чья
деятельность вдохновляется романтизмом и Гвидо фон
Листом, используется футарк Арманов. Некоторые из
этих людей также склоняются к расовым теориям фон
Листа, другие их игнорируют. В Швеции несколько
магических групп использовали утарк. Хорошим
описанием 24 рун старшего футарка являются книги «Рунные сказания» и «Футарк — справочник рунной
магии» Эдреда Торссона и «Листья Иггдрасиля» Фрейи
Асвюнн. Торссон описывает скандинавский футарк из
16 рун в книге «Северная магия» и руны Арманов в
«Силе рун».
Утарк — это магически заряженный рунный ряд.
Даже если его историчность и находится под вопросом,
он соответствует традициям и мифологии древней
нордической культуры. Руна богатства «фе»,
символизирующая цель и награду, помещается в конец,
что логично. Руна «ур» символизирует дикого
первобытного быка, а «фе» — одомашненную корову,
что создает два противоположных полюса в утарке.
Давайте рассмотрим утарк подробнее.
Runmagi» и «Runornas Talmystlk och dess antika förebild»
Агрелл указывает на сходство нумерологических
концепций некоторых древних мистических культов и
рунной традиции. Проблема теории об «утарке» в том,
что практически отсутствуют доказательства. Было
обнаружено несколько артефактов, которые могут быть
утарками, однако может быть и так, что первая руна
просто отсутствовала. Однако то, что теория об «утарке»
имеет смысл с точки зрения традиционной нордической
нумерологии, свидетельствует в ее пользу.
Возможно, Агрелл прав, предполагая, что рунный
ряд был зашифрован и известен только
инициированным. Известно, что нордические маги
обладали множеством тайн и создавали тайные руны, а
нордическая традиция является многоуровневой.
Футарк может быть внешним, экзотерическим рунным
рядом, а утарк — внутренним, эзотерическим.
24 руны старшего футарка обычно используются в
магических кругах. У этого ряда два основных варианта.
В первом из них последней ставится руна «d», «дагаз», а
в другом — «о», «одаль». Вторая версия создана на
основе кюльверского камня. Первая распространена
шире. В немецких магических кругах и среди тех, чья
деятельность вдохновляется романтизмом и Гвидо фон
Листом, используется футарк Арманов. Некоторые из
этих людей также склоняются к расовым теориям фон
Листа, другие их игнорируют. В Швеции несколько
магических групп использовали утарк. Хорошим
описанием 24 рун старшего футарка являются книги «Рунные сказания» и «Футарк — справочник рунной
магии» Эдреда Торссона и «Листья Иггдрасиля» Фрейи
Асвюнн. Торссон описывает скандинавский футарк из
16 рун в книге «Северная магия» и руны Арманов в
«Силе рун».
Утарк — это магически заряженный рунный ряд.
Даже если его историчность и находится под вопросом,
он соответствует традициям и мифологии древней
нордической культуры. Руна богатства «фе»,
символизирующая цель и награду, помещается в конец,
что логично. Руна «ур» символизирует дикого
первобытного быка, а «фе» — одомашненную корову,
что создает два противоположных полюса в утарке.
Давайте рассмотрим утарк подробнее.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Нордическая нумерология
Числа всегда играли важную роль в религии, магиии мифологии. Возможно, числа представляют собой
часть основополагающих структур сознания. Даже
природу можно разложить на математические
принципы. Некоторые из философских (пифагорейцы
и последователи Платона) и мистических (Каббала)
систем говорят о том, что все создано в соответствии с
математическими принципами и что числа
символизируют аспекты бытия. В нордической
традиции числа также важны. Основные числа в этой
традиции строятся на основе триады. Триады богов и
богинь создают основы мира. Миров 3x3. Один висит на
дереве 9 ночей и узнает 18 (9x2) песен силы. Триада —
основа всей нордической духовности. Из двух
противоположностей рождается третья. Эта идея нашла
отражение в представлениях Гегеля о тезисе-антитезисе-
синтезе.
Один (1). Единица, важная в монотеистической
теологии и платонической герметической философии,
не столь важна в нордической традиции. Этому числу
соответствует Иггдрасиль как центр мира.
Два (2). Число «два» более важно. Мир создан из
двух противоположностей: Муспельхейма и
Нифльхейма. Даже первобытное существо, Имира,
нельзя соотнести с единицей, т. к. его двойственная
природа и отношения с Твисто (от «tvistra» — разделять)
относят его к числу «два». Ястреб и змей Нидхегг — два
противоположных принципа. Хугин и Мунин (вороны
Одина) соотносятся с числом «два» так же, как Гери и Фреки (волки Одина). Один и Локи — магически
дополняющая друг друга пара.
Три (3). Три — натуральное число, представляющее
вечное движение Вселенной (тезис-антитезис-синтез).
Триада богов — Воден (Один), Вили, Be —
структурируют Вселенную. Один, Хенир, Лодур
(возможно — та же самая триада, но с измененными
именами) дают человеку душевные качества. Урд,
Верданди и Скульд управляют временем. Число «три»
— основа рун и песен силы.
Четыре (4). Число «четыре» символизирует
порядок. Знак этого числа — солнцеворот (свастика),
который является и знаком Тора. Он сражается с силами
хаоса и поддерживает порядок. Мир поддерживают
четыре гнома (по сторонам света) — Нордри, Судри,
Аустри и Вастри. Четыре оленя поедают почки на
мировом дереве; их можно рассматривать как
необходимые разрушительные силы, которые
заставляют мир и число «четыре» двигаться циклично.
Пять (5). Число «пять» связано со временем. Неделя
в древнем германском обществе состояла из пяти дней и
называлась «fimmt». Пентаграммы использовались в
поздней нордической магии.
Шесть (6). Число «шесть» связано с пространством.
Существует шесть направлений движения (север, юг,
восток, запад, вверх и вниз).
Семь (7). Число «семь» связано с «обратной
стороной». Радужному мосту, Бифросту, иногда
приписывают три цвета, иногда семь.
Восемь (8). Число «восемь» описывает порядок рун.
Старший футарк разделен на три группы по восемь рун, которые называются «этты» (ættir). Скандинавский
футарк можно также разделить на две группы по восемь
(однако чаще делят на три группы по пять и шесть). 33-
рунный нортумбрийский ряд делят на четыре группы
по восемь плюс одна добавочная руна. Существует
также редко встречающийся рунный ряд из 40 рун,
который можно поделить на пять эттов по восемь рун. В
магическом применении рун можно выделить восемь
способов («Речи Высокого», 144).
Девять (9). Число «девять» — самое важное в
нордической духовности. В каббалистике всеобщность
представлена числом «десять», в нордической традиции
ту же функцию выполняет число «девять». В подземном
мире — девять миров, существует еще девять. Один
девять ночей висит на Иггдрасиле и обретает девять
песен силы. В «Саге об Инглингах» Снорри Стурлусон
приписывает Одину девять магических способностей.
Три треугольника, объединенные в символ «валькнут»,
символизируют завершение, число «девять» и Одина.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Утарк
состояние, источник. Кроме того, руна «ур» — это
первобытный бык или корова Ур, которая в
нордической культуре называется «Аудумла». Если
руну перевернуть таким образом, чтобы она стала
похожей на букву «и», то станет видно, что она
символизирует рога животного. Из вымени Аудумлы
текут четыре реки молока, которые питают другое
первобытное существо, Имира. Четыре молочных реки
— это изначальные питающие силы,
распространяющиеся в четырех направлениях. Из
соляного камня, покрытого инеем, Аудумла вылизывает
трех первых богов — Водена, Вили и Be. Соляной камень
— это кристалл, в котором видны боги и руны.
Потенциал изначального, первобытного состояния
выражается последующими рунами утарка.
Кристаллическая форма снова возникает в руне
«хагаль». Руна «ур» также символизирует Гиннунгагап,
широко раскрытый зазор в первобытном хаосе и
пустоте. Руна «ур» — это лоно, из которого все рожда-
ется и создается.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Typс (th). Руна великанов и турсов. Она
символизирует две изначальные силы хаоса, миры
великанов Муспельхейм — мир огня, и Нифльхейм —
мир льда. Эти миры населены, соответственно,
огненными и ледяными великанами. Турсы
представляют собой экстремальные состояния — миры
и силы, находящиеся вне обычного космоса. Это силы
тьмы, которые пугают, но в то же самое время служат
источником мудрости и созидательной силы. Две
изначальные силы приводят мир в движение и
предотвращают застой. В конце силы хаоса уничтожают
богов и мир, чтобы создать новый. Турс — это «другой»,
антитеза, противоположность. Это мир великанов,
троллей и других темных существ. Великаны часто
сражаются с богами. С другой стороны, боги приоб-
ретают у великанов мудрость. Великаны — раса богов,
которые появились до асов. Двойственное существо
Имир относится к руне «турс» и числу «два». «Турс» —
руна колдовства и темной магии.
символизирует две изначальные силы хаоса, миры
великанов Муспельхейм — мир огня, и Нифльхейм —
мир льда. Эти миры населены, соответственно,
огненными и ледяными великанами. Турсы
представляют собой экстремальные состояния — миры
и силы, находящиеся вне обычного космоса. Это силы
тьмы, которые пугают, но в то же самое время служат
источником мудрости и созидательной силы. Две
изначальные силы приводят мир в движение и
предотвращают застой. В конце силы хаоса уничтожают
богов и мир, чтобы создать новый. Турс — это «другой»,
антитеза, противоположность. Это мир великанов,
троллей и других темных существ. Великаны часто
сражаются с богами. С другой стороны, боги приоб-
ретают у великанов мудрость. Великаны — раса богов,
которые появились до асов. Двойственное существо
Имир относится к руне «турс» и числу «два». «Турс» —
руна колдовства и темной магии.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Ас (а). Руна асов. Она относится к Одину и
остальным богам. Символизирует ветер и дыхание.
Один — бог ветров и бури. Он дарует жизнь и дух
первой человеческой паре, Аску и Эмбле. Руна «ас»
соотносится с «онд» («önd»), дыханием и духом —
духовным ядром человека, подаренным Одином. Три —
божественное число, и эта руна в утарке тоже третья.
Изначальные боги появлялись по трое: Воден, Вили, Be
и Один, Хенир, Лодур. Руна «ас» — объединение рун
«ур» и «турc». «Ас» — руна созидания, создающая мир
из хаоса. Первые асы убивают великана Имира и творят
мир из его тела.
остальным богам. Символизирует ветер и дыхание.
Один — бог ветров и бури. Он дарует жизнь и дух
первой человеческой паре, Аску и Эмбле. Руна «ас»
соотносится с «онд» («önd»), дыханием и духом —
духовным ядром человека, подаренным Одином. Три —
божественное число, и эта руна в утарке тоже третья.
Изначальные боги появлялись по трое: Воден, Вили, Be
и Один, Хенир, Лодур. Руна «ас» — объединение рун
«ур» и «турc». «Ас» — руна созидания, создающая мир
из хаоса. Первые асы убивают великана Имира и творят
мир из его тела.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Рэйд (r). Руна порядка. Руна бога Тора,
которую также называют «руной колесницы». Тор —
бог, восседающий на колеснице и обладающий молотом
Мьелльниром, бог, сражающийся с силами хаоса. Руна
относится к числу «четыре» (колесо, крест, и т. д.) и
является четвертой в утарке. Руна колесницы также
символизирует свастику и солнечный крест (крест,
вписанный в круг), иллюстрируя движение колес и
солнца в небе, из которого оно изгоняет силы тьмы.
Руна «рэйд» символизирует четыре времени года, Тор
— бог земледелия и защитник крестьян. Имя руны
относится к езде и четырем лапам животных. «Рэйд»
также означает «правильность» (англ. «right», шведск.
«rita»), космический порядок. Тор поддерживает
порядок. Руна «тюр» иллюстрирует власть закона, руна
«рэйд» следит за его исполнением. Итак, «рэйд»
соотносится с земледелием, временами года и
природными циклами. Жизнь — это движение через
изменения, потери и возвращение. «Рэйд» как руна
колесницы означает это движение. С этой руной
соотносятся четыре карлика, поддерживающих мир.
Руна «рэйд» — руна ритма, Тор отмеряет время, пульс и
ритм бытия своим молотом. «Рэйд» также относится к
крови и сердцебиению.
которую также называют «руной колесницы». Тор —
бог, восседающий на колеснице и обладающий молотом
Мьелльниром, бог, сражающийся с силами хаоса. Руна
относится к числу «четыре» (колесо, крест, и т. д.) и
является четвертой в утарке. Руна колесницы также
символизирует свастику и солнечный крест (крест,
вписанный в круг), иллюстрируя движение колес и
солнца в небе, из которого оно изгоняет силы тьмы.
Руна «рэйд» символизирует четыре времени года, Тор
— бог земледелия и защитник крестьян. Имя руны
относится к езде и четырем лапам животных. «Рэйд»
также означает «правильность» (англ. «right», шведск.
«rita»), космический порядок. Тор поддерживает
порядок. Руна «тюр» иллюстрирует власть закона, руна
«рэйд» следит за его исполнением. Итак, «рэйд»
соотносится с земледелием, временами года и
природными циклами. Жизнь — это движение через
изменения, потери и возвращение. «Рэйд» как руна
колесницы означает это движение. С этой руной
соотносятся четыре карлика, поддерживающих мир.
Руна «рэйд» — руна ритма, Тор отмеряет время, пульс и
ритм бытия своим молотом. «Рэйд» также относится к
крови и сердцебиению.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Кен (k). Руна огня. Ее также называют «руна
факела». Название руны имеет множество значений.
«Кен» — это факел, но может также означать «знать»
или «чувствовать», как, например, в шведском слове
«kénna» или, еще более явно, немецком или
голландском «kennen». Это слово относится и к
искусству (шведск. «konst»). Руна факела — это
внутренний огонь, символизирующий понимание или
ощущение. Этим огнем управляет нордический
персонаж, сходный с Прометеем, Локи, чье имя связано
с Логи, богом огня. Руна факела принадлежит
Муспельхейму и таким существам, как Сурт и «сыны
Муспелля». Руна факела, как и озарение, может быть
опасной. Она приносит как тепло и свет, так и
разрушения. Иначе руну называют «каун», что можно
перевести как «кипеть». Жар вызывает болезнь, но огонь
может и уничтожить ее.
факела». Название руны имеет множество значений.
«Кен» — это факел, но может также означать «знать»
или «чувствовать», как, например, в шведском слове
«kénna» или, еще более явно, немецком или
голландском «kennen». Это слово относится и к
искусству (шведск. «konst»). Руна факела — это
внутренний огонь, символизирующий понимание или
ощущение. Этим огнем управляет нордический
персонаж, сходный с Прометеем, Локи, чье имя связано
с Логи, богом огня. Руна факела принадлежит
Муспельхейму и таким существам, как Сурт и «сыны
Муспелля». Руна факела, как и озарение, может быть
опасной. Она приносит как тепло и свет, так и
разрушения. Иначе руну называют «каун», что можно
перевести как «кипеть». Жар вызывает болезнь, но огонь
может и уничтожить ее.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Гифу (g). Название руны означает дарение или
жертвование. Для нордической духовности
чрезвычайно важны дары и акт дарения. В Речах
Высокого о дарах написано: «Не знаю радушных и
щедрых, что стали б дары отвергать; ни таких, что в
ответ на подарок врученный, подарка б не приняли» и
«Надобно в дружбе верным быть другу, одарять за
подарки»2. Нордическая традиция смотрит на жизнь
через кармическую призму, где все требует
эквивалентного ответа. Дается совет не давать и не
просить многого: «Лучше не просить и не молиться, чем
жертвовать (др. норв, «blota») слишком много, дар
требует ответного дара; лучше не жертвовать, чтобы не
потратить многого». Отношение с силами в
нордической духовности не подчиненное, как в
монотеистических религиях. На Севере это отношения
дарения. Религиозной основой таких отношений
является идея о том, что не боги сотворили человека.
Первые люди были бревнами: Аск и Эмбла. Дух,
интеллект и чувства им подарили Один, Хенир и Лодур.
Боги даровали и качества души: счастье, силу, успех, и
получают ответные дары от людей. Руна «гифу» по-
казывает обмен дарами, знаниями и силой. То, что
вверху, общается с тем, что внизу, и объединяется в
середине. У этой руны есть и эротический аспект,
связанный с обменом сексуальными энергиями между
людьми. Руна символизирует шесть направлений:
четыре на плоскости, а также вверх и вниз. Руну «гифу»
можно часто обнаружить на жертвенных хлебах,
помеченных знаком «X». Самый важный дар, самая
важная жертва — самопожертвование. Без этого
процесса невозможно получение магической мудрости
или силы. Форма руны напоминает человека, стоящего с
расставленными ногами и руками. Один, архетипичный
образ мага, получил руны, принеся себя в жертву
самому себе: «посвященный Одину, в жертву себе же».
жертвование. Для нордической духовности
чрезвычайно важны дары и акт дарения. В Речах
Высокого о дарах написано: «Не знаю радушных и
щедрых, что стали б дары отвергать; ни таких, что в
ответ на подарок врученный, подарка б не приняли» и
«Надобно в дружбе верным быть другу, одарять за
подарки»2. Нордическая традиция смотрит на жизнь
через кармическую призму, где все требует
эквивалентного ответа. Дается совет не давать и не
просить многого: «Лучше не просить и не молиться, чем
жертвовать (др. норв, «blota») слишком много, дар
требует ответного дара; лучше не жертвовать, чтобы не
потратить многого». Отношение с силами в
нордической духовности не подчиненное, как в
монотеистических религиях. На Севере это отношения
дарения. Религиозной основой таких отношений
является идея о том, что не боги сотворили человека.
Первые люди были бревнами: Аск и Эмбла. Дух,
интеллект и чувства им подарили Один, Хенир и Лодур.
Боги даровали и качества души: счастье, силу, успех, и
получают ответные дары от людей. Руна «гифу» по-
казывает обмен дарами, знаниями и силой. То, что
вверху, общается с тем, что внизу, и объединяется в
середине. У этой руны есть и эротический аспект,
связанный с обменом сексуальными энергиями между
людьми. Руна символизирует шесть направлений:
четыре на плоскости, а также вверх и вниз. Руну «гифу»
можно часто обнаружить на жертвенных хлебах,
помеченных знаком «X». Самый важный дар, самая
важная жертва — самопожертвование. Без этого
процесса невозможно получение магической мудрости
или силы. Форма руны напоминает человека, стоящего с
расставленными ногами и руками. Один, архетипичный
образ мага, получил руны, принеся себя в жертву
самому себе: «посвященный Одину, в жертву себе же».
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Вюнья (w). Руна счастья. Название этой руны
значит «счастье», «радость» и «удовольствие».
Готическая форма руны «вюнья» также означает
пастбище, «место, где скоту хорошо». Радость руны —
это место и состояние души. «Вюнья» — древний
германский термин, означающий «совершенство». С
ним связаны такие слова, как английское «wish»
(«желание») или немецкое «wunch». Руна означает
исполнение желаний и последующую радость, она дает
силу, способность победить (англ. «win», также
родственное слово). Это седьмая руна в утарке. Число
«семь» традиционно связано с совершенством, что
подходит руне. Она также соотносится с семицветной
радугой. Радуга — мост в миры радости. «Седьмое небо»
— это место, наполненное радостью и счастьем, руна
«вюнья» описывает как место, так и состояние. В
германской магии число «семь» также часто
использовалось для обозначения удачи. «Вюнья»
соотносится с богом Фрейром, который не только
управляет растениями на земле, но и, согласно Снорри
Стурлусону, солнечным светом и миром среди людей.
Адам из Бремена пишет: «Он приносит смертным мир и
удовольствия».
значит «счастье», «радость» и «удовольствие».
Готическая форма руны «вюнья» также означает
пастбище, «место, где скоту хорошо». Радость руны —
это место и состояние души. «Вюнья» — древний
германский термин, означающий «совершенство». С
ним связаны такие слова, как английское «wish»
(«желание») или немецкое «wunch». Руна означает
исполнение желаний и последующую радость, она дает
силу, способность победить (англ. «win», также
родственное слово). Это седьмая руна в утарке. Число
«семь» традиционно связано с совершенством, что
подходит руне. Она также соотносится с семицветной
радугой. Радуга — мост в миры радости. «Седьмое небо»
— это место, наполненное радостью и счастьем, руна
«вюнья» описывает как место, так и состояние. В
германской магии число «семь» также часто
использовалось для обозначения удачи. «Вюнья»
соотносится с богом Фрейром, который не только
управляет растениями на земле, но и, согласно Снорри
Стурлусону, солнечным светом и миром среди людей.
Адам из Бремена пишет: «Он приносит смертным мир и
удовольствия».
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Хагаль (h). Руна града «хагаль» — одна
из наиболее важных рун в рунной магии. Она содержит
в себе другие руны. «Хагаль» — эзотерический
эквивалент огня Прометея. Однако она не огонь, а лед,
падающий с неба, мира богов, на землю, мир людей. Эта
сила может вызвать разрушения и бедствия, но при этом
является источником знаний. Слово «hagel» изначально
означало «камень», «кварц», «кристалл». Слово
«кристалл» заимствовано из греческого языка, где
соответствующее слово означало «то, что замерзло».
Кристаллы кварца, бриллианты и драгоценные камни,
как считалось, — это кусочки, упавшие с «хрустальных
небес», восьмой божественной сферы, которая
находится за сферами планет. В скандинавском футарке
форма руны иллюстрирует связь с градом. Руна
может использоваться в качестве эмблемы для града.
Этот символ раскрывает кристаллическую форму руны,
в этой форме можно обнаружить начертания всех
остальных рун. В расширенном начертании у руны
восемь лучей, что указывает на ее позицию в утарке.
Число «восемь» связано со словом «этт». «Хагаль» —
«материнская руна», в которой скрыт потенциал всех
остальных рун. В качестве восьмой руны утарка она
порождает этты, состоящие из восьми рун каждый.
«Хагаль» связана с Хель и миром холода,
Нифльхеймом/ Нифльхелем. Английское слово «hail»
(и в значении «град», и в качестве приветствия) и слово
«Хель» — родственные. «Хагаль» можно также
рассматривать в качестве осколка изначального
соляного камня, из которого первобытная корова
Аудумла вылизала предков богов.
из наиболее важных рун в рунной магии. Она содержит
в себе другие руны. «Хагаль» — эзотерический
эквивалент огня Прометея. Однако она не огонь, а лед,
падающий с неба, мира богов, на землю, мир людей. Эта
сила может вызвать разрушения и бедствия, но при этом
является источником знаний. Слово «hagel» изначально
означало «камень», «кварц», «кристалл». Слово
«кристалл» заимствовано из греческого языка, где
соответствующее слово означало «то, что замерзло».
Кристаллы кварца, бриллианты и драгоценные камни,
как считалось, — это кусочки, упавшие с «хрустальных
небес», восьмой божественной сферы, которая
находится за сферами планет. В скандинавском футарке
форма руны иллюстрирует связь с градом. Руна
может использоваться в качестве эмблемы для града.
Этот символ раскрывает кристаллическую форму руны,
в этой форме можно обнаружить начертания всех
остальных рун. В расширенном начертании у руны
восемь лучей, что указывает на ее позицию в утарке.
Число «восемь» связано со словом «этт». «Хагаль» —
«материнская руна», в которой скрыт потенциал всех
остальных рун. В качестве восьмой руны утарка она
порождает этты, состоящие из восьми рун каждый.
«Хагаль» связана с Хель и миром холода,
Нифльхеймом/ Нифльхелем. Английское слово «hail»
(и в значении «град», и в качестве приветствия) и слово
«Хель» — родственные. «Хагаль» можно также
рассматривать в качестве осколка изначального
соляного камня, из которого первобытная корова
Аудумла вылизала предков богов.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Науд (n). Девятая руна — руна нужды. «Науд»
означает «нужду» и прежде всего «необходимость». Это
— руна судьбы, и она связана с тремя Норнами, которые
прядут сеть судьбы. «Науд» — также руна магии и
инициации. Магия — это способность оказывать
влияние на судьбу, знание, которым иногда не
обладают сами боги. Даже боги не могут влиять на
решения Норн. Судьба — это нить жизни, данная
человеку. Скульд, младшая из Норн, скрыта, потому что
она представляет будущее. Она обрезает нить, когда
человеку приходит время умереть. Судьба находится в
тесной связи со временем и смертью. Магическая
инициация — это путь, направленный на управление
судьбой и проникновение на глубочайшие уровни
владений смерти. Чтобы быть инициированным в
тайны рун, Один в течение девяти ночей висит на
дереве Иггдрасиль, пронзенный копьями. Владения
смерти состоят из девяти миров. Их протяженность —
девять дней верхом, как известно из путешествия
Хермода, ездившего, чтобы вернуть Бальдра и изменить
судьбу. «Науд» — девятая руна утарка. То, что число
«девять» связано с «науд», видно на примере амулета
Сигтуны, на котором написано: «Да будет у тебя девять
нужд, волк». В поздней эддической поэме, «Саге о
Самсоне Прекрасном», говорится: «На норн престоле
девять дней я сидел». Число «девять» постоянно
повторяется в нордической магии. Исландские колдов-
ские книги рекомендуют вырезать девять рун «науд»,
еще раз подтверждая связь между числом «девять» и
этой руной. Девять — это 3x3 и, таким образом, более
высокий аспект магии, чем троица. Три ведьмы в
«Макбете» (возможно, связанные с Норнами) поют:
«Трижды — этой, трижды — той, трижды снова,
девять!»3 Девять — это не только судьба и необходимость, но и возможность оказывать влияние на
судьбу. «Науд» — это время, необходимость, смерть и
также возрождение. Руна «науд» связана с девятью
месяцами, в течение которых вынашивается ребенок, и с
болью, связанной с инициацией. В нордической
духовности жизнь и смерть тесно связаны. Некоторые из
инициаторных аспектов руны «науд» проявляются и в
восемнадцатой руне (9x2).
означает «нужду» и прежде всего «необходимость». Это
— руна судьбы, и она связана с тремя Норнами, которые
прядут сеть судьбы. «Науд» — также руна магии и
инициации. Магия — это способность оказывать
влияние на судьбу, знание, которым иногда не
обладают сами боги. Даже боги не могут влиять на
решения Норн. Судьба — это нить жизни, данная
человеку. Скульд, младшая из Норн, скрыта, потому что
она представляет будущее. Она обрезает нить, когда
человеку приходит время умереть. Судьба находится в
тесной связи со временем и смертью. Магическая
инициация — это путь, направленный на управление
судьбой и проникновение на глубочайшие уровни
владений смерти. Чтобы быть инициированным в
тайны рун, Один в течение девяти ночей висит на
дереве Иггдрасиль, пронзенный копьями. Владения
смерти состоят из девяти миров. Их протяженность —
девять дней верхом, как известно из путешествия
Хермода, ездившего, чтобы вернуть Бальдра и изменить
судьбу. «Науд» — девятая руна утарка. То, что число
«девять» связано с «науд», видно на примере амулета
Сигтуны, на котором написано: «Да будет у тебя девять
нужд, волк». В поздней эддической поэме, «Саге о
Самсоне Прекрасном», говорится: «На норн престоле
девять дней я сидел». Число «девять» постоянно
повторяется в нордической магии. Исландские колдов-
ские книги рекомендуют вырезать девять рун «науд»,
еще раз подтверждая связь между числом «девять» и
этой руной. Девять — это 3x3 и, таким образом, более
высокий аспект магии, чем троица. Три ведьмы в
«Макбете» (возможно, связанные с Норнами) поют:
«Трижды — этой, трижды — той, трижды снова,
девять!»3 Девять — это не только судьба и необходимость, но и возможность оказывать влияние на
судьбу. «Науд» — это время, необходимость, смерть и
также возрождение. Руна «науд» связана с девятью
месяцами, в течение которых вынашивается ребенок, и с
болью, связанной с инициацией. В нордической
духовности жизнь и смерть тесно связаны. Некоторые из
инициаторных аспектов руны «науд» проявляются и в
восемнадцатой руне (9x2).
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Ис (i). Значение руны «ис», как ясно из ее
названия, связано со льдом, зимой и холодом. Это руна
Нифльхейма, она символизирует предвечные силы
мира льда: связывание и материализацию. Огонь и жар
заставляют пар подниматься вверх, в то время как
благодаря холоду вода возвращается на землю. Именно
поэтому силы льда связаны с материализацией. Холод
возвращает души с неба на землю. Руна льда
использовалась, чтобы «охладить» ум, который
перевозбужден или находится в расстроенном
состоянии. Руна льда — руна «эго», она символизирует
концентрацию и фокусирование. Она фокусирует,
поглощает, концентрирует на себе. Руна факела
относится к чувствам, руна льда — к мыслям. Ее силы
подобны чистому льду. Во льду сохраняются вещи из
прошлого. Лед принадлежит миру смерти и его самому
нижнему району — Нифльхелю. В древности на Севере
выражение «сделать холодным» означало «убить». Лед
соотносится с периодом отдыха зимой и во время
смерти: спячка медведей, состояние, непосредственно
предшествующее возрождению. В нордической
традиции лед — пятый элемент. Руна льда похожа на
гвоздь и обладает подобными качествами. Она способна
«пригвоздить» к земле.
названия, связано со льдом, зимой и холодом. Это руна
Нифльхейма, она символизирует предвечные силы
мира льда: связывание и материализацию. Огонь и жар
заставляют пар подниматься вверх, в то время как
благодаря холоду вода возвращается на землю. Именно
поэтому силы льда связаны с материализацией. Холод
возвращает души с неба на землю. Руна льда
использовалась, чтобы «охладить» ум, который
перевозбужден или находится в расстроенном
состоянии. Руна льда — руна «эго», она символизирует
концентрацию и фокусирование. Она фокусирует,
поглощает, концентрирует на себе. Руна факела
относится к чувствам, руна льда — к мыслям. Ее силы
подобны чистому льду. Во льду сохраняются вещи из
прошлого. Лед принадлежит миру смерти и его самому
нижнему району — Нифльхелю. В древности на Севере
выражение «сделать холодным» означало «убить». Лед
соотносится с периодом отдыха зимой и во время
смерти: спячка медведей, состояние, непосредственно
предшествующее возрождению. В нордической
традиции лед — пятый элемент. Руна льда похожа на
гвоздь и обладает подобными качествами. Она способна
«пригвоздить» к земле.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Йара (j). Руна года. Она означает год, особенно
удачный год. Руна символизирует хороший урожай и
плодородие. В традиционном футарке эта руна
двенадцатая и связана с числом месяцев в году. В утарке
она одиннадцатая. Сигурд Агрелл в своих книгах
показывает, как число «одиннадцать» связано с урожаем
и магией плодородия. В «Runornas Talmystik och Dess
Antika Förebild» Агрелл пишет, что в древности число
«одиннадцать» могло быть нумерологически связано с
плодородием и ежегодной уборкой урожая.
Солнечный год (365 дней) на одиннадцать дней
длиннее лунного года (354 = 12 х 29 М). Считалось, что
эти одиннадцать дней оказывают мистическое влияние
на год. Это неудивительно, если учитывать, что в
древности для измерения времени использовались
именно солнце и луна. Руна представляет собой два сти-
лизованных полумесяца, вращающихся вокруг общей
оси. Они связаны с Фрейром и Фрейей и их силой
плодородия, которая дает богатый урожай. В Эдде
Фрейр дает великанше Герд одиннадцать золотых
яблок. Они символизируют оплодотворяющую силу
Фрейра.
удачный год. Руна символизирует хороший урожай и
плодородие. В традиционном футарке эта руна
двенадцатая и связана с числом месяцев в году. В утарке
она одиннадцатая. Сигурд Агрелл в своих книгах
показывает, как число «одиннадцать» связано с урожаем
и магией плодородия. В «Runornas Talmystik och Dess
Antika Förebild» Агрелл пишет, что в древности число
«одиннадцать» могло быть нумерологически связано с
плодородием и ежегодной уборкой урожая.
Солнечный год (365 дней) на одиннадцать дней
длиннее лунного года (354 = 12 х 29 М). Считалось, что
эти одиннадцать дней оказывают мистическое влияние
на год. Это неудивительно, если учитывать, что в
древности для измерения времени использовались
именно солнце и луна. Руна представляет собой два сти-
лизованных полумесяца, вращающихся вокруг общей
оси. Они связаны с Фрейром и Фрейей и их силой
плодородия, которая дает богатый урожай. В Эдде
Фрейр дает великанше Герд одиннадцать золотых
яблок. Они символизируют оплодотворяющую силу
Фрейра.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Пертра (p). «Пертру» часто называют руной
камня. Широко распространено мнение, что слово
«пертра» связано с греческим или латинским словом,
означающим «камень», «petra». Руну также называют
«peorth», что связано с английским словом «birth»
(«рождение»). В некоторых мифах бог рождается из
мировой горы (например, Митра). Гора — это мать-
земля, из чьего чрева рождается жизнь. Однако гора
может означать и ночное небо (например, египетская
богиня Нут и т. д.), чрево, из которого выходят боги. Это
объясняет то, что руна является в утарке двенадцатой.
Ночное небо и двенадцать знаков зодиака — это чрево,
из которого родилась жизнь. Однако позиция руны не
настолько очевидна. На некоторых находках руны
«пертра» и следующая, «эйваз», меняются местами. На
кюльверском камне «пертра» идет первой, однако на
амулетах первой идет «эйваз». Двенадцатая и
тринадцатая руны — середина рунного ряда. То, что
они меняются местами, может означать динамические
отношения в центре ряда. Оба положения могут иметь
нумерологическое объяснение. Известно, что значения
обеих рун тайные, и их повсеместное использование
начало сокращаться уже в пятом веке. «Пертра» может
также означать «тайну». «Пертра» — это не только
чрево, но и могила, что может объяснить ее положение в
качестве тринадцатой, поскольку это число
традиционно связано со смертью. Иногда руну
интерпретируют в качестве горшочка, который
используется для бросания костей или рун. В
англосаксонской рунной песне говорится: «Пеорт — и
игра, и радость для гордых... где воины счастливо пиво
пьют вместе» («Peorth byth symble plega and hleter
wlancum Thor wigan sittah on beorsele blithe ætsomne»).
«Пертра» может пониматься и как игра, в которой надо
угадать, какие выпадут кости или какая руна выпадет
следующей. Это колесо судьбы, а «пертра» — руна
судьбы, из которой рождаются все остальные руны.
«Пертра» — это и Немезида, и Фортуна. Возможно, что
изначально руническая песня говорила о другом:
«wigan», «воины», могли быть «wifan», «жены», а зал для
распития пива, «beorseele», мог быть родильным залом,
«beorthseele». Тогда бы песня говорила, что Пеорт —
«это игра и радость гордых, где счастливо жены сидят
вместе в зале родильном». Такое толкование раскрыло
бы плодородный аспект руны, рождение. Пертра — это
божество смерти и плодородия, которая сопровождает
Одина во время дикой охоты. Она обитает в скалах или
в подземном мире.
камня. Широко распространено мнение, что слово
«пертра» связано с греческим или латинским словом,
означающим «камень», «petra». Руну также называют
«peorth», что связано с английским словом «birth»
(«рождение»). В некоторых мифах бог рождается из
мировой горы (например, Митра). Гора — это мать-
земля, из чьего чрева рождается жизнь. Однако гора
может означать и ночное небо (например, египетская
богиня Нут и т. д.), чрево, из которого выходят боги. Это
объясняет то, что руна является в утарке двенадцатой.
Ночное небо и двенадцать знаков зодиака — это чрево,
из которого родилась жизнь. Однако позиция руны не
настолько очевидна. На некоторых находках руны
«пертра» и следующая, «эйваз», меняются местами. На
кюльверском камне «пертра» идет первой, однако на
амулетах первой идет «эйваз». Двенадцатая и
тринадцатая руны — середина рунного ряда. То, что
они меняются местами, может означать динамические
отношения в центре ряда. Оба положения могут иметь
нумерологическое объяснение. Известно, что значения
обеих рун тайные, и их повсеместное использование
начало сокращаться уже в пятом веке. «Пертра» может
также означать «тайну». «Пертра» — это не только
чрево, но и могила, что может объяснить ее положение в
качестве тринадцатой, поскольку это число
традиционно связано со смертью. Иногда руну
интерпретируют в качестве горшочка, который
используется для бросания костей или рун. В
англосаксонской рунной песне говорится: «Пеорт — и
игра, и радость для гордых... где воины счастливо пиво
пьют вместе» («Peorth byth symble plega and hleter
wlancum Thor wigan sittah on beorsele blithe ætsomne»).
«Пертра» может пониматься и как игра, в которой надо
угадать, какие выпадут кости или какая руна выпадет
следующей. Это колесо судьбы, а «пертра» — руна
судьбы, из которой рождаются все остальные руны.
«Пертра» — это и Немезида, и Фортуна. Возможно, что
изначально руническая песня говорила о другом:
«wigan», «воины», могли быть «wifan», «жены», а зал для
распития пива, «beorseele», мог быть родильным залом,
«beorthseele». Тогда бы песня говорила, что Пеорт —
«это игра и радость гордых, где счастливо жены сидят
вместе в зале родильном». Такое толкование раскрыло
бы плодородный аспект руны, рождение. Пертра — это
божество смерти и плодородия, которая сопровождает
Одина во время дикой охоты. Она обитает в скалах или
в подземном мире.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Эйваз (ei). «Эйваз», также называемая «эо»,
соотносится с тисовым деревом. Во многих случаях эта
руна предшествует «пертре». Однако тринадцатая
позиция ей подходит, потому что руна связана со
смертью. В северных странах тис был традиционным
деревом, растущим на могилах. Это — символ смерти и
вечной жизни, поскольку может достигать возраста
более двух тысяч лет. Англосаксонская рунная песня
говорит: «Снаружи эо — грустное дерево, твердое,
привязанное к земле, хранитель огня, радость земли
унаследованной». Тис — священное дерево в
нордической традиции. Жертвенное дерево в Упсале,
возможно, было тисом. Тис символизирует мировое
дерево Иггдрасиль. Иггдрасиль часто считают ясенем,
однако его называют «вечнозеленым», что больше
подходит тису. Тис также называют «колючим ясенем».
«Эйваз» символизирует мировой столп, соединяющий
высшие миры с низшими. «Эйваз» — это общение и
путешествие между мирами. Благодаря инициации
Один получил знания, дающие возможность
путешествовать между мирами. Иггдрасиль — скакун
Одина. Тис — очень ядовитое дерево. При правильном
приготовлении яд можно преобразовать в мощный
галлюциноген. В древних культурах галлюциногены
использовались в качестве «средства передвижения»
между мирами. Тис также используется при
изготовлении амулетов, жезлов и луков. Бог тисового
дерева — Улль, бог охоты и искусства стрельбы из лука.
В «Речах Гримнира» сказано, что он обитает в Идалире,
долине тисов: «Идалир — имя месту, где Улль палаты
построил». «Эйваз» — это стрела и столб,
символизирующие фаллос. «Пертра» — это вагина.
Вместе Они — середина рунного ряда.
соотносится с тисовым деревом. Во многих случаях эта
руна предшествует «пертре». Однако тринадцатая
позиция ей подходит, потому что руна связана со
смертью. В северных странах тис был традиционным
деревом, растущим на могилах. Это — символ смерти и
вечной жизни, поскольку может достигать возраста
более двух тысяч лет. Англосаксонская рунная песня
говорит: «Снаружи эо — грустное дерево, твердое,
привязанное к земле, хранитель огня, радость земли
унаследованной». Тис — священное дерево в
нордической традиции. Жертвенное дерево в Упсале,
возможно, было тисом. Тис символизирует мировое
дерево Иггдрасиль. Иггдрасиль часто считают ясенем,
однако его называют «вечнозеленым», что больше
подходит тису. Тис также называют «колючим ясенем».
«Эйваз» символизирует мировой столп, соединяющий
высшие миры с низшими. «Эйваз» — это общение и
путешествие между мирами. Благодаря инициации
Один получил знания, дающие возможность
путешествовать между мирами. Иггдрасиль — скакун
Одина. Тис — очень ядовитое дерево. При правильном
приготовлении яд можно преобразовать в мощный
галлюциноген. В древних культурах галлюциногены
использовались в качестве «средства передвижения»
между мирами. Тис также используется при
изготовлении амулетов, жезлов и луков. Бог тисового
дерева — Улль, бог охоты и искусства стрельбы из лука.
В «Речах Гримнира» сказано, что он обитает в Идалире,
долине тисов: «Идалир — имя месту, где Улль палаты
построил». «Эйваз» — это стрела и столб,
символизирующие фаллос. «Пертра» — это вагина.
Вместе Они — середина рунного ряда.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Альгиз (z или — r). Эту руну часто называют
«руной лося», потому что «algiz» можно перевести как
«лось». На это указывает и рогатый внешний вид руны.
«Альгиз» символизирует животное царство и рогатого
бога (эти аспекты соотносятся и с руной «сол»).
«Альгиз» — это не только лось, но и другие рогатые
животные, например олени. Четверо оленей объедают
листья с мирового дерева, и их можно соотнести с этой
руной. У названия руны множество значений. «Альгиз»
значит «защита»; известно, что это — классическая руна
защиты, особенно, если четыре руны объединены в знак
«эгисхьяльмар» («aegishjalmar», ), шлем ужаса, знак
дракона Фафнира. «Альгиз» также можно соотнести со
словом «ahl», что значит «священное место». По мнению
Агрелла, руна связана со словом «alcis», божественными
близнецами, которым, по рассказам Тацита,
поклонялись германские племена. Возможно, это Фрейр
и Фрейя. Руну «альгиз» можно вырезать в двух
направлениях, каждое из которых означает мужской
или женский пол. Эти варианты использовались и для
обозначения рождения и смерти. В одном из вариантов
рунного ряда руна «альгиз» имеет ту же самую форму,
что и скандинавская руна «хагаль». В этом случае два
вида руны «альгиз» объединены. Мужское и женское в
одном. Связь со словом «ahl» — «священное место» —
может иметь сексуальный подтекст. В скандинавском
рунном ряде это руна человека — «манназ» — в ее
форме легко можно увидеть человека с распростертыми
руками. В этом случае руна может пониматься как
изображение человека, направляющего силы из мира
богов.
«руной лося», потому что «algiz» можно перевести как
«лось». На это указывает и рогатый внешний вид руны.
«Альгиз» символизирует животное царство и рогатого
бога (эти аспекты соотносятся и с руной «сол»).
«Альгиз» — это не только лось, но и другие рогатые
животные, например олени. Четверо оленей объедают
листья с мирового дерева, и их можно соотнести с этой
руной. У названия руны множество значений. «Альгиз»
значит «защита»; известно, что это — классическая руна
защиты, особенно, если четыре руны объединены в знак
«эгисхьяльмар» («aegishjalmar», ), шлем ужаса, знак
дракона Фафнира. «Альгиз» также можно соотнести со
словом «ahl», что значит «священное место». По мнению
Агрелла, руна связана со словом «alcis», божественными
близнецами, которым, по рассказам Тацита,
поклонялись германские племена. Возможно, это Фрейр
и Фрейя. Руну «альгиз» можно вырезать в двух
направлениях, каждое из которых означает мужской
или женский пол. Эти варианты использовались и для
обозначения рождения и смерти. В одном из вариантов
рунного ряда руна «альгиз» имеет ту же самую форму,
что и скандинавская руна «хагаль». В этом случае два
вида руны «альгиз» объединены. Мужское и женское в
одном. Связь со словом «ahl» — «священное место» —
может иметь сексуальный подтекст. В скандинавском
рунном ряде это руна человека — «манназ» — в ее
форме легко можно увидеть человека с распростертыми
руками. В этом случае руна может пониматься как
изображение человека, направляющего силы из мира
богов.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Сол (s). Руна солнца. Руна символизирует
солнце, находящееся в небе, а также и соответствующую
ему божественную силу. В «Речах Альвиса» написано:
«Солнцем люди зовут, а боги — Светилом, Друг
Двалина — карлики, турсы — Пылающим, Ободом —
альвы и асы — Пресветлым». Светило, Сунна — богиня
солнца. В нордической традиции, в отличие от многих
других культур, солнце — не мужская сила. По крайней
мере, внутри, солнце — это богиня, чья питающая сила
дает плодородие и порождает жизнь на земле. К этой
руне относится и бог Бальдр. Он — бог солнца, а его
смерть символизирует погружение солнца в мир
мертвых. Культ солнца на Севере очень стар. Движение
солнца, его исчезновение и возвращение находятся в
центре этого культа. Солнце символизирует защиту и
преодоление. Солнце — плодородная сила, связанная с
мужественностью и силой воли, которая поможет
пережить саму смерть. Солнце — это и око неба. Солнце
— один из глаз Одина. Тот глаз, который был
пожертвован в колодце Мимира (сны и память,
подсознание), символизируется луной. Руна солнца
также относится к разрушительному солнечному
великану Сурту, который обитает в Муспельхейме. Он
являет собой наиболее мощные, но и наиболее
деструктивные аспекты солнца.
солнце, находящееся в небе, а также и соответствующую
ему божественную силу. В «Речах Альвиса» написано:
«Солнцем люди зовут, а боги — Светилом, Друг
Двалина — карлики, турсы — Пылающим, Ободом —
альвы и асы — Пресветлым». Светило, Сунна — богиня
солнца. В нордической традиции, в отличие от многих
других культур, солнце — не мужская сила. По крайней
мере, внутри, солнце — это богиня, чья питающая сила
дает плодородие и порождает жизнь на земле. К этой
руне относится и бог Бальдр. Он — бог солнца, а его
смерть символизирует погружение солнца в мир
мертвых. Культ солнца на Севере очень стар. Движение
солнца, его исчезновение и возвращение находятся в
центре этого культа. Солнце символизирует защиту и
преодоление. Солнце — плодородная сила, связанная с
мужественностью и силой воли, которая поможет
пережить саму смерть. Солнце — это и око неба. Солнце
— один из глаз Одина. Тот глаз, который был
пожертвован в колодце Мимира (сны и память,
подсознание), символизируется луной. Руна солнца
также относится к разрушительному солнечному
великану Сурту, который обитает в Муспельхейме. Он
являет собой наиболее мощные, но и наиболее
деструктивные аспекты солнца.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Тюр (t). Тюр — древнее божество войны и
неба, и руна, которая носит его имя, символизирует его
силу. Руна «тюр» прежде всего — это руна борьбы и
победы. В эддической поэме «Речи Сигрдривы»
написано: «Руны победы, коль ты к ней стремишься, —
вырежи их на меча рукояти и дважды пометь именем
Тюра!» Тюр символизирует храбрость и справедливость.
Тюр — это сила, дарующая законы, символизирующая
баланс и порядок (то, что поддерживается руной
«рэйд»). Форма руны напоминает весы и копье.
Руна также символизирует поддерживающий
небеса столб. Руна «тюр» — это та часть ясеня
Иггдрасиль, которая находится над землей, подобная
саксонскому Ирмунсилю. «Тюр» — руна храбрости и
самопожертвования. Когда боги заковывали волка
Фенрира в цепи, Тюр поместил свою руку волку в пасть
в качестве залога. Когда цепи были закреплены, волк
откусил руку. Руна «тюр» приносит победу, но такую,
которая включает в себя самопожертвование. Эта руна
— мужественная и фаллическая. Ее часто называют
руной мужчин, в то время как ниже — руна женщин.
неба, и руна, которая носит его имя, символизирует его
силу. Руна «тюр» прежде всего — это руна борьбы и
победы. В эддической поэме «Речи Сигрдривы»
написано: «Руны победы, коль ты к ней стремишься, —
вырежи их на меча рукояти и дважды пометь именем
Тюра!» Тюр символизирует храбрость и справедливость.
Тюр — это сила, дарующая законы, символизирующая
баланс и порядок (то, что поддерживается руной
«рэйд»). Форма руны напоминает весы и копье.
Руна также символизирует поддерживающий
небеса столб. Руна «тюр» — это та часть ясеня
Иггдрасиль, которая находится над землей, подобная
саксонскому Ирмунсилю. «Тюр» — руна храбрости и
самопожертвования. Когда боги заковывали волка
Фенрира в цепи, Тюр поместил свою руку волку в пасть
в качестве залога. Когда цепи были закреплены, волк
откусил руку. Руна «тюр» приносит победу, но такую,
которая включает в себя самопожертвование. Эта руна
— мужественная и фаллическая. Ее часто называют
руной мужчин, в то время как ниже — руна женщин.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Бьярка (b). Руна березы. Имя руны означает
«береза» или «березовая ветвь». Форму руны
интерпретируют как женские груди или беременную
женщину в профиль. Во время ритуалов плодородия в
древности молодые мужчины гонялись за женщинами и
пороли их березовыми прутьями. Ритуал проводился
весной. Считалось, что душа женщины связана с
березой и что после смерти женские души обитали в
березах. Береза символизирует движение потока жизни
от рождения к смерти. Береза также связана с
колдовством и трансом сейда. Метущая часть помела
ведьмы традиционно изготавливалась из березы. Береза
— типично нордическое дерево. Оно первым вернулось
после последнего оледенения и символизирует
возрождение и новое творение. С березой связаны
богини Фригг и Фрейя.
«береза» или «березовая ветвь». Форму руны
интерпретируют как женские груди или беременную
женщину в профиль. Во время ритуалов плодородия в
древности молодые мужчины гонялись за женщинами и
пороли их березовыми прутьями. Ритуал проводился
весной. Считалось, что душа женщины связана с
березой и что после смерти женские души обитали в
березах. Береза символизирует движение потока жизни
от рождения к смерти. Береза также связана с
колдовством и трансом сейда. Метущая часть помела
ведьмы традиционно изготавливалась из березы. Береза
— типично нордическое дерево. Оно первым вернулось
после последнего оледенения и символизирует
возрождение и новое творение. С березой связаны
богини Фригг и Фрейя.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Э (е). Эту руну называют «руной лошади».
Слово «eh» значит «лошадь», обычно эту руну
интерпретируют как «партнерство», «дружба» или
«сотрудничество». Руну использовали во время свадеб и
заключения договоров. У руны есть и более тайное
значение. Это восемнадцатая руна в утарке, а 18 —
число Одина (2x9, Одину известно 18 песен силы,
связанная с Одином магия основана на числах 9 и 18).
Таким образом, руна связана с Одином. Лошадь тоже
имеет отношение к Одину. Восьминогий конь Одина,
Слейпнир, переносит его между мирами. Слово
«Иггдрасиль» значит «скакун Одина», это — ось,
проходящая через все миры, которой маги пользуются в
путешествиях. Руна лошади связана с путешествиями
между мирами. Она также связана с руной «рэйд». В
нордической традиции лошадь — самое магическое
животное. Лошадиная голова отпугивает духов земли,
что, как считалось, может приносить неудачи. В то же
самое время голову лошади помещали над колодцем
для его защиты. Лошадь связана со смертью. Во время
зимнего солнцестояния Один ведет за собой легионы
мертвых на ужасную «дикую охоту». Лошадь также
принадлежит Хель. Подземный мир в дополнение к де-
вяти мирам Иггдрасиля, состоит из еще девяти миров.
Эти миры называются «Хельдрасиль» или «конь Хель»,
темный, женский, подземный эквивалент Иггдрасиля.
Руна «э» также связана с кармой и правосудием. Во
многих мифологиях хорошие и дурные поступки
человека взвешиваются на весах в подземном мире. Руна
похожа на весы. Считают, что иногда эта руна похожа
на лошадь, иногда — на двух человек, пожимающих
руки. Так раскрывается значение партнерства. Руна «э»
связана с тотемом человека, его фюльгьей. Это животное
помогает перемещаться между мирами и, возможно,
является наилучшим помощником в жизни и смерти.
Есть такое выражение: «Marr er manns fylgja» —
«Лошадь — фюльгья человека».
Слово «eh» значит «лошадь», обычно эту руну
интерпретируют как «партнерство», «дружба» или
«сотрудничество». Руну использовали во время свадеб и
заключения договоров. У руны есть и более тайное
значение. Это восемнадцатая руна в утарке, а 18 —
число Одина (2x9, Одину известно 18 песен силы,
связанная с Одином магия основана на числах 9 и 18).
Таким образом, руна связана с Одином. Лошадь тоже
имеет отношение к Одину. Восьминогий конь Одина,
Слейпнир, переносит его между мирами. Слово
«Иггдрасиль» значит «скакун Одина», это — ось,
проходящая через все миры, которой маги пользуются в
путешествиях. Руна лошади связана с путешествиями
между мирами. Она также связана с руной «рэйд». В
нордической традиции лошадь — самое магическое
животное. Лошадиная голова отпугивает духов земли,
что, как считалось, может приносить неудачи. В то же
самое время голову лошади помещали над колодцем
для его защиты. Лошадь связана со смертью. Во время
зимнего солнцестояния Один ведет за собой легионы
мертвых на ужасную «дикую охоту». Лошадь также
принадлежит Хель. Подземный мир в дополнение к де-
вяти мирам Иггдрасиля, состоит из еще девяти миров.
Эти миры называются «Хельдрасиль» или «конь Хель»,
темный, женский, подземный эквивалент Иггдрасиля.
Руна «э» также связана с кармой и правосудием. Во
многих мифологиях хорошие и дурные поступки
человека взвешиваются на весах в подземном мире. Руна
похожа на весы. Считают, что иногда эта руна похожа
на лошадь, иногда — на двух человек, пожимающих
руки. Так раскрывается значение партнерства. Руна «э»
связана с тотемом человека, его фюльгьей. Это животное
помогает перемещаться между мирами и, возможно,
является наилучшим помощником в жизни и смерти.
Есть такое выражение: «Marr er manns fylgja» —
«Лошадь — фюльгья человека».
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Манназ (m). Руна человека следует за руной
лошади. «Манназ» — это человек в состоянии баланса.
Иногда форму этой руны интерпретируют как
мужчину и женщину, обнявших друг друга. В руне
можно обнаружить и крестообразную форму,
иллюстрирующую общение между высшими и
низшими мирами, а также четыре стороны света. Эта
руна принадлежит миру людей. В утарке ее номер — 19.
Это число 19 объединяет семь планет и двенадцать
знаков зодиака. Существует старое представление, что
человек создан силами этих планет и звезд. В готическом
футарке руна «манна» значит и «человек», и «дерево». В
нордической традиции человек связан с деревьями. В
скандинавском рунном ряде заметно, что руна человека
имеет форму, сходную с деревом (как у руны лося).
лошади. «Манназ» — это человек в состоянии баланса.
Иногда форму этой руны интерпретируют как
мужчину и женщину, обнявших друг друга. В руне
можно обнаружить и крестообразную форму,
иллюстрирующую общение между высшими и
низшими мирами, а также четыре стороны света. Эта
руна принадлежит миру людей. В утарке ее номер — 19.
Это число 19 объединяет семь планет и двенадцать
знаков зодиака. Существует старое представление, что
человек создан силами этих планет и звезд. В готическом
футарке руна «манна» значит и «человек», и «дерево». В
нордической традиции человек связан с деревьями. В
скандинавском рунном ряде заметно, что руна человека
имеет форму, сходную с деревом (как у руны лося).
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Лагу (l). Руна воды. Имя руны видно во многих
словах: шведские «lag», «lagun», английские «lake»,
«lagoon», и т. д. «Лагу» означает не только воду, но и
жидкость (шведск. «vätska»). «Лагу» — основной закон
(шведск. «lag») жизни. Руна символизирует изначальные
воды Нифльхейма, которые суть основа всей жизни.
«Лагу», как и сама вода, тесно связана с луной. Вода
движется в приливах и отливах в соответствии с фазами
луны. Лунный цикл связан с менструальным, а «лагу»
соотносится с кровью и другими телесными
жидкостями. «Лагу» связана с магией и колдовством, в
словах «logr» и «laukar» она означает «колдовство». Руна
связана и со снами, которые зависят от фаз луны и
баланса телесных жидкостей, а также с богиней Нертус,
богами Ньердом и Эгиром; женой последнего —
богиней Ран, и их девятью дочерьми. Это двадцатая
руна в утарке. Сигурд Агрелл говорит о значимости
числа «двадцать» в нордической традиции, указывая на
Эпира, Ран и их девять дочерей: «Если предположить,
что у них было столько же сыновей — а такая
симметрия обычно присутствует в мифах — то в
нордическом фольклоре море будет представлено 20
демонами вод (2+9+9)». Часто в нордической традиции
встречается и церемониальное окропление водой —
«vatni ausa», как при крещении.
словах: шведские «lag», «lagun», английские «lake»,
«lagoon», и т. д. «Лагу» означает не только воду, но и
жидкость (шведск. «vätska»). «Лагу» — основной закон
(шведск. «lag») жизни. Руна символизирует изначальные
воды Нифльхейма, которые суть основа всей жизни.
«Лагу», как и сама вода, тесно связана с луной. Вода
движется в приливах и отливах в соответствии с фазами
луны. Лунный цикл связан с менструальным, а «лагу»
соотносится с кровью и другими телесными
жидкостями. «Лагу» связана с магией и колдовством, в
словах «logr» и «laukar» она означает «колдовство». Руна
связана и со снами, которые зависят от фаз луны и
баланса телесных жидкостей, а также с богиней Нертус,
богами Ньердом и Эгиром; женой последнего —
богиней Ран, и их девятью дочерьми. Это двадцатая
руна в утарке. Сигурд Агрелл говорит о значимости
числа «двадцать» в нордической традиции, указывая на
Эпира, Ран и их девять дочерей: «Если предположить,
что у них было столько же сыновей — а такая
симметрия обычно присутствует в мифах — то в
нордическом фольклоре море будет представлено 20
демонами вод (2+9+9)». Часто в нордической традиции
встречается и церемониальное окропление водой —
«vatni ausa», как при крещении.
Гость- Гость
Re: Утарк (эзотерический уровень рун)
Инг (ng). Руна «инг» олицетворяет мужскую
силу плодородия. Она символизирует сперматозоид или
фаллос. Слово «ing» означает «сперма» или «семя»
(шведск. «frö»). Инг — бог, связанный с Фре или
Фрейром. Это супруг Фрейи и бог плодородия.
Возможно, Инг является мужским аналогом Нертус,
богини земли. Мифическая шведская королевская дина-
стия Инглингов, вероятно, происходит от бога Инга
(«Ing» или «Yng»). Шведское слово «yngling» означает
«молодой и мужественный мужчина». Эта руна связана
с весной. С магической точки зрения, в руне скрыт
потенциал. Эта руна — семя того, что произойдет.
силу плодородия. Она символизирует сперматозоид или
фаллос. Слово «ing» означает «сперма» или «семя»
(шведск. «frö»). Инг — бог, связанный с Фре или
Фрейром. Это супруг Фрейи и бог плодородия.
Возможно, Инг является мужским аналогом Нертус,
богини земли. Мифическая шведская королевская дина-
стия Инглингов, вероятно, происходит от бога Инга
(«Ing» или «Yng»). Шведское слово «yngling» означает
«молодой и мужественный мужчина». Эта руна связана
с весной. С магической точки зрения, в руне скрыт
потенциал. Эта руна — семя того, что произойдет.
Гость- Гость
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Эзотерика (Эзотерический)
» Энергетический уровень
» Как повысить уровень сознания
» Уровень сознания человека
» ЭКСПРЕСС-ТЕСТ НА УРОВЕНЬ IQ
» Энергетический уровень
» Как повысить уровень сознания
» Уровень сознания человека
» ЭКСПРЕСС-ТЕСТ НА УРОВЕНЬ IQ
Девять Миров :: Руны :: Руны
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 07:58 автор Isidora
» Фонтан молодости.Тибетская система омоложения.
Сегодня в 07:38 автор Isidora
» Вопросы об отношениях (ответ от Хельги)
Сегодня в 04:47 автор tesla1
» "Карта дня" на форуме "Девять миров"
Сегодня в 00:57 автор Natali Norden
» Кармические ограничения при работе с другим человеком
Вчера в 13:26 автор Ханна
» Архетипы.
Вчера в 13:09 автор Luka
» Помощь в трактовке раскладов Таро
Вчера в 12:20 автор Freedom
» Чистка "Тагитриф" (авт. Хельга)
Вчера в 11:59 автор Ханна
» Фильмы, сериалы.
Вчера в 07:14 автор Хельга
» Толкование сновидений от Ханны
Ср 17 Апр 2024, 10:21 автор Хельга
» Выбор магического имени.
Ср 17 Апр 2024, 03:15 автор Crystall
» Триггеры травмы. Как управлять.
Вс 14 Апр 2024, 12:49 автор Luka
» Свободное общение форумчан
Вс 14 Апр 2024, 12:24 автор Хельга
» Искусство космизма вчера и сегодня
Вс 14 Апр 2024, 08:55 автор Luka
» Ангкор: так древние боги уничтожали жизнь в океане - барельеф Пахтания
Вс 14 Апр 2024, 08:50 автор Luka
» Пиковая дама
Вс 14 Апр 2024, 06:06 автор Isidora
» Добро пожаловать!
Вс 14 Апр 2024, 04:09 автор Isidora
» Диагностика негатива от Хельги
Вс 14 Апр 2024, 03:28 автор Freedom
» Немного юмора.....
Сб 13 Апр 2024, 11:50 автор Ханна
» Внутренний ребёнок, родитель, взрослый. Субличности.
Сб 13 Апр 2024, 02:39 автор Isidora
» Руны
Пт 12 Апр 2024, 15:56 автор Luka
» Книги целительство.
Ср 10 Апр 2024, 06:16 автор Luka
» Улиточная почта - Snail mail - древних катар.
Вт 09 Апр 2024, 13:51 автор Dzhana
» Магия россыпью
Вт 09 Апр 2024, 12:43 автор Luka
» Рунический Став - Пепел Автор - Бастерт Разрушитель
Вт 09 Апр 2024, 11:30 автор Хельга